С таким инструментом как Appcelerator’ S Titanium и навыками программирования в JavaScript, создать мобильное приложение для iPhone и IPad достаточно просто. Главная трудность заключается в некоторых трудностях веб — дизайна, с которыми часто сталкиваются разработчики мобильных приложений, и которые не редко можно встретить в мобильных приложениях, представленных в App Store. В этой статье мы предлагаем вам несколько конструктивных советов, которые помогут вам успешно избежать эти трудности и создать действительно качественном обильнее приложение для Ipad.
Дизайн для людей
Приложение определяют самое устройство, в нашем случае iPad. Однако, в процессе создания идеи вашего мобильного приложения, задумайтесь, что же все таки стоит на первом месте, мобильное устройство или приложение? У меня для вас хорошая новость, ни то, ни другое не занимает первое место. Главное в этом процессе – люди! Разрабатывая идею вашего мобильного приложения, сделайте шаг назад, и посмотрите, в каком контексте оно будет использоваться реальными живыми людьми. Как Ipad вписывается в нашу жизнь? В каких ситуациях мы предпочитаем это мобильное устройство ноутбуку или IPod Touch?
Определение целевой аудитории
В большинстве случаев разработчики мобильных приложений считают, что целевая аудитория их продукта, это люди, похожие на них самих. Однако такой взгляд на вопрос целевой аудитории часто ограничивается рамками, и таким образом разработчики теряют возможность шире посмотреть на своих потенциальных пользователей. Вас ждет сюрприз, если вы решите посмотреть в принципе на всех тех пользователей, которые потенциально могут воспользоваться вашим приложением. Ваша целевая аудитория может сильно отличаться от того, какой вы ее себе представляете. А определив целевую аудиторию своего мобильного приложения, вы можете заметить, что вашему продукту не хватает какого-то важной для этой аудитории характеристики.
Например, ваше первое мобильное приложение – это инструмент для рисования, вы определяете его целевую аудиторию, как пользователей с техническим образованием. Но позже, после тщательного анализа, вы приходите к выводу, что дети ваших потенциальных пользователей также могут воспользоваться вашим мобильным приложением, в связи, с чем интерфейс вашего продукта может быть значительно упрощен.
Совет: Определите свою целевую аудиторию. Кто они? Где они живут, работают и во что играют? С какими проблемами они сталкиваются? Дайте одному из них имя, работу, семью, машину, а затем посмотреть, как изменится ваше мобильное приложение.
Определение целевой аудитории, это только половина уравнения. Теперь вы должны представить вашу целевую аудитории в действии! Что они делают в повседневной жизни? Как их повседневная жизнь пересекается с вашим мобильным продуктом? Попробуйте проникнуть в их головы и понять, чего же они хотят от вашего мобильного приложения. Попробуйте это сделать, и я гарантирую, что вы получите неожиданные результаты.
Вам не нужны сложные программы, чтобы это сделать. Ниже приведен пример нашего варианта использования эскизов для нашего мобильного приложения. Мы узнали, что люди теряют интерес к разработке игры, когда им приходиться создавать оригинальные произведения искусства. Многие скажут, «Я не могу», но тем не менее у них не пропадает желание создавать просто красивые вещи. Первоначально, мы планировали сделать наше мобильное приложение похожим на классическую игрушку Lite-Brite, но позже мы пришли к выводу, что люди будут больше времени пользоваться нашим приложением, если мы добавим больше красивых шаблонов и моделей. Так и получилось.
В разработке идеи для мобильного приложения, наш случаи показал, что введение низкой стоимости на первоначальном этапе запуска игры, приводит к неплохим результатам.
Совет: Подумайте об мобильном устройстве, для которого вы разрабатываете приложение, с точки зрения образа жизни, а не с точки зрения его технологичности и функциональности. Будет ли iPad способствовать продвижению вашего мобильного приложения?
- Он легче, чем ноутбук. – «Я могу брать его с собой чаще, чем ноутбук».
- Он меньше по размеру, чем ноутбук. – «Сидя в зале ожидания в аэропорту, я предпочту iPad, а не ноутбук».
- iPad снабжен множеством мультимедийных функций – «С помощью iPad я могу смотреть фильмы, слушать музыку и читать книги».
- Экран iPad больше, чем экран iPhone – «Я могу больше читать, с меньшей нагрузкой на глаза. Мои дети также могут им пользоваться».
- IPad имеет Wi-Fi и 3G подключения – «Я могу быть он-лайн в поезде, машине, и в самолете».
Разрабатывая мобильные продукты для людей, значит, критически подходить к основным потребностям вашей целевой аудитории сразу отсекать ненужные элементы.
Минимализм лучше всего работает на iPad
Такое устройство как iPad предлагает надежность, портативность, удобство и еще множество других характеристик, которые завораживают пользователей. Если вы уже разрабатывали мобильные приложения для iPad, то наверняка знакомы с этим чувством восторга от размеров экрана, и чувствовали соблазн заполнить все его пространство полезными для пользователя функциями. Помните, что ваше мобильное приложение должно быть предельно простым, предлагайте вашему пользователю только тот контент и элементы управления, которые имеют отношение к пользователю в данный момент. Для этого в дизайне интерфейса необходимо использовать следующие две вещи.
Контекстное меню
Контекстное меню — это отличным способ представления управления вашим мобильным приложением.
Использование model views
В создании мобильного приложения для такого устройства, как iPad вам просто необходимо сделать ставку на сенсорный экран. Использование model views дает вам возможность организовать ваше мобильное приложение, и дать пользователю ясное и понятное представление о том, как оно работает. Кроме того, этот вариант является элегантным решением для интерфейса вашего мобильного продукта.
Например, “фото” на Ipad может действовать аналогично Iphoto на рабочем столе Mac. У вас есть две модели:
- Просмотреть или изменить отдельные фото,
- Управление группами фото.
Iphoto имеет два режима работы: Просмотр и редактирование фото
Совет: Даже при наличии такого минимума функций, ваше мобильное приложение может быт полезным для пользователей.
Ориентации iPad
Возможность переключения режима экрана с горизонтального на вертикальный и обратно, присуща не только для iPad.
Рассмотрение каждого элемента вашего мобильного приложения в этих двух совершенно разных плоскостях, это как проектирование вашего мобильного приложения для двух совершенно разных устройств. Однако, отличие состоит в том, что вы все таки проектируете ваше мобильное приложение для о …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров