Lean UX: выход из бизнеса Ожидаемые

Пользователь опыт дизайна для веб-(и его братья и сестры, интерактивный дизайн, дизайн пользовательского интерфейса, и др.) традиционно был результатов на основе практики.Каркасы, карты сайта, блок-схемы, содержание запасов, таксономии, макеты и все священное спецификации документа (так называемый “Spec”) помогли определить практику в зачаточном состоянии.Эти результаты кристаллизуется значение, что дисциплина UX привлечены к organization.

Со временем, однако, это результаты тяжелый процесс поставил UX дизайнеры в бизнес-результатов — измерять и компенсировать глубину и широту их результатов, а не качество и успех опыта, который они дизайне.Дизайнеры стали документации предметом эксперты, известные качеством documents они создают, а не конечное состояние experiences разрабатываются и developed.

В сочетании с последовательной методологии разработки водопад, дизайн этих результатов в конечном итоге потребляют огромное количество времени и создает огромное количество отходов.Отходы определяется как все, что в конечном итоге не используются в развитии рабочего product.

UX Discussion
Участие в длительный затяжной циклов проектирования риск паралича внутренней нерешительности, а также пропустил окна рыночных возможностей.Изображение от Claire Murray.

Как организациями бороться, чтобы остаться проворным в условиях постоянно меняющегося рынка, который постоянно нарушается по занимающие а также стартапам, попадая в рынок быстро становится главным приоритетом.Участие в протяжной дизайн паралич циклов риски внутренней нерешительности, а также пропустил окна рыночных возможностей.Иными словами, к тому времени компания решит внутренне, как продукт должен быть разработан, потребности рынка имеют changed.

Водопад разработки программного обеспечения выглядит следующим образом:

Определить → Дизайн → Разработать → Тест → Deploy

Стадии проектирования обычно ломается так:

Подождите, определение требований к иметь место и получить утвержденный →
Потребление требованиям документов →
Разработать высокого уровня карты сайта и рабочие процессы →
консенсуса усиления и утверждения →
Разработать экран уровня каркасы для каждогораздел опытом →
Подарок заинтересованными сторонами и усиление консенсуса и утверждения →
Создать визуальный дизайн для каждого каркасного →
Подарок заинтересованными сторонами и получить одобрение (после повторных циклов обзора) →
Написать Spec, в котором подробно каждый пиксель и взаимодействия →
юзабилити тест для будущих улучшений→
руки прочь к развитию для рассмотрения, утверждения и начала implementation

Этот этап может занять от одного до шести месяцев в зависимости от масштабов проекта, в результате чего многие впустую часы и много разочарований дизайнер в своей wake.

Войти Lean UX.

Lean UX

Вдохновленный Lean и Agile теорий развития, Lean UX является практика привлечения истинный характер нашей работы, чтобы осветить faster, с меньшим акцентом на результаты и больший акцент на фактической experience время designed.

Традиционные документы отбрасываются или, по крайней мере, разделись до голого компоненты, обеспечивающие минимальный объем информации, необходимой для начала осуществления.Длинные подробные циклов дизайн избегали в пользу очень короткий, повторяющийся, низкой точностью циклов, с обратной связью из всех членов команды внедрения рано и часто.Сотрудничество со всей командой становится критическим для успеха product.

Интересно и не удивительно, одним из непосредственных жертв Lean UX является стереотипным одиночном дизайнер, работающий тихо в углу за определенный период времени, пригласив лишь изредка заглядывает на их работу, прежде чем он Такое мышление также “сделать”.Самым большим препятствием для широкого внедрения этой practice.

Давайте взглянем на процесс Lean UX:

Lean UX process Оставаться худой и сосредоточить внимание на опыте, а не paperwork.

Выглядит знакомо?Он должен, если вы знакомы с Agile или его производных.Легкий концептуализации стартует процесс.Это может быть сделано на доске, салфетку или быстро каркаса.Цель состоит в том, чтобы получить основные компоненты идеи или рабочий процесс визуализируется быстрее и перед вашим team.

Наша команда начинает предоставлять свои идеи о направлении дизайна, а также ее практической реализации.Изменения то, внесенные в оригинальной идеей, или, возможно, это слом целиком и новые идеи, предложенной.Первоначальные инвестиции в эскизы настолько незначительна, что не существует значительных затрат, чтобы полностью переосмыслить направление.После направления согласованы внутри, грубо прототип помогает проверить эту идею с клиентами.Это обучение помогает уточнить эту идею, и цикл repeats.

Что наиболее важно признать, является то, что Lean UX сосредоточено строго по проектированию phase процесса разработки программного обеспечения.Независимо от выбранной методологии организации (водопад, Agile и др.), эти понятия могут быть применены к вашему дизайну tasks.

? Разве это не только дизайн-By-комитета

Lean UX поощряет вас, дизайнер, чтобы показать вашу работу рано и часто в команду, собрать их идеи ипостроить, что в следующей итерации проекта.Для многих людей это звучит как страшный “дизайн комитет” подход, который убил многих конструкций в год past.

В самом деле, дизайнер по-прежнему вождения дизайна путем агрегирования все, что обратная связь, оценивая, что лучше работает для бизнеса и пользователей, и итерации разработки вперед.Предоставляя понимание проектные работы ваших товарищей по команде скорее рано, чем дальше вниз по дороге дизайна, вы выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что вы в соответствие с более широкой группой и бизнес-видение;
  2. Дать разработчикам украдкой заглядывать в направлении приложения (ускорение развития и наплавки проблемы ранее);
  3. Далее конкретизировать ваши мысли, так как вербализации вашей концепции других заставляет вас сосредоточиться на областях, которые вы не думаете, когда вы толкали pixels.

Хитрость заключается в том, чтобы оставаться худой: сохранить результаты света и редактирования.Ликвидации отходов, не тратя часы получение пикселей именно права и аннотации совершенным.Есть идея для потока?Бросьте его на доске, и захватить владельцем продукта или руководителя проекта, чтобы сказать им об этом.Готов к дизайну?Грубые из первой странице потока в блокнот.Как ты себя чувствуешь?Есть поток уже очевидно?Разместить его на видном месте в офисе и приглашает прохожих прокомментировать it.

Screenshot
В методологии Lean UX тратить время на реалистичных целей и обоснованные проектные решения имеет решающее значение.Это помогает эффективно соответствовать ожиданиями и реальностью для ваших клиентов.Изображение от Кристиан Bjørnard

Как вы итерации, предложений и отзывов от различных членов команды неизбежно начнут проявляться в опыте.Членов команды, которые предложили эти идеи начинают испытывать чувство собственности в разработке и заметить его в других.Теперь стало то, что они приложили руку к созданию.Это чувство собственности будут оснащать конструктор с новыми союзниками, чтобы защитить работу, когда он попадает под критику со стороны внешних сил. team в конечном счете, становится все более вложил в успех experience.

Lean UX не лень UX

Это может показаться на первый взгляд, что это ленивый подход к UX, что цель просто сделать меньше работы.Напротив, вы на самом деле с использованием всех инструментов в вашем UX инструментария.Эскиз, представляя, критики, исследования, испытания, создание прототипов, даже wireframing — эти все получить твердые тренировки в каждом цикле процесса.Хитрость заключается в том, чтобы использовать эти инструменты, когда это целесообразно и, что более важно, использовать их на depth подходят для непосредственной проблемы, которую вы пытаетесь решитьдля business.

Дизайнеры должны чувствовать себя в контроле за их Work

“Но я бросаю контроль над моим дизайном” является одним из наиболее часто слышал жалобы от дизайнеров, попробовать Lean UX.Их беспокоит то, что, собирая обратную связь от не-дизайнеров, они будут менее ценным для команды и быть низведена до роли черную пикселей pusher.

Screenshot
Держась за концепцию и избежать ненужных играет важную роль в Lean UX.Изображение от Кристиан Bjørnard

По пребывания худой, однако, частый сбор команды в масштабах обратную связь на самом деле минимизирует время, затрачиваемое направляясь вниз неправильно path.Дизайнер продолжает вести разработки, но ограждения (т.е. ограничения) становятся более заметными с каждой итерации и обзор.В принципе, если вы в течение трех месяцев совершенствование конструкции только чтобы узнать, после запуска, что они не отвечают потребностям клиентов, то вы просто впустую три месяца своей жизни, не говоря уже о вашей команде

Lean UX также ускоряет время разработки.Давая команду рано понимание направления дизайна, он может начать заложить основу для этого опыта.Это основополагающий кодирования фазы помогает раскрыть возможности вызовов в предлагаемом решении.Времени, материальных и имеющихся ресурсов, то помочь расставить приоритеты элементов продукта, отделяя части, которые получают построен из тех, которые получают вытеснены или уменьшается в объеме.Все это влияет на которой дизайнер фокусируется свою энергию, таким образом минимизируя waste.

Прототипы: быстрый путь между вами и вашим Customers

Lean UX, где прототипов светит.Как и в первых эскизов, уделяя особое внимание прототипу по важнейшим компонентам опыт имеет важное значение.Возьмите ядро ​​потока пользователей (или два), и прототип только те экранов.Верность прототип в конечном счете не имеет значения, так что создать его так, как вы знаете лучше всего.Как только создана, она будет немедленно проверяемые на любые users.

Успешные постное прототипы были созданы с кодом, с разработки программного обеспечения, таких как Adobe Fireworks и даже с PowerPoint.Время от времени, ваш клиент (внутреннего или внешнего) будет требовать уровень точности, который помогает им лучше визуализировать опыт.Р …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.