Как привлечь клиентов в Ваш Сайт электронной торговли

Один из самых влиятельных факторов в нашем решения о покупке является мнение наших друзей и родственников.

Кроме того, большинство онлайн-покупателей теперь доверять тому, что другие клиенты говорят о продуктах, которые они покупают больше, чем в интернет-магазинах себя.Причина в том, что мы доверяем людям, которые “ на нашей стороне, ” даже если мы их не знаем personally.

Эта позиция была описана как “Amazon эффект” Джошуа Портер в своей книге Проектирование социальных Web.Он отметил во время его тестов, что люди всегда начинались покупки на Amazon в первую очередь.Их основной причиной было не то, что Amazon был лучше, или что они имели счета Amazon, они просто знали, что на Амазонке они всегда могли найти достоверную информацию предоставляемые людей, как они. Они хотели знать, “истина”, не идеалистическое видение продукта украшены маркетинга cliches.

Screenshot Amazon’ с покупкой проверить теги повышает надежность review.

Screenshot Результаты поиска Google показать ratings.

Положительные и отрицательные Effects

Отзывы пользователей как Amazon’ S может оказаться ценной услугой для ваших клиентов и может спровоцировать ряд положительных эффектов.Это doesn’ T имеет значения, какой объем информации вы представите о вашем продукте, она все равно будет предвзятым по своей природе.Отзывы с личными историями и замечаний от людей, которые просто имел опыт работы с вашим продуктом, хотя, может вызывать доверие таким образом, что простой информационной странице продукта никогда не мог сделать.Подробная информация о рецензент создает личность (и, очевидно, реалистический рассказ о продукте), с которой мы можем идентифицировать.Хорошие истории легче понять и запомнить.Они показывают нам, как продукт работает в реальном мире и в реальном использовании.Они также обеспечивают чувство объективности и достоверности потенциальных customers.

Прежде всего, обзоры и рейтинги генерировать conversions, как и в случае Hayneedle (ранее Netshops), которая увеличила свои продажи на 26% после отображения обратной связи с пользователем.Этот процент может быть еще выше, в зависимости от PowerReviews.В то время как страх, что отрицательная обратная связь может повредить продажам не совсем необоснованными, не будьте слишком обеспокоены, потому что обозревателей в два раза чаще писать положительных отзывов, чем отрицательных ones.Даже если вы потеряете некоторое продаж ваших посредственных продуктов, you’ одержу победу, в конце концов, потому что вы продали гораздо больше своего начальника ones.

Кроме того, отрицательные отзывы не все, что bad.Как сказал Джон Макатир, розничная директор по промышленности компании Google, говорит: “Никто не доверяет все положительные отзывы.« В отсутствие негативных отзывов, посетители будут считать, что все ваши отзывы, являются поддельными.Нет услугу или продукт является совершенным.Потенциальные клиенты хотят знать, что может пойти не так с ней.Но если они не могут сочувствовать с отрицательным отзывом, они могут быть склонны к покупке вашего продукта.(Также см. также далее reasons).

Люди иногда хотят читать только отрицательные отзывы, потому что у них уже есть положительное впечатление о продукте и хотят знать о недостатках (намеренно или непреднамеренно) не упоминается поставщиком.Несправедливо отрицательный отзыв может побудить людей писать положительные отзывы для смягчения отрицательного и защищать свои favorite.

Screenshot Обзор Hammocks.com (суб-сайт Hayneedle).

Получение качественной обратной связи могут помочь вам сократить количество возвращенных продуктов, и вы можете думать об устранении продуктов, которые получили низкие рейтинги и вместо этого сосредоточиться на популярных из них.Клиент взносов может сохранить продукт свежим страниц, который является важным молодых покупателей, которые ищут социальное содержание и клиентов ratings.Пользователи, как правило, имеют меньше доверия к устаревшим отзывов.Возможно, продукт был усовершенствован, но не отражены в сообщении.Или наоборот: возможно, новая версия продукта введены некоторые новые ошибки, которые haven’ T был обнаружен yet.

Screenshot Интернет-магазин свежих отзывов BlackBerry.Страница была бы еще лучше, если новая содержания появились в top.

Содержание и хороших ключевых слов может помочь ваш поиск усилий поисковой оптимизации, а также.Чтобы разрешить Google, чтобы найти все в одном месте, представить все комментарии и отзывы на одной странице — очень похож на Amazon делает это.Кроме того, имейте в виду, что в большинстве случаев люди не против scrolling, в то время как мыши и ждет, чтобы загрузить содержимое может быть irritating.

Контент, создаваемый пользователями имеет некоторые дополнительные риски, тоже: например, конкуренты могут вторгнуться в ваш веб-сайт, чтобы привить поддельныеОтзывы.Чтобы избежать этого, умеренной раздел обзора и предложить пользователям сообщать о любых озабоченность у них с рассмотрения. Модерирование reviews представляет собой мощный инструмент, но вы должны убедиться, что вы используете его ответственно.Если вы не будете осторожны, вы можете выработать привычку удаление гостей, которые на самом деле служат Вашего бизнеса.Умеренный только те отзывы, которые государство неправдивых вещей или которые являются оскорбительными или не содержат никакой полезной информации.В противном случае, просто добавив ваше мнение, чтобы комментария, тем лучше.

Будьте прозрачными, открытыми и подлинные: ответ на отрицательные комментарии и объяснить, почему, по вашему мнению, что это неправильно или то, что другие особенности продукта или услуги может смягчить негативный опыт у пользователя.В самом деле, если ваш комментарий значимым и полезным, вы можете быть в состоянии выиграть лояльных клиентов путем предоставления им альтернативных вариантов, которые идеально соответствующие их интересам.Если у Вас есть значительная группа восторженных рецензентов, хорошие отзывы и положительные эффекты заглушить отрицательные reviews.

В следующих разделах, we’ буду анализировать, как можно сделать его легким для пользователей, чтобы дать качественную обратную связь и поделиться им с другими посетителями.We’ VL сосредоточить внимание на рейтинги, обзоры, взаимодействие способствует их, а также некоторые аспекты обмена.Очевидно, что существует множество других способов привлечения пользователей (и мы можем добраться до них в одной из следующих статей), но освоение этих повысит вашу business.

Эти рекомендации в основном касаются удобства использования.Очевидно, что только они won’ T, чтобы люди немедленно начать писать много отзывов и скорость вашей продукции.Используйте оффлайн и онлайн маркетинга, чтобы получить все цилиндры стрельбу, а затем построить на любой момент вы создаете.Связаться с покупателями после продажи, чтобы получить свой вклад.Используйте купоны, стимулы, конкурсы, призы и кампании по электронной почте, чтобы мотивировать их.Реализация этих методов является обязательным, если ваша целевая аудитория уже не увлечены ваши product.

Ratings

Сбор рейтингов быстрый и грязный way собрать ценную информацию о продукте от пользователей.Рейтинги могут быть предоставлены в секунду, и поэтому они не прерывают основной деятельности пользователя и (обычно) не требуют их для входа в то время как рейтинги простой инструмент, убедитесь, что они просты и очевидны: даже небольшие отклонения от условностейможет повлиять на их usefulness.

Для максимальной эффективности, представляется разумным использовать простые метафоры, такие как звезды по рейтингам (1 — 5) и большие пальцы вверх / вниз, пальцы для голосования (до голосования, голосовать вниз).Веб-сайт с лояльной или технически подкованные пользователи могут попытаться увеличить стоимость или юмор с помощью символов, отличных от звезд или руками, но иногда it’ просто не стоит того, чтобы творчески.Особенно образованные или эксперта аудитория может подорожать 10 звезд.Это, вероятно, не очень хорошая идея использовать необычные количество звезд, как семь, которые путают, а самое people.

Включить людейставка с одним click, и загораются звезды пусто (или как вас там символ) на мыши над предполагать, что область является интерактивным.Даже если функция оценки вполне очевидно, помочь посетителям с описанием каждого уровня, как “ Perfect, ” “ Good” и “ Miserable.”

Screenshot ibeatyou имеет уникальные символы рейтинг и содержит текст descriptions.

Вопросы пользователей, чтобы оценить, используя очень прямой, точный язык: ничто не может бить старую добрую “ ставка product” формулировку, которая ясно, как он может получить.Говорите ясно, что пользователи просят ставка: в зависимости от текущего контекста, это может быть не ясно, если вы просите, чтобы оценить бренд, продукт или обслуживание клиентов.И убедитесь, что рейтинг этикетки являются однозначными для начинающих пользователей, тоже.Даже если пользователи понимают рейтинговой системе, они могут не знать, является ли рейтинги были предоставлены клиентами, владелец веб-сайта, производителю или независимым experts.

Когда пользователь нажал на рейтинг, ясно показывают результаты, например, используя различные цвета, как RYZ делает, в котором разъясняется, что их голос был учтен, и предотвращает их от голосования again.

Screenshot RYZ четко отображает рейтинги с помощью различных colors.

Screenshot
Shopzilla использует пользовательский но понятные icons.

Укажите количество голосов каждого рейтинге получил, потому что один пятизвездочный рейтинг от восторженных пользователей isn’ T сопоставима с сотней пять звезд из разных клиентов.Актуальность данного голосования зависит от количества голосов, поданных за продукт.Это может быть хорошей идеей, чтобы показать каждому подсчета рейтинга в небольшой таблице, как ITunes делает, потому что небольшие изменения могут способствовать укреплению веры среди пользователей, что мнения клиентов balanced.

Screenshot Amazon отображает подробную рейтинги прямо в listing.

Всегда показывать рейтинги на участках, где вы на самом деле на экран основное описание продукта, и позволяет пользователям заказать и фильтрацию по рейтингу на страницах результатов поиска.Установите рейтинги рядом или близко к названию продукта для включения быстрого сканирования.Информация является ключевым, так что давайте пользователи считают, easily.

Screenshot Рейтинги появляются вблизи названия продукта на Argos.“ Клиент верхней rated” вкладка является простым способом, чтобы увидеть what’ S popular.

Как Reviews

Это cruical, чтобы сделать процесс добавления отзывов как можно проще.Пользователи не будет очень мотивирован, чтобы способствовать ничего в начале, так чтобы они могли написать рецензию просто нажав ‘ написать review’-кнопка, расположенная рядом с рейтингами в верхней части страницы.Если ваш продукт имеет вариации или версии, укажите, какое из they’ Re reviewing.

Вы можете спросить клиентов, чтобы написать reviews по электронной почте их, но будьте осторожны с выбором времени.Клиенты могут нужно время, чтобы составить мнение о вашем продукте.С электронным устройством, они могут знать, нравится ли им это в течение нескольких дней.С книгой, им может потребоваться несколько недель или месяцев.В последнем случае, с просьбой о пересмотре через неделю может тольк …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.