сайт никогда не done. Все работало над проектом, который настолько изменилась после того, как он начал, что они больше не хотели ее в свой портфель.Один из способов помочь тем, кто взять на ваших проектов является создание стиля guide.
Эдвард Тафт однажды сказал: “ Хороший дизайн не является демократическим, оно исходит от великих дизайнеров.Если стандарт паршивый, затем разработать другую standard.” Хотя there’ не остановит некоторых клиентов от принятия их сайт ужасно, путем создания стиля руководства, you’ Re эффективное установление правил для тех, кто возьмет на себя you.
Почему Создать Style Guide
- You’ Придется легко руководство для обозначения при передаче project.
- Заставляет вас выглядеть профессионально.They’ будете знать, вы сделали все для reason
- Вы сохранить контроль над дизайном.Когда кто-то делает что-то ужасное, вы можете обратиться к document.
- Вы избегаете удешевления конструкции, сообщения и branding.
- Заставляет вас определить и оттачивать свой стиль, что делает для более сплоченной design.
Правила Брендинг: что включать
?
Стратегическое Марка Overview
Это должно быть коротким и сладким.В нескольких словах, как это возможно, очистить видение этой конструкции и ключевые слова, люди должны иметь в виду при проектировании.Большинство людей, вероятно, перевернуть прямо на фотографии страниц, но они могут прочитать несколько предложений here.
Смотрите Kew’ S брендинга guidelines.
Кью использует сильные фотографии в своем “ брендом essence” сообщения, с несколькими пунктами, что оба вдохновляют и определяют марку.Даже если вы только чтениеПервое предложение, вы получите ощущение того, что it’ S пытается сделать.В то время как Кью имеет довольно много из этих сообщений страниц, они переплетаются с красивой фотографии, которые сами определяют фотографический стиль и первичной message.
Logos
Для печати и Web, большинство марок вращаются вокруг логотипа.Убедитесь, что вы предоставляете логотип изменения и уточнения минимального sizes.
Смотрите Cunard’ S брендинга guidelines.
Cunard предоставляет множество вариаций на ее минимального размера.Потому что его гребня может отображаться либо сам по себе, с именем или с лозунгом, с указанием минимальных размеров важно для разборчивости (например, если логотип с лозунгом слишком мал, он будет неразборчиво)
Смотрите Подумайте Brick’ S брендинга guidelines.
Обеспечить логотипы с различными цветами, и указать, какие цвета не допускаются.Подумайте Кирпич дает дизайнерам много вариантов, с его дизайном.Дело в том, для обеспечения гибкости при сохранении consistency.
Показать примеры того, что и чего не Do
You’ Re профессионально, и вы знаете лучше, чем возиться с логотипами.Но многие другие будут пытаться думать they’ ве сделали хорошую работу.Они настолько неправильно.Вы должны ясно дать понять, что они могут и не могут делать с design.
Смотрите I Love New York’ S брендинга guidelines.
I Love New York проделал большую работу, определяющим все вещи, которые вы shouldn’ т делать с его логотипом.Она также выпустила красивый (хотя немного многословный) document.
Spacing
Многие не-дизайнеры недооценивают необходимость пробел.Включите расстояние ссылка, особенно для логотипа.Вместо указания дюймах или сантиметрах, использовать часть логотипа (буквы или формы) для установки зазора.Таким образом, будь то логотип является большой или маленький, пространство вокруг него будет sufficient.
Смотрите BlackBerry’ S брендинга guidelines. (PDF, 2,2 Мб)
BlackBerry не только объясняет свой шаг политика, но также использует столице B в логотипе определить clearance.
Colors
Всегда включайте цветовой палитры и какие цвета должны быть использованы.И включает в себя форматы для печати и Web: CMYK, пантоны (если они существуют) и RGB (или HEX).Всегда включайте CMYK альтернатива для пантонов, потому что иногда для трудно (особенно, когда Pantone печать невозможна).Укажите первичных и вторичных цветов и когда и где использовать them.
Смотрите Канал 4′ Стиль guide.
Channel 4 покажет все свои печатные и цвета, и отображает образцы ниже изображения, которое помогает определить его цвет palette.
Смотрите Новый School’ S брендинга guidelines.
Новая школа является четкое представление о ее основных цветов и определяет их как для печати (Pantone и CMYK) и Web (RGB).Ее бренд руководящего документа является красивым, too.
Смотрите Кристофер Doyle’ S персональный идентификационный Guidelines.
Итак, эта isn’ та традиционная руководство брендинга, а скорее личные руководства идентичности.Здесь Кристофер Дойл демонстрирует несколько альтернативных цветовых палитр.Он делает фантастическую работу, насмешливый брендинга принципов; стоит посмотреть (и смех)
.
Fonts
You’ должны будете определить шрифты использовать: размеры, высоту строки, интервал до и после, цветов, заголовков по сравнению с телом шрифт и т.д. Не забудьте включить веб-альтернативы для не-Web fonts.
Смотрите Yale’ S typeface.
Yale имеет свой собственный шрифт, который она предоставляет своим designers.
Смотрите Yale’ зрительных Identity page.
На шрифтом раздел на своем сайте, Йельский также детали, когда шрифты должны быть использованы.Он имеет специальный раздел веб-шрифтов, детализируя, какие шрифты использовать there.
Макеты и Grids
По созданию шаблонов и руководящих принципов для сеток, вы поощряете лучших практик и обеспечения согласованности.В Интернете, подготовка некоторые общие шаблоны могут обуздать чрезмерный творчества с layout.
Смотрите Barbican’ брендинг с, печати и веб-guidelines.
Для своего веб-сайта, Барбикан создал строительных блоков, которые одновременно являются гибкими и ordered— смысл they’ повторно, вероятно, останется в grid.
Тон Voice
Огромная составляющая brand’ личности с является копией, и определение тон отличный способ держать марку последовательно.Когда несколько людей пишет копия, бренд может начать казаться, что это имеет несколько personalities.
Смотрите easyJet’ S брендинга guidelines (PDF, 2 MB) .
EasyJet имеет четко определенную личность, как устные и письменные, и это дает примеры для both.
Copy-Writing Guide
Для тех, кто требуют от клиентов, чтобы написать свои собственные копии, но хотят поддерживать согласованность, копирование стиля письма руководство может быть полезным.Копирование письмо является одной из тех вещей, что большинство людей подсознательно зарегистрироваться.При чтении, ваш мозг автоматически ищет последовательности и закономерности, и бедные копирования письма может испортить чтение flow.
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров