Путь к рекламе Nirvana

С advertising, любопытная вещь: большинство людей хотят свою выгоду, но редко бывают готовы мириться с его неприятностей.

Те, кто управляет веб-сайтов и приложений хватает на свои тарелки, не беспокоясь об обработке транзакций, положив баннеры на своем сайте или услышать запросы от рекламодателей.Кроме того, пользователи практически не имеют интереса даже не глядя на рекламные объявления, которые фланга website’ содержимому, некоторые так далеко, чтобы блокировать рекламу до they’ повторной доставки.Таким образом, what’ S владельца сайта, чтобы сделать

Реклама hasn’ т всегда было так. Некоторые люди даже нравится them.Страшные мысли, я знаю, но остаться со мной.Вы знаете, эти превью показано ранее фильмы и эти знаки за пределами АЗС объявил цены на топливо?Те, которые редко можно увидеть в рекламе вообще.That’ потому, что люди считают их информативным, полезным и интересным.Черт, некоторые люди говорят, что смотреть суперкубок для рекламы себя.Так почему же веб-сайты по-другому?Что изменилось в Интернете, что люди (по-видимому) найти менее приемлемы, чем в автономном режиме?Не так много, на самом деле … ну, не совсем, если не считать, что весь “ Internet” thing.

Как правило, когда люди просматривать веб-страницы, they’ повторно в управлении опыт.Если кто-то хочет получить информацию о конкретной теме, они могут запросить Google или посмотреть статью в Википедии.Независимо от того, что они делают, they выбрать, как получить информацию, которую они хотят.Традиционная модель рекламы — кричать на вашу аудиторию, пока она слушает (как Groundswell бы сказал) — диаметрально противоположно this.

Таким образом, если рекламодатели работают против модели, can’ т они просто оставить нас в покое?Ответ почти всегда нет, пока мы не придумали лучшего решения.Так же, как дизайнеры пользовательского опыта тщательно обработать опыта всей веб-сайт, рекламодатели должны обращать внимание на том, как они влияют на воспринимаемую ценность публикаций, в которых они appear.

Тема “ рекламные experience” само по себе слишком широкими, чтобы охватить в одной статье, поэтому я wouldn’ T предполагают, что это последнее слово в этом.Вместо этого, I’ VL попытка дать обзор того, как наш веб-сайт, UX Booth (дизайн пользовательского опыта публикации), подошел рекламы в последние 18 месяцев, подход, который развивается с нашим пониманием рекламы model.

Перво-наперво: Почему

Хороший вопрос, чтобы спросить себя при первом рассмотрении вопроса поставить рекламу на вашем блоге или на веб-сайт, почему ты Реклама в первую очередь?Некоторые из основных причин, которые we’ слышали (по крайней встретить окна,конференций и других издательств) follow.

1.Качество содержания Затраты Money.

Наиболее распространенный аргумент.Когда владелец сайта создает и управляет содержанием, they’ повторное предоставление услуг, и они не придется тратить время постоянно поддерживать ее.Неудивительно, что они хотят получить компенсацию за это время.Если собственник продает товарной продукции, это почти неизбежно приводит их к рассмотрению рекламы как их главный источник дохода. Эрин Kissane недавно отражается на this, содержание головоломку, после участия в SXSW’ S публикацию панели:

Содержание не является бесплатным.Если это хорошо, это очень дорого сделать.Мы можем субсидировать ее производство и обслуживание в любое количество способов, но мы должны начать быть честным — с самими собой, нашими клиентами и иногда наши читатели — о ее истинной стоимости …. издания требует ресурсов: планированию, большие дозы и творчествои дисциплинированный анализ, написание, редактирование, дизайн, управление проектами, производство, продажи рекламы и так далее.Это обычно не требуют отдельного человека для каждой из этих задач, но она по-прежнему, как правило, много работы — больше, чем большинство читателей и клиентов, как правило, imagine.

Джеффри Zeldman, который управляет Happy Cog, консультирование, которое публикует Список Apart, подтверждает это в своем посте “ Содержание хочет быть Платные For. ”

2.Реклама строит Credibility.

Эта точка isn’ T так просто, поэтому позвольте мне объяснить.Такие люди, как знакомые, и реклама, конечно, знакомы.Может не только сам факт наличия объявлений укреплению доверия (как иронически, как это может быть), компании, которые делают рекламу может внушить доверие к сайту.Рассмотрим сайт, который проводится при финансовой поддержке Adobe и которая ставит Adobe’ логотипа рядом с некоторыми из его содержания.Наличие этого создан бренд посылает двух отдельных, но связанных сообщения: во-первых, это содержание поддерживается деньги от Adobe (и все добро или зло, что влечет за собой), а во-вторых (что более важно), Adobe существу одобряет эту website’ Sсодержание.Наличие крупных брендов в качестве партнера дает сайт authority.

Хотя Delve: UI был первый случай Fritz Desir, в поддержку так много известных спонсоров одолжил его credibility.

3.Рекламная поддержка Community.

Сайты aren’ T работают в вакууме.Они существуют в экосистеме, нишу.Соответствующие рекламу рядом с содержанием можно ввести читателей продуктов и услуг, которые представляют для них интерес.Если подобных целевых веб-сайтов следовать той же логике, сообщества в целом усиливается.Помните webrings?(? … Нет)

Независимо от причин, понять сначала whyyou’ Re рекламы.Это понимание будет информировать будущих решений, которые вы делаете во всем рекламным process.

Второй Вещи Второй: кто

Теперь, you’ твердо решили, что реклама для вас, it’ S время, чтобы встретиться люди, которые являются частью рекламной уравнения.В отличие от традиционного, ориентированного на пользователя дизайн, который включает в себя сложное взаимодействие между двумя сторонами (стейкхолдерами и пользователей), реклама является трехсторонний разговор: между заинтересованными сторонами, читатели и advertisers.

Advertisers

Знать их, любить их, холить и лелеять их.Рекламодатели те люди, которые хотят показать their продукты для людей, которые посещают your сайт.Чтобы сделать это, они начинаются в верхней части, связавшись публикаций, которые интересуют их цели demographic.

Вместо выделенного отдела продаж, UX Booth дает рекламодателям спонсорство страницы, а также единую точку контакта на staff.

Лица, заинтересованные в рекламе на своем сайте, таким образом, необходимо найти способ связаться с Вами.Хотя вы можете иметь общую контактную форму, не что страницы содержат информацию о ваших возможностях рекламы?Если нет, рассмотреть вопрос о внесении процесс проще для заинтересованных компаний путем создания специальной странице.Это solution мы закончили тем, что with.

При создании “ Реклама на us” звуки странице хотели слишком много работы, рассмотреть возможность использования услуг, как BuySellAds.com.BuySellAds.com делает что-то столь же эффективным, положив свой сайт в рекламную базу данных.Рекламодатели, которые заинтересованы в покупке пятно может быстро сравнить их возможности в различных веб-сайтов и сделать осознанный выбор в течение нескольких clicks.

Использование BuySellAds.com это отличный способ кикстарта вашу blog’ рекламы по presence.

Когда компания проявляет интерес к рекламе в публикации, дать им единую точку контакта с вашей организацией.Когда it’ времени с продлевать, включают своего рода записки поблагодарив их за поддержку и просят, можете ли вы что-нибудь, чтобы улучшить их пребывание на вашем сайте.Взаимовыгодных отношений будет все время всплывать.Помните, что, как и читателей, рекламодателей являются люди, too.

Readers

Потому что реклама такая щекотливая тема для читателей, послушать их мнение.Если something’ S не работает и you’ повторное прослушивание достаточно близко, you’ будете знать, it.

Когда UX Booth запущен, мы привлекали рекламодателей, которые были использованы для таргетинга визуальных дизайнеров.(Заметим, что UX дизайн часто принимают за дизайн пользовательского интерфейса.) Хотя это хорошо работали в течение первых нескольких месяцев, мы в конечном счетепредположил, что читатели weren’ T занимается с нашими advertisers’ продукции.В ходе обсуждения в нашем разделе комментариев, Twitter и Facebook поток вентилятора страницы weren’ т о PSD к HTML услуг или CSS галерей, так почему бы нам рекламировать продукты, связанные с ними

Facebook позволяет издателям, чтобы посмотреть на своего читателя demographics.

Если возможно, проверьте вашу Facebook фан-страницу для демографической информации.Если ничего не помогает, просто спросите ваших читателей напрямую.Facebook видел отмечен успех со своей рекламной сети из-за контекста вытекает из профилей и явного предпочтения пользователей.Google тоже: он ориентируется рекламу в …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.