Как вы сбалансировать творческий контроль, вы предоставляете пользователям, удобство работы с продуктом они делают с вашим инструментом и гибкость этого инструмента
Мы дизайнеры всегда была проблема сдачи творческого контроля для населения в целом — Основные потребители.Есть две причины для этого.Первый очевиден: Мы те, кто должен знать принципы дизайна и юзабилити.Некоторые из нас родились с этим чувством, что чувствует и выглядит хорошо, в то время как другие дизайнеры научились это — по крайней мере, хорошие дизайнеры в конечном счете, .
Вторая причина в том, что, в отличие от пользователей, мы видим мир по-другому.Мы видим, что можно сделать, чтобы улучшить вещи, которые мы используем каждый день.Например, мы могли бы помнить ресторан не по его названию или месте, но его плохо выбранной гарнитуры для логотипа, как Тобиас Frere-Джонс вспоминает в фильме Helvetica .
Говоря простыми словами, дизайнеры должны быть те, кто знает, что правильно, а что должны знать, как исправить это, когда это not .
Но другие люди также имеют дар эстетического чувства, подарок признать красоту.Оказывается, что мы имели его в течение длительного time 1 , и мы должны его в нашей повседневной жизни.Мы считаем, что продукты, которые хорошо выглядят также работать лучше, вкуснее и более надежным.Золтан Gócza собрал довольно несколько моментов, чтобы демонстрируют, что эстетика являются важными для people 2 .
Обычные пользователи, то, как дизайнеров, признают красоту и знаю, что правильно, а что неправильно.Это не там, где проблема сдачи творческого контроля возникает.Проблема в том, что они не знают, те принципы, которые дизайнеры.Там нет ничего, чтобы направлять их, чтобы создать что-то как функциональные, так и красивой.Большую часть времени, они просто собрали кучу вещей, которые они считают выглядит здорово и в итоге что-то вроде этого:
Это крайний пример, но вы получите точку.Интересно, сколько плохо спроектированные презентации PowerPoint вы видели во время вашей учебы в колледже (если вы изучали на не-дизайна колледжа).Я знаю, что я видел слишком много плохо выбранных шрифтов и цветов в сочетании с неподходящими фонов и анимации .
В отличие от дизайнеров, обычные пользователи знают, что правильно, но не знаю, как исправить то, что не правильно или как создать что-то, что выглядит и работает прямо с нуля .
Это Fault
В своей знаменитой статье “ Простота Какова Overrated 7 ,” Дон Норман утверждает, что пользователи хотят много особенностей, не простоту.Другое дизайнеры disagree 8 .
Истина лежит где-то между ними.Люди хотят много особенностей, даже если они не будут использовать большинство из них.Добавление функций делает продукт более сложной, которые могут привести к злоупотреблениям и разочарования .
Мы продолжаем добавлять новые функции, пока наши продукты и инструменты не становится очень сложным.Мы делаем это для создания гибких инструментов, потому что это то, чего хотят пользователи, не так ли?Но мы забываем при этом, что пользователи не знают основные принципы design, которые будут направлять их, чтобы создать пригодный для использования, красивого продукта.Они также не имеют времени или просто не хотят читать наши инструкции о том, как пользоваться этим инструментом.Это означает, что они используют нашу гибкую и комплексный инструмент, чтобы создать продукт, который не является ни полезной, ни красивый .
Но есть способ.Мы можем помогать пользователям просто ограничивая их контроль над творческим процессом, что также делает более простой инструмент .
Пользователя творческое управление в цифровой Publishing
Где я работаю, Wondermags является цифровой издательской платформой, которая позволяет даже основные пользователи могут создавать красивые журналы с небольшим усилием.We’ ве думал о том, сколько творческий контроль следует уделять наших пользователей.Мы хотим, чтобы наши журналы не только хорошо выглядеть, но и быть читаемым и позволяютприятный опыт на протяжении всего процесса — от создания до потребления.Вот почему мы думали, что руководящие пользователя — ограничивая их творческий контроль — будет хороший способ для достижения этой цели.Другие инструменты просто предлагают слишком много контроля на основных пользователей, которые не знают, что с ним делать .
Основные User
Но кто этот основной пользователь, который я держу отметить?Мы рассматриваем их как молодого и среднего возраста, с начального до среднего навыков работы на компьютере и в среднем или даже выше среднего творчества.Они сделали один из тех плохих презентаций PowerPoint вы видели, но были очень счастлива с ним.Они, наверное, видели некоторые очень хорошие презентации в одно время и действительно любил их;но когда они должны были создать сами по себе, они не имели никаких принципов, чтобы вести их .
PowerPoint предоставляет много вариантов и является очень гибким;много магической вещи можно сделать с ней.Но дальше что наша основная пользователь пойдет, чтобы создать лучшее представление, чтобы найти шаблон в Интернете, измените это немного, а затем добавить их содержание.И гибкость PowerPoint делает слайд-шоу довольно легко испортить — даже с симпатичным шаблона .
В своей книге Простой и полезный: “. Mainstreamers” Веб Mobile и взаимодействие Design 9 | __15, Giles Colborne называет основные пользователи Он говорит, что они используют технологию не ради, но, чтобы получить работу.Они учатся только несколько ключевых особенностей и просто хотите почувствовать себя в контроля .
Пользователя Control
В течение долгого времени, творческий контроль был полностью в руках дизайнера.Графические дизайнеры были те, кто оформлял книги и журналы.Но так как рост персональных компьютеров и Интернета, все больше и больше людей получили возможность создавать, писать и публиковать .
Большинство программного обеспечения является сложным и гибким.Даже применение в Microsoft Office, население которого вообще использует каждый день, очень сложны.Они являются профессиональные приложения и предлагает практически неограниченный контроль, и пользователь должен некоторое знание и должен следовать некоторым принципам для того, чтобы создать полезную продукцию с ними.Давайте посмотрим на график .
Связь между гибкостью инструмента и контроля пользователя является линейной.Более гибким инструментом, больше контроля нее есть .
- Низкая flexibilityВ этом случае инструмент специализируется на одну задачу, и пользователь очень ограничен ею.Так, низкий гибкость означает низкую контроль для пользователя.Инструмент было бы здорово для общего населения — Основные потребители — но он может также чувствовать себя слишком ограничены .
- Средний flexibilityЭто будет либо промежуточная инструмент, предназначенный для одной задачи или основной инструмент, предназначенный для многочисленных задач.Средний уровень гибкости также означает средний уровень управления.Инструмент будет предназначен для опытных пользователей .
- Высокая flexibilityЭтот инструмент будет очень расширенный, с высоким уровнем гибкости и контроля.Было бы быть специализированы по одной или более задач и будут сделаны для специалистов .
Тем не менее, для чтобы инструмент был более гибким, он также должен быть более сложным .
И более сложный инструмент, больше знаний человек нуждается в правильно его использовать.Это знание, наряду с принципами, то, что будет направлять их на создание полезного продукта .
Сладкое пятно между гибкостью инструмента и сложности и контроля за основам пользователей находится где-то между точками 1 и внешний вид 2. Пусть в на примере .
Инструмент Юзабилити: Instagram и Photoshop
Все любят красивые фотографии.И в течение долгого времени, единственный способ получить красивый, профессиональные фотографии было нанять профессионального фотографа.Фотографы продвинутые пользователи.Они принимают фотографии и редактировать их в различных современных приложений — обычно Photoshop, который является очень гибким и сложным и предлагает высокий уровень контроля .
Instagram, с другой стороны, это простой и основные приложения.Он позволяет пользователям делать фотографии и добавлять различные эффекты к ним.Результатом является симпатичная фото.Instagram является очень низкой на гибкость и предлагает мало контроля для пользователя.Но с точки зрения пользователя, результат высокой (или выше) Качество и достигается без особых усилий .
Пользователи не знают, чего они хотят.Они на самом деле нехочу многочисленные функции.Вместо этого, они хотят качество.Они хотят простые продукты, которые легко use и что не заставить их чувствовать себя глупо .
Давайте поставим Instagram и Photoshop на нашем графике .
Как мы видели, Instagram, с его ограниченным контролем, позволяет пользователю создать продукт, который будет восприниматься как более высокого качества.Несмотря на то, инструмент является основным, он обеспечивает приятный опыт.Здесь Вы найдете достаточно просто контроль для пользователя, чтобы чувствовать себя в контроле .
Photoshop предназначен для профессионалов и продвинутых пользователей.Это очень сложными и изощренными, и предлагает почти неограниченный контроль для пользователя.Но пользователь должен знать, как правильно его использовать знакомы с принципами редактирования фотографий.Результат сильно зависит от него.Инструмент этот комплекс предлагает низкий уровень юзабилити основных пользователей .
Люди хотят чувствовать себя в контроле и руководствоваться в то же время . Когда кто-то будет вынужден использовать инструмент (по любой причине), но не знаю, с чего начать, они расстраиваются.Мы все были там, но дизайнеры не торопитесь, чтобы узнать, как его использовать.Мы зарабатываем деньги с помощью этих инструментов.Другие действительно не имеют времени или интереса, чтобы узнать его.И если они принимают время, они будут часто чувствую, что это впустую, как Джон Маэда объясняет в своем блоге Законы Simplicity 16 .
Сказав, что сладкое место для основных пользователей лежит между точками 1 и 2, давайте посмотрим, как это выглядит на графике:
В этом случае, инструмент будет сосредоточена исключительно на основных пользователей .
- Простой и inflexibleИнструмент дает ограниченную пригодность к пользователю .
- Умеренно сложный, но более flexibleЮзабилити в этой точке начинает падать.Инструмент больше подходит для опытных пользователей .
- Очень сложные и flexibleИнструмент настолько сложен, что основной пользователь не будет даже знать, с чего начать, предоставляя им мало или почти нет юзабилити .
Проблема в том, что найти что сладкое пятно, где человек может использовать инструмент и чувствовать себя под контролем, это очень тяжело.Давайте посмотрим, что дизайнеры могут с этим поделать.Мы можем помочь пользователям в двух направлениях .
Руководящие The User
Как Giles Colborne ставит его в этой книге Простой и полезный: Web, Mobile, и взаимодействие Design “, Mainstreamers не хочу, чтобы построить его с нуля.” Вот почему сложный инструмент не подойдет базовый (или”обычные”) пользователей.Они даже не знаю с чего начать.Это до нас, дизайнеров, чтобы как-то направлять их .
Обучение User
Хороший дизайн является лишь дизайн, как это возможно — это один из 10 принципов хорошего дизайна, изложенными Дитер Rams 19 .Продукт вы разрабатываете должно быть как можно более простым и не обременены, не являющихся предметами первой необходимости.Лучший продукт один, который не нуждается в руководстве инструкций.Вероятность того, что пользователь будет читать инструкции низкий по одной из двух причин:
- Либо продукт является общим и пользователь что-то подобное (скажем, стиральная машина) уже работает;
- Или продукт является сложным и необычным и пользователь не имеет интереса или времени, чтобы узнать это (скажем, Photoshop) .
Control__31 Ограничение пользователя |
Вместо того, чтобы инструмент гибкий и сложный, требующий страниц инструкций, дизайнер может просто ограничить контроль пользователя.Сколько ограничить пользователя будет зависеть от целевой аудитории.Если продукт предназначен для основных пользователей, пользователи должны быть несколько ограничены.Они не нужно будет профессиональный инструмент, а скорее простой инструмент, который чувствует себя естественно использовать без (или с нескольких) инструкции .
Ограничение контроль влечет за собой сокращение возможностей.Но вы не должны оставить все ваши лучшие идеи.Если функция сделает продукт более полезным, не усложняя его, а затем сохранить его.Вы можете следить стратегии Giles Colborne для простой и удобный дизайн, удаляя, реорганизовать, скрывая или перемещая особенности .
В поисках баланс между простотой и complexity Джон Маэда придумал 10 законов его самостоятельно.Простейший способ достичь простоты, говорит он, через вдумчивый сокращения.Он нарушает этот принцип на триМетоды: термоусадочная, скрывать и воплотить.Продвинутые пользователи, скорее всего, искать скрытые возможности, поэтому продукт все еще может быть интересно даже для них .
Сочетание обоих
Оба этих подхода являются достаточно радикальной.Зачистка продукт до его стержня, без каких-либо инструкций, может оказаться запутанным.Пользователь может запустить приложение и не имеют ни малейшего представления о том, что это возможно.Краткая инструкция, направляющие пользователя довольно часто встречаются в смартфонах приложений .
Google следующим образом хороший метод со своими продуктами.В нем перечислены новые возможности в всплывающем диалоге, который обычно является ненавязчивым.Пользователь, как правило, имеют возможность открыть тур, который представляет более подробную информацию о новых возможностях .
Руководящие путем ограничения Control
Таким образом, если вы не хотите, чтобы ваши пользователи могут создавать что-то, что напоминает старую страницу MySpace или болезненное представление PowerPoint, а затем рассмотреть вопрос об ограничении их контролем, и направляя их сКраткая инструкция .
Обнаружив, что сладкое пятно между контролем и юзабилити трудно.Начните с чего-нибудь простого и модернизировать его позднее, чем начать что-то сложное и удаления компонентов, которые не.Кроме того, простой инструмент, гораздо легче изменить, чем сложный .
Способы Ограничение Control
Есть много способов, чтобы ограничить контроль пользователя.Одним из них является просто удалить features, которые не являются необходимыми или дают слишком много контроля.Например, оправдывая выравнивание текста в любой инструмент веб-является плохой идеей.Это просто не работает в Интернете, так почему бы добавить его в свой инструмент
Editor 25 проста и ограничена, но приятным в использовании.Это не имеет настроек выравнивания текста или параметры шрифта и она имеет только два уровня заголовков.Таким образом, авторы на носитель может быть уверен, что их статьи будут выглядеть потрясающе .
Еще искусственного pas увязывает пункты вправо, что идет вразрез с правилами читаемости (за исключением языков, которые предназначены для чтения, что путь).Так, в веб-текстовом редакторе, мы могли бы помешать пользователю устанавливать это для пунктов, сохраняя его для заголовков, цитат и т.п. .
Tumblr Удаляет особенности, тоже.Выравнивание текста в редакторе невозможно, потому что выравнивание диктуется исключительно стилей .
Еще один способ ограничить контроль является прячется или вытесняя features.Как мы узнали, промежуточные и опытные пользователи могут исследовать особенности.Они будут рыскать все меню и опций, чтобы увидеть то, что доступно, находя все скрытые драгоценных камней.Пример Tumblr выше демонстрирует это для продвинутых возможности: Редактирование HTML.WordPress идет еще дальше и прячется десятков особенности за подменю, которое должно быть активировано через значок .
Популярным способом ограничить доступ пользователей является Предварительное определение темы и plugins.Основной пользователь не хочет, чтобы начать с нуля, так направляя их с предустановленных тем это хороший подход.Мы видим это на всех основных платформах публикации .
Идея заключается в том, что дизайнер, кто создает тему (или, по крайней мере, устанавливает типографики и общие стили).Пользователь просто должен добавить их содержание, тем самым увеличивая удобство .