Проектирование и строительство E-mail рассылка, не теряя разума (и души)

“Мы действительно любим эту новую сайте вы

построили!Теперь мы хотели бы послать письмо по электронной почте для всех наших клиентов, друзей и всех, и это должно выглядеть так же, как веб-сайт, кроме как с вращающимся сообщения на дне, и есть моя фотография, и моя кошка photo… “Ever было, что разговор с клиентом?Вы создали множество сайтов, в свое время и может сбить шаблон блога в ваш сон, но HTML email?Серьезно?HTML электронной почты имеет репутацию (часто заслуженно) бытия попало дизайн medium.

Простое упоминание оно посылает некоторые дизайнеры в физический удар (попробуйте, если вы когда-нибудь застрять в утомительный разговор о XHTML по сравнению с HTML 5).Правда остается, что предприятиям и частным лицам во всем мире, отправлять и получать электронную почту в формате HTML по умолчанию каждый день, и многие из них действительно предпочитаю его в обычный текст.Таким образом, дизайнеры есть выбор.Мы можем придерживаться наших пальцы в уши, закройте глаза и надеяться, что все проходит, или мы можем научиться делать лучшее из сложной средой разработки и производить что-то, что повышает уровень качества bit.

Эта статья дает вам информацию, необходимую для планирования, проектирования и строительства HTML бюллетень, который оказывает well и на самом деле полезны для получателей.Это быстрый и грязный руководство эффективный электронный newsletters.

Если вы хотите, чтобы начать работу прямо сейчас, вот чит заметки, чтобы вы на правильном пути.Читайте на протяжении более подробно, примеры и resources.

  1. Уважайте своих читателей.Не тратьте впустую свое время или attention.
  2. Задать приятно first.
  3. Фокус на relevance.
  4. Design с целью в виду, так что вы будете знать, если он worked.
  5. Сделать отпиской easy.
  6. Код, как будто это 1999 (в буквальном смысле) и использовать встроенный CSS.
  7. Всегда есть простой текст version.
  8. Не думайте, что изображения будут viewed.
  9. Следуйте law.
  10. Контрольно все перед отправкой, потому что вы не можете взять его back.

1.Уважайте вашего читателя.Не тратьте свое время и Attention.

Почтовый ящик является шумным оживленном месте на рассылку новостей на землю.Сотни других писем уже находятся на кучу, с папки, календари и заметки о всех сторонах.Типичный пользователь, вероятно, не ждали, затаив дыхание на электронную почту, чтобы arrive.

Поэтому, когда ваш электронный делает приехать, убедиться, что он не тратит свое время.Ближе к делу быстро, а не закапывать значения под горой приветствия и заголовки и веселых фотографий.Выяснить, почему кто-то хотел вашу электронную почту, а затем сказать им, что это такое право away.

Один прекрасный пример того, добраться до точки является недавнее объявление стоге сена.Не нужно гадать, что Стог сена для того, когда вы читаете в верхней части этой электронной почте:

Haystack announcement

2.Спросите Красиво First

Когда вы рады о чем-то, вы хотите сказать каждому.Клиенты часто предполагают, что все они когда-либо встречали, и многие им не хотелось ничего больше, чем получать последние новости.Конечно, это не так, и законы находятся в месте, чтобы поддержать их up.

Если вы используете внешний сервис электронной почты, оно будет иметь свою собственную политику на том, что разрешение необходимо для того, чтобы электронный людей.Знать, какие политики применяются для вас и ваших клиентов before Вы посылаете.Явные разрешения является лучшим: спросите людей напрямую, если они хотели бы получать сообщения о вашей теме.Если вы можете показать пример того, что они получат и пусть они знают, как часто они получат его, все better.

Люди могут забыть на самом деле просят, чтобы получать электронную почту, особенно, если они не отправляются письма очень часто и подписал в результате ввода конкуренции.Короткое сообщение в верхней части вашей электронной почты поможет людям вспомнить и сделать их более вероятно, чтобы читать дальше.Here’ S примеру хорошо выполненный разрешения reminder:

A clear reminder of how people signed up at a tradeshow booth

В этом случае получатель получает явное напоминание о времени и месте они дали свое разрешение.После вскоре после Зарегистрироваться также гарантирует, что получатель не forget.

В 2006 году Return Path провел опрос, который показал, что “ зная и веря sender” был самым большим фактором в ли получатели открыли электронной почты, что позволяет избежать жалоб на спам не хорошо enough.

3.Сосредоточьтесь на Relevance

Даже если вы встретили свою правовые обязательства и имеют явного разрешения получателей, они не обязательно хотят читать вашу электронную почту.Вы никогда не согласился получать “ специальные discounts” на пункт, только чтобы быть бомбардировке бесконечные рекламы для различных элементов из той же компании?Отправка ценного, соответствующую информацию своим подписчикам является жизненно важным.Вы не можете отправить информацию всех в Вашем списке только потому, что вы можете.Тщательно продумайте, является ли информация полезной для них, и что они ожидают от you.

Интернет-провайдеры и поставщики услуг электронной почты в настоящее время рассмотреть актуальность в их определении spam, что дает вам еще больше стимулов, чтобы сосредоточиться на relevance.

4.Дизайн С целью, так что вы будете знать, если он Worked

Подход бюллетень дизайн так же, как веб-сайт.Знаете почему вы посылаете электронную почту и какой результат вы хотите достичь.Мы расскажем об этом более подробно в разделе по планированию ниже.В приведенном ниже письме делает его очень очевидно, что действия его авторы хотят, чтобы их абонентывзять с собой:

Amy Ruppel illustration

Сядьте с вашим клиентом или боссом и спросить их прямо, “ Что такое одна вещь, которую вы хотите, чтобы люди делают, когда они получают это письмо ”? Возможно, вам придется заставить их выбрать только один для начала!Проектирование встретить 10 различных целей трудно, но можно разработать для поддержки всего 1 или 2.Как we’ обсудим позже, вы можете измерить ли вы достигли своей цели в большом количестве ways.

5.Сделать Отказ от подписки Easy

We’ повторно все искушения, чтобы скрыть скучно оговорок и условий в маленьких серых Земля шрифта в нижней части страницы, но поставив “ Unsubscribe” ссылка есть плохая идея.There’ S никакого смысла в электронной почте людям, которые не interested в содержании больше.Если содержание не имеющих к ним отношение, пусть они легко отказаться.Что делает его жестким, скорее всего, только приведет к жалобам спама и оставить людей с плохим впечатлением от вашего company.

Намного лучше, чтобы было ясно и видно, что путь, если они решат в будущем, что они хотели бы получать информацию you’ повторное предложение, они будут уверены в подписании up.

A clear unsubscribe link

Это не должны быть скучными либо.Один из моих любимых, “ Вы можете отказаться сразу, но если вы делаете, мы можем кричать, плакать и затем позвонить вам в 2:00 утра прошу тебя вернуться.It’ вашего choice.” Не подходит для каждого клиента, но вы можете весело провести время с более непринужденной emails.

6.Код, как будто это 1999 (в буквальном смысле) и использовать встроенный CSS

В то время как большинство из нас положил наш инструмент торговли с браузером войн, борьба продолжается в джунглях клиент электронной почты, таких как тех солдат, кто не узнать о мирном договоре, пока десятилетия later.

Вместо нескольких браузерах, мы находим более десятка крупных клиентов электронной почты, с HTML и CSS рендеринга от great на appalling.Таким образом, чтобы получить достойный результат через много клиентов, we’ повторно вернуться к использованию структурных таблиц.Радость!Читайте на советы и уловки, чтобы сделать кодирования HTML и CSS в дизайне не совсем расстраивать experience.

Некоторые почтовые клиенты полосы CSS из головы, но оставить стиле блоки в теле (как недействительные, поскольку это).Gmail идет дальше и удаляет все CSS от головы и тела, но оставляет встроенный styling.

Screenshot

Так, однажды you’ ве завершили ваш проект, вы должны будете пройти и добавить встроенные стили к элементам.Некоторые почтовые услуги помогут вам в этом, или вы можете использовать Premailer.Вы можете также использовать некоторые классные инструменты для укладки CSS встроенные, таких как Автоматическая CSS Inliner Tool __ или 8 | Встроенные Styler — Последняя преобразует CSS правила на встроенный стиль attributes.

7.Всегда включайте Plain Text Version

Некоторые люди просто не любят HTML в электронной почте.Они могут использовать старые системы, и их система заблокирована, и они просто не могу смотреть HTML.Обеспечить простой альтернативный текст для каждой электронной почты, так что собственный адрес электронной почты читателя сервер или программа может выбрать, какую версию display.

Опять же, ваша почтовая служба, вероятно, предоставляет такую ​​возможность.Обычный текст может быть трудно читать, так что потратить некоторое время, что делает его развертываемых и полезно.Вот недавний пример из Mark Hurst на Good Experience:

Plain text well formatted

8.Не думайте, что изображения будут Viewed

Если Вы используете Outlook, или Gmail, вы видели, что «Изображения в этом сообщении не отображаются” сообщение много раз.Во многих крупных клиентов по электронной почте, ваша изображение не будет показано по default.Читатели должны нажать на ссылку или кнопку, чтобы загрузить и отобразить их.Вот последнее письмо мы видели.Слева находится предназначены дизайн (ну, верхняя половина его), а на правом, как оно появляется в Gmail по умолчанию.! Не совсем понятно,

Call of Duty email with images on, and off

Вы можете быть в состоянии обойти это с некоторыми типами встроенных изображений, но у них есть свои собственные проблемы, тоже.Какой бы совершенной ни ваши изображения, они могут иметь никакого влияния, или даже негативное влияние на успех вашего email.

Если клиент настаивает на пиксель совершенный дизайн, все изображения письмо может выглядеть как хороший вариант.Но если изображение не показывается пользователю, и они не видят текст, все they’ получу это большой жирный раздражает пустое сообщение.Всегда убедитесь, что ваш адрес электронной почты HTML текст, а как обычный текст.Многие люди не могут понять, что они могут выбрать, чтобы показать изображения, а некоторые просто won’ T беспокоиться.Таким образом, вы can’ T предположить, что люди на самом деле увидеть ваши фотографии на всех.Для полного изложение на то, что настройки по умолчанию каждый клиент электронной почты являются, проверить нынешних условиях в изображении blocking.

Как обойти эту проблему?Вот несколько идей:

  • Избегайте изображений для важных контент, такой как заголовки, ссылки и вызовы action.
  • Добавить видных текстовые ссылки на веб-версию newsletter.
  • Получить получателей добавить вас в свою адресную книгу или whitelist.
  • Использование alt атрибутом для всех изображений, чтобы дать пользователям Gmail лучше experience.
  • Укажите высоту и ширину изображения, чтобы убедиться, что пустые заполнители don’ T бросить свой дизайн off.
  • Проверьте свой дизайн с изображениями выключен, прежде чем sending.

9.Следуйте Law

Просмотрите все соответствующие коммерческие правила электронной почты для вашей страны.Самый известный из курса США CAN-SPAM законы, но есть много других.Для отличной отправной точкой, посетить e-mail маркетинга Reports.

Вы, возможно, придется включать физический адрес здание в вашей электронной почте или включить что-то вроде “ [реклама] ” В вашей теме.Многие инструменты маркетинга по электронной почте помочь вам построить шаблоны с этим необходимые элементы, чтобы обеспечить ваш клиент не отправляет письма без them.

Даже если вы не можете быть подвержены риску крупнейший CAN-SPAM штрафа ever, можно легко попасть в неприятности с вашей почтовой службы, если получатели жалуются, и вы еще не присоединились к закону.Законные провайдеры имеют мало терпимости к людям, которые отправляют электронные письма, которые don’ T правовым требованиям и может закрыть свой счет или черный список ваших server.

10.Проверить все перед отправкой, потому что вы не можете взять его Back

При рассмотрении текущих стандартов почтовый клиент отличный старт, ничто не сравн …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.