Как члены проектных команд, мы хотим, как много людей, как можно использовать то, что мы создаем.
Это верно ли мы разработке специализированной медицинской устройство для конкретного типа операции или что-то более распространенными, как смартфон или игровая консоль .
Мы часто сосредотачиваются на важности обеспечения наш продукт очень удобная.Реже мы обсудим другие факторы, связанные с людьми, принимающих и применяющих нашу продукцию.Люди не автоматически или одновременно принять даже самые лучшие идеи и самые полезные технологии. Прием и принятие происходит в stages, и для того, чтобы вставить, это должно произойти правильный путь.Таким образом, наши проектные группы должны учитывать как удобство использования и, как использование продукта распространяется через пользователей, чтобы для нашей работы, чтобы иметь максимальный эффект .
Эверетт Роджерс (1931– 2004), профессор коммуникации и сельского социологии в университетах США.Он провел свою карьеру исследования, как идеи и технологии распространены среди отдельных лиц и общин.Роджерс “диффузия инноваций” теория пытается определить и адрес факторы, влияющие на распространение инноваций.Дизайн команды, которые понимают и учета этих факторов имеют больше шансов того, что их продукт принят с нетерпением ждут масс
Это две части серии статей будет исследовать применение диффузию инноваций в цифровой design и будут приведены примеры того, как дизайн команды может отвечать за эти принципы.В этой части я дам общий обзор теории, а затем обсудить две основные компоненты теории: различные типы усыновителей, а ключевые шаги в процессе принятия .
Виды усыновителем и процесс Adoption
Способ новые идеи и технологии распространилась по всей популяции является сложным.Иногда это даже не хорошие идеи или безопасные продукты, которые в конечном итоге ловить на в больших количествах (например, prohibition 1 в США или использования asbestos 2 в строительные материалы для дома) .
Сельский социолог Эверетт Роджерс первоначально опубликовал книгу в 1962 году, чтобы пытаться описать то, что он назвал диффузии инноваций: процесс, посредством которого люди общаются новые идеи и технологии.Распространение теории инноваций обеспечивает возможность изучить, как мы могли бы вывести продукт на рынок, что наши пользователи будут принимать и распространять другим пользователям.Основные понятия теории включают в себя следующее:
- InnovationsЭти идеи, процессы или технологии, которые пользователи воспринимают как новый.Инновации может быть новый (как в случае Уиллис Carrier изобретать современные кондиционеры), новый взгляд на существующую идею (например, игровой приставке Sony видеоигр системы, когда она была выпущена) или разложении произведения в новыйРынок (например, 3-D цифровых фильмов воспроизводятся на дом телевизионных систем) .
- AdoptersЭто люди, которые принимают использование инноваций.Роджерс определяет пять типов усыновителей, которые мы будем обсуждать более ниже, в разделе .
- Critical massЭто точка, в которой достаточное число членов населения приняли новшество для того, чтобы стать самоподдерживающейся .
- Процесс adoptionРоджерс предлагает пятиступенчатый процесс, который приводит к принятию (или нет) идеи или продукта.Мы рассмотрим эти шаги в этой статье .
- Характеристик innovationРаспространение теории инноваций определяет шесть характеристик инновации, которые определяют лицо или группа примет его.Вторая статья в этой серии будет покрывать эти характеристики в глубине .
Дополнительные ключевые факторы, которые влияют на диффузии связи, время и социальная systems.Мы рассмотрим их в второй части этой серии статей .
Сам Роджерс был изначально заинтересован в том, инновации в сельском хозяйстве распространяться по сельской обществ.Он отметил, что в то время как некоторые люди и общины мгновенно приняты и используются специально спроектированные семена или модернизированной сельскохозяйственной техники, другие были гораздо более устойчивы к замене старых, менее эффективных методов.В то время как мы, возможно, больше не думаю, что из стального плуга, как современные технологии, нуждающихся в усыновлении, мы можем посмотреть на вчерашнем плуга, как сегодня смартфон и завтрашнего SmartWatch для доказательства сохранения актуальности теории.В самом деле, последний выпуск оригинальной работе Роджерса обсуждает, как Интернет изменил игру с точки зрения общения и содействия принятию инноваций.Диффузия Теория инноваций имеет отношение к design ли продукт материальные или цифровой.Давайте узнаемболее .
Усыновителей: Новаторы, отстающие и все в Between
Исследования Роджерса определяет пять категорий усыновителей.В конечном счете, категория, усыновитель в определяет, когда они будут применять инновации.Некоторые этикетки для типов усыновителя являются довольно распространенным явлением, когда проектные группы поговорить о том, кто будет принимать свои продукты и когда.Давайте пройдемся по категориям и отдельных атрибутов, прикрепленных к каждой категории в хронологическом порядке принятия:
Innovators
Большинство из нас слышали или использовали этот термин.Новаторы являются те, кто стоят в очереди за освобождение новейшей технологии.Они хотят быть первыми опробовать новый продукт или идею.Это может быть доказана и в конечном итоге неудачной технологии (думаю, лазерные диски системы домашнего видео игры).Эти приемные, как правило, имеют высокий одноразовый income, являются тока на science за инновации, и есть высокий статус в своей социальной groups.Другими словами, они достаточно прохладно, чтобы прийти в норму, если они примут то, что не оправдались.Кроме того, они не планируют придерживаться вокруг очень долго так или иначе использовать продукт;что-то новое и блестящими уверен, чтобы отвлечь их в ближайшем будущем .
Исследователи подсчитали, что около 2,5% данной популяции состоит из innovators.Хотя новаторы иногда моды, они не кем иным категории усыновителя обращаться за руководством о том, что инновации, они должны воспользоваться.Общеизвестно, что инноваторы будут покупать вещи, которые имеют мало долгосрочную ценность или использование, быстро отбрасывая их на что-то еще.Ричард Брэнсон, новатор.Было бы трудно для большинства людей, чтобы идти в ногу с покупки поведения Ричард Брэнсон, и не будет большинство людей хотят .
Имеющие отношение к вашим design
Новаторы не категория усыновителей, чтобы сосредоточиться на разработке за или маркетинг, если вы собираетесь господствующее принятие вашего продукта.Если ваш продукт бутик, новаторским или значительно отличается от нормы, то ваш проект будет, естественно, обращаемся к этим усыновителей .
Если вы проектируете новаторов в виду, вы должны будете четко различать почему ваш продукт является сокращение edge.Как это будет установлено пользователям отдельно от тех, кто не так в курсе?Ваш дизайн должен отражать социальный статус пользуются новаторов: кричащие и содержащий новейшие технологии .
Ваш продукт не может даже нужно быть очень полезно или использования апеллировать к новаторов;просто что-то новое будет привлекать их в Тем не менее, если ваш продукт не является полезным или полезным, это, скорее всего, не проникают за пределы этого круга пользователей.;и Ваши новаторы быстро перейти к чему-то новому .
В начале Adopters
Ранние видит необходимости в инновации или изменения.То есть, они знают конкретный вопрос нуждается в решении.Исследователи предполагают, что 13,5% adopters попадают в эту категорию, образуя кривую в форме колокола.Как новаторов, они имеют более высокий располагаемый доход, часто хорошо образованные и имеют высокий социальный статус в своих группах .
Ранние более разумным, чем innovators в то, что они решили принять.Они должны видеть полезность продукта для того, чтобы попробовать его.Кроме того, считается, что они и лидеры общественного мнения в своих группах.Позже группы усыновителей смотреть на них, чтобы установить тенденции.Когда позже усыновителей решили попробовать что-то, это часто, потому что ранние доказали свой успех .
Соответствие вашего дизайна team
Я рекомендую фокусировки львиную долю своих усилий на маркетинг для проектирования, направленного на ранних.Вы должны сосредоточиться на этом group если вы хотите, чтобы ваш инновации, чтобы стать мейнстримом среди потенциальных пользователей.Инновации, которые новые решения старых проблем, которые являются высокое качество и которые имеют долгосрочные полезность будет обратиться к этому типу усыновителя .
Во-первых, определить, кто ранние вашего инноваций, скорее всего, be.Вы можете сделать это, глядя на рынке, для которого вы разрабатываете.Кто те люди, активно ищет решение этого вопроса на руку?Кто мысли и лидеров общественного мнения?Кто принимает решения по закупкам и уже использует продукты, подобные вашим
Следующая активно привлекать этих пользователей в создании вашего продукта.Вы можете сделать это несколькими способами:
- Проведение интервью, чтобы раскрыть позиций, мнений и поведения этих пользователей навстречувыдавать вы разрабатываете решение для и увидеть, как ваш продукт может решить эти отношения, мнения и поведения .
- Пригласить этих пользователей принять участие в проектных сессиях для вашего продукта, где они будут выдавать идеи того, что ваш продукт должен сделать, чтобы решить эту проблему и как он должен делать это .
- Спросите их, чтобы стать бета-тестеры или суда пользователи и высказать свое мнение о полезности и практичности .
Все мероприятия старше имеют двоякий выгоду информирования создание вашей инновации и подвергая свой продукт как для потенциальных ранних и ранних большинства усыновителей, которые смотрят на них для руководства .
В начале Majority
Эти приемные принять сигналы от ранних.Это занимает гораздо больше времени для этой группы хотят принять новшество.Они будут принимать инновации только один раз их первых компаний, внедривших сверстники имеющих необходимые допуски для его.Раннее большинство имеет меньше располагаемого дохода и меньше социальное влияние, чем ранних и, следовательно, менее охотно идут на риск на innovation.Они хотят доказательство того, что инновации является полезным и здесь, чтобы остаться.Это не означает, что вы должны упускать из виду раннее большинство.Исследователи положить 34% усыновителей в этой категории — Вам понадобится их купить, если ваш продукт для достижения критической массы на рынке .
Соответствие вашего дизайна team
Не сосредоточить свои первоначальные маркетинговые усилия на раннее большинство, если ваша инновация является поистине уникальным.Я настоятельно рекомендую в том числе такого типа в вашей юзабилити-тестирования.Эти потенциальные пользователи должны будут найти ваша инновация интуитивно понятным и достойным инвестиций времени и денег, которые они будут тратить, чтобы адаптировать свои модели поведения, чтобы использовать инновации.Имея эти потенциальные пользователи предоставляют вам с обратной связью по юзабилити продукта позволит вам вы включаете их потребности в окончательном варианте .
Совсем немного времени может пройти, прежде чем ваша инновация парад раннее большинство усыновителей.Люди из предыдущих групп, будут иметь время, чтобы изучить ваши инновации и определять его полезность.Люди не могли бы рассмотреть ваш продукт очень инновационный к тому времени он достигнет раннее большинство .
Сосредоточьтесь на том, ранние последователи, чтобы обеспечить testimonials и демонстрации ваших инноваций как способ маркетинга для раннего большинства.Раннее большинство необходимо видеть, что ранние экономите время и деньги, используя свой инновации, или эти усыновителей необходимо связать ваш продукт с социальным статусом они стремятся к.Например, изначально люди заметили, что только врачи и важные люди использовали пейджеры.Это вызвало их хотят владеть пейджеры так, что другие будут воспринимать их как важные (конечно, теперь никто не хочет пейджер) .
Конец Majority
Эти приемные скептически относятся к инновационной деятельности и не будет рассмотреть вопрос о принятии его, пока они не отмечаются как успехи, ранние и ранние большинство усыновителей опыта работы с ним.34% усыновителейкоторые составляют поздно большинство имеет ниже среднего социальный статус, отсутствие влияния на своих сверстников и практически нет располагаемого дохода.Эти усыновляющими риску и не будет добровольно adopt новшество до того момента, категории усыновителей не доказали его использование.Годы, скорее всего, прошли с момента выпуска инновационной .
Соответствие вашего дизайна team
К тому времени, ваша инновация получает тяги с покойным большинства, ваша команда будет реализован обратную связь от предыдущих групп принятие, и, возможно, даже повторный на него с обновленным дизайном.Ваше внимание должно быть обеспечение более ранние группы усыновителя с обновлениями или новых применений для вашей инновации.Технологии и идеи, которые ваша инновация изначально содержащиеся больше не будет иметь передний край.Это время, чтобы начать инновации снова.Позднее большинство усыновителей будет играть ключевую роль в поддержке вашей прибыли line как вы переходите на будущих идей .
Если ваш первоначальный инновации пришла с целым рядом наворотов, вы, возможно, захотите рассмотреть уменьшенную версию для позднее большинство усыновителей, которые не нуждаются в дополнительных услуг.Apple, пытался обратиться к позднему большинству с iPhone 5С.Это уменьшенная версия нового поколения iPhone уменьшили ценовой барьер, что Apple, верили, предотвратить некоторые потенциальные усыновители позднее большинство из решительный шаг .
Laggards
Отстающие являются последними, кто принимают инновацию.Они, как правило, Не, пока они вынуждены change.В общем, отстающие страны риску, имеет низкую или нет располагаемый доход и не в тесном контакте с инновационными или ранних.Отстающие практически не имеют влияния на других в своих социальных групп.Ваше двоюродная бабушка Елена, которая отказывается использовать мобильный телефон, потому что люди не должны быть всегда доступны по телефону, это отстающим.Отстающие те люди, которые отказались использовать электронную почту, пока их работа не предусмотрено, что все сотрудники имеют учетную запись .
Соответствие вашего дизайна team
Вы не проектировать нововведения для отстающих;отстающих добровольно не принять нововведения.Если ваш продукт имеет большое влияние на ваших потенциальных пользователей, то это будет зависеть от них постепенно избавляться от сопротивления отстающих.Это может быть сделано с помощью политики, такие, как на примере электронной почты выше, за счет налогообложения или как-то наказать тех, кто отказывается инновации (например, повышение налога на топливо неэффективных транспортных средств) или больше не предлагает обновления или совместимость для вашего продукта (например, не поддерживает или обновления программного обеспечения старше трех релизы назад) .
Определение, кто принадлежит к различным группам усыновителей важно.Она будет иметь последствия для того, как и где Вы продаете свой product, а также, кто вы проводите различные виды исследований с.Там нет один-размер-подходит-всем подход к определению, кто примет на что.Например, кто-то увалень с ручным технологиивсегда может владеть новейшей швейную машину на рынке.Они решили, что это, как они бу …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров