Последнее прощание: Как завершить работу неисправного продукта

Истинная сила Сети всегда зависело от открытой природе своей технологии.Любой, кто заинтересован можете создать сайт, и каждый, с идеей может оказаться следующий Facebook.Технология не требует никакого внимания от пола, вероисповедания или расы, но снижается до кода и желание создать .

“. Следующей большой веб-сайт или приложение” Это великая сила произвела безграничным энтузиазмом, и все вы встречаетесь есть идея для Похоронен в этой энтузиазмом, однако, суровая реальность, что многие новые продукты fail.Но что делать, если ваш продукт потерпеть неудачу?Как вы закрываете продукт с достоинством, так что и вы, и ваши пользователи оставляют на хороших условиях

Эта статья будет охватывать ключевые шаги, которые необходимо предпринять, чтобы закрыть программу и описывает, как рассказать своим пользователям, что вы закрытия.(Обратите внимание, что в данной статье адреса закрытия продукт или услугу Хотя это часто включает в себя закрытие компании, а также, мы не будем решать, что здесь.) .

Sorry, we're closed! 1 Закрыто для бизнеса .

Кто боится неудачи, правой

Закрытие продукт имеет сомнительный статус в деловом мире.В то время как каждый публикация от Time 2 в Harvard Business Review 3 Напоминаем нам, что риск и неудачу имеют важное значение для разработки и запуска сообщества, очень малослова пишутся по акту закрытия —, что он принимает, что необходимо учитывать и то, что ожидать .

Многие из нас будет работать на вышедшем из строя изделия в какой-то момент в нашей карьере.Хотя некоторые из этих неудач будет следовать долгий, тихий осознание того, что очень немногие люди используют продукт, и другие ситуации, потребует от вас активно встать, признать, что что-то не работает, и принять меры .

Почему продукты не имеет уже discussed 4 , но ключевым фактором, определяющим, следует ли оставить продукт работает в фоновом режиме или закрыть это вес его бремени на вас .

Вы, скорее всего, хотят, чтобы закрыть прибор, если он бремя в одном из следующих способов:

  • Финансовая burdenЯвляется продуктом зарабатывать деньги?Все продукты стоят денег, чтобы разработать иподдерживать.Даже если ваш только стоимость хостинг-сервер, он по-прежнему финансовое бремя.Если продукт делает меньше денег, чем стоит, то это финансовое бремя .
  • Ресурсы burdenЕсть ли у вас персонал, чтобы обеспечить хорошее обслуживание клиентов?Люди будут задавать вопросы, поднимать проблемы и инициировать поддержки билеты, все из которых требуют ресурсов.Многие из этих ресурсов будет в виде поддержки клиентов, но они могут также требовать от усилий в области развития.Если компания не имеет людей или ресурсов для поддержания положительного обслуживание клиентов, то продукт нагрузка на ресурсы .
  • Технический burdenЧто это возьмет, чтобы сохранить продукт полностью функциональной?Ошибки и проблемы юзабилити будет обнаружено и потребует планирования и развития должны быть решены.Если компания не может позволить себе ресурсы развития для решения этих вопросов, то это техническая нагрузка .
  • Наследие burdenЭто продукт, затрагивающих другие области вашего бизнеса?Несколько продуктов часто делятся на кодовую базу.Если существование продукта создает больше работы для других (более успешных) продукции, то это можно считать наследием бремя .

Стоит ли держать продукт в живых в фоновом режиме или закрыть это личными и субъективными решение.Понимание финансовое бремя кажется простым, но она не может принять во внимание то, как продукт может выполнять в будущем .

Это решение в конечном счете субъективный характер и часто будет основана на комбинации факторов выше .

“Конечно, я мог бы просто оставить свой Бег продукта, не так ли?”

Один привлекательным вариантом является просто оставляйте работающий продукт и прекратить все разработки и поддержки.Это общий подход с большими продукции или когда компания приобрела другой .

При Adobe объявила, что больше не будет разрабатывать Fireworks 5 , его общественное statement 6 дал понять, что Adobe бы минимально возможное для поддержки Фейерверкв будущем:

“ Пока мы не планируем дальнейшее развитие функций для Fireworks, … мы предоставим обновления для системы безопасности по мере необходимости и может обеспечить исправления ошибок.Мы планируем обновить фейерверк, чтобы поддержать следующие основные релизы как Mac OS X и Windows.В качестве более конкретных деталей по следующей версии Windows, и Mac OS X будут доступны, мы можем настроить эти планы .”

(Обратите внимание, что они заявляют, что они “могут” обеспечить исправления ошибок, но не гарантирую.)

Такой подход привлекательным и кажется, что самый простой вариант.Вы просто сообщить пользователям, что вы не развивающимся продукт в дальнейшем и дайте ему поработать в фоновом режиме.Вы надеетесь, что пользователине будет раздражать (потому что они могут по-прежнему использовать продукт), и вы сохранили себя от того, чтобы объяснить, почему вы закрываются продукт .

Для крупногабаритных изделий с развитой аудитории, это может быть жизнеспособным решением, но ключевой вопрос заключается в том, действительно ли это решение или просто задержка неизбежна

Даже если вы не намерены и дальше развивать продукт, пользователи будут ожидать от вас исправить любые ошибки, которые они находят?Как Adobe Fireworks, вы сможете убедиться, что продукт работает на новых операционных систем

В противном случае предложить такой уровень поддержки будет разводить разочарование среди пользователей и потенциально может повредить вашей компании в целом бренд и другие продукты

Оценивать бремя каждого курса действий.Если вы не можете позволить себе техническую или ресурсов бремя оставляя работает продукт, то лучшим вариантом может быть, чтобы закрыть продукт .

Закрытие продукт похож на Breakup

Итак, вы решили закрыть свой продукт.Она оказалась слишком большим бременем, и ваша компания будет лучше без него.Теперь то, что

Отношения между продуктом и его пользователей является личным.Вы стремились сделать мир лучше, и ваши пользователи поддерживал вас, и вложили в продукт.Независимо от того, продукт является бесплатным, пользователи вложили свои кровные времени, усилий и поддержки — относиться к этим относительно .

Процесс вы идете через будет очень похож на личном распада.Вы бы информировать пользователей, что вы никогда больше не иметь никаких контактов с ними и что ваше будущее не будет передаваться вместе .

Как в кино, клише “Это не ты, это я” будет ваш руководящий принцип.Ваши пользователи поддержали ваш продукт, и вы приняли решение о его прекращении.В случае получения какой-либо негатив, помните, что это не их вина.Любое разочарование или гнев, который они выражают это результат потери продукта, поэтому будьте готовы к отрицательной обратной связи, и справиться с ней изящно .

Часть 1: Планирование Closure

Перед началом закрытия ваш продукт, подготовить как можно больше.Независимо от того, насколько хорошо вы планируете, вы не получите сюрпризы на этом пути, так что будьте готовы — но и подготовиться к гибким .

Изложенные ниже 10 шагов, чтобы следовать.Каждый продукт уникален, так что вы можете иметь дополнительные требования, но это даст вам хорошую подготовку и сделать какие-то сюрпризы легче иметь дело с .

1 к 6 месяцев до Closure

Шаг 1: информирование пользователей о предстоящем closure

Ваша первая и наиболее публичный акт будет информировать пользователей, что вы закрываете продукт (более подробную информацию о разработке этого сообщения позже).Предоставьте пользователям столько времени, сколько возможно, чтобы действовать от Вашего сведения, не чувствуя бросился или запаниковал .

Как минимум, предоставить пользователям на least уведомление за один месяц о закрытии.Если вы будете позволяет пользователям экспортировать свои данные (см шаг 2 ниже), затем дважды егопо крайней мере, от 2 до 3 месяцев, чтобы дать им возможность найти подходящую альтернативу и экспортировать любые данные .

Больше времени вы можете позволить себе дать, тем лучше.Ваши пользователи будут грустно видеть ваши близкие продукт и все ощущение того, что бросился только вызовет разочарование и негодование .

Шаг 2: Наведите курсор на дороге ahead

Что вы можете сделать, чтобы облегчить путешествие ваших пользователей?Можете ли вы порекомендовать конкурирующие продукты или позволяет пользователям экспортировать свои данные?Даже если ваш продукт закрытие, другие могут заполнить пустоту .

Сопереживать пользователей, если ваш любимый продукт, чтобы закрыть, какая информация будет вы хотите знать, и как бы ты хотел, чтобы лечить?Проведение партизанская usability 7 Тесты понять, как сделать процесс максимально безболезненным.Юзабилити-тестирование редко обсуждается в контексте закрытия продукт, но при условии, что ваш общий вид пользовательского опыта и юзабилити остается такой же, почему бы вам не проверить?Вы должны сделать это для пользователей, чтобы продолжать оказывать эту уровень обслуживания .

Readmill next steps 8 Readmill есть раздел с перечнем « следующие шаги для readers 9 ” на своем сайте.( Просмотр большой version 10 )

Шаг 3: Отключить новый registrations

Как только вы объявили свой план, чтобы закрыть, предотвращения каких-либо новых регистраций.Трафик и внимание может увеличится после анонса, но любые новые регистрации, только бы общение еще более сложным и предлагают мало пользы .

Некоторые люди пропустили Ваше объявление, тоже.Если они регистрируют для вашего продукта, вы будете иметь трудную задачу сообщив им, что вы закрываете (вряд ли большой опыт клиента) .

Шаг 4: Стоп маркетинговых материалов и автоматизированной marketing

Вы, наверное, веб-страницы или целые веб-сайты, которые способствуют ваш продукт.Их целью было убедить людей, чтобы зарегистрироваться для или купить ваш продукт.не эта потребность больше не существует .

Можете ли вы использовать эти страницы для связи предстоящее закрытие?Удаление всей информации, вероятно, не нужно, потому что большая ее часть может все еще актуальны, но его основная цель изменилась от вождения регистраций или продаждля информирования и просвещения о предстоящем закрытии .

Есть ли у вас какие-либо автоматизированные маркетинг электронной почты, который должен быть остановлен

Шаг 5: Обновите поддержки content

Если вы предоставляете поддержку онлайн, обновлять информацию с учетом закрытия и решать новые потребности пользователей.Пользователи по-прежнему будет нужна помощь в использовании продукта, но теперь вы начнете получать вопросы о закрытии и о любых связанных с шагов вы предложенных для пользователей (см шаг 2 выше) .

Как и в шаге 2, исследовать новые потребности пользователей, говоря с ними напрямую, мониторинг их успешности на ваших страницах и проведение собственных изысканий.Получив представление о мышлении пользователей, вы поможете их в этом процессе и уменьшить количество вопросов, которые вы получаете .

1 неделю до Closure

Шаг 6: Отправить reminder

Люди ведут активный образ жизни и завалили информацией из различных источников.Таким образом, это просто для вещей, чтобы упасть на дно сваи или быть забытым в целом.Электронная почта напоминанием за неделю до закрытия продукт, чтобы дать пользователям достаточно времени, чтобы действовать, без паники .

1 день до Closure

Шаг 7: Электронная почта окончательное reminder

Это твой последний шанс, чтобы напомнить пользователям о закрытии.Некоторые люди могут ответить, что вы слишком заявив о закрытии, но завышение лучше, чем человек пропали без вести на сообщения.Ваши предыдущие письма, возможно, упал в несколько папок спам .

После Closure

Шаг 8: Устраните все finances

Вы обязаны пользователи деньги?После того, как ваш продукт закрыты, разрешать любые выдающиеся финансы и оплатить пользователям быстро .

Если пользователи платят по подписке, то считаете ли Вы, вправе поручать их как продукт сводит.Если в этот период быть свободным?Ответ будет зависеть от типа продукта .

Шаг 9: Разрешение URL-адреса и адрес электронной addresses

Вы намерены сохранить свой домен и онлайн-присутствие в Интернете?Как Everpix и Readmill, вы, возможно, пожелает предложить полезную информацию о Вашем прошлом и настоящем, а также создания переадресации для любых старых связей пользователи могли бы спасти .

Если адреса электронной почты, связанный с продуктом, то считайте, что с ними делать.Будете ли вы продолжать управлять ими, или автоматизировать ответ, который направляет клиентов дополнительной информации или для одного адреса электронной почты

Предлагающих по крайней мере один способ связи имеет решающее значение, в случае пользователи должны получать доступ к данным или есть вопросы по поводу своего счета .

Everpix 11 Everpix 24 12 сохраняет свою онлайн присутствие в Интернете, предоста …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.