Как создать рекламную кампанию почты улитки

Важно продвижения вашего дизайна business.

Это особенно верно, когда экономические времена бросают вызов, у Вас есть новость объявить, или вы просто голодны для роста.Многие формы продвижения доступных для современного дизайнера — с баннеров и Google AdWords одним из самых popular.In наш цифровой век, это просто для веб-и графические дизайнеры пропустить одно из самых эффективных и весело формы продвижения: почтовый кампании.В эпоху, когда люди привыкли к общению в электронном виде, значение и смысл, что вы можете держать в руках больше, чем когда-либо before.

промо mailer, пожалуй, самым популярным среди художников-иллюстраторов и графических дизайнеров, работающих для редакционных клиентов, что означает, что оно является мощным, неиспользованный ресурс для некоторых веб-дизайнеров.Кроме того, он, вероятно, гораздо более распространенной практикой десять лет назад, чем она является сегодня в связи с ростом онлайн-методов продвижения — но те, кто игнорирует ее потенциал не хватает на инструмент с властью, чтобы получить новых клиентов, увеличения веб-трафика,и привлекать рекламу для Вашего бизнеса и events.

3D Mailer by Ultra Design Co.

Это рекламная рассылка для Ультра дизайн Co. включает в себя 3-D плакаты (в комплекте с 3-D очки!).Разработан Умберто Howard/UDC

Наиболее распространенные типы почтовых программ включает открытки и брошюры, но дизайнеры описаны в этой статье, производятся все, начиная от искусственного газет игрушки и даже рекламные eyepatches.

Иными словами, это может и должно быть гораздо больше, чем просто еще одна возможность для продвижения вашей работы.Это также возможность иметь кучу удовольствия, думаю, за пределами прямоугольника, и даже представить бывших и потенциальных клиентов с unique Objet d’art.Если вы дадите им произведения искусства и дизайна, что они вряд ли забыли, то they’ буду вряд ли забыть you.

Как создать Postcard

Magnetic State postcard

Промо открытку автором и дизайнером Dan Redding на Магнитные State

Тип почтовой что вы посылаете ограничено только вашей фантазией, но наиболее распространенной формой является открытки (мы будем смотреть на другие формы мгновенно).Открытки бывают различных размеров (стандартная составляет 4,25 “6″) и доступны на cardstocks в различных весов и отделки.Существует нет правильных или неправильных способов создать открытку дизайн, но стойкий правил является то, что ваш самый большой талант и навыкидолжны быть в центре внимания.Вы, вероятно, есть только момент, чтобы связаться с получателем вашей карты, так что будьте смелыми и communicative.

Ваши проектные работы должны идти на передней панели — возможно, ваш сильнейший портфель кусок, или небольшой выбор из них — вместе с вашим именем, URL, и перечень предоставляемых услуг: «Иллюстрации и дизайн» Графический дизайн и веб-дизайн»и т. д. На обратной стороне открытки обычно включает в себя логотип дизайнера наряду с контактной информацией.Некоторые дизайнеры будут печатать огромный логотип или альтернативного дизайна сюда, в то время как другие оставляют достаточно места для личных, рукописные заметки.Неважно, что ваш дизайн, убедитесь, что консультации USPS guidelines., Чтобы убедиться, что ваш проект является приемлемым для рассылки (любая компания, качество печати может помочь вам в этом)

Избегайте корзины Can

Если ваша открытка выглядит как и любой другой рекламы там, он, вероятно, попадают в мусорную корзину.На самом деле, он не может даже сделать его прошлом стажер, который сортирует почту в этой публикации вы послали.Тогда он получит переработку, а через неделю, ваши прекрасные работы будет пять процентов от рулона туалетной бумаги на полке в Wal-Mart в Нью-Джерси.Вы же не хотите that.

Postcard by Jay Vollmar

Это красивая, ручная шелкография промо почтовой от Jay Vollmar есть личный touch.

Если ваша карта делает его прошлое опасности мусорную корзину и достигает руки вашего адресата — возможно, арт-директор в рекорд-лейбла или генеральный директор стартапа компания – то, что вы сделали хорошо.Если он или она читает обеих сторон и любит его достаточно, чтобы прикрепить ее на доске для дальнейшего использования, то вы находитесь в отличной форме.И если вы получаете телефонный звонок в следующий раз, арт-директор имеет внештатной работе, то вы golden.

Ваши проектные работы это не мусор — это ваша страсть – так что ваш промо не должно быть нежелательной почты.Сделать свой промо запоминающимся и личные.Когда она попадает в руки Steven Q. Клиента, Клиент настоящим г с дизайном, который является привлекательным и соответствующим его промышленности.Написать ему записку, что является дружественным и вежливым в то время как напомнив ему, что вы надеетесь услышать от него в следующий раз соответствующий проект внештатный возникает.Еще лучший способ сделать большое впечатление и держаться подальше от мусорного ведра, чтобы сделать необычные или полезный продукт, а не postcard.

Печать Design

Если вы очень трудолюбивый (и у вас есть хороший принтер), вы можете распечатать открытку самостоятельно.Но для большинства дизайнеров, она делает самый смысл платить профессиональный принтер для печати нескольких сотен копий design.

Выбери для печатикомпании, которая будет предоставлять точную цветопередачу, высокое качество печати и доступной обслуживания клиентов.Есть многие из них доступны на веб-сайте, в один прекрасный пример Современная Postcard (author’ зрителей: Я не связан, просто довольный клиент).

Don’ т быть расточительным.Проверьте ваш printer’ экологической политике (ответственный службы печати сделают это доступно).Расследованию свою приверженность к устойчивому развитию, утилизации и экологически чистые продукты.Сделать свой почтовые счета.Отправить получателей, которые будут заинтересованы в вашем services.

Think Outside Rectangle

Некоторые дизайнеры избегают пешеходных открытку в пользу более авантюрный вариант.Вот некоторые творческие рекламных материалов, которые не поддаются expectations.

Labzeus Mailer

Это любовно созданный почте пакет с Labzeus / Brian Неймана включает в свой портфель на флэш-диск.По словам г-Неймана website “В рамках проекта дизайна упаковки (пользовательские папки с матрицей разрезы), высокой печати & тиснение фольгой (letterset & папки), жикле печати (диван-сайт, 2-сторонний), химическаятравления (флэш-накопители) и ручной тиснение (печать наклейки и плакат фронт).Я также источником почтовые ящики, пользовательские метки и заклеймил упаковочной ленты созданы, чтобы закруглить кусок “

Publico Eyepatch

Рекламные ‘ бизнес card’ повязка разработан Пол Coors для ныне прекратившей свое существование художественной галереи Publico

Paul Rand Buttons

Эти маленькие кнопки украшенные знаменитым логотипом дизайн герой Пола Рэнда.Почему бы не сделать небольшие подарки и аксессуары показывая свою собственную работу

Paddleball by Jay Vollmar

Рекламные игрушки Paddleball от Jay Vollmar

Hawk Krall's Megapack

Филадельфия иллюстратор Hawk Krall посылает ‘ мега-packs’ красочные тематические пищевых свойств.“ Получить лучший ответ от них, ” говорит Hawk.“ Я посылаю около 150-200 из них, чтобы мой лучший / Новейшие контакты, состоящий из3 или 4, открытки, наклейки, tearsheets, горячая магниты собаки, etc.”

Hugo and Marie Mailer

Газета стиль рекламной брошюры от Hugo & Marie получила консультации большое внимание как онлайн, так и off.

Небольшой совет: если вы разработали необычный пункт, говорит дизайнер Дерек Sussner “принять макета к проекту консультантов в USPS, прежде чем появиться с 700 вещей почты, особенно если они мерных, хрупких, или из ряда вон выходящим.Это рано консультации можете сэкономить время, энергию – и часто, затраты марка “

Все о рассылки Lists

Итак, теперь у вас есть несколько сотен копий красиво оформленные открытки / портфолио Брошюра / Карта новинка сокровище.Где вы ее использовать?Вы нуждаетесь в списке рассылки.Хороший список рассылки является то, что вы можете приобрести или развить на own.

Ваши рассылки должна состоять как из бывших клиентов и потенциальных клиентов.Вы связавшись бывших клиентов, чтобы поздороваться и укрепить свое присутствие в их умах.Вы контакты с потенциальными клиентами, чтобы представить свою работу и убедить их в том, чтобы посетить ваш сайт, позвонить вам, и, наконец, на …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.