В защиту Photoshop

 

Волны изменений в настоящее время касаются каждого аспекта Интернета.  IPad и другие мобильные устройства изменяют наш путь доступа к Интернету, в то время как HTML5 и CSS3 обещают изменить тот путь, каким мы развиваем его. Однако существует другая опасность, которая  угрожает Photoshop, как приоритетному выбору для веб-дизайна. Борьба предполагает фундаментальный сдвиг в процессе дизайна — с Photoshop до более продвинутых программ.

Совет дизайнеров собрался, чтобы запустить этот переворот. Их пропаганда является убедительной, и предлагаемый ими преемник достойный, способный и привлекательный. Их причина является важной, но их манифест не оказывает никакого действия.

In Defense of Photoshop

Аргумент

Аргумент против Photoshop фокусируется на эффекте конечного продукта. Photoshop может быть использован для создания безупречного дизайна, но после нескольких часов напряженной работы, вы закончите со статическим макетом, который не в состоянии подражать тому, что получается, когда проект конвертирован  и может быть просмотрен в браузере. Макеты HTML и CSS не требуют объяснений. Они представляют собой конечный продукт в конечной окружающей среде. Кроме того, они в полной мере используют возможности браузера, такие как жидкие макеты, прогрессивное улучшение и анимация. Это то, что Photoshop просто не может сделать.

Если сравнивать две методологии еще ближе, мы найдем ряд других недостатков подхода Photoshop. Например, рендеринг текста в Photoshop это ничто по сравнению с современными веб-браузерами. CSS классы также делают процесс обновления подобных элементов  легче, чем в документе Photoshop. Даже применение определенных структурных изменений к веб-сайту может быть проще при помощи CSS. Наконец, я не могу не заметить склонность Photoshop к аварии, особенно при открытии окна «Save for Web» (Сохранить для Интернета).

Я признаю: преимущества разметок неоспоримы, и Photoshop не предлагает не одной из них. На самом деле, разметки генерируются по всему Creative Suite довольно неудобно и непригодно для использования. Почему же я думаю, что Photoshop по-прежнему является  самым важным доступным инструментом для веб-дизайна с наши дни? Ответ заключается в  творческом процессе.

 Процесс создает идеал

Клиенты могут думать, что мы просто щелкаем пальцами, чтобы заставить творческие идеи вытечь на экран непосредственно из нашего мозга, но мы же знаем лучше. Мы знаем, что нужно несколько часов или дней глубоких размышлений, чтобы разработать идеальное решение. И если вы кто-нибудь вроде меня, вы часто не находите идеальное решение, пока вы не прошли через ряд тупиков. По сути, нам нужно время и эксперименты, чтобы работать на достижение целей проекта и определять лучшие способы работы.

Эксперимент является ключом к творчеству. Без него мозг просто следует тому, что он считает самым безопасным маршрутом, и в результате, мысли проходят позади него. Большинство дизайнеров, которых я знаю, начинают все свои проекты на бумаге: создают эскизы и наброски для того, чтобы быстро экспериментировать  с возможными решениями. Однако, эти эскизы служат как точки оправления; процесс; процесс проектирования карандашом отнюдь не за один раз сможет сравниться с мышью и клавиатурой.

Photoshop является важным для хорошего веб-дизайна, потому что он расширяет тот процесс, который был начат на бумаге. Это дает заинтересованным сторонам прямое соединение с визуальными объектами без учета технического исполнения продукта. Другими словами, он принимает визуальную обработку. Дизайнер получает чистый холст — площадку для экспериментов, на которых нет ничего невозможного.

Experimentation: The Catalyst of Creativity

У нас, как у дизайнеров, наша среда находится в визуальном языке. Это язык подсознания, и это позволяет нам подключиться к другим людям через нашу работу таким образом, как не может сказанное слово. Отличный дизайн опирается на  открытый диалог между художником и средой. Вмешательство в том, что диалог только тормозит процесс и искажает сообщение.

Проектирование с разметками, однако, создает разрыв со средой. Идеи уже не текут плавно на экран. Они сначала должны быть переведены на язык, который понимает компьютер. Как и игра в телефон, эта методика требует большей интерпретации, которая неизбежно ослабляет идею и ее потенцию. Эта цепочка перевода вводит задержку, которая убивает эксперименты и ставит под угрозу дизайн

 Мастер или архитектор

Истина часто кажется яснее в крайностях. Итак, давайте попробуем эксперимент.  Представьте себя в роли архитектора, которому поручено проектирование крупного корпоративного небоскреба. Как бы вы продолжили? Если вы похожи на большинство архитекторов, вы должны начать с эскиза, а затем работать по вашему пути в AutoCAD. В конце концов, вы закончите компьютерной 3-D моделью. Вы, вероятно, пройдете еще дальше, создав небольшую модель. Вся эта работа помогает вам лучше чувствовать себя при работе с проектом без фактического построения. Это было бы нелепым для архитектора, выйти и начать сварку двутавровых балок вместе как часть его процесса проектирования; это  ответственность мастера, и строительство начнется тол …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.