E-mail рассылку Дизайн: рекомендации и примеры

Новости это мощный маркетинговый и коммуникационный инструмент, который имеет различные полезные функции.

Это напоминает пользователям о вас, он информирует пользователей о вашей продукции, он говорит им, что вы были до, и она поможет вам создать уникальные отношения с ними.Пользователи, как бюллетени электронной почты, если бюллетени привести их value.

Основное правило для создания электронной почте бюллетень, чтобы дать ему интересной, значимой и актуальной информации, которая приятно читать.Пользователи подписаться на рассылку надеясь получить информацию о вещи, которые они иначе не могли бы быть в состоянии узнать.В этой статье we’ обсудим некоторые руководящие принципы для разработки и распространения электронной почте newsletters.Каждая точка будет сопровождаться как хорошие, так и плохие examples.

Пожалуйста notice: В этой статье мы есть как хорошие, так и плохие примеры дизайна бюллетеня, так что вы можете получить лучшее понимание проблем, чтобы избежать и хорошие дизайнерские решения, чтобы make.

Вы можете быть заинтересованы в следующих связанные должности:

Подписавшись на Newsletter

Это важный шаг в убедительной пользователей, что ваши бюллетени интересны и что они выиграют от подписания up.

Сообщить пользователям, что они будут Get

Прежде чем задавать пользователям свои данные, сказать им, что они получат, и выявить преимущества регистрации.Если вы говорите, что бюллетени будут включать эксклюзивные предложения и предложения, удостоверьтесь, чтобы сдержать обещание.Кроме того, пусть пользователи знают, как часто они будут получать рассылку: еженедельно или monthly.

На Mulberry Зарегистрироваться page, компания обещает отправить пользователям эксклюзивные обновления и предложения. Marie Claire UK подписки page четко заявляет, что его включают бюллетени новостей, красота покупает, конкурсы и offers.

Marie Claire.co.uk newsletter subscription page
Marie Claire UK подписки page

Премия пользователей для подписания Up

Вы можете рассмотреть вопрос о предоставлении некоторых вознаграждения пользователей за регистрацию, например, свободный дар, ваучер или скидку.Для поощрения пользователей подписаться на рассылку его, Джейми Oliver. Предлагает бесплатный £ 25 винных ваучер, который может быть востребован после подписки (при условии, что пользователи тратят £ 64,99 или больше на вино)

Джейми Оливер подписаться на page

Jamie Oliver reward page Джейми Оливер награду page

Если вы дадите награды, чтобы пользователи знали как можно скорее в процессе. Джеймс Perse дает пользователям, подписавшимся на рассылку своих $ 15 онлайн подарочную карту.Тем не менее, награда не упоминается на странице подписки и промо-код передается через электронную почту подтверждения только после подписки получено не было.Вы не знали бы, что, пока вы не подписались.Компания явно отсутствует прекрасная возможность, чтобы заставить людей подписать для своей newsletters.

James Perse Subscription confirmation email Джеймс Перс подтверждения подписки email

Предварительный просмотр бюллетень

Один из способов, чтобы пользователи знали, что они получат, чтобы дать им предварительный просмотр вашего бюллетеня. Hershey’ S Kitchens имеет два различных информационных бюллетеней, и он предлагает примеры обоих типов.Компания даже дает каждому бюллетень имя и ясно указывает, как часто он будет отправлен out.

Hershey's Kitchen sign up page
Hershey’ S кухни Зарегистрироваться page

Вопросы Держите короткие и Simple

Пользователи избежать заполнения форм и представления их информации, если это возможно.Для рассылки регистраций, все, что вам нужно, это их электронной почты address.

Hersey’ S Kitchens имеется 10 обязательных полей. MarieClaire.com имеет 8 полей, но только в поле электронной почты не требуется.Мы нашли нашего исследования, однако, что люди часто упускают звездочка или не знаю, что это значит.Пользователи, которые не хотят, чтобы заполнить многие детали вполне может отказать в регистрации в этом case.

Hershey's Kitchen subscription page Hershey’ S кухни Зарегистрироваться page

Содержание Newsletter

На основании наших пользователей тестирования мы обнаружили, что люди смотрят на три вещи, когда они получают рассылку:

  1. Отправителя, чтобы увидеть, если это от кого-то они know.
  2. Сюжетную линию, чтобы увидеть, если она представляет интерес дляthem.
  3. Дате, чтобы увидеть, если это сообщение до date.

Написать привлекательным объектом Line

Один из способов поощрения пользователей открыть свой бюллетень, чтобы написать тема, которая захватывает их attention.

Если вы предлагаете какую-то сделку в своем информационном бюллетене, старайтесь избегать общих призывов в теме письма (например, Игра июля рассылку теме: “ Самые горячие летние Deals” ).Вместо этого, упоминаются конкретные предложения, такие как Dorothy Perkins ноябрьском выпуске: “ 25% скидка только для You” .Кроме того, быть реалистичными о ваших предложениях и избежать их звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.Пользователи скептически относятся сюжетные линии, как “ получить 1000 дополнительных Points” потому что они знают, что они часто приходится тратить много, чтобы получить эти points.

Предоставить полезную и хорошо написаны Content

Бюллетень должен содержать информацию, что пользователи обычно не собственные исследования.Пользователи принимают секунд для сканирования по темам, представляющим интерес для них, прежде чем решить, стоит ли тратить больше времени на чтение новостей.Если ваш бюллетень, как Forrester ‘ ы, показывает только одну или две темы, пользователи будут меньше шансов найти что-нибудь интересное, чтобы them.

Forrester newsletter Forrester newsletter

Кроме того, в том числе ссылки на ваш сайт в бюллетень crucial.

Сделать содержанием, соответствующим Вашему Readers

Сделать newsletter’ содержания с соответствующими вашим читателям это возможно, либо через предложениях, продуктах или изображения.Лишнее содержание будет не добавляют ценности и просто игнорировать.Вы могли бы также предоставить настроенное содержимое.Персонализация может быть сделано одним из двух способов:

  1. Запрашиваемая пользователям более (опционально) информации, когда они подписывают up.
  2. Неявно записывает то, что они покупают и просматривать на своем website.

Например, Amazon отправляет бюллетень с рекомендациями основан на том, что пользователи приобрели.Рекомендации на основе бюллетеней может быть очень полезно, при условии, что ваша аналитика accurate.

Amazon customised newsletter Amazon’ S настроены newsletter

Предложение Эксклюзивные Deals

Вы всегда можете предложить абонентам специальные предложения и бесплатная.Есть несколько способов пойти об этом. H& M и Photobox задать пользователей, чтобы представить свои бюллетени в точке покупки в магазинах, чтобы получать скидки. Clinique и Airparks есть продвижениеКод в своих информационных бюллетенях, которые пользователи могут выкупить при выезде online.

H and M newsletter with discounts H& M newsletter

Photobox newsletter with discounts IKEA или создать резюме вашего сайта электронной коммерции, такие как Audible, который дразнит пользователей посетить свой веб-сайт с ценами и четкий призыв к действию button.

IKEA newsletter IKEA newsletter

Audible newsletter Звуковая newsletter

Сохранить его простым и Straightforward

Как сообщает Nielsen Norman Group в своем E-mail Юзабилити Бюллетень Report, среднего читателя скользит бюллетень за 51 секунд.Люди никогда не читали: они сканируют за контент, который представляет для них интерес.Таким образом, don’ T сокрушить их, сжимая слишком много информации на странице.Убедитесь, что ваше содержание получает прямо в точку, и писать короткие абзацы и пуля points.

Основная цель Flybe ‘ ы бюллетень, чтобы представить эксклюзивное предложение на семейные поездки в Диснейленд.Значение этой сделки затерялся среди длинных абзацев.Такое сообщение может быть передано более эффективно пуля точек для быстрого scanning.

Flybe newsletter Flybe newsletter

Хорошо использовать изображения, числа и Colors

Пользователи взяты первых элементов, которые визуально моделирования, такие как графика.Используйте изображения, чтобы направлять пользователей к наиболее важным содержанием и messages.

Numbers также привлечь внимание.Пользователи склонны связывать их с ценами и сбережений.Используйте процентах и ​​долларах значений, чтобы показать конкретные предложения.Например, Pixmania информационный бюллетень имеет большой “ 49% скидка, ” показывающие, сколько экономия доступны: четкое и appealing.

Pixmania newsletter Pixmania newsletter

Цвет добавляет интерес.Но будьте осторожны, потому что неправильное использование делает для грязной, запутанным бюллетень.Возьмите Rimmel London ‘ с newsletter.

Rimmel London newsletter Rimmel London newsletter

Tailor Макет для Content

Бюллетеня могут быть разработаны в одну колонку или несколькими колонками или смесь того и другого.Одного столбца сетки легче скользить, но может занять больше места иувеличить длину бюллетеня.В то время как люди обез …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.