WordPress’ популярности значительно вырос в последнее время.
Такой рост популярности отчасти из-за WordPress’ настраиваемые поля.Пользовательские поля позволяют добавлять маленькие кусочки данных сообщений.Они изменили способ, которым люди смотрят на WordPress.Пару лет назад, WordPress был блог-платформы — хороший, но тем не менее, блог-платформы.Теперь it’ с широко считается отличным простая система управления контентом.Как это развивалось так быстро? Пользовательские поля, that’ S how.
Как именно эти биты данных, преобразование WordPress?Поля изначально может включать погода — как Кодекс указывает, — температура и другие не-особенно-полезные вещи.И это была история на некоторое время.Тогда люди начали понимать, что они могли бы использовать пользовательские поля для хранения URL-адреса изображений.Они могли бы вытащить эти изображения на главной странице, чтобы создать журнал в стиле макетов.Эти журнала тем, как они стали известны, развивались, и в итоге вы смогли вывести изображение автоматически от должности.Вы можете нарисовать прямую линию от WordPress’ популярности в журнале темы для пользовательских fields.
Пользовательское поле Syntax
Для того, чтобы делать более сложные вещи, you’ понадобится, чтобы понять синтаксис.Создание пользовательских полей легко: она требует имя и значение.Имя является константой, но значение может меняться с каждым post.
Реальный пример: let’ Скажем запуске блога о камерах.У Вас есть категории установлены для каждого типа сообщения (“ Обзор, ” “ Новый, ” т.д.), и вы пометить сообщение с manufacturer’ имя с.Но вы хотите, чтобы увидеть цены и технические характеристики камеры.Это так же просто, как создание нового пользовательского поля с именем Camera_Specs
, а затем вводить информацию в поле значения.Нажмите на “ Add” кнопку, и вы добавили пользовательские поля post.
Показано поле на странице простой, тоже.В single.php файл, добавьте следующий код:
<?php echo get_post_meta($post->ID, "Camera_Specs", true); ?>
(Возможно, вы захотите, чтобы обернуть это в пункте, упорядоченный список и т.п. Вы можете использовать HTML в значении поля.).
Пользовательские поля могут быть conditional тоже.Мы можем отобразить camera’ S функции или, если это isn’ T доступны, некоторые общие text.
<?php $camera_specs = get_post_meta($post->ID, 'Camera_Specs', true); if ($camera_specs) { ?> <?php echo $camera_specs; ?> <?php } else { ?> <p>No specification available.</p> <?php } ?>
That’ с общим синтаксисом, и теперь Единственным ограничением является ваше imagination!
Придать пикантность Сообщение Titles
Названия сообщения, как правило, довольно скучно.You’ Re ограничивается текстом.Ссылки aren’ T возможно, не является HTML.Ну, не больше.Пользовательские поля на помощь
Использование условного оператора и настраиваемых полей, добавив, любой HTML на ваш posts’ названия теперь это возможно.(Это won’ T работы с RSS-каналы и т.п., но она прекрасно работает для любых названий на самом блоге). We’ будем использовать пользовательские поля Post-Title
:
Вы можете добавить любой HTML вы хотите ваши posts’ titles. Реализация его на свой блог очень просто, тоже.You’ придется использовать следующий код на все страницы, на которых отображаются названия: главная страница, архивы, текущие сообщения и т. д. В следующем фрагменте выглядит для пользовательских полей и падает обратно на the_title
:
<?php $post_title = get_post_meta($post->ID, 'Post-Title', true); if ($post_title) { ?> <h2><?php echo $post_title; ?></h2> <?php } else { ?> <h2><?php the_title(); ?></h2> <?php } ?>
Простой, но эффективный способ улучшить вашу website.
Отображаться только сообщения с определенным пользовательского Field
WordPress отображает сообщения через так называемый цикл.Еще одна функция WordPress, query_posts
, позволяет выбрать, какие именно сообщения отображаются в цикле.Один параметр позволяет отображать только сообщения, которые имеют обычай field и / или которые имеют конкретное значение пользовательского поля.Возвращаясь к нашей камере сайта, мы могли бы выводить только те записи, которые имеют пользовательские поля Camera_Specs
:
query_posts('meta_key=Camera_Specs');
Если бы мы хотели, чтобы отображать только камеры, которые были 10 мегапикселей (и, если все сообщения были пользовательские поля Camera_Specs_Pixels
, что указанные значения числа мегапикселей), мы могли бы сделать это со следующим:
query_posts('meta_key=Camera_Specs_Pixels&meta_value=10');
Вы можете сделать это на пользовательских шаблонов страниц.Если да, то просто добавьте следующие строки в начало файла и назовите его соответствующим образом (например, Камера-функции-pixels.php):
<?php /*Template Name: Camera Specs Pixels */?>
Для того, чтобы новый шаблон страницы проявиться, создать новую страницу, а затем в выпадающем справа, выбрать шаблон страницы you’ только что создали.Публикация поста, и you’! Re сделано
Использование пользовательских полей для создания уникальных Design
WordPress 2.7 введена post_class
функции.Это позволяет применения конкретных классов CSS для posts (что дает им уникальный дизайн).Знаете, что?Вы можете использовать пользовательские поля применения определенных классов
Это одна немного сложнее.Во-первых, открыть functions.php файл и добавить следующий код:
function shiftnews_post_class($classes) { global $post; $sn_post_class_array = array ( get_the_author_meta('display_name'), get_post_meta($post->ID, 'post-class', true) ); $classes[] = implode(" ", $sn_post_class_array); return $classes; }
You’ будете тогда нужно редактировать свои single.php файл, добавив <?php post_class(shiftnews_post_class()); ?>
в DIV, который описывает содержимое.Использование настраиваемых полей post-class
, вы можете ввести в классы CSS (например, flower-bg
или blue-content
, который будет применяться классов .flower-bg
или.blue-content
), таким образом, добавляя их в post.
Возможности здесь вдохновляет, и это вполне возможно, лучший способ создать уникальный дизайн сообщение для WordPress.
Сделать другой фон для каждой должности с пользовательским fields
Вы могли бы еще дальше, позволяя пользователям выбрать фоновое изображение с помощью пользовательских полей.Конечно, вы можете просто изменить размер изображения, чтобы 1920× 1200, загрузить его и скопировать URL в пользовательских полей, ‘ background’, а затем вставьте следующий код в ваш заголовок:
<?php if (i ...
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров