Почему Design-By-комитет должен умереть

Независимо от того, где вы идете в известной вселенной, есть дизайн-на-комитета.
Она стала иерархия бедствий для общества, которое используется для гордости собой, как двигателем и шейкер, что позволило ее индивидуалисты и мечтателей к инновациям их пути к успеху.В бизнес-климата подпитывается страхом и “ Питер Principle“, как это происходит сегодня, и это решение не сделал это трагедия предотвращена.Таким образом, решение комитета обеспечивает безопасный и часто анонимного процесса виновных по всей линии … неизбежно ведет к творческой, из course.

Почему это Happens

Википедия описывает it образом: Принцип Питера является принцип, согласно которому “ В иерархии каждый служащий имеет тенденцию подниматься к его уровню incompetence.” Она была сформулирована д-р Лоуренс Дж. Питер и Раймонд Халл в ихкниге 1969 г. Петр Principle, юмористический трактат, который также представил “ благотворное науки Hierarchiology” “ случайно founded” Петр.Он считает, что в иерархии, члены способствовали так долго, как они работают competently.

Рано или поздно они выдвигаются на позиции, на которых они больше не являются компетентными (их “ Уровень incompetence”), и там они остаются, будучи не в состоянии заработать дальнейшего продвижения по службе.Этот принцип может быть смоделирована и имеет теоретическую обоснованность.Peter’ S Следствие утверждает, что “ времени, каждый пост, как правило, занимает сотрудник, который является некомпетентным выполнять свои duties” и добавляет, что “ работа осуществлялась на тех сотрудников, которые еще не достигли своего уровня некомпетентности.

Ли на персонал или фриланс, мы все прогулки в совещаниях подготовлены для нашей работы, которая будет разорван в клочья.И это всегда так.Клиент сидит там пытаются объяснить вам, как логотип размером с небольшую дыню должен сидеть на 9× 12-дюймовый ad.

Наша основная компетенция в создании чего-то, что является идеальным средством связи для данного сообщения.Но тогда субъективности идет в дверь, и творческая остался стоять, глядя, как некомпетентные, кто нуждается в комитет завершить свою work.

Другие заметили его Effects

Майкл Аррингтон, основатель и со-редактором TechCrunch, блог, покрывающий Силиконовой долины технологий, и широко уважаемым и влиятельным человеком в интернете, Недавно wrote:

Там поговорка я люблю: “Верблюд является лошадью разработанный комитетом.” Вариация “Volvo является Porsche разработанный комитетом”. Некоторые из лучших продуктов совет, который я когда-либо слышал выходит что-то вроде “Черт, чтоПользователи хотят, заряда к вашей мечте. «Все эти заявления являются, конечно, говорили то же самое.Когда слишком много поваров на кухне всеВы получаете полный бардак.А когда слишком много людей имеют продуктом входа, у вас есть много возможностей, но не soul.

Несмотря на все это, I’ слышали некоторые чудесных и магических цитат из уст не-объявлений, поскольку они “присоединиться на забаве” проектирования в этих страшных комитета meetings.

Мои любимые обмен на сегодняшний день произошло на встрече, что секретарь СБ, чтобы делать заметки, но которые в конечном итоге взял на себя разговор.Я смотрел на нее, а затем художественным руководителем, который сидел смущенно тихий (от слишком многих эмоциональных избиения, без сомнения), и спросил, почему секретарь будет позволено дать дизайна обратной связи.Она взяла себя в кресле и сказал: “Ну, вы хотите, чтобы это лучший продукт это может быть?”

“Как можно лучше.” Она была и уверена, что ее мнение затмила все остальные, в том числе искусства персонал.По ее мнению, она была на самом деле сохранения дизайна.Истории, подобные этой abound.

You’ не единственный One

Желая чувствую, что я была не одна, я задал вопрос к арт-директоров среди моих бесчисленных соединений на LinkedIn.Ответы были разнообразными, страстными и сводящей с ума время от времени.Один из моих любимых Лос-Анджелес арт-директоров дал мне список ее любимых высказываний услышал в заседаниях комитетов:

Моя жена хочет больше circles.

Мой муж говорит, что это doesn’ T ударил его в gut.

Мои дети говорят, что есть слишком много words.

Моя собака didn’ T вилять своим tail.

Официант сказал, he’ ы видели что-то просто так, в France.

Мне нужно больше oopmh 
 в it.

I’ будете знать это, когда я это вижу.Так что вернуться назад и сделать more.

Мне нравится, что _____ сделал.Можете ли вы сделать то же самое, но с морковью

? Что вы делаете после работы

Следующий респондент на мой вопрос, спросил: “Знаете ли вы забыли принять лекарство сегодня?” Другой подхватил: “Я don’ т хотим дать Вам любые истории, потому что я don’! Хотите, чтобы кричать”

Один креативный директор добавил эти: “ Почему isn’ т мой логотип больше ” “ Почему can’ T мы используем все это пустое пространство здесь ” и “ It’ слишком promotional”?.Он добавляет: “
 ничего ни от кого who’ ы никогда не говорил:” I’ м не творческая, но … »или« Она нуждается в более … что-то. «И ничего ни от кого, кто зна …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.