Лучшие практики Объединение Гарнитуры

Создание большим шрифтом combinations это искусство, а не наука.Действительно, красота типография не имеет границ.Пока нет absolute следовать определенным правилам, очень важно, что вы понимаете и применить некоторые лучшие практики при объединении шрифты в дизайне.При использовании с усердием и вниманием, эти принципы всегда дают приемлемые результаты.Сегодня мы внимательно посмотрим на некоторые лучшие practices для объединения шрифтов — а также некоторые грубые ошибки в avoid.

Зерноуборочные Sans Serif с Serif

До сих пор самым популярным принципом для создания шрифтов комбинаций в паре заголовка без засечек шрифт с засечками шрифт тела.Это классическая комбинация, и it’ почти невозможно получить wrong.

В приведенном ниже примере — типичный макет статьи — у нас есть Trade Gothic Жирный № 2 в паре с Bell Gothic на левой стороне.Они оба без засечек.Тем не менее, они имеют очень разные личности.Хорошее эмпирическое правило, когда речь идет о заголовке и теле проблемы копия дизайна, чтобы не создавать излишнего внимания к личности каждого шрифта.Trade Gothic, возможно, без излишеств шрифтом.Bell Gothic, с другой стороны, намного более динамичной и outspoken.

Combine a serif with a sans serif

Ввод этих двух вместе создает нежелательный конфликт в design.Trade Gothic хочет, чтобы добраться до фактов, а Bell Gothic хочет повеселиться.Этот вид напряженности, скорее всего, не входит в дизайне цели, и должна быть avoided.

Сейчас let’ посмотрим на примере справа.We’ ве заменили Bell Gothic с величественными Sabon.Sabon, которая является шрифтом с засечками, очень хорошо работает с Trade Gothic.Они оба направлены на смелый ясности с высоко-читаемыми символами из-за их высоких X-высота.Обе гарнитуры, в этом контексте, находятся на той же миссией, и что делает для большой combination.

Избежать подобных Classifications

Гарнитуры той же классификации, но из разных семейств шрифтов, можно легко создать раздор, когда combined.Их отдельных личностей don’ T хорошо играть с друг с другом и создать своего рода типографской грязи, если пристальное внимание не paid.

В первом примере с левой стороны у нас есть рубрика набор в Clarendon Bold, который является плита serif. основной текст слева Officina Serif который также является плита serif.Плита шрифты с засечками известны своей отдельной личности, и они любят доминировать в любой области, в дизайне они используются дюйма положить две плиты засечки вместе может создать ненужное и неприглядный tension.

Сейчас заметить например, на правой стороне.Clarendon Жирный заголовок в паре с намного более нейтральные-Новая Баскервилей.Новый Баскервиль является универсальным переходные serif шрифт с широкими символами, что идет приятно с тяжелыми набор Кларендон.В то же время, он отступает и позволяет Clarendon есть все личности он хочет.Эта комбинация работает достаточно хорошо, как result.

Выбор шрифта из разных классификаций в начале избегает ненужной напряженности в ваш дизайн и типографика later.

Назначение Distinct Roles

Один очень простой способ объединить несколько шрифтов из нескольких шрифтов является дизайн на основе ролей scheme для каждого шрифта или шрифта, и придерживайтесь его.В следующем примере мы использовали Akzidenz Grotesk Смелый во всех шапки на автора пули на вершине.Затем мы используем Rockwell Жирный за статью заголовком.Наше тело интро скопируйте и шрифт основного текста является Bembo в разных размерах.Наконец, второй уровень разделу Akzidenz Grotesk Medium.

Assign distinct roles

Мы сохранили высоко различных Rockwell для привлекающие внимание заголовки, и упал обратно в консервативном засечек шрифты с засечками заголовка и тела документа комбинации мы обсуждали ранее.Но даже в этом выборе, у нас есть большое изменение размера, веса и функции среди шрифтов used.

Всего есть 4 шрифта из 3 шрифты используются здесь, и все они стягивают в единое дизайна, потому что каждой роли, которая отводится шрифт fixed и очень четко определены в типографских иерархии.Если вы сомневаетесь, определить

Контрастность шрифта Weights

Верный способ замутить иерархии типографских ваши является не различают элементы в иерархии друг от друга.В дополнение к изменениям в размере убедитесь, что вы создаете четкие различия в шрифте weights чтобы помочь reader’ Глаз вокруг design.

В примере слева, у нас есть достойные отличие размер, но не хватает шрифта контрастности.Myriad Light, когда установлен выше Minion Bold, как правило, исчезают обратно и терять визуального власти.Тем не менее, мы хотим, чтобы reader’ глаз с идти к заголовку, а не тело копии, по крайней мере initially.

Contrast font weights

Справа, we’ ве установлен Myriad Черного выше Minion, нормальный вес.Это может быть немного жестким, но не существует путаница относительно того, что читатель должен выглядеть на first.

Создать различные типографские Colors

Типографские цвет комбинированный эффектизменения шрифта, размер, ширина штриха, ведущие, кернинга и ряда других факторов.Один простой способ узнать, типографских цветов щуриться на макете, пока вы не can’ т читать больше, но все еще может видеть текст с точки зрения его общей тональной value.

Если вы косоглазия на примерах ниже, you’ заметите, что макета слева кровоточит в один непримечательный капля текста, даже чуть более плотная в нижней части.Тем не менее, расположение на право сохраняет свою визуальную иерархию, даже если вы can’ т читать.Независимо от того, как далеко вы находитесь на этой странице, не существует путаница относительно того, где заголовок, а где ваши глаза должны идти next.

Create different typographic colors

Умный использования типографский цвет усиливает визуальную иерархию page, которая всегда напрямую связано с смысла копировать и желаемого намерения message.

Don’ T Mix Moods

Одной из часто упускается из виду типографские ошибки не признает присущее настроение шрифтом. Гарнитуры имеют personality.Они меняются в некоторой степени в зависимости от контекста, но не сильно.It’ одна проблема misidentify личности шрифт для конкретной работы, но it’! Са двойной проблемой добавить еще плохо выбранный шрифт в смесь

В левой части этого примера, у нас есть Franklin Gothic Жирный паре с сувенир.Основные ощущения Franklin Gothic является стоическое, крепкий, сильный, но с изысканным чувством элегантности и миссии.It’ ы не приятные, но функциональный.С другой стороны, сувенирная игрив, случайных, немного в стороне, и очень красивая.Эти два шрифта вместе встретить как охранник Букингемского дворца которая послушно игнорируя игривая девочка у его ног пытаясь заставить его улыбнуться.Этот вид смешанных настроений всего doesn’ T работают очень well.Смешивание настроение шрифты можно обратить внимание на оформление вместо сообщения, в результате чего бедные design.

Don't mix moods

Справа, we’ ве данной сувенирной более охотно приятеля.Futura Bold имеет много личностей, но it’ с более чем готовы разместить сувенирные по нескольким причинам.Во-первых, обе гарнит …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.