Запуск организации обеспечивают исключительный пример хаоса организована в управляемые части.
Может быть, больше, чем кто-либо другой, люди, которые составляют запуска команды должны понимать цели своей команды в различных дисциплинах — исследования, маркетинг, проектирование, разработка, архитектуры и т.д. — а также их собственной ответственностидвигаться главная цель компании вперед.Предприниматели должны выбрать направление, дизайнеры должны продумать варианты, и разработчики должны отбирать функциональный продукт или услугу, все, давая обратную связь и получение его из своих colleagues.
По крайней мере, это идея.Большинство стартапы, как правило, принимают liberties где-то по пути.Некоторые стартапы начинают с новой бизнес-моделью, тогда как другие начинают с красивым дизайном.Третьи пытаются проверить вещи сначала функциональный прототип, даже если это немного уродливые.Все они — независимо от их начального подхода — адаптировать свой процесс во времени, чтобы создать хорошо сбалансированного продукта или услуги.И по этой причине, большинство из сегодняшних стартапов описывают себя как
Agile стартапов, как следует из названия, должны быть способны изменить их дизайн, разработка и / или бизнес-цели на копейки.Это гораздо легче сказать, чем сделать — специально для пользователей Сегодня дизайнеры опыта.Пользователя (UX) дизайнеров, которые работают на гибких стартапы должны сделать две вещи исключительно хорошо: (1) понять intent продукта или услуги на стадии разработки, и (2) эффективно сообщать об этих благих намеренийконечных пользователей в языке они поймут.Ни один из них так же просто, как это может sound.
В идеале, дизайнеры придания импульса их процесс проектирования путем тщательного отбора аргументированные предпринимателям работать с, но что происходит, когда дизайнер совершенно чуждые сообщества он проектировании?Головокружительной скоростью гибкой стартапов делает ее невероятно трудным для дизайнеров, чтобы обработать соответствующим messages их аудитории в целом.Только понимание процессов и мнения, которые доминируют в стартапы могут дизайнеры начинают протянуть руку и сделать разницу для конечных пользователей своих продуктов или service.
User-Centered Design, Sans User
Проектирование с ясного представления о том, кто был пользователей никогда не было simple.Большинство дизайнеров, которые имеют опыт работы с испытания огнем известный как “ лин запуска up” почти яростно согласен: потому что есть больше, чем несколько пожаров к борьбе, принятие большие-D дизайн process в начало-доорганизаций, попросту говоря, чрезвычайно трудно.Неизменно, это означает, что большинство запуск организаций devolve до того, что царит сбыта товара или Форма козыри function.Но в то время как гибкий, подвижный среде очень хороши для получения этих вещей сделано, хороший дизайн требует времени, что делает процесс проектирования новых предприятий почти повсеместно hamstrung.
Держите уровней UX в виду.(Изображение: Джон и Barb)
Одним словом, проворный, ориентированного на пользователя design имеет тенденцию игнорировать эстетических, нематериальных, ambient качества, хороший опыт все о.Как следствие, начинающие художественные directors, бренд-ниндзя и взаимодействие дизайнеров были склонны worry.Без способности тесно понять аудитории, для которой они проектировании, эти члены команды не могут выполнять свою jobs.Возникает логический вопрос становится, как can они?Как дизайнеры эффективно общаться с аудиторией, они еще не встречал
Учебник определение (ы) дизайн UX дает некоторые подсказки.Пользователь в центре дизайнеров предлагается выполнить дизайн research, а затем создать персонажей, а также другие результаты.Конечно those бы осветить факторы, которые влияют на отношения компании с ее пользователями … правильно?Может быть.Хотя исследования, несомненно, является необходимым для процесса проектирования, его результаты являются not.
Я уже писал, что дизайнеры должны загрузки своей культуры UX внутри организации.В этой статье, я возьму эту идею на один шаг дальше: для запуска эффективно общаться со своей целевой аудиторией, дух сочувствия должна пронизывать каждый его дизайнерское решение — сочувствие культивируется, участвуя в текущих, внешнее, ориентированного на пользователя conversation.
Где есть все Empathy Прошли
Задача любого дизайнера, который работает в старт-ап среды требует empathy.Дизайнер, пожалуй, больше, чем любой другой член команды, должны сопереживать с заинтересованными сторонами (чтобы понять,Проект бизнес-целей), разработчики (чтобы понять его техническим требованиям) и, конечно же, пользователи (чтобы понять суть проблемы, они решения), все сразу.Проектирование с учетом всех три parties кадры эффективно их strife.
Ценные хотя это может быть, однако, большинство запуска среды препятствовать эмпатии.Рассмотрим, сколько раз вы слышали что-то вроде: “Мы таргетинга богатые одинокие мужчины в возрасте от 45 до 55″, или “Мы так же, как Amazon, но и для бэби-бумеров”. Что ж, это просто здорово.Описание товара, которые могут, как первоначально помочь команде обращал внимания (слово, которое, по иронии судьбы, означает “понимать эмпатия») идея, но, насколько риторика идет, просто говорю, что вы знаете, какой сегмент вы ориентируетесь ISN ‘т enough.
Every электронная коммерция компания продает продукты.Новички в пространстве может, и часто, узнать много нового, изучая Желание paths вымощена промышленности знати (в самом деле, всего books написано на эту тему).Но давайте внесем ясность: “Я хочу, чтобы Amazon” не наполнить конструктор с эмпатией.Создание нечто, что выглядит и чувствует, как Amazon, конечно, выглядеть и чувствовать себя, как Amazon.Если это веб-сайт, затем продаются совершенно другой толпе, то полученное оборудование будет disingenuous — полярно противоположные empathetic.
Для того, чтобы создать нечто реальное, уникальное, непреходящую ценность и внешний вид своих, членов запуска команды должны освободить свои cubicles.
Один … Эм, три Processes
Добавьте к этому воспринимается сопротивления различных processes которые управляют пуском организации в любой момент времени. Последнее сообщение в блоге Уитни Hess контрастирует три конкретных типов.Стоит отметить, что все подходы описаны ниже показаны те же самые глаголы в точно такой же последовательности.Что изменилось в каждый первичных действий, который приводит change по way.
Приведу Гесс:
Я вижу много продуктов, разработанных с использованием реактивной процедуры:
- Я почесал itch.
- Должен ли я сохранить этот зуд царапин
- Я буду царапать это другой itch.
Как дизайнер, который часто консультируется с гибкой стартапов, я согласен с настроениями Уитни: реактивный подход (“построить его, и они придут”) является, несомненно, самый распространенный.Существует, конечно, хороший повод для всех, что act иона: развитие дисках изменения.Для стартапов act для того, чтобы построить начальную Prototype.Прототипы, в свою очередь, переместить компания — Действительно, петля обратной связи с пользователем — forward.
К сожалению, прототипов разработал большинство стартапов проявляют острый недостаток внимания.Кто является прототипом, направленных на?От 40 до 50 нечто?Есть, конечно, много.Будут ли эти 40 до 50 нечто сможете обращал внимания на это?То есть, пользователи будут иметь возможность сказать, что это “все” с дизайном?Поскольку такого рода субъективности невероятно туманные, расчетливый стартапов опираться на опытные дизайнеры UX, чтобы помочь им раскрыть ответы.Неудивительно, что Уитни, и я вижу это в нашей линии work.
Как дизайнер пользовательского опыта, консультант и член Нью-Йорке сообщество технологий, я вместо этого выступать за помощью Preactive процедуры:
- Кто зуд
- Это зуд не будучи scratched.
- Это как нуля, что itch.
Я считаю, что большинство UX дизайнеры согласятся — осмелюсь сказать, сопереживать — с заданными preactive подход Уитни.Начиная с мышлением — с research — находится в крови, ориентированного на пользователя дизайнер, она помогает им понять свою аудиторию и высказать свои сообщения соответствующим образом.Еще дальше, “preactivity”, кажется, единственный реальный способ для дизайнеров, чтобы получить сочувствие.Но большинство запуска среды противоречат этому подходу. Act ное и then think ное правило, оставляет мало места для голоса исследований.Имеет Уитни встречается запуска, которая пытается примирить два
Как назло, у нее есть.Уитни недавно работал с предпринимателем, который идет на другой ритм:
Кэмпбелл McKellar, основатель Loosecubes, является первым человеком, который меня понимает, что есть что-то еще лучше, чем Preactive процедуры — Proactive Procedure.
По действующей раньше, вы на самом деле достижения более.Вы создаете будущее, а не только прогнозирования и размещения его.Вы изобретать новую реальность, основанную половину в чем люди нуждаются, а половину в том, что вы хотите их иметь.Вы можете наблюдать за поведением раньше, и конечно, правильно.Это самый преобразующей всех трех процедур как для субъекта и object.
Предприниматель на сердце, я хочу согласиться и здесь.Активный процесс, как представляется, жизнеспособная альтернатива незавидная напряженности в отношениях между дизайнерами и разработчиками на начальном этапе.Но только потому, что группа напевая вместе с решением на основе активного процесса не означает, что дизайнер организации understands пользователям лучше.ПоUX стандарты, этот процесс почти, кажется, лишать гражданских прав ним: он движется “думать” — и здесь, я полагаю, научно-исследовательских — все пути к задней части bus.
В сум …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров