Принципы эффективного поиска в электронной коммерции дизайн

В то время как продукт findability является Ключевой фактор success в области электронной коммерции, это преимущественно включен по простой поиск в одиночку.

И в то время как простой поиск обычно doesn’ T выполнять сложные потребности среди пользователей, сайт разработчиков и владельцев до сих пор считают расширенный поиск как просто еще один скучный элемент списка в процессе разработки.Владельцы won’ т пойти так далеко, чтобы оставить его, потому что каждый сайт электронной коммерции имеет какую-то расширенную функциональность поиска, но они, вероятно, не верю в это приносит гораздо revenue.

Напротив, хорошо разработан расширенный поиск имеет ряд преимуществ и может быть больше, чем просто неуклюжая, сложный инструмент.Прежде всего, эффективный поиск может ускорить процесс продажи.И быстрее продаж могут Увеличение conversions, потому что вы не будете терять клиентов, которые отказаться от попыток найти продукцию.Кроме того, быстрые, точные и успешные поиски увеличить customers’ trust.

В этой статье мы рассмотрим, как создать интерфейс, который предоставляет пользователям Мощность передовых search при сохранении ясности простым search.

Также учитывать наши предыдущие статьи:

1.Демонтаж Barriers

И хотя почти каждый сайт электронной коммерции имеет расширенный поиск, посетители не использовать его.Прежде всего, люди используют инструменты, которые они видят.Расширенный поиск, как правило, трудно обнаружить.Ссылка, как правило, слишком малы и уродливы, и поэтому кричащие простую кнопку поиска близлежащих переполняет его.Таким образом, даже если пользователь был склонен выполнять расширенный поиск, у них нет мотивации, чтобы сделать it.

Само это слово страшно: “ advanced.” Это предполагает, что мы собираемся столкнуться с чем-то сложным.И очень часто, что мы делаем.Но даже если мы замечаем ссылку Расширенный поиск и не пугает, мы don’ т использовать его, потому что мы don’ вижу benefit.Те немногие, кто действительно используют это видим, что, как только они выполняют поиск, все “ передовых ness” потеряно.Таким образом, чтобы помочь нашим пользователям использовать силу расширенный поиск, мы должны исправить проблем с юзабилити, реализации новых подходови улучшить нашу поисковую terminology.

2.Approaches

Есть несколько способов, чтобы улучшить поиск.Классический подход для расширенного поиска является Параметр search.Пользователь задает параметры с помощью текстовых полей, операторов и выпадающих меню.Когда гуру юзабилити сказать вам не использовать передовые search, они, как правило, относящихся к этому типу.Он обычно имеет сложный интерфейс, но может быть очень простым и эффективным, если только наиболее важных полей показаны и вы будете придерживаться основных принципов формы design.


Momondo элегантно и эффективно прилипает к наиболее важным поля ввода, делая параметров поиска пользователю friendly.

trulia.com parameter search interface
Trulia ‘ с параметром поиска является немного более сложным, но задумчиво поддерживается ввод намеки и подсказки.Еще больше возможностей скрыты под “ Расширенный поиск options” ссылка для продвинутых users.

Хороший способ избежать пугающих людей, чтобы скрыть сложность параметров поиска.Показать только фрагменты интерфейса с помощью отзывчивый disclosure / быстрота благоприятных pattern.Когда пользователь задает параметры, они движутся вдоль, а затем на следующий фильтр показано на рисунке.Это решение может быть полезно для руководящих начинающих пользователей, но это может наскучить и раздражать передовых users.

mybanktracker.com responsive disclosure pattern
На MyBankTracker, пользователи должны выбрать “ Yes” для “ сравнить ваш банк APY” вариант для “ Какова ваша текущая APY ”? Вопросбыть displayed.

Грановитая search становится стандартом де-факто для электронной коммерции, веб-сайт.Пользователь выполняет простой поиск, но затем на странице результатов поиска, они могут сузить поиск с помощью детализации ссылка (для одного выбора) или флажок выбора (для нескольких непересекающихся выбор)

Это может быть быстрее, чем прогрессивное раскрытие / благоприятной картины и проще в использовании, чем простой поиск. Amazon принимает похожие, но слегка измененный подход: когда пользователь начинает поиск, они могут установить некоторое сужение фильтры, такие как “ Только books” в самом start.


Фильтрация по Amazon.


поиск фильтрации __ Plus 3 | является немного более сложным, но по-прежнему прост в использовании.Опять же, он поддерживается ввод намеки и prompts.

От here

kontain.com filtered search
Kontain подчеркивает наиболее важные параметры фильтрации с различными colors.

cleartrip.com parameter search

cleartrip.com faceted search
туристов начинается с параметра поиска на Cleartrip но затем найти самое лучшее дело с гранеными search.

Сайт сопровождающих может выбрать тег продукты, или даже позволяют пользователям помечать их самих. Tagging дает сайт перекрытия таксономии, так что пользователи имеют разные пути для достижения products.


После того, как пользователь выполняет поиск по ключевым словам, Issuu показывает, связанных теги, чтобы помочь пользователю сузить результаты.Обратите внимание, что тэги, которые семантически ближе к поисковому запросу имеют более яркую colors.

3.Строительство Лучше Search

Грановитая search самый простой и безопасный метод в настоящее время с помощью которых разработчики могут предложить пользователям расширенные возможности поиска.? Но как это осуществить

Прежде чем предпринять что-то, как времени, как убедитесь, что ваш сайт соответствует основным удобства поиска principles.Это окно поиска в нужном месте?Это работает, как ожидалось

Структуру страницы с результатами поиска должна быть кристально чистой.Результаты должны быть ранжированы в логическом порядке (т.е. для пользователей, а не для вас) по релевантности.Пользователи должны иметь возможность для сканирования и осмыслить результаты легко.Запросы должны быть легко доработать и повторно, и страница результатов поиска должны показать запроса itself.

Рассмотрим основные потребности пользователей и поведения при планировании поиска.Вы могли бы в рамку, как принятие “ дополнительных construction” шаблон. Позвольте пользователям создавать свои собственные поиски, шаг за step.Люди не могут понять всю систему сразу, но если вы будете направлять их мягко, поиск будет легче.Сделать их исследование функции поиска безопасности: пользователи должны быть уверены, что они могут отменить любой вариант и не потерять ихрезультаты или settings.

myfonts.com incremental construction pattern
MyFonts позволяет пользователям управлять сложностью их запросы с помощью - и кнопки для добавления и удаления filters.

Ваше воображение может быть хорошим началом в определении, какие функции заслуживает грани, но это далеко не достаточно.Анализировать трафик вашего сайта и поисковых запросов, которые пользователи ввели в простой интерфейс поиска.Анализируя логи поисковых запросов поможет Вам справиться написание вопросы более эффективно.На основании вашего анализа, вы можете также уточнить автоматический предложить system.Какие слова, категории или таксономии бы описать эти поиски лучшей?Использование самых популярных слов в поиске журналы для обозначения вашего граней и options.

Don’ T забудьте проверить категорий ваших конкурентов тоже.Может быть, вы бы сортировать продукты по-разному, но вы можете получить хорошие идеи от них.Когда вы разобрались ваши грани, проверить их с реальными пользователями.Don’ т просто проверить интерфейс на заключительном этапе, позволяют пользователям играть с более ранних версий, как well.

4.Классификация Products

Позволяют пользователям выбирать только из числа features которые могли бы влиять на их purchase.Пропустите функции, которые не являются важными для пользователей, даже если вы думаете, что они есть.Особенности редко, выбранном клиентом надо ставить в конце списка или скрыты под “ Более options” link.

pricegrabber.com wine categories
PriceGrabber позволяет пользователям управлять сложностью их запросы с помощью - и кнопки для добавления и удаления filters.

Для граней работают отлично, вам нужен хороший таксономии (категории) .Если пользователи don’ T понимаю вашей системы, вы проиграете.Don’ т сделать пользователи должны догадаться вашей системы.Выяснить их психическое модели вашего ассортимента в первую очередь.Категорий в систематике должна охватывать все продукты без overlap.Например, если пользователь может фильтровать по цветам, не опускать бесцветные элементы в результатах или элементы, для которых цвет не имеет значения.Избегайте неопределенных слов, как “ Other” и “ More.” Категория иерархии должны быть мелкими, так что пользователям не придется бурить слишком глубоко, чтобы найти product.

5.Архитектура Search

Несмотря на то, граненый поиск гораздо проще в использовании, чем классический расширенный поиск,она может стать сложным, если слишком много граней показано на рисунке.На основании Джордж А. Miller’ S исследованиям, люди могут адекватно 7 пунктов, плюс или минус 2.Эта краткосрочная память ограничение также информирует популярной рекомендацией количество элементов включить в меню навигации. Don’ T имеют более чем 10 facets.Любой более запутает пользователей, и результат будет примерно так же полезно, как десятичная Дьюи system.

Скрыть дополнительные аспекты в рамках “ Более filters” ссылка, даже если вы думаете, they’ повторно все важно.Все, что не могут быть одинаково важны.Если вы думаете, определенных аспектах будет иметь важное значение для одной группы пользователей и другие аспекты важны для другой, а затем создать перетащить и drop интерфейс и позволяет пользователям закрыть facets.Позволяя им сохранить результаты или грань настройки полезно, тоже, но убедитесь, что незарегистрированные пользователи могут сделать это, как well.

globrix.com closable panels
Globrix имеет много граней, но интерфейс могут быть очищены легко закрытия неиспользованных ones.

Заказ на грани importance.Большинство пользователей используют только некоторые из них.Отображение только фильтра значения, которые применяются к инвентаризации у вас имеется.Если аспект имеет более чем семь или восемь вариантов, поставить дополнительные опции под “ Более options” ссылки или другой panel.

theperfumeshop.com facets
Парфюмерия Shop уделяет приоритетное внимание возраст и цена.Обратите внимание, что это также указывает на то, что доступно в данный цен range.

ratemyarea.com facets on panels
Оцените мой Area предлагает нетрадиционный поле ввода комбо, чтобы начать поиски, но его роль сообщается ясно.После выполнения поиска, пользователь может получить доступ к различным аспектам в различных panels.

Грановитая поиск по-прежнему ключевые слова driven.Если продукция будет легче найти, обратившись к категории или, если пользователи будут иметь проблемы определения их потребностей, а затем использовать фильтрованную поиска или х …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.