В чудесном мире миллионы мобильных приложений, многие пользователи страдают от ADD (приложение потоп расстройство), и ни афоризм не маячит больше для разработчиков, чем “Вы можете получить только один шанс произвести первое впечатление.
” После того, как большая группа людей,загружаете ваше приложение, вы уже выиграли полдела и достигли своей основной цели.Теперь, держа их заниматься после загрузки ваш следующий.Это где onboarding занимает центральное место .
Участие в мобильной аналитики компании, я воочию увидеть то, что бросает вызов приложений издателей опыт.В этой статье я расскажу о важности использованием Visual Mobile Analytics для измерения пользователя experience с первого дня, а также привести примеры и других идеи, так что вы можете оптимизировать свой опыт onboarding и увеличить уровень удержания вашего приложения.
Я должен подчеркнуть, что, хотя нет никакой волшебной пули для создания идеального onboarding опыт, оставаясь сосредоточенным и, предназначенных для мониторинга вашего опыта onboarding поможет вам дальше, чем любой другой стратегии.Эта статья даст вам знания, которые вы можете применить к своей собственной мобильной подвиги приложений, являетесь ли вы разработчик или мобильное приложение издатель .
Приглашающих пользователей Stay
Onboarding после загрузки может включать в себя различные методы заинтересовать пользователей во время их первый раз, используя ваше приложение.Подумайте о onboarding, как строительство въездной пандус для людей, чтобы использовать приложение.Включение пользователей, впервые в активных и занятых единиц лежит в основе создания Ultimate onboarding опыт .
Вещи, которые, как правило, работают на веб-приложения на основе, как правило, не работают для гибрида или родное приложение, и наоборот.Думая, что он будет это большая трата времени.Например, местные программы и приложения, которые приглашают пользователям зарегистрироваться через Facebook (один клик регистрации), используя свои данные, хранящиеся на устройстве обеспечивают плавное onboarding опыт.Веб-приложения, однако, будет перенаправлять пользователей на страницу Facebook, с другой UI, и если пользователь не вошел в систему, они будут обязаны ввести свой адрес электронной почты и пароль, а затем вернуться к странице приложения.Очевидно, что при регистрации счета с использованием Facebook Вход в детали менее эффективны, когда onboarding в веб-приложение .
У вас так много элементов для рассмотрения при разработке опыт onboarding.Дизайн смешивать с психологией должно быть в центре, и вы должны будете определить свою целевую аудиторию, а также с устройствами, которые они используют, а также подробные демографические, таких как возраст и языка, и многое другое .
Баланс и гармония не только для практикующих искусство дзен, но и для разработки опыт onboarding вашего приложения.Вы должны вау них с самого начала.В противном случае, они могут просто сказать до свидания, до свидания вашего приложения или, что еще хуже, удалите его .
Onboarding правильный Way
Давайте посмотрим на несколько примеров приложений onboarding опытом и методы, используемые, чтобы захватить пользователей и держать их, возвращаясь .
ЛинейныйHinting
Onboarding опыт YouTube Capture начинается с краткий учебник.Затем он использует встроенные подсказки, чтобы научить пользователей пользовательского интерфейса приложения.Приложение является простым, так что указывает, что делать дальше очень эффективно на приведение пользователей на борту .
Подумайте о первом использовании как кто-то, кто приземлился на другой планете.Они хотели бы исследовать.Встроенный хинтинга метод, который дает им свободу, чтобы сделать так, в то время как постепенно раскрывая различные функции.Это воспитывает их на этапе геологоразведочных работ, тем самым соединяя их ближе к вашему приложению в ненавязчивой форме.Эти пользователи в основном, как новорожденных, нуждающихся в рекомендации на каждом шагу .
Руководство Design
Почта использует пятно интерактивный учебник, чтобы быстро определить пользователей об уникальных особенностях приложения и как их использовать .
Учебник, как показано выше, направляет пользователя в упорядоченно и способствует взаимодействию.Она включает в себя короткие и к-точка сообщения, которые легко постигать пользователем.Это позволяет им участвовать в этом процессе onboarding, в то время как воспитывать их на ключевых особенностей, но двигаться вперед.Это делает опыт трения и значительно снижает показатель отказов .
Onboarding неправильный Way
Теперь, когда мы видели некоторые хорошие примеры, давайте посмотрим на менее эффективных из них .
Плохо App Flow
Посмотрите на официальное приложение к Олимпиаде в Сочи »ниже.Это пример неадекватной onboarding опыта.Когда вы запускаете приложение, экран открывает вам говорю, что это загрузка.Семь шагов для создания приложения является урок в неэффективной дизайна.Это не останавливаться на достигнутом.Как только вы получите через его установке, приложение принимает вас на страницу с действительно небольшой текста и изображений.Приложение лабиринт, без каких-либо намеков на всех, где вы должны идти или что вы должны делать .
Это, без сомнения, есть много использования и разочарованы многие пользователи, но если бы это было просто случайным приложение в магазине приложений, а не официальное приложение для зимних Олимпийских игр, то делеции бы установить.Возьмите эту непривлекательную дизайн в качестве примера неэффективного onboarding опыта.”Offboarding” будет более подходящим термином .
Когда пользователь запускает свое приложение, последнее, что вы хотите сделать, это сказать им, чтобы ждать.И если они должны ждать, выяснить способы, чтобы привлечь их.Возможно, предлагают некоторую информацию, которую они могут прочитать в то время как процесс завершится.Или, возможно, процесс настройки является слишком долго.Дизайн его, чтобы быть максимально коротким и по существу, как это возможно.Дайте пользователю, что они пришли за как можно быстрее .
Дайте им возможность войти в систему с одним щелчком мыши с помощью своей учетной записи Facebook и устанавливать свои предпочтения.Эти экраны не должны занимать не более пяти секунд, чтобы закончить.Когда они получают к основному содержанию приложения в, убедитесь, что размер шрифта пропорциональны друг другу, и люди могут читать текст .
Использование Visual Analytics, вы увидите, есть ли трения, когда пользователи переходят приложение …, если вы не создали официальное приложение для Сочи зимних Олимпийских игр, в этом случае пользователи не будут иметь большого выбора .
Подавляющего User
Опыт onboarding для реализации проекта, журнал приложения, начинается достаточно просто несколько страниц, которые вводят опыт, прежде чем попасть в вшивый песчаный.Затем, он приносит пользователям этой странице:
Огромное количество информации пользователю показывается просто подавить их (особенно при первом посещении).Пользователи будут видеть, что содержание к потреблению слишком много, и будет отражаться.Думайте о нем, как пойти в столовую с ничего в виду, и уделяется меню с сотнями вариантов.Вы будете сидеть там в течение долгого времени, пытаясь решать.Это не столовая.У вас есть несколько секунд.Ваши пользователи жаждут.Накормите их.Быстрый
Это прекрасный пример, чтобы узнать от.Именно напротив прогрессивного раскрытия .
Перегружая пользователей является большой ошибкой.Мобильный экран имеет тесные ограничения на UX и UI.Не предоставляйте слишком много вариантов.Держите его свет, и вы увидите, увеличение использования.Трюк с onboarding, чтобы показать только то, что пользователи должны знать, чтобы начать — ни больше, ни меньше .
Onboarding Лучший Practices
1. Дайте Overview
Посмотрите на журнал приложения Zinio, как показано ниже.Она демонстрирует самые важные области приложения и использует стрелки, чтобы контекст приложения видимым.Это позволяет пользователю видеть области, которые они ищут .
Убедитесь, что соединение между информацией, которую Вы предоставляете во время onboarding и как пользователь применяет эту информацию в своем опыте изо дня в день ясно, как можно .
2. Показать Value
Вот ваш шанс проявить себя.Вы не получите второй шанс произвести первое впечатление, поэтому показатьим, что ваше приложение получил.Точечные значение вашего приложения и объяснить его в течение нескольких экранов.Покажите, что ваше приложение будет дать пользователям то, что они хотят.Остальное не важно.После того, как вы принесли их на борту, вы можете оптимизировать опыт и вовлечь их в будущем .
К концу onboarding Убер, который принимает на себя четыре экрана, пользователи точно знают, что они будут получать и почувствуете себя увереннее, чтобы начать использовать приложение .
3. Показать, что они должны добраться до следующего Step
Современные пользователи только с информацией, необходимой, чтобы добраться до следующего шага в приложении.Это будет их руководство и сделает для плавного onboarding опыта.Посмотрите на следующие два скриншота приложения скворечник для IOS.Это говорит пользователи вплоть до фронта, что приложение для и что они должны знать, чтобы использовать его .
Первый экран (на левой) объясняет, какая информация необходима для пользователя, чтобы начать использовать приложение.Второй экран объясняет, как по маслу, как функция “История” работает на одних и тех пользователей момента потребуется его (после регистрации своего первого твит) .
Учебник стратегии для различных типов Apps
Ниже приведены несколько типов занятий, которые обычно используются для различных типов приложений .
Шаг за шагом Учебник: Gaming
В игрового пространства, этот тип урока помогает пользователю через игру, давая им знать, как играть и каковы правила .
Шаг за шагом учебник идеально подходит для игр, потому что она учит пользователей плюсами и минусами игры.Этозаменяет руководство, которое будет родила большинства пользователей, и видео, которое большинство пользователей не хотел бы сидеть через, чтобы начать играть.В конце концов, геймеры любят взаимодействие более, чем все остальное .
Интерактивная шаг за шагом учебник положительно усиливает пользователю каждый шаг на этом пути.Когда пользователь руководствуется в каждом шаге игры в интерактивном режиме и поощряется сообщений, таких как “! Потрясающие работы” и “Way To Go !,” они будут вдохновлены, чтобы играть .
Привыкание Учебник: Социальная Sharing
Среди обмена фотографиями приложений, Pinterest берет на себя инициативу по ходьбе пользователей с помощью обучающей программы по поиску изображений, чтобы создать свой первый PIN-код.Цель этого типа урока, чтобы дать пользователю свой первый вкус успеха и получить их пристрастие к привычке возлагают .
Если пользователи не понимают концепцию приложения, они не вернутся.Вот почему Pinterest вводит понятие закрепления в onboarding уроке, не давая пользователь не уходят сами по себе до завершения учебник.Это лучший тип учебника для обмена фотографиями приложения .