Амбиграмма – это одна из нескольких современных форм письма, которая занимает ваш интеллект и интуицию одновременно. Она заключает в себе слово и в то же время какой-то образ. Нечто очевидное скрывается за хитрой конструкцией амбиграммы. Я иногда задумываюсь о том, почему я так люблю этот гибрид изображения и слова, и я постараюсь изложить здесь все о конструкции эмбиграммы и то, почему ее дизайн такой притягательный.
Объединив вечную форму с пламенем вдохновения, вы создаете нечто, ранее не существовавшее.Эта амбиграмма имеет две точки вращения симметрии.(Дизайнер: Никита Прохоров)
Мой проектный фон – это символический логотип разработчика и я начинаю с известных мне символов. Для создания своей работы я смотрю на природу как на материал практичности и эстетики, потому что все символы произошли из природы и являются первичным языком всех людей. Символы глубоко в нас как выражение органических принципов и форм, которые включает жизнь. Природа объединяет всех, и, когда используется символьный язык, возможность создания связи с аудиторией значительно повышается, поскольку отражаются отношения внутри и вокруг нас. Природа вложила символы, которые отражают универсальные процессы, даже непосредственно в нашем ДНК.
Скручивающаяся двойная спираль является прекрасным примером противоположностей, которые объединяются в генетическом танце, оканчивающимся вами и мной. В отличие от устного или письменного языка, природные символы не должны изучаться, потому что они заложены в нас на подсознательном уровне. Они это мы.
От микро к макро, несколько моделей построения Вселенной. Структура узора спирали сочетает в себе две противоположности, лежащие в основе органической жизни (Микрофотография ДНК: Анджей Стасяк). Слева двойная спираль туманности в центре Млечного Пути (Фотография:. NASA)
Искусство или дизайн, включающие природную символику, воспринимаются интуитивно задолго до осознания их смысла. Письменный язык прежде чем стать образами и чувствами сначала обрабатывается интеллектом. Без сомнения, большинство посланий амбиграмм связано с моими предпочтениями к визуальной информации, которой можно поделиться. Она более универсальна.
Амбиграмма объединяет в себе слово с символьным представлением, в котором заложен глубокий смысл. Когда вы видите отражение, колебание, вращение, непрерывность и другие универсальные принципы как неотъемлемую часть дизайна, это возносит вас на новый уровень. Любая часть искусства или дизайна, которая содержит универсальный принцип – это что-то большее, что-то реальное, то, что мы просто знаем.
Амбиграмма Парижа и логотип в симметричном ( зеркальном) отражении (Дизайнер: Никита Прохоров)
“Цепная реакция” отражает непрерывно вращающуюся структуру (Дизайнер: Джон Лэнгдон)
Амбиграмма берет начало из какой-то стороны жизни, также как символ создается посредством связи с природой, но как она обрела свою сущность с таким визуальным эффектом? Чтобы разобраться в этом, мы должны смотреть на обе части амбиграммы: на слово и общий принцип выражения. Хотя написанное слово является наиболее очевидным компонентом амбиграммы, вы интуитивно обрабатываете визуальную информацию, прежде чем наступит интеллектуальное понимание, поэтому сначала давайте начнем с изображения и интуиции.
Говорящий символ.
Люди выживали и расселялись благодаря универсальным принципам и формам природы, например языку жестов, независимо от того, где и в какое время они жили. Эти принципы, представляют собой эффективный пример вашей амбиграммы, поскольку вы состоите из тех же фундаментальных формул.
Ваше подсознание знает, что круг является целостной формой или завершением (планеты, яйца, клетки, молекулы, сезонные циклы); что волны колеблются и балансируют в определенных пределах (атомы и галактики делают это тоже), модель ветвления (ветви дерева, вены, молнии или сеть нервов, которые управляют импульсами по всему телу) жизненная энергия перемещается из одного места в другое, и что зеркальные половины содержать двустороннюю симметрию (основная структурная форма почти всех высших животных, включая человека).
Когда универсальный принцип становится основным методом связи, будь то буквенным или визуальным, что-то нам подсказывает принять это к сведению. Амбиграмма напоминает самостоятельный, анимированный аналог “жизни”, представляя те же ее качества.
Доминирование симметрии во всех высших формах жизни, двусторонняя симметрия является привлекательным и интуитивно узнаваемым принциом.(Изображение анатомии человека: визуальный язык. Изображение скелета змеи.: Срджан Драшкович).
Средства связи в современном мире приняли масштаб и скорость никогда невиданную ранее, и человеческий род в настоящее время представляет собой сетевую структуру. Сеть объединяет нашу землю также, как импульсы проходят по всему телу — но с одним важным отличием: точки соприкосновения должны быть установлены в человеческом общении, потому что это соединение многих культур и языков, в отличие от однотонного языка природы. Символы помогают нам в этом, создавая основу разных культур и языков.
Символы предшествовали письменности, появившись десятки тысяч лет назад, и намного старше, чем сама цивилизация. Но так как пространство трехмерно, время стирает почти все следы. Из того, что было обнаружено на сегодняшний день (! Есть свидетельство сложного символьного поведения обнаруженного 200.000 — 500.000 лет назад), мы знаем, что наши предшественники признавали ценность информации, содержащейся в природной закономерности.
Этот шестиметровый питон, обнаруженный в Африке в 2006 году, украшен более чем 300 искусственными чешуями, возрастом около 70.000 лет. Люди используют символьное мышление с незапамятных времен (Фотография: Шейлы Доун Коулсон).
Все культуры используют одни и те же формы и узоры в своем творчестве, потому что всеми они воспринимаются одинаково. Все, что мы когда-либо изобрели, пришло от понимания общих основ универсальных процессов, а затем перенесено в систему человека. Сети городских зданий в своем устройстве заключают природную модель; жилые здания и транспортные средства питаются энергией от двигателей которые нужно снабжать топливом, подобно венам, которые несут энергию, для питания всего нашего тела.
Образы, формы и процессы естес …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров