Мы инвестируем время, деньги и усилия в понимании нашей аудитории, и движение в сторону большей социальной сетью Web сделал нам понять власти, что посетители имеют о том, как наши проекты разработаны, и мы стараемся удовлетворить их постоянно растущие потребности.
Сообщество является неотъемлемой частью эволюции и функционирования сайта, а посетители и владельцы веб-сайтов стали зависимы друг от друга.Это отражает изменения в отрасли: пользователь превратился в анонимного designer.
Эта статья будет исследовать влиятельной фигурой ‘ user’ и раскрыть мощь вашего community.Если вы похвастаться социальных приложений, интерактивных или поток постоянных посетителей, ваша аудитория может быть мощным неиспользованный ресурс в ваших руках.Вы, как владелец сайта, имеют право принимать решения и отменять их (лучше или хуже), но пользователь заслуживает того, чтобы быть признанным в качестве более statistic.
Традиционный Roles
Вернуться в младенчестве Web, роли веб-профессиональных и посетителей были четко изложены.Такие технологии, как электронная почта, доски объявлений и Internet Relay Chat (IRC) номера существовала, но большинство веб-пользователей были склонны технологически — стоимость и сложность компьютеров и доступа в интернет были самыми большими препятствиями для многих в первые дни.Кроме того, на сайте были просты и сила пользователи были ограничены, пользователи были немного колебаться с дизайнерами и developers.
Professionals
Роль профессиональных Web раньше — классно, в 90-х — строить сайты, которые поставляются определенную информацию.Запрашиваемая пользователей для обратной связи был задним числом, это было свидетельством распространено мнение, что мы, эксперты, знали, что лучше для пользователей. Юзабилити и доступности были luxury, и многие поставщики сайте проигнорировал их в попытке контролировать, как среда была used.
Исторически сложилось, что роль веб-профессионала заключается в поддержании websites.
Были рассмотрены следующие основные задачи веб-профессионала:
- Предоставление контента и услуг для клиентов;
- Создание веб-сайта для хранения информации;
- Работа с техническими запросами о information.
Audience
Традиционно в роли зрителей было дать обратную связь, но это было — и до сих пор иногда — нет влияния на сайте.Романтизированный о том, что владелец сайта должен делать то, что они хотят в этом виноват.В прошлом популярность определяется в основном content, маркетинг был ограничен в каталогах и поисковых системах; расширение прав и возможностей пользователей и улучшения обратной связи процесс был далек от дизайнераmind.
Были рассмотрены следующие основные задачи пользователя:
- Дайте владельцу финансовый стимул продолжать предлагать service.
- Популяризировать и поддерживать веб-сайт;
- Положить создания профессиональных, бесплатный или нет, хороший use.
Те времена (в основном) приходят и уходят.Без посетители, наш сайт вряд ли существует, и когда мы понимаем, что мы оставим нашим старомодные способы и выйти наложении наши предположения о пользователях.Посетитель взаимодействия стала жизненно важной для опыта веб-сайт, и потребность в положительной обратной связи — теперь видны повсюду и неконтролируемыми — отменил ролях: наша аудитория теперь имеет voice и инструментов, она должна быть satisfied.
Игра Part
Это стало для нас важно определить, какие роли профессиональных веб-пользователей и играть в динамичный процесс создания и совершенствования веб-сайтов, особенно с учетом вновь обретенной внимание на пользовательский опыт и разработки инструментов, которые позволяют посетителям взаимодействовать с ипривязываться к нашим услугам.Кроме того, обеспечение того, чтобы эти роли, по сути, играли имеет важное значение для process.
Professionals
Профессионалы держат ключи к замку.В то время как многие дизайнеры сосредоточиться на результате, понимая, что нужно аудитории, какие проблемы необходимо быстрое решение, которое посетители требуют эти решения и как лучше их реализации имеет первостепенное значение.Вы могли бы иметь некоторый контроль над пользователями, но они все еще могут ослабить вашу popularity.
Пользовательский опыт на самом деле должно удовлетворять потребности users.
Вот некоторые навыки, которые профессионалы приносят к столу:
- Знания о том, как создать свой сайт и как он работает;
- Опыт прогнозирования потребностей пользователей;
- Предоставление услуг и контента, что пользователи need.
Audience
Зрители играют различные роли.Большинство веб-сайтов не предлагают широкий спектр настраиваемых функций (по уважительной причине) или обратной связи вариантов, которые дают понимание того, как посетители используют веб-сайт или то, что они хотели бы видеть улучшенный — в частности, то, что они хотели бы видеть улучшилось, чтобы заставить их вернуться на регулярной основе. Из уст в уста стала серьезным force на веб-страницы с Twitter, Facebook и их родственников, и пока вы контролируете код, они контролируют users’ кошельки, внимание и referrals.
Посетители знают, что им нравится, и отрицательная обратная связь может распространиться quickly.
Вот что посетители вклад:
- Essential отзывы о недостатках основных услуг;
- Слово-в-ротпродвижение по службе;
- Знание того, что работает, а не только то, что pretty.
Роль профессиональных и пользователь может быть отменено в случаях, когда один из экспертов помогает другим улучшить их веб-сайт, в результате чего смесь профессиональной точки зрения и посетителей ориентированных целей.Быть как гость и эксперт дает вам сочувствие к пользователю и ценную информацию, особенно если вам повезло быть в положении power.
Природа против Nurture
Обе стороны доставлять товары к столу.Профессионалы приносят услуг и контента в существование, обеспечивая тем самым “местом для партии.« Новый посетителям поделиться важные детали о том, как вы можете призвать их быть более активными, и они распространяют свой сайт в массы.Поддержание равновесия между профессиональной и пользователю требуется, если ваш веб-присутствия собирается survive.
Professionals
Как можно заметить, профессиональный дизайнер по-прежнему играет традиционную роль, но она должна быть расширена, чтобы охватить растущие потребности нашей аудитории.Способность поддерживать и развивать это умение игнорируется многими в нашей отрасли.В прошлом “Если вы ее построите, они придут”, описанный на веб-довольно точно, особенно с учетом ограниченной конкуренции, но легко предприятий и проектирования для себя не смогли собственными merit.
Вот некоторые проблемы, с которыми сталкиваются профессиональные Web:
- Субъективное мнение;
- Слишком много задач, чтобы быть в состоянии осв …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров