Прототипы для лучших продуктов, сильных команд и счастливее клиентов

Как мобильных дизайнеров, у нас есть абсолютный решение: мы тратим время на изучение новых инструментов и меняют нашу процессы проектирования, чтобы создавать свои собственные переходные интерфейсы, или инструменты, которые we’ ве использовали достаточно хорошо ?

There’ ˘S старый письменный пословицу, что советует писателей, всякий раз, когда это возможно, “ шоу, don’ т tell” при ввозе символы жизни.Цель состоит в том, чтобы выявить историю через character’s опыта вместо author’s .

При проектировании мобильных продуктов, мы разделяем подобную нагрузку.Запрудил в наших головах творческие водопады свежих взаимодействий, переходов и анимации.Но как мы должны довести их до наших команд, наших разработчиков?Как мы можем получить их из головы?Через игру в шарады

Я виновен в том последнем .

Не будучи в состоянии “шоу” — эффективным способом — взаимодействия и анимации, которые приносят наши проекты в жизнь является одним из наиболее распространенных борьбы, преследующих нашу промышленность.не статические макеты благоприятствования в нашем прошлом, больше не достаточно хорошо.Они просто не делать эту работу.Даже относительно недавно Sketch — для всех своих сил над Photoshop, Голиафа — можно создать только статические экраны, которые должны быть связаны вместе, пытаясь рассказывать о нашей продукции, .

Усугубляет остроту этой проблемы является простой факт, что мы теперь проектировать для экранов, которые могут быть задействованы, ущипнул, наотмашь, увеличивал, и многое другое.Там нет никакого способа обойти тот факт, что наши интерфейсы должны стать переходным, жив, и реагирует на пальцы.Мышь становится пережитком прошлого.

For the first time ever, a generation of people starting as babies are using the touch-based apps we create. 1
Впервые в истории поколение людей, начиная, как дети используют сенсорные основе приложений, которые мы создаем.Let’ просто скажем, сенсорные основе взаимодействия aren’ т никуда в ближайшее время.( Изображение credit 2 см GIF 3 )

Ниже we’ будете исследовать:

  • Как прототипов имеет, в последнее время, стали существенный элемент в создании следующего поколения мобильных apps
  • Как два прототипирования ветераны использовать это в своей повседневной рабочих процессов для своей продукции команд и clients
  • Преимущества прототипов provides
  • Способы вы можете включитьэто умение в ваш дизайн workflow

Мобильная дизайнеры Hungry For A Better Way

За прошедший год, там было растущее чувство голода в дизайнерском сообществе, чтобы найти лучший способ, чтобы “показать” дизайн взаимодействия, а не «рассказывал» их.Содействие эта тенденция являются крупные организации, такие как Airbnb, Evernote, Facebook, Google, и HubSpot.Многие из них были удивительно доброжелательны, показывая, как они начали включать прототипов в своих рабочих процессов продукции и практических результатов этом .

Самая организованная, самая высокая-профиль усилия в этих усилиях был Facebook, через открытой аутсорсинга в Origami 4 .Набор инструментов и расширений, построенных на вершине __13 от Apple | Кварц Composer 5 (КК), это те же самые инструменты, используемые командой Facebook Creative Labs, который создал документ, Home, Slingshot, и многое другое,Даже известный дизайнерская фирма IDEO выпустила свои собственные инструменты для контроля качества называется Avocado 6 .

Quartz Composer and Origami in action. 7
Quartz Composer и оригами в действии.( Изображение credit 8 ) ( Просмотр большой version 9 )

Это также было плохо держится в секрете в течение некоторого времени, что Apple, имеет набор своих собственных передовых инструментов прототипирования. Слухам будет называться “Мика”, 10 это инструмент Apple, создал для своих дизайнеров интерфейса для создания интерактивного интерфейса более легко.Мика якобы Кварц Composer’ • внутреннее замену, и был использован для создания все, от интерфейсов Final Cut Pro плагинов.Я wouldn’ удивляйтесь, если Mica была роль в создании прошивкой 7 и 8 .

That’ Приятно, но то, что о моих проблемах

Вы могли бы думать, что создание прототипов это простонекоторые корпоративные причуда — как нечто похожее на прозрачных стеклянных досок или Six Sigma.Или это что-то, что только элитарные организации с большим количеством времени и денег, может позволить себе сделать.

Но вот простая истина: прототипирование может помочь всем нам, кто строит мобильные продукты создать более products.И если это не было достаточно, она будет приведи свою команду вместе и сделать ваши клиенты — или “ заинтересованные стороны, ” если вы должны использовать это слово — счастливее, более в курсе, и более склонны покупать в каком you’Re строительство .

Звуки как Святой Грааль для меня .

Наша литой Characters

Следует отметить, что я был ранее, прототипирование скептик.Я видел его в качестве легкомысленной роскоши, что взял время от создания с точностью до пиксела, статические макеты .

В течение многих лет, мой процесс был тот же:

  • I’ d создания все возможные состояния мыслимые в пиксель-совершенства, а затем тратить много слов писать, как приложение должно было работать в формате рассказа .
  • Наша команда тогда сидеть через бесчисленные дебаты о том, что каждый из нас представлял себе, как “ right” функциональности .
  • После наших обсуждений, we’ d, наконец, сесть строить то, что мы договорились в наших головах.I’ d тратят бесчисленные часы, пытаясь объяснить, что я на самом деле предусмотрено для project’ сек взаимодействия как только мы что-то, чтобы работать с .

Этот процесс работал некоторое время.Мы строили исключительно для Интернета с нескольких чувствительных требованиям.Но процесс стал более болезненным, как мы начали разрабатывать мобильные приложения.Стоимость и время, необходимое для отступить после идеи didn’ т оправдались, созданные расходы ненужным раковиной и психического накладные расходы.Потому что мы потратили так много времени построить что-то, мы чувствовали себя вынужденными использовать его .

Мы поняли, что должны были быть другой путь.И that’ S Если прототипирования вошел в мой мир.Я понял, что моя неспособность двигаться вверх по цепочке и способствовать созданию взаимодействия я разработал замедлился нас вниз.Это препятствует моей team’ с попытки двигаться быстро и реализовать успех или неудачу наших решений продукта быстрее .

Поэтому я решил как для научиться создавать прототипы и узнать, где можно включить it в мой рабочий процесс.Я также пошел в поле и найти и узнать от дизайнеров, которые прототипов ветеранов: Стив Meszaros 11 дизайнер продукт на Wildcard 12 и Поли Ting 13 , руководитель пользовательский опыт для Tigerspike 14 .

Meszaros работает на Wildcard с Кой Vinh 15 , бывший директор дизайн на Нью-Йорк Times и назван Быстрый Company один из пятидесяти самых влиятельных дизайнеров в Америке.С Винь, Meszaros несет ответственность за дизайн интерфейса и интерактивности для пока еще не запущен запуске, целью которого является объединить производительность и опыт родных приложений с широтой весь Интернет .

Ting является главой работы пользователей в Tigerspike, дизайнерская фирма, которая строит приложения и мобильные сайты для Fortune 500 клиентов, из большой коробки розничной торговли, чтобы интернет-гигантов.Его работа должна работать на массовом масштабе с первого дня, чтобы удовлетворить не только своих клиентов, но начальство его клиента и клиентов своего клиента.

Следующее, что я узнал о прототипирования, как из моей собственной практики и ряда углубленных интервью с каждым из них.I’ будете исследовать преимущества прототипов и как вы можете включить прототипов в рабочий процесс, today .

Прототипов: лучше всего с здоровая доза Focus

Быстрый prototyping’ с основной целью которых является сосредоточить свое уже ограниченного времени.Вы вырезания пух, касательные и оснащены ползучести воплотить в жизнь очень конкретному случаю использования или рабочего процесса.Ваша задача заключается в определении, что:

  • Вы строите правильную вещь .
  • Эта часть вашего продукта решает право проблема .
  • Это взаимодействие является то, ваша команда может строить в разумные сроки .

Первая цель прототипирования заключается в проверке, доказать или осмыслить идею that’ с в вашей голове в течение ограниченного периода времени или бюджета .

“Это так же, как Hackathon”, говорит Ting .

Вся цель здесь, чтобы получить ваши идеи из головы как можно быстрее, и в верности, который представляет понятия в вашей голове достаточно четко.

Все время и разочарование вы тратите пытается общаться грубые взаимодействия могут быть вырезаны, просто показывая, что вы имеете в виду.Прототип служит семян и витрины ваши идеи .

Многие дизайнеры, которые начинают прототипов начать с попытки сделать слишком много.Но вся цель прототипирования не проектировать взаимодействие всей продукции сразу, или просто сделать красивые вещи.Это, чтобы продемонстрировать размера укуса взаимодействия или определенных рабочих процессов .

Выбрать правильный инструмент для Job

Это, как говорится, успешно прототип говорит непосредственно с аудиторией.Это означает, что прежде чем начать, вы должны понимать,:

  • Кто участвует в процессе проектирования .
  • Кто должен быть в состоянии использовать его и обеспечить обратную связь .
  • Как скоро он должен быть доставлен .
  • Сложность мысль, которую вы должны общаться .

В зависимости от того, как эти факторы настроен, прототип может принимать различные формы.Вы могли бы, например, быть в состоянии уйти с нешлифованный, уродливый,взломан вверх HTML и CSS комбо.Или эскизы и каркасы могли бы сделать.Но в некоторых случаях, you’ должны будете создать более полированные, доступные прототипы, чтобы действительно понять, если взаимодействие будет работать .

Если вы в команде продуктов и разработке или уточнении новые возможности, ваша задача заключается в определении продукта и особенностей вашей команде нужно строить.Вы должны понимать, определите и сообщить об этом как можно быстрее и как тщательно, как вы можете.Продукт можно определить и дизайн должны решить правильный проблему и что-то ваша команда может строить в разумные сроки .

Начните с понимания цели продукт you’ строите.Никогда не теряйте из виду, что, как вы двигаться в этом процессе.Вы также должны быть осведомлены о команде, участвовавшей (будь it’ ˘S ваша или включает в себя клиент), сроки и необходимых результатов .

“Прототип может служить многим целям.Это может быть просто для демонстрации идеи, это может быть для изучения и тестирования идея, это может быть для продажи идея, или это может быть, чтобы построить MVP, “говорит Ting .

Если вам нужно прототипа поток пользователей, убедитесь, что он рассказывает историю.Это может быть более мощным, чем просто прототипов одного взаимодействия, так как одиночные взаимодействия лучше всего понять, специализированных групп продуктов.They’ будете лучше понимать, где в потоке взаимодействие сидит, как it’ с отличается от любых существующих взаимодействий, и как это будет делать улучшение .

Следовательно, прототипов единый поток помогает никому, используя прототип стать более эмоционально подключен к устройству.Это дает возможность одним заблудиться в опыте и лучше иллюстрирует какие-либо различия или доработки старых или конкурентных потоков .

Эти факторы определяют инструменты, которые вы должны выбрать, чтобы построить свой прототип.В целом, вы должны придерживаться этой правило: если большую часть времени вы проводите прототипов использует само средство против на мысли, за дизайн, вы может использовать тот инструмент для работы .

Прототипов Инструменты в действии: Пример использования InVision

Meszaros, Ting, и я есть Quartz Composer / Оригами и Framer.js 16 в наших прототипов панелей инструментов.В последнее время, однако, Ting обнаружил, что он бросает основной пользовательский течет сначала InVision 17 , то дома в на специфических взаимодействиях при необходимости .

“InVision мой первый идти к макетной инструмента, в значительной степени, потому что это так быстро и просто настроить, с дополнительным преимуществом того, чтобы быть в состоянии разделить это без”, говорит Ting.”Это не требует никаких технических знаний, а это значит, при работе с нетехнических заинтересованных сторон, есть простой и низкий барьер для них сотрудничать, участвовать и более конструктивный вклад в процесс проектирования.Это легко быстроинструмент использовать для создания полированной чувство опыт “

InVision может помочь собрать воедино ряд статических макетов быстро, обеспечивая кого-то без технических знаний чувство на самом деле перемещение между экранами.Это может погрузиться людей внутри или за пределами организации в продукте, быстро продавать идею с основными переходами и переходы .

Вот пример прототипа InVision Ting используется, чтобы выиграть Hackathon надел на машине в аренду гиганта Герца.Задача Тин был придумать продуктовой стратегии для того, что “подключен автомобиль” опыт может выглядеть для клиентов Hertz.В течение 24 часов, команда Тин из трех исследовал случай использования, созданные пользовательские истории, и построил прототип .

Pauly Ting's prototype for a Hertz Gold mobile app. 18
Поли Ting’ с прототипом мобильного приложения Hertz Gold.Построенный с InVision.( Изображение credit 19 см GIF 20 )

С этого прототипа, Ting был в состоянии рассказать историю о том, как мобильное приложение может улучшить общее впечатление от сдачи в аренду автомобиль.Она включала в себя реальным опытом, как правило, сталкиваются проката клиентов автомобилей, а также прототип, как уведомления толчка, GPS навигация, и в приложении коммерции могут быть объединены, чтобы создать убедительные поток .


Вы можете видеть, как легко это для начала работы с InVision по проверить этот короткий video 21

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.