Проектирование Стиль Руководства для брендов и веб-сайты

сайт никогда не done. Все работало над проектом, который настолько изменилась после того, как он начал, что они больше не хотели ее в свой портфель.Один из способов помочь тем, кто взять на ваших проектов является создание стиля guide.

Эдвард Тафт однажды сказал: “ Хороший дизайн не является демократическим, оно исходит от великих дизайнеров.Если стандарт паршивый, затем разработать другую standard.” Хотя there’ не остановит некоторых клиентов от принятия их сайт ужасно, путем создания стиля руководства, you’ Re эффективное установление правил для тех, кто возьмет на себя you.

Почему Создать Style Guide

  • You’ Придется легко руководство для обозначения при передаче project.
  • Заставляет вас выглядеть профессионально.They’ будете знать, вы сделали все для reason
  • Вы сохранить контроль над дизайном.Когда кто-то делает что-то ужасное, вы можете обратиться к document.
  • Вы избегаете удешевления конструкции, сообщения и branding.
  • Заставляет вас определить и оттачивать свой стиль, что делает для более сплоченной design.

Правила Брендинг: что включать

?

Стратегическое Марка Overview

Это должно быть коротким и сладким.В нескольких словах, как это возможно, очистить видение этой конструкции и ключевые слова, люди должны иметь в виду при проектировании.Большинство людей, вероятно, перевернуть прямо на фотографии страниц, но они могут прочитать несколько предложений here.

Brand Essence: At the heart of our identity is our essence, encapsulated in the phrase ‘Creating Space to Grow’. This is not only about the Kew organisation, but also about the people who have contact with it and its work. Escape. Enrich. Enlighten. Enjoy. These are at the core of what we’re about. We represent the opportunity to escape from everyday worries, enrich the mind in a beautiful place, become enlightened about the natural world and, not least, enjoy ourselves in a unique environment. These are the benefits that everyone who engages with Kew can hope to experience. The focus of our identity is on science and conservation. To help communicate this we have created a consumer facing strapline – Plants People Possibilities. It defines what the brand stands for, ensuring consistency and credibility for all our key stakeholders and acting as an anchor for all communications and activities around the brand. Смотрите Kew’ S брендинга guidelines.

Кью использует сильные фотографии в своем “ брендом essence” сообщения, с несколькими пунктами, что оба вдохновляют и определяют марку.Даже если вы только чтениеПервое предложение, вы получите ощущение того, что it’ S пытается сделать.В то время как Кью имеет довольно много из этих сообщений страниц, они переплетаются с красивой фотографии, которые сами определяют фотографический стиль и первичной message.

Logos

Для печати и Web, большинство марок вращаются вокруг логотипа.Убедитесь, что вы предоставляете логотип изменения и уточнения минимального sizes.

Cunard logo options Смотрите Cunard’ S брендинга guidelines.

Cunard предоставляет множество вариаций на ее минимального размера.Потому что его гребня может отображаться либо сам по себе, с именем или с лозунгом, с указанием минимальных размеров важно для разборчивости (например, если логотип с лозунгом слишком мал, он будет неразборчиво)

Correct usage of the logo: The Think Brick logo has been specially designed as a unit and must not be recreated. These correct variations of the logos are supplied with the official brand aftwork. Consistent application of the logos will reinforce Think Brick as a brand. Смотрите Подумайте Brick’ S брендинга guidelines.

Обеспечить логотипы с различными цветами, и указать, какие цвета не допускаются.Подумайте Кирпич дает дизайнерам много вариантов, с его дизайном.Дело в том, для обеспечения гибкости при сохранении consistency.

Показать примеры того, что и чего не Do

You’ Re профессионально, и вы знаете лучше, чем возиться с логотипами.Но многие другие будут пытаться думать they’ ве сделали хорошую работу.Они настолько неправильно.Вы должны ясно дать понять, что они могут и не могут делать с design.

LOGO USAGE DON’TS 1. Don’t change the logo’s orientation. 2. Don’t bevel or emboss the logo. 3. Don’t place the logo on a busy photograph or pattern. 4. Don’t change the logo colors. 5. Don’t crop the logo in any way. 6. Don’t add “glow” effects to the logo. 7. Don’t present the logo on “vibrating” colored backgrounds. 8. Don’t present the logo in “outline only” fashion. 9. Don’t place the logo on similarly-colored backgrounds. 10. Don’t outline the logo in any color. 11. Don’t add “drop shadow” effects to the logo. 12. Don’t put a white box around the logo when placed on a dark or busy background.13. Don’t reconfigure or change the size or placement of any logo elements. 14. Don’t stretch or squeeze the logo to distort proportions. 15. Don’t recreate elements or replace with something else. Смотрите I Love New York’ S брендинга guidelines.

I Love New York проделал большую работу, определяющим все вещи, которые вы shouldn’ т делать с его логотипом.Она также выпустила красивый (хотя немного многословный) document.

Spacing

Многие не-дизайнеры недооценивают необходимость пробел.Включите расстояние ссылка, особенно для логотипа.Вместо указания дюймах или сантиметрах, использовать часть логотипа (буквы или формы) для установки зазора.Таким образом, будь то логотип является большой или маленький, пространство вокруг него будет sufficient.

To preserve the BlackBerry logo’s integrity, always maintain a minimum clear space around the logo. This clear space isolates the logo from competing graphic elements such as other logos, copy, photography or background patterns that may divert attention. The minimum clear space for the BlackBerry logo and the alternate horizontal logo is defined as the height of the “B” in the wordmark. The minimum clear space for the alternate vertical logo is twice the height of “B.” This minimum space should be maintained as the logo is proportionally enlarged or reduced in size. Смотрите BlackBerry’ S брендинга guidelines. (PDF, 2,2 Мб)

BlackBerry не только объясняет свой шаг политика, но также использует столице B в логотипе определить clearance.

Colors

Всегда включайте цветовой палитры и какие цвета должны быть использованы.И включает в себя форматы для печати и Web: CMYK, пантоны (если они существуют) и RGB (или HEX).Всегда включайте CMYK альтернатива для пантонов, потому что иногда для трудно (особенно, когда Pantone печать невозможна).Укажите первичных и вторичных цветов и когда и где использовать them.

Смотрите Канал 4′ Стиль guide.

Channel 4 покажет все свои печатные и цвета, и отображает образцы ниже изображения, которое помогает определить его цвет palette.

Смотрите Новый School’ S брендинга guidelines.

Новая школа является четкое представление о ее основных цветов и определяет их как для печати (Pantone и CMYK) и Web (RGB).Ее бренд руководящего документа является красивым, too.

Chris Doyle's personal identity colour alternatives. Смотрите Кристофер Doyle’ S персональный идентификационный Guidelines.

Итак, эта isn’ та традиционная руководство брендинга, а скорее личные руководства идентичности.Здесь Кристофер Дойл демонстрирует несколько альтернативных цветовых палитр.Он делает фантастическую работу, насмешливый брендинга принципов; стоит посмотреть (и смех)

.

Fonts

You’ должны будете определить шрифты использовать: размеры, высоту строки, интервал до и после, цветов, заголовков по сравнению с телом шрифт и т.д. Не забудьте включить веб-альтернативы для не-Web fonts.

Screenshot Смотрите Yale’ S typeface.

Yale имеет свой собственный шрифт, который она предоставляет своим designers.

Смотрите Yale’ зрительных Identity page.

На шрифтом раздел на своем сайте, Йельский также детали, когда шрифты должны быть использованы.Он имеет специальный раздел веб-шрифтов, детализируя, какие шрифты использовать there.

Макеты и Grids

По созданию шаблонов и руководящих принципов для сеток, вы поощряете лучших практик и обеспечения согласованности.В Интернете, подготовка некоторые общие шаблоны могут обуздать чрезмерный творчества с layout.

layouts graphic elements These are the two main shapes used for the site. - Square (rounded corners, 20 px radius) - Rectangle (rounded corners, 20 pxradius) The width must follow the grid horizontally, but is more flexible vertically. elements > global > graphic_elements.psd Смотрите Barbican’ брендинг с, печати и веб-guidelines.

Для своего веб-сайта, Барбикан создал строительных блоков, которые одновременно являются гибкими и ordered— смысл they’ повторно, вероятно, останется в grid.

Тон Voice

Огромная составляющая brand’ личности с является копией, и определение тон отличный способ держать марку последовательно.Когда несколько людей пишет копия, бренд может начать казаться, что это имеет несколько personalities.

lingo tone of voice Don’t over complicate. Tell it like it is. Be direct and get to the point. Always look for the simplest way to say what you want. We believe that a message is better read when it’s simple to understand. Be direct and talk the language of your customer. They will appreciate your honesty and simplicity. Do not be afraid to use colloquialisms – or should we say... Do not be afraid to use plain and simple phrases? We’re never sexist, after all, easyGroup is for the many, not the few but we’re often cheeky and always try to raise a smile. For example, easyJet cabin crew have said, “If you have enjoyed your flight today, thank you for choosing easyJet. If you haven’t thank you for flying Ryanair!” and “It is a routine regulation that we dim the cabin lights for landing, it also enhances the beauty of our senior cabin crew!” Смотрите easyJet’ S брендинга guidelines (PDF, 2 MB) .

EasyJet имеет четко определенную личность, как устные и письменные, и это дает примеры для both.

Copy-Writing Guide

Для тех, кто требуют от клиентов, чтобы написать свои собственные копии, но хотят поддерживать согласованность, копирование стиля письма руководство может быть полезным.Копирование письмо является одной из тех вещей, что большинство людей подсознательно зарегистрироваться.При чтении, ваш мозг автоматически ищет последовательности и закономерности, и бедные копирования письма может испортить чтение flow.

Corporate Communications: Dates and times Always write the date in full, without the use of commas: Thursday 25 March 2008 Only shorten ... <br/><br/><a href=Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.