Где хорошие идеи?Это вопрос, который имеет большое значение для дизайнеров, но, кажется, с любопытством скидкой в общее восприятие графического дизайна.Каждый раз, когда я говорю, скажем, с дядей на День Благодарения о моей работе, я вспоминаю, что в большинстве people’ умы с, работа будучи дизайнером в основном вопрос обучения набор компьютерных приложений — программ, которые,При правильной эксплуатации, по-видимому сделать работу генерирования идей на их own.
При нажатии Кроме того, большинство людей будет предложить некоторые версии Genius теория: идея, что некоторые люди просто благословлены силой называется “творчество”, что (как гласит теория) позволяет им вызвать замечательных визуальных решений для задач, гдеостальные из нас видят только пустую canvas.
В этой статье мы будем смотреть на четыре примера успешного визуального решения, созданные известными designers, и рассмотрим процесс, при котором каждый дизайнер прибыл в его окончательной концепции.В любом случае, мы будем видеть, что решение не прибыли, как внезапная вспышка вдохновения из ниоткуда, а, скорее, хорошая идея возникла методично из разумного анализа легко доступных идей и impressions.
В частности, мы будем сосредоточиться на двойную роль клише в этом процессе: в то время как клише может сорвать творческий процесс, для опытных дизайнеров, они могут выступать в качестве строительных блоков для эффективного решения, сообщив им, что not вделать.В заключительном балансе, то мы увидим, что хорошие идеи не создаются с помощью магии, и они не генерируются компьютерами — процесс их разработки это навык, который можно узнать, учил и практиковал, и, как и мышцы, становится сильнеебольше он used.
Выставка: Кампания Мнимый ‘Drive Safe “для Teens
Предположим, что мы работаем вместе в студии, и мы получили задание разработать сайт для кампании услуг, направленных на просвещение подростков об опасностях, связанных с питьевой и driving.Мы встречаем нашего первого внутреннего обзора для критики наших первоначальных идей, и я представляю следующее предложение:
В этом случае, проблема с моей работой больно легко диагностировать: изображение просто не имеет никакого отношения к message.Это может или не может быть приятно illustrated…, но это несколько не в этом: если it’ S пытаются говорить на восемь-летняя девочки, этот сайт не собирается внести значимый впечатление на свою аудиторию.Если мы представим себе спектр всех возможных дизайнерских решений для этой работы, начиная от “совершенно ясно” до “совершенно непонятно”, это было бы оценить довольно далеко в последнемНаправление:
‘Fine “, отвечаю я, со слезами на глазах штурма вернуться к моему столу.Через неделю я представить пересмотренную концепцию, уверены, что он говорит с аудиторией более прямо:
На этот раз задача немного сложнее поставить свой палец.Изображение сообщает clearly… но делает это за счет скучно нас до полусмерти, без юмора, перегиб или ангажированности.Также тревожным является тот факт, что я использую уже существующих визуальных символов из городской среды — знак остановки — сделать все для общения me.
Если бы мы никогда не видели красный восьмигранный формы с внутренним “STOP” слова, он может быть мощным и абстрактные творения, как обстоят дела, тем не менее, символом стала настолько deadeningly знакомым, что он потерял все возможностивоздействовать на нас в значительной степени. В моем стремлении общаться ясно, я бежать сломя голову в объятия cliché — которая, в контексте графического дизайна, может быть определен как “изображение, которое может быть или не были памятными в одной точке,но с тех пор так злоупотребляют, что он потерял всякую способность удивить “
Проблема Clichés
Это мнимое тематическое исследование показывает, почему клише, такие упрямые проблемой для дизайнеров.В приведенном выше примере, я не придем к клише, потому что я страшная или нетворческой человек, я прибыл в это, потому что я взял наиболее легко доступные решения от окружающей среды вокруг меня, и остановился there.
Clichés трудно изгнать из наших мыслей, потому что их чистой знание делает их привлекательными: они всегда под рукой, готовые к введен в эксплуатацию, и — особенно, если мы работаем под давлением — их знакомствопредлагает определенное количество заверения, гарантии, что мы не поняли.Проектные решения, которые используют клише самые трудные для меня критика в обратной связи сессий, что я бегу как учитель: часто, есть разочарование смысле, что студент не сделал ничего wrong точно, но общий дизайн оставляет нас желать большего.
Самое угнетающее всех является то, что клиенты часто предпочитают клише решения оригинальные.Это синдром китайского ресторана, который владелец хочет, чтобы мы использовать те же уставшие надписи палочки дляей знаком, потому что «таким образом, люди будут знать, it’ SA китайского ресторана”.Желая только, чтобы быть правильно определены, клиент обращается к универсальности клише: у них, в конце концов, тот же смысл для всех в рамках определенной культуры, которые — если только они weren’ T так избито — сделают их идеальными связиинструмент для designers.
В спешке, чтобы приспособиться, необходимо, чтобы выделиться было забыто.Это наша обязанность, как дизайнеров, чтобы сделать дело, что дизайн может служить обоим концам сразу: он может говорить откровенно, оставляя отпечаток на его audience.
Каждый области графического дизайна имеет свой встроенный клише.Но никто больше, чем изображения, которые стремятся передать чувство этнической принадлежности, где те же предсказуемые выборы типа всплывают снова и снова (показан слева направо: Sunamy, папирус, Neuland).См. Роб Giampierto’ с необходимыми статье Новый черный Face f или больше на эту тему.
Клише, короче говоря, это пустые калории в мире дизайна: как нездоровую пищу, они доступны везде и легко потреблять, но проходят через нас, не выходя за питанием.Их распространенность возникает из общей нервозности, с которой дизайнеры часто рассматривают своих клиентов и их клиентам просматривать дизайн: удовлетворены лишь добраться до точки, по очевидным образом, обе стороны пренебрежение, чтобы создать сообщение, которое будет жить в viewer’ память с испособствовать долгосрочному признание и loyalty.
Если выше гипотетическая кампания дала нам примеры двух крайностей недостатки — один слишком очевидно и первым не достаточно очевидно — то, что это похоже, когда дизайнер попадает в сладкое пятно между ними?И, что более важно, как он или она добраться
Приложение B: Craig Frazier
В 1987 году дизайнер Крейг Фрейзер сделал сайт для этой цели, кампании по службе с целью убедить детей, чтобы не ехать домой пьяный от своих старших классах средней школы выпускного вечера.Его сайт:
Мне нравится чашу Златовласка ‘каши, это решение является только правильным: оно сообщает о своем сообщение с соответствующей срочности, но оружие удивление также является частью атаки.“ Он имеет художественное качество, которое удаляет его из сферы обычных общественныхСлужба кампании, ” Фрейзер отметила в 1996 году в интервью Критика журнал, в котором он также определил его как личный рекорд.”Она представляет собой визуальную загадка, что почти привлекательные на первый взгляд, но становится все более ужасным чем больше вы его изучать.”
Нетрадиционное представление о предмете требует от нас, чтобы провести какую-то долю секунды визуально декодирования image, взыскательных своей story…, и в этот момент когнитивного взаимодействия, связь образуется между зрителем и изображением.Абстрактной и оригинальную трактовку этой темы позволяет сайт, чтобы прокрасться мимо нашей обороны — в Frazier’ слова, “ это доказывает, что вы не должны быть снисходительными, чтобы передать смертельно серьезное сообщение “В то время как остановка подход Вход гудел.авторитетно на ее зрителю, это исполнение заманивает зрителя в диалог восприятия, и воздерживается от разговоров до его обидчивым подростковой аудитории (обратите внимание на тихой лечения слоган в левом нижнем углу)
В сумме, избегая слишком очевидны доставки, дизайнер расчистил путь для работы, которая оставляет неизгладимое впечатление: “Я все еще получаю мурашки, когда я думаю насчет бедного парня на дороге, ” Фрейзер прокомментировала почти десять лет спустя.“ У меня есть висцеральный, эмоциональные реакции “впечатляющие.?Проверьте.Эмоциональный?Проверьте.Ясно смысл?Проверьте.“ Что делает сайт работе то же самое, что делает любой хороший объявление или брошюру работы, ” Фрейзер делает вывод: “ It’ с привлекательным и запоминающимся для своего предполагаемого audience.”
Так как он туда попал?Не, как мой дядя может предположить, в силу того, творческий гений, который легко своды над обычным идеи (ни просто владение компьютером).Скорее всего, судя по его собственные комментарии, Фрейзер прибыла в его решении, принимая точные запасы обычным и определения, в каком направлении свежих планировке территории: “Эти дети уже ударил с большим количеством проповеди и тактику запугивания о вождении в нетрезвом виде и наркотиковзлоупотребление, не только от родителей, но и средства массовой информации, ” дизайнер напомнил, объясняя свою мысль process.
“ Я знала, что я не хочу делать — плакат, который представил последствия в такой моде гризли, что студент может уволить его как другой образ из фильма дорожного патруля.Хотя я знал, что эти изображения могут быть эффективными — как реклама того времени по Fallon McElliot — Я хотел, чтобы этот сайт, чтобы быть захватывающим, не scolding.” Положить в самых простых выражениях, Фрейзер придумал свою идею Отождествляярезидент клише, а затем установив в обратном direction.
Простой, как этот подход может показаться, ощутимые выгоды стоят принимая к сведению: “Все отчеты показали, что студенты получили плакат хорошо, ” Фрейзер вспоминает, “, и многие студенты требуемое количество копий за их стенами спальни.Эффективность любой сайт трудно измерить, но тот факт, чтоони смотрели на него, и все еще глядя на него, делает его успех “То, что реакции на Frazier’ с плаката, и процесс за его принятия, указывают на это удивительно transparent. характер графического дизайна — степеньк которой creator’ субъективный опыт с в принятии кусок кровоточит более в observer’ реакция с до it.
Креативные решения, которые не требуют поиска по части дизайнер редко делают отметку на аудиторию тоже.Если дизайнер готов, изложенных в направлении, конечная точка которой не сразу, а с другой стороны, путешествие принято передается обратно к зрителю в секунду восприятия, и этот опыт distance — изтого, сообщение передается нам в терминах, которые понятны и еще за пределами обычного — может сделать опыт наблюдения запоминающимся.В следующем разделе мы посмотрим на другую работу которого сильное влияние проистекает из того факта, что ее автор вышел за рамки его непосредственных первые впечатления того, чтобы создать it.
Приложение C: Art Spiegelman
Наиболее известен как создатель знаменитого графического романа Maus, Арт Шпигельман работал в качестве штатного художника Новый Yorker Журнал 11 сентября 2001 года.Житель центре Манхэттена, он жил недалеко от Ground Zero и был борется с day’ события х годов, когда раздался звонок через от Новый Yorker офис, объясняя, что, невероятно, журнал будет тушить специальный выпускВ конце недели и необходимости крышку от него, как только possible.
Спустившись с непростой задачей, Spiegelman началось, рисуя его самым непосредственным висцеральные впечатления дня: яркое синее небо, которое висело над Нью-Йорком в тот день, и его несоответствие с дымом, разорению и разрушению, что произошло.Через некоторое время, он создал иллюстрации, которые выглядели примерно так:
Мы знаем, что это изображение было похоже, потому что Spiegelman позже использовал ее для прикрытия для антологии писать о терактов 11 сентября называется 110 Stories.Но, по его обложке журнала, Spiegelman отклонил этом направлении.Почему?”Я был лай на ложный след”, как он позже сказал Прогрессивная журнал: “Это было голубое небо и оранжевые здания, это был каналирования [Рене] Магритта, с мысли пузырь, ‘ It’ с такимихороший день, что bummer.’ Это было разумное прикрытие для книги, которая вышла через год, но это только wasn’ T достаточно, потому что все, с хорошим голубое небо и довольно оранжевого здания была слишком красива.И очень перевешивают любые смыслы тех, кожухи были “
Spiegelman’ с использованием голубого неба здесь не клише вобычные sense… но в контексте его процессе проектирования, было функционирует во многом так же, как клише делает: слишком легко доступных впечатление, что говорит слишком буквально на свою аудиторию и тем самым притупляет потенциал эмоциональной заготовки charge.
Вместо того, чтобы громить его холст и, начиная с нуля, однако, Spiegelman просто ответил, что он didn’ понравилось: “Я пытался серым пухом и неяркое изображение, так, хорошо, меньше голубого неба, менее оранжевого здания.[...] Тогда я, наконец, сказала Франсуаза, что она должна быть просто черным-на-черном крышкой, потому что каждый раз, когда я шел в студию от моего дома, я находил себе оборачиваясь, чтобы убедиться, что башни не было,как если бы они были своего рода фантом limb”:
Что связыва …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров