Проектирование пользовательских интерфейсов для бизнес-приложений Web

Бизнес веб-приложений design слишком часто пренебрегают.Я вижу много приложений, которые don’ T удовлетворить потребности любого предприятия или пользователей и таким образом внести свой вклад в потерю прибыли и бедных пользователей.Случается даже, что дизайнеры не вовлечены в процесс создания приложений на всех, положив всю ответственность на плечи developers.

Это трудная задача для разработчиков, которые могут иметь большое количество фоновых и фронтального опыта развития, но ограниченные знания о дизайне.Это приводит к неудовлетворенности клиентов, разочарование пользователей и не projects.

Итак, мы рассмотрим основы пользовательского интерфейса для бизнес-приложений Web.В то время как можно было бы применять различные подходы, методы и принципы дизайна пользовательского интерфейса в целом, наше внимание здесь будет уделено business Web applications.

Интернет-сайты и Web Applications

Вводящее в заблуждение веб-приложений и веб-сайтов легко, так как сбивает с толку дизайн пользовательского интерфейса и веб-дизайна.Но они разные и по существу, и во многих других способов, которые we’ будете исследовать в этом article.

Сайт представляет собой набор страниц, состоящей в основном из статичного контента, изображений и видео, с ограниченной функциональностью интерактивных (т.е. за исключением контактной формы и функции поиска). Основная роль веб-сайта является inform.Некоторые веб-сайты используют системы управления контентом, чтобы сделать динамического контента, но их природа все еще informational.

Website vs. web application CampaignMonitor это мощная программа маркетинга по электронной почте, в то время как Джефф Sarimento’ автора предназначен для информирования читателей о его жизни и work.

Веб-приложений, с другой стороны, динамические, интерактивные systems, которые помогают компаниям выполнять критически важных бизнес-задач и повышения и измерения их производительности.Таким образом, основная роль веб-приложение для выполнения функции, которая служит user’ с задачами и в соответствии с определенными бизнес-rules.

Веб-приложения требуют более высокого уровня участия и знаний о системе со стороны пользователей.Они don’ т просто наткнуться на приложения, делать свою работу и отскакивают.Они используют его как инструмент для выполнения важных задач бизнеса в их повседневной работе.В конце концов, они не могут легко прекратить использование приложений и переключаться на другой, если они don’ T вроде как it’ с работы, как и в случае с websites.

Различных типов веб-Applications

Бизнес-приложений в диапазоне от типа счета для фрилансеров к системам управления контентом, системы управления документами в банковской и финансовой systems.

Мы можем различать открытые и закрытыеapplications.Открытые системы онлайн-приложений, которые легко доступны для тех, кто открывает счет.Пользователи могут получить доступ к таким приложениям через Web и может открыть счет бесплатно или за определенную плату.Закрытые системы (или линии бизнес-приложений), как правило, не доступны за пределами компании, который его использует, и они могут считаться «форума» приложений (хотя многие системы подвергать их функциональность с деловыми партнерами либо через специализированные услуги или интерфейсы).Такие системы обычно работают на company’ локальная сеть с и доступны только для employees.

I don’ знаю, кто придумал это, но один срок Особенно мне нравится это weblication, которая описывает то, что веб-приложения в целом.Это doesn’ T означает, однако, что веб-приложение половины сайт половины гибридных приложений.Это гораздо более сложным, что that.

Во-первых, Know Your Users

You’ наверное, слышали это тысячу раз, и не зря.Успешный пользовательский интерфейс сосредоточен на пользователей и их задач.Это ключевой момент, и слишком многие разработчики не смогли создать хороший опыт пользователя.Как сказал Стив Круг, “ Разработчики, как сложность, они любят открытие, как что-то works.”

users

При идентификации пользователей, имейте в виду, что клиенты не являются пользователями, и вы не user.Хотя client’ Менеджмент команды, как правило, заинтересованы в проекте и пытаются влиять на решения, помните, что они won’. Т сидеть перед компьютером несколько часов в день (если приложение специально для них)

Как идентификации пользователей

Идентификация пользователей можно сделать с помощью нескольких методов, таких, как пользователь интервью, интервью бизнеса заинтересованных сторон и “слежка” метод наблюдения.Интервью может дать Вам ответы на вопросы о users’ знание системы и компьютера в целом, в то время слежки могут дать более подробную информацию о том, как пользователи выполняют задачи и какие ошибки они делают.Метод называется слежку, потому что наблюдатель, как тень, наблюдая и отмечая шагов пользователь takes.

Если вы don’ T имеют доступа к реальным users— либо потому, что вы don’ T разрешения или проектирования для открытых application— вы можете использовать обои, инструмент, чтобы помочь идентифицировать пользователей.Обои являются представлением реальных пользователей, включая их привычки, цели и мотивации.Потому что некоторые сведения о пользователях часто отождествляется через бизнес-анализа, вы можете использовать его для создания персонажей.Если вы не знакомы с инструментом, комиксов Брэда Colbow воли help.

personas

Целевая analysis помогает определить, какие задачи пользователи выполняют на своих рабочих местах, как они их делают, как долго они принимают и какие ошибки они делают.Иногда клиенты будут использовать старую версию приложения, которое вы разрабатываете заменить.Воспользуйтесь этой старой системе и наблюдать, как пользователи используют его.Понимание их задач и проблем будет легче, что way.

Независимо от того, кто ваши пользователи, одно можно сказать наверняка: в большинстве случаев, вам придется учитывать как новичкам, так и experts.Начинающие пользователи должны иметь возможность узнать, как можно быстрее, в то время как опытные пользователи должны иметь возможность выполнять свои задачи чрезвычайно эффективно.Это может означать создание отдельного интерфейса.Но во многих случаях вы будете в состоянии вместить обоих типов пользователей в тот же интерфейс, с помощью различных методов, таких как прогрессивная disclosure.

Такие исследования обычно делается, бизнес-аналитиков.Но если никто не отвечает за это, вы должны это сделать.Если у вас есть необходимая информация, вы можете начать с design.

Дизайн Process

Вы можете следить за одной из любого количества процессов в проектировании пользовательского интерфейса.Вы, возможно, уже есть.Тем не менее, я хотел бы предложить вам рассмотреть Agile подход.Почему, спросите вы?Ну, потому что для пользователей (и их клиентов), пользовательский интерфейс продукта.Суть заключается в том, что они don’ заботиться о ваших эскизов или о фантастических концов спине или мощных серверах.Все, что они хотят увидеть пользователь interface.

Итак, как же Agile помочь?Это помогает через свой основной принцип: подход итеративным.Каждая итерация состоит из всех фаз определяется вашим процессом.Это означает, что в конце первой итерации, вы будете иметь продукт, который может быть проверен, prototype.

Process

Sketching

Эскизов является мощным средством для изучения идей.Цель состоит в том, чтобы прийти к решению по набрасывать разные понятия.Большинство эскизов будут выброшены, но это нормально.Как говорит Билл Бакстон в своем “ Эскиз Пользователь Experience” книги, эскизы быстро создавать и легко утилизировать, который является, почему они так powerful.

Эскизы же, как и каркасы?Ну, различия могут быть размытыми, но я бы сказал нет.Каркасы don’ T захватить грубые идеи, а развивать их.Читайте фантастический обсуждение IxDA: эскиза до Wireframes.

Как только вы получите “ right” эскизы, или, по крайней мере те, что вы думаете, правы, вы можете создать более подробную каркасовили сразу перейти к созданию интерактивных prototypes.

sketch Sketch от Jason Robb.

Интересное чтение на эскизов и wireframing:

Prototyping

Следующим шагом в этом процессе является создание прототипов, которые будут имитировать реальные приложения.Прототип может содержать одну или несколько функций (или все), но на самом деле ничего не делает.Он лишь имитирует поведение реальных приложений, а пользователи будут чувствовать, что они на самом деле что-то делать.Прототипы могут содержать некоторые функции, если это необходимо (например, сложные расчеты)

Потому что природа прототип делается в HTML является temporary— своей цели, в конце концов, к test ideas— don’ T возиться с кодом, просто заставить его работать с минимальными ошибками.Вы выбросите ее в любом случае.Вы также можете использовать специализированное программное обеспечение прототипов, таких как Axure.Некоторые люди даже прототип в PowerPoint.

prototype Axure интерактивного прототипа для электронной коммерции, веб-сайт, на E-maujean.

Дополнительная информация и инструменты для создания прототипов:

Testing

Прототипы являются бесполезными, если вы не проверяют их.Это не ракетостроение.Такие люди, как Якоб Нильсен, Стив Круг поддержки так называемых “скидка юзабилити-тестирование”, который является дешевым и быстрым и дает ценную информацию о ваших дизайнерских решений.Вы будете использовать эту информацию в качестве основы для другой итерации эскизов, прототипирования и тестирования.Сделайте это, по крайней мере, до тех пор пока основные проблемы были исправлены.Мы все знаем, что программные проекты затянуты по времени и бюджету, так, чтобы быть более эффективным, тест рано и тестoften.

Один из лучших ресурсов для скидки юзабилити-тестирование является новая книга Стива Круга, “ Ракетный хирургии Сделано Easy.” Возьмите копию и читать it.

usability_test Снимок юзабилити-тестирования для Delicious, от (Новая Зеландия) dave.

Дополнительная информация:

Дизайн Principles

Есть много принципов дизайна, но doesn’ т, кажется, общий консенсус относительно окончательного них.Таким образом, we’ пойдем через принципы проектирования более неформально, оставляя строгого definitions.

Никто не любит Surprises

Вероятно, ключевыми факторами в хорошем пользовательском интерфейсе являются последовательность и фамильярности.Пользовательский интерфейс должен быть согласован во всех частях приложения, от навигации до цвета терминологии.Это известно как внутренних consistency.Но пользовательский интерфейс, также должны быть последовательны в пределах контекста, такие как операционная система или других приложений в своей группе или семье.Типичным примером является применение в семье Microsoft Office.Это называется внешние consistency.

Хороший подход к последовательности является определение принципов пользовательский интерфейс для каждого проекта или группы проектов.Они должны направлять ваши решения для всех деталей.Это позволит не только обеспечить согласованность, но и служат документацией, чтобы помочь членам группы лучше понять ваши decisions.

sprinkle_penny Несмотря на простом примере, SprinklePenny достигается согласованность и знакомство через application.

В соответствии пользовательские интерфейсы имеют более короткую кривую обучения, так как пользователи узнают частях системы и иметь возможность опереться на предшествующий опыт.Но familiarity иногда путают с последовательностью.Знакомый пользовательский интерфейс опираться на понятия из users’ предыдущий опыт и использовать соответствующие метафоры.Папки, например, есть известная метафора для организации файлов, и они заменили “каталогов”, которые были использованы ранее в командной строке операционной системы.В общем, говорить на языке вашего users.

Распространенное мнение среди владельцев бизнеса является то, что большая пользовательский интерфейс должен выглядеть продукт Microsoft Office, особенно Outlook.Я won’ т вдаваться в объяснения, как это бессмысленноесть.Скорее всего, я буду предлагать альтернативный совет: защитить пользователей-ориентированный подход, и объяснить, почему создание приложения для сотрудников, клиентов и партнеров (например, их users) так important.

Все же, большинство предприятий являются уникальными, как и их рабочих процессов.Например, д …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.