Явные признаки того, It’ пора Редизайн

Редизайн.Само слово может отправить дрожь вниз шипами любого веб-дизайнера и разработчика.

Для многих дизайнеров и владельцев веб-сайтов, неизбежный натиск бесконечных циклов обзора, в сочетании с бесконечным числом «заинтересованные стороны» и их неизбежной “мнения”, будет вести их брить головы с сыром терке, если предоставить выбор между ними.Несмотря на эти реалии, переделывается являются фактом жизненного цикла любого интернет свойства.Вот пять ключевых признаков того, что пора redesign ваш сайт и о том, как велика, что модернизация должна be.

Метрик Down

Первый и самый важный показатель того, что ваш сайт нуждается в переосмыслении это показатели, которые начинают бак.Там, конечно, могут быть и другие причины симптомов (таких, как ваш продукт не вписывается в рынок), но как только те будут устранена или смягчена, постоянная тенденция к снижению конверсии, продаж, взаимодействия деятельности и общего участия пользователя указывает, что эффективность текущейДизайн стерлась.Многие люди называют это «творческая усталость», но то, что это действительно свидетельствует о том, отключить с audience.Ключ к решению этого в модернизацию, чтобы выяснить, где в рабочий процесс дизайна рушится, а затем решения этих областях, как топ priorities.

Metrics Метрики являются наиболее важными indicator.

В какой степени Вы изменили решение провисания метрик может быть ограничена либо регулируя конверсии, если это где проблема находится, или к оптимизации основного рабочего продукта.Это не обязательно означает, что нужно переосмыслить все лицо, что ваш продукт представлен на world.

Ваши пользователи сообщают вам, что это Time

Метрик даст вам непосредственное понимание того, что что-то не так, но, чтобы добраться до сути того, что необходимо решать в редизайн вам нужно поговорить с вашими клиентами.Опросы хорошо работать, но юзабилити-тестирование является наиболее эффективным.Текучесть лицом к лицу разговора позволяет исследовать динамические потоки, которые ограничивают обследования.Если через эти беседы вы заметили закономерности, которые проливают свет на водителей за вашу вниз тренд метрики (и вы будете), то пришло время, чтобы перестроить.Кроме того, эти разговоры пользователь откроет распространенных отношения к вашему бренду, которые также могут быть рассмотрены в рамках модернизации.В некоторых случаях, негативное восприятие бренда должно быть достаточно, чтобы вызвать redesign — но вы никогда не знаете об этом, если вы поговорите с вашим customers.

Окончательного решения еще до вас.(Изображение: Кристиан Bjornard)

Отзывы клиентов скажет вам не только в том, чтобы переосмыслить части вашего сайта, но в какой степени.Как правило, клиент разговоры сосредоточены на конкретных элементов рабочего процесса.Эти области являются те, которые редизайн должны сосредоточить свое внимание.В большинстве случаев, это будет не весь сайт, но если обратная связь широкие и далеко идущие, то решение весь опыт может быть priority.

Tech / UX «Долг» список длиннее, чем Ваша Forearm

За ходом строительства продукта или веб-сайта, организация начинает начисляться технологий и UX долга.Этот долг состоит из всех вещей, которые вы should сделать на начальной сборки, но либо не обойти или были вынуждены срезать углы на для того, чтобы отгружать продукцию в срок.Каждая последующая итерация неизбежно добавляет больше долга в список, пока список не станет так долго, что это почти непреодолимыми.Хотя существует множество способов решения и технологии UX задолженности по инкрементных уровня, наступает момент, когда веб-сайт, в сущности, становится “сос …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.