В первой части этой лучший пользовательский опыт с Storytelling серии, мы исследовали некоторые из основных структур и история закономерностях, обнаруженных в мифах и религиях.
Мы видели, как эти модели продолжают в современной истории, такие как Матрица и Звездные войны.Мы также изучили некоторые из основ привлечения повествования в процессе работы пользователя, а некоторые места, чтобы получить started.
В заключение этой статье из двух частей, мы слышим от творческих профессионалов, которые лидирующие позиции в этом относительно новом мире сочетания ремесла повествования с пользователем experience.We’ будете также видеть, как повествование может быть применен к более, чем просто интерактивный опыт: мы находим его во всем, от упаковки до architecture.
Изображение: guldfisken
Мало кто из современных дня Storytellers
Хотя идея использования повествования в процессе работы пользователей является довольно новой, немногие профессионалы используют его в своих проектах.Я говорил с некоторыми из этих современных сказочников, чтобы получить свою точку зрения и посмотреть, как они применяют повествования их work.
Dorelle Rabinowitz
Dorelle является рассказчик, который проектирует, показывает и рассказывает истории, в различных средствах массовой информации и контекста.Небольшая она говорит stories.
Вопрос: Как вы относитесь к истории в UX
Dorelle: Я рассматриваю это как еще один инструмент можно использовать в качестве катализатора для общения во время нашей деятельности дизайна.Для меня, как дизайнера, it’ S о вводе человеческого лица на процесс проектирования и объединения людей.Вы можете получить конструкторы, инженеры, менеджеры, стратеги и Execs Jazzed о планируемой функции из-за история, и это может быть чрезвычайно выполнение.Как человек, it’ все о эмоциональной connection.
Назад в день, I’ г работал на сайте кислорода СМИ назвали “ Наши рассказы, ” где мы создали короткие онлайн цифровые истории с нашей аудиторией.Мы назвали ее со-творения, и, когда я переехал еще в проектировании пользовательского опыта я понял, что рассказы помогли мне понять мою пользователям лучше.Как я делал все больше и больше работы, я поняла, что рассказ облегчает общение, что люди реагируют эмоционально истории, связь по истории и поделиться своими историями снова и снова, и что чем больше я интегрированной повествования в моей работелучшие работы was.
Так много, что мы делаем isn’ т только о дизайне, но о том, как мы имеем дело с людьми, вести переговоры и планировать.Повествование может быть эффективным во всех этих ситуациях, а также в продвижении к нашим решениям.Я думаю, что ценность использования историй не зависит от типа experience.
Вопрос: В конце концов, бизнес-цели (т.е. прибыль) правит день.Как связать повествование в этом ?
Dorelle: Истории помочь мост понимания, поэтому рассказ может помочь командам получить на той же странице и говорить на одном language— приводит к ожидаемым результатам.Истории могут помочь людям работать в более тесном сотрудничестве и таким образом помочь командам сделать это faster— быстрый выход на рынок.Истории может помочь переосмыслить проблемы бизнеса так, что проекты решения проблемы права и прийти к лучшему solution.
Вопрос: Где лучшее место, чтобы узнать больше
Dorelle: Синди Chastain’ S статью в коробки и Стрелки на Опыт Themes большое read.
Курт Cloninger
Curt является художник и писатель.Он говорит, что его искусство doesn’ T действительно сказать, стандартных повествования с кульминацией и разрешением, а пытается создать своего рода событием experience.
Вопрос: Как вы относитесь к истории в UX
Курт: Design, в частности, графического дизайна, может быть понято как визуальная форма общения, и повествование является исторически проверенный форма общения.Storytelling или повествование дизайн больше похож на то, чтобы иметь в виду при рассмотрении user’ S experience.
Для меня рассказ дизайн просто означает, имеющих последовательный “ voice” и имеющие каждый элемент дизайна способствует той же цели или заключение.Это также означает, позволяющие дуги в пользовательский опыт.А это значит, что позволяет пользователю иметь какие-то личные слово в завершение своего опыта.Это разница между романа (в котором пользователь мысленно заполняет многие пробелы визуальные) и голливудский фильм действия (где все пробелы будут заполнены для пользователя).Роман, пожалуй, более engaging.
Вопрос: В конце концов, бизнес-цели (т.е. прибыль) правит день.Как связать повествование в этом ?
Курт: Голливуда рассказывает истории, и они, кажется, делают много денег.Политики, журналисты и крупные корпорации часто рассказывают истории (т.е. ложь), и они делают деньги.Эволюция любой марки в течение долгого времени является своего рода повествование.Компании тратят все виды денег, пытаясь убедить нас в том, что их главный герой (Ronald McDonald) является хорошим парнем.Рассказ и капитализм всегда пользовалисьплодотворный relationship.
Вопрос: Где лучшее место, чтобы узнать больше
Курт: Мне нравится Натан Shedroff’ S Опыт Design книга.It’ S больше о “ XD” чем “ UX, ” но при этом отвечает повествования в нескольких точках во всем.Ричард Schechner’ S Производительность Theory хорошо.Это не имеет ничего общего с пользователем дизайна как такового, но речь идет о театре, племенных ритуалов и культурных интерфейсы, которые люди создают, чтобы придать смысл своей worlds.
Христианские Saylor
Christian является рассказчик, который разрабатывает с пользователем.Он считает, что вещи вокруг нас есть очень мощная историй tell.
Вопрос: Как вы относитесь к истории в UX
христианина: Storytelling дает нам цель и смысл места.Таким образом, это не было так много “открытий” повествования как естественное движение к раскрытию опыт похоронены глубоко внутри повествования, что хочет, чтобы ему.Так что эту идею принятия “повествование” в качестве средства, чтобы раскрыть богатый опыт для “конец” пользователь, кем бы они ни были, просто делает sense.
В конце концов, работа (UX) является дизайнером, чтобы помочь рассказать историю, которая является актуальной и значимой, независимо от времени, устройства или даже местоположение.Мы используем “персонами” (символы в нашей истории) и «сценариев» (рассказы, которые рассказывают историю о персоне) для того, чтобы полностью понять не только целевой аудитории, но и свои цели и желания, которые в конечном итоге поможет создать значимыйиспытать на them.
Я твердо верю, что все, что есть история, связанная с ним.Каждый бизнес, социальная группа, концепция, методология и отношения отчаянно ищет лучше, способы взаимодействия с аудиторией.Некоторые просто так сделать это в больших масштабах (Apple), а другие тихо создают образ жизни, что остается незамеченным, пока не исчезнет (пульт дистанционного управления).Из упаковки, которая сидит на полке магазина для приложений, которые следуют нас на протяжении наших дней, история влияет на каждый аспект нашей жизни.История вокруг нас.Это дает нам чувство понимания и знания о людях и вещах, которые важны для us.
Я думаю, что самый важный аспектповествования для меня является то, что он имеет возможность изменить способ просматривать и взаимодействовать с нашими world.
Вопрос: В конце концов, бизнес-цели (т.е. прибыль) правит день.Как связать повествование в этом ?
христианина: Если вы говорите права историю неправильно аудитории, или даже говорить правильную историю не в ту сторону, то ваш бизнес или продукт, в конечном счете исчезают.Дизайн и технологии являются катализатором изменений в “Опыт экономики.” И если мы не будем искать лучшие способы рассказать нашу историю, то наш бизнес, товар или услуга окажется под угрозой потерять свою жизнеспособность.И как мы все знаем, деловой мир находится в постоянном поиске в нижней строке.Мы живем в мире, насыщенных продуктов и услуг, которые борются за наше внимание, и experience— путь, в котором история unfolded— будет разница между company’ Успех и failure.
Вопрос: Где лучшее место, чтобы узнать больше
христианина: Lovemarks (будущее за пределами бренд …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров