Дизайн слов: почему копия – это дизайнерское решение?

Отношения между копией и дизайн был

 Связь между копией и дизайном много раз обсуждалась на Smashing Magazine. Так как мы работаем в индустрии, сфокусированной на информации, то это разногласие нам следует принимать близко к сердцу; создание отличной копии бессмысленно, если она визуально не вдохновляющая или непригодная для чтения. Более того, если информация не передана должным образом, то даже самая красивая страница не удостоится внимания читателя.

До сих пор, большинство дискуссий были сосредоточены на такой проблеме, как микрокопия – маленькие частицы текста, которые обучают читателя, как использовать веб-сайт – и опыт пользователя. Эти вещи, конечно, существенные, но в этой статье мы хотели бы обратить ваше внимание на некоторые существенные ошибки, что стоят за плохой копией.

Мы решили сделать это по двум причинам. Первая – это то, что мы надеемся помочь развивающимся авторам избежать наиболее часто встречающихся ошибок в работе. Вторая причина – и возможно более важная – мы хотим подчеркнуть важность информации, как части опыта пользователя.

Некоторое время назад, Эллиот Нэш обсуждал ответственность дизайнера. Дизайнеры «хотят контролировать весь опыт пользователя», — говорит он. «Мы хотим ручаться за повторное использование, и достойное выполнение обязательств – и чтобы сделать это, мы хотим проработать каждую маленькую частицу того, над чем мы работаем. В конце -концов, мы в значительной мере ответственны за качество результата». Однако, доказывает он, «большинство из нас не хочет признавать, что работа должна быть выполнена в полной мере.» Для нас, оставить копию – это значительная ошибка.

На практике, дизайн – это процесс, который должен происходить с информацией, не только для нее, а также — это практика создания страницы, полной lorem ipsum  (условного, зачастую бессмысленного текста, вставляемого в макет страницы), соответственно, копирайтеру приходится заполнять пропуски, а не сокращать их еще больше. Метод поперечно-дисциплинарного использования дизайна как способа для ясной передачи информации (известной как коммуникационный дизайн), растет. Однако, независимо от того как ясно выполнен дизайн или насколько изящна инфографика, нашим важнейшим визуальным инструментом для передачи информации является хорошо написанный текст.

Важность редактирования

Билл Бирд написал о важности использования техник, таких как тестирование нескольких вариантов, чтобы оптимизировать микрокопию. При работе с большими отрезками текста это становится большей проблемой. К счастью, авторы, журналисты и копирайтеры боролись с этой проблемой в течение многих лет, и это то, как мы придумали понятие редактирования. Основное различие между редактированием и тестированием — то, что, вместо того, чтобы наблюдать за средним представителем общественности , который делает обзор вашей копии, вы вербуете кого-то, у кого есть богатый опыт в работе с написанным словом.

Большая часть редактирования — это основные элементы: установка грамматики и пунктуации, удаление повторов и обработка текста для того, чтобы легче его просмотреть. Однако, как и в многих методах дизайна, сосредоточенных на пользователях, это также предполагает углубление в значительные допущения, лежащие в основе вашего письма, ссылающиеся на ваше мнение касательно слов, вашей аудитории и вас. Именно этот процесс превратит рано развившегося, но чрезвычайно ужасного подросткового поэта в хорошего писателя. Все же, смотря на большую часть копий онлайн, в журналах и на рекламных щитах, мы видим, что много профессионалов все еще не овладели ими.

Ниже приведены три вещи, которых каждый писатель и копирайтер должен научиться избегать:

1. Самомнение

Из всех ошибок, которые делают новые писатели, эта является, вероятно, наиболее понятной. Когда вы начинаете писать, вы хотите, прежде всего, произвести большое впечатление. Ваш текст — не просто еще один текст из коллекции в большей части непрочитанных рукописей, что с каждым днем возрастает в мире ; это — определенный текст, который будет пользоваться спросом у будущих ученых в течение многих последующих лет из-за скрытого значения. Вы — голос поколения, черт побери!

Копирайтеры сталкиваются с той же самой проблемой. К настоящему времени вероятно около половины слов, когда-либо письменных, были сочинены для маркетинговых целей, и вы не хотите, чтобы ваша работа была еще одной каплей того все более и более глубокого океана вздора маркетинга. Вы хотите выделиться, быть кем-то особенным. Именно поэтому вы заканчиваете написанием подобной копии:

“Это не приключение. Каждое приключение оканчивается, но мы все еще на плаву. Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним. Планы исчезают. Мечты захватывают. Но куда бы я ни направлялся, вы везде. Моя удача, моя судьба, мое счастье.”

Верите вы или нет, но это не было написано в Молескине чувствительного тинэйджера. Это было написано профессионалами, рекламирующими всемирно известный брэнд с достаточно большим бюджетом, какой сумел нанять Бред Питта прочитать это таким образом:

Два человека, что стоят за этим преступлением – рекламщик и 15-летний подросток, который пишет поэзию о том, что все, кроме него, недалекие имеют одну и ту же проблему. Они оба хотят отличаться от других, привлекать внимание, быть запоминающимися; однако, во всяком случае, из-за  молодости или того факта, что они продают похожие вещи, в действительности у них не хватает слов. Наконец, как вы избегаете этого?

Одним из наиболее известных советов в мире является: «Пишите то, что знаете». С другой стороны, это хорошая идея знать о том, о чем вы пишете. Вы будете часто спасать себя от многих проблем, просто спрашивая: “Почему кто-либо хотел бы прочитать это? Ответ может быть: “потому что это полезно” или “потому что это забавно” или любое количество других причин, но вы должны быть в состоянии ответить на тот вопрос прежде, чем написать слова на бумаге. Я уверен, что никто не спрашивал, почему любой человек захочет услышать “Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним”.

Это строка, которая фактически ничего  не говорит аудитории. Это — бессодержательная строка, которая кажется значащей, но не содержит информации. Вы можете утверждать, что это значит, что Шанель № 5 постоянен в постоянно меняющемся мире, но зловещий тон и иерархическое представление о поддельно-значащих прописных истинах, таких как “Каждое приключение оканчивается, но мы все еще на плаву”, заглушает любое мнение, которое, возможно, очевидно передавал текст.

Поэт тинейджер, вероятно, станет лучше, поскольку когда они становятся старше, то узнают больше и будут иметь больше того, о чем можно будет написать. К тому же, если ваша копия должна быть существенной, для рекламы, маркетинговой кампании или веб-сайт компании, тогда вам следует знать, что именно вы пытаетесь сообщить и почему кто-либо хотел бы услышать это.

2. Неправильный тон

Молодые писатели многим походят на сорок, счастливых украсть что-либо, что выглядит блес …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.