Хороший дизайн говорит сам за себя, верно?К сожалению, это случается редко.
Большинство из нас не имеют привилегий проектирования для себя, мы разрабатываем для клиентов, клиенты, которые имеют свой собственный вкус и идеи, клиенты, которые в конечном итоге должны быть убеждены, почему мы сделали определенные решения. Хороший дизайн не говорить само за себя, оно должно advocate.
В данной статье рассматривается, как, почему конструкция требует обоснования и, как вы можете идти о предоставлении его таким образом, что ясно и понятно.В то время как we’ VL акцент на визуальном дизайне, описанные здесь принципы применимы к любому творческому процессу или деятельности.В самом деле, мы узнали, большинство из этих уроков во время презентации веб-интерфейсов и прототипов для клиентов, которые имели место после визуального дизайна были согласованы on.
За Talk
Существует поговорка, часто цитируемый профессионалов:
“ Те, кто могут, делают, те, кто can’ т, teach.”
— Джордж Бернард Шоу, человек и Superman
Я не согласен с предпосылкой этого заявления, но я сочувствую ее тонус.Это подтверждается фрустрации, которая исходит от расстояния между практикой дисциплины и ее theory.
Веб-дизайн является в некоторой степени застрахован от этой критики, будучи чрезвычайно практическая дисциплина, по своей природе, а также очень новый.Но мы не должны смотреть далеко, чтобы найти профессора университета обучения студентов, как разрабатывать макеты с использованием таблиц
На другом конце спектра, у нас есть продавцы.Эти люди не могут быть сильны в точных объяснений, но они, безусловно, может выдвинуть убедительный аргумент.Всегда сидел на шаг продаж и едва узнал продукт продвигается?К тому времени, продавцу было через говорите, вы были уверены, что CMS может принять вас на Луну.Однажды я слышал, это описано как __3 “истина массаж.” |
WaSP взаимодействовать (Рекомендуемые) и Opera Web стандартов учебных программ были созданы для решения проблемы учреждения выходит из шага с веб-industry.
В то время как полный рабочий день учителя (и даже полный рабочий день продавцом), безусловно, имеют место в отрасли, объясняя наши проекты слишком важна задача выйти на профессиональный
Нам необходимо восстановить практику проектирования с теорией дизайна.Чтобы сделать это, мы должны выучить слова и аргументы для принятия веские аргументы для наших designs.
Важность общения Message
“ Маркетинг без дизайна является безжизненной, и дизайн без маркетинга mute.”
— Фон Р. Glitschka
Несмотря на то, что многие дизайнеры думают, «маркетинг» не являетсяругательное слово.Мы можем многому научиться от рекламной и маркетинговой отрасли о важности общения.Некоторые рекламы как тонкие, как кувалда, практически кричать на пользователей, тем не менее, много думал вошел в как каждое сообщение будет воспринято, и что бы убедить покупателей наиболее effectively.
“Купить сейчас!”
Когда дело доходит до веб-дизайна, коммуникации, как правило, гораздо тоньше делом: тонкий баланс между удовлетворением потребностей пользователей и доставки на бизнес objectives.Здесь, дизайна может сыграть ключевую роль в упрощении процессов и убедить users.
Рассмотрим регистрационную форму.Как правило, бизнес-цели требуют как можно больше информации от пользователя, как это возможно, так что компания может упорядочить и направить свои маркетинговые усилия.Тем не менее, пользователи не хотят предоставлять информацию о себе и откладывать на долго forms.
В этом случае, тенденции диктуют, что пользовательский опыт побеждает; регистрационных форм в настоящее время широко состоять просто из адреса электронной почты и пароля.Но бизнес-цели не полностью отклонены как: снижение усилия, чтобы подписать переводится в более зарегистрированных пользователей на сайт, и люди, как правило, становятся все более готовы представить свои адреса электронной почты.Кроме того, короткая форма корпуса прекрасно подойдет к большинству страниц, захватывая внимание пользователей, когда они наиболее восприимчивы — например, после того, как только что прочитал интересную article.
Микро-блог-платформы Tumblr олицетворяет простую регистрацию до form.
Дизайн не просто Happen
Дизайн сам по себе является Процесс deduction.Она включает в себя ряд решений, как сознательное и бессознательное.Во время этого процесса, дизайнер отклоняет некоторые идеи, как неосуществимый и преследует другие для того, чтобы прийти к solution.
Но этот процесс полностью прозрачен для клиента.Клиент вероятно, считает, что проект не как результат углубленного процесса, но в ответ на краткую, просто визуальное представление ограничений и соображений, поставленные перед дизайнером.Как дизайнер, частью вашей работы является обучение клиента и выявить процесса проектирования them.
Если вы этого не сделаете, вы рискуете переживал сценарий пародировал сообщение Овсянка на “ Как веб-дизайн пошел прямо к Hell“. Одним словом, происходит то, что клиент (по праву) хочется некоторым вклад в процесс, таким образом, они делают предложения или улучшений.Но они не в полной мере понять причины вашего выбора дизайна, и поэтому их “мелкие недочеты” взять сайте все дальше и дальше от своей цели.Дизайн страдает, дизайнер получает раздражение, клиент чувствует себя недооцененным и отношения ломается.Звучит знакомо
Овсянка комического описывает, как плохая связь приводит к Веб-дизайн hell.
Как дизайнеры и веб-специалисты, нам не нужно бояться критики. Хороший дизайн выдерживает критики, потому что это больше, чем вопрос taste.Просмотр критику как возможность объяснить причины вашего решения, пригласить клиента в мире дизайна, так что они чувствуют себя частью process.
Если вы относитесь к критике таким образом, то и вы, и клиент будет в выигрыше.Клиент начинает формулировать “проблемы” с дизайном на языке, который вы можете ответить.Вместо того чтобы просто сказать: “Сделай зеленые”, они, возможно, теперь говорят, “красные чувствует себя слишком доминирующим, и мы хотим подтолкнуть экологические преимущества нашего продукта, поэтому я чувствую себя более естественный цвет необходимости.? Может быть зеленым “Кроме того, у вас будет меньше драгоценного о ваших дизайнов, понимая, что они будут открыты для изменений, если аргументы за ваши дизайнерские решения являются convincing.
Обучение Vocabulary
Если мы хотим объяснить нашим проектам клиентов, то мы должны знать язык. Перевод визуальной среды в словах не straightforward.Дизайнеры страдают от так хорошо разбирается в языке дизайна, который они изо всех сил, чтобы сформулировать ее другим.Для них это просто “выглядит правильно”.
Вторая трудность, с которыми сталкиваются дизайнеры предполагается знание.Они забывают, что большая часть их понимание дизайна исходит из прошлого опыта, и они могут стать нетерпеливым с клиентами, которые являются стойкими к их suggestions.
В этой ситуации, возвращаясь к основам — то есть элементы и принципы дизайна — может быть полезным.Эти основы являются “основные идеи о практике хорошего визуального дизайна, которые считаются основой всех преднамеренной стратегии визуального дизайна» (от Wikipedia).Некоторые из них перечислены ниже:
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров