Введение 6 1 модель для эффективного копирайтинга (лучше, чем AIDA!)

AIDA.Внимание, Интерес, Желание, action.

Это классические копирайтинга formula, изучаются и используются почти каждый копирайтер на planet.

Ну, я не fan.

Не потому, что она не является точной, и не потому, что она не работает.Если ваше письмо может привлечь внимание, захватить интерес, желание создать и быстрое действие, то вы делаете много вещей right.

Если ваше письмо не делать эти вещи, однако, то я не думаю, AIDA поможет вам очень много, потому что это не делает достаточно, чтобы объяснить how сделать любую из этих вещей.

Лучший способ узнать это на собственном примере, так что давайте посмотрим на рекламные недостаточности и посмотреть, как она соответствует AIDA, но все еще не work.

Notebook and Pen (Изображение с сайта: alt1040)

? Текстовое сообщение ростовщичество

Недавно я получил текстовое сообщение от числа я не узнал.Оно гласило:

Далее короткое замыкание между оплатой дней?Вы можете решить проблему с помощью $ 300 — $ 1000 Instant-вперед!Ответ ДА, если интересно, NO-на-STOP

(Изображение: someToast)

Теперь, очевидно, я не текст обратно анонимного отправителя с “Да”. Я не текст их с “Нет” либо.Я позвонил по номеру, сказать им, что я не ценю нежелательных маркетинга спама.Но никто не ответил; вызов отправились в ящик голосовой почты, которая была full.

Я был впечатлен раньше, это опечатали сделку

!

Давайте посмотрим, как этот кусок маркетинга складывает по шкале AIDA:

  • для attentionКонечно, текстовое сообщение привлекло мое внимание.В конце концов, обмена текстовыми сообщениями является interruptive среды; вы обязательно получите внимание, что way.
  • Я за interestХорошо, я буду играть вместе.Давайте говорить, что я, на самом деле, подойдя короткое замыкание между оплатой дней: Сообщение бы мой интерес.Чем дальше, тем good.
  • D для desireТакже хорошо.Если я сломался, и нужны деньги, то я определенно хочу advance.
  • для actionНу, сообщения called действий (“Ответ ДА, если интересно”), но это не lead к действию.Fail.

Чего не хватает?Почему это не работа

Недостающий элемент в этойКампания была контексте: кто они, почему они связавшись со мной, и почему я должен доверять им

Контекст является одним из важнейших component эффективного обмена сообщениями.Без этого действия, вероятно, не приведет, даже если вы звоните в it.

Проблемы с AIDA является то, что он подразумевает, что внимание приводит к интерес, который затем приводит к желанию, которое в свою очередь приводит к действию.Но часть головоломки по-прежнему отсутствует: context.

AIDA не дает вам все ингредиенты, которые объединяются, чтобы привести в действие — что то, что вы хотите в конечном счете

Лучшая Модель: 6 1

Эта модель является немного более сложным, которая является хорошим thing.

Сложность важно — критическое, даже.И в данном случае, речь идет информация, что AIDA не хватает, но это необходимо для того, чтобы написать эффективный копию (если вы один из тех людей, к которым он приходит, как же естественно, как говорить).Здесь, таким образом, является 6 1 model, с шести шагов плюс одна дополнительная вещь, которую вы получили, чтобы покрыть по way.

Готовые погрузиться в?Давайте начнем с первого item.

Шаг 1: Context

Самое первое, что вы должны сделать, прежде чем пытаться привлечь к себе внимание или что-либо другое, является создание контекста.Ответ неявный вопрос аудитории: «Кто ты, и почему ты со мной разговариваешь?”

No Junk Mail (Изображение: loop_oh)

Слишком многие маркетологи борются за внимание каждого отдельного человека, так установления связи необходимо, чтобы выделиться из толпы.Нежелательная почта является прекрасной иллюстрацией.Контекста нежелательной почты “Вы не знаете нас, но мы хотим, чтобы продать вам что-нибудь!” Вот почему большинство нежелательной почты заканчивается в trash, unread.

Кампанией, которая устанавливает контекст, с другой стороны, может прибыть в личную конверт с обратным адресом и быть написано в форме письма.Контекст здесь подразумевается, а доля людей, которые вскрывают конверт был бы намного выше.Первые несколько предложений, естественно, может объяснить, почему получатель знакомы с отправителем и нуждается в продукте или service.

Так же, как вопрос получателя из “Кто этот человек говорил со мной” является неявной, так же может быть ответ.Например, если вы обращаясь к кому-то в ответ на предложение о работе, что они размещены, вы должны послать им письмо и CV.Стечения обстоятельств и формат вашего письма ясно, почему вы обращаясь к them.

Это, как говорится, всегда хочется, чтобы создать как сильный контекст, possible.Таким образом, вы должны начать сопроводительное письмо, упомянув, где вы нашли информацию о вакансии и почему вы чувствовали, чтодолжны применяться (вы всегда хотел работать в этой компании, вы любите промышленность и т.д.) Это явный контекст сразу ставит вас впереди других applicants.

В текстовое сообщение приведенном выше примере, контекст могли быть установлены со ссылкой на сайт, где я могу узнать больше о компании, или даже автоматическое сообщение в конце номера телефона, а компьютер говорит мне, чтоящик голосовой почты является full.

Еще лучше, текстовые сообщения могли бы начать с нескольких слов напоминает мне о предыдущих взаимодействий я мог бы с отправителем.Например, мой поставщик услуг беспроводной связи время от времени посылает мне текстовые сообщения о новых предложениях и услугах, и они всегда начинаются с “Дорогой клиент Rogers …” Это сразу дает мне знать, что меня связался кто-то, кого я знаю по определенной причине.Отправитель достоверной, поскольку она обеспечивает обслуживание для м …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.