Увеличение онлайновых продаж: простые проблемы юзабилити, чтобы избежать

При разработке интернет-магазине, вы должны рассмотреть много различных типов клиентов: постоянные клиенты, новички, люди в спешке, и т.

д. Одна вещь, которая поможет всем из них является оптимальное удобство использования.Вы можете достичь этого в различных формах, начиная с устранения наиболее распространенных проблем юзабилити с вашего сайта.Крепление любой из следующих восемь общих удобство problems поможет вам начать работу на пути к юзабилити и пользовательского опыта неба и, в конечном счете, более sales.

1.Скрытая Поиск Box

Твердые информационная архитектура может делать чудеса для людей, которые любят просматривать, но некоторые клиенты просто хотят найти то, что they’ ищете, купить его и выйти.Эти люди поиск доминирующей, и, как только они приземляются на ваш сайт, они начнут поиски.И если они can’ т найти окно поиска, они уйдут.Как просто, как that.

Overstock.com has a giant search box at the top right of the homepage

Отличный пример видных окно поиска является тот, на Overstock.com.Это вторая вещь, которую я заметил на главной странице из-за его размера, близость к верхней и доминирующим красным border.

Представьте, останавливаясь в продуктовый магазин по дороге домой с работы, чтобы забрать некоторые кедровые орехи для всемирно известных соусом песто.Орехов может быть где угодно, так что вы решили спросить сотрудника о помощи.Через несколько минут глядя вокруг, вы can’ т найти тех, кто там работает.Таким образом, вы оставите разочарованным и с пустыми руками.Потенциальные клиенты, которые can’ T найти где-нибудь, чтобы найти вашу продукцию чувствую точно такой же way.

Get Satisfaction has a prominent search box with a hardly usable drop-down menu. The search box appears only on the front page.
Получить Satisfaction занимает видное окно поиска с едва использовать выпадающее меню.В окне поиска появляется только на переднюю page.

Кроме того, убедитесь, что пользователь может фактически использовать функции поиска и не будет сбит с толку или раздражают окружающие элементы дизайна окна поиска.В приведенном выше примере, Получить Satisfaction разместил поиска вверху видео-блок.Когда пользователь вводит ключевое слово, выпадающее меню приводится ниже.Тем не менее, это меню вряд ли читаемым и поэтому довольно запутанным.К сожалению, в окне поиска появляется только на стартовой странице сайта, которая делает поиск вряд ли полезная.That’ S непользователей friendly.

Как исправить It

Сделать окно поиска более заметным, и держать его в согласованном месте.Это doesn’ т должны быть столь же большой, как и доминирующей Overstock’ ы, но посетители этого обычно ищем его в правом верхнем corner.Также убедитесь, что в окне поиска, isn’ T окружении элементов, которые могут повлиять на его функциональные возможности.Речь идет о странице результатов поиска, too.

2.Бесполезный Поиск Results

Это согласуется с последней точки.Посетители, которые можно поискать хотят найти то, что they’ ищете quickly.Они, вероятно, поиски либо для конкретного продукта или особенность продукции, которая не может быть включен в website’ главный categories.

When you search ModCloth.com for 'blue,' it returns all things that are blue

Когда я искать “ синий, ” ModCloth делает отличную работу, показывая мне предметы, которые are… хорошо, синий!Это звучит просто, пока вы не заметите, что слово “ blue” не появляться в любом продукте имена и описания.Этот сайт, кажется, использовали какой-то колдовства волшебным получить только синие вещи.(На самом деле, это, вероятно, использует система мечения, и при поиске “ синий, ” все продукты с данным тегом являются displayed…!, Но все же)

Как исправить It

Поддержка общих misspellings. Пример:. Посмотрите, как Google делает it

Google checks my spelling for me and links to the correct spelling.

Сделать “ Нулевой results” страница ясно, и предложить альтернативный поиск terms.Пример:. EBay не только о том, что я перефразировать мои поиски, но ведет меня с examples

eBay suggests that I remove some keywords to broaden the search.

Бесполезный результатах поиска, как правило, фиксируется фоновые magic.Это может быть сложная работа, и обычно требуетиндивидуальное решение.Вы можете начать с поиска журнала, чтобы увидеть то, что люди ищут.Термины, которые больше всего нуждаются в улучшении будут те, которые постоянно появляться в том, что log.

3.Not Enough Продукты на каждый листинге Page

Цель любого интернет-магазина является продажа столько товаров, сколько возможно, и отличный способ увеличить продажи, чтобы получить посетителей, чтобы посмотреть на более продуктов во время каждого визита.Когда вы находитесь в магазине, у вас есть свобода, чтобы посмотреть на много элементов, как вы хотите с несколькими барьерами (главный из которых, как быстро вы можете перейти вниз по проходам за корзину)

Мы теряем свободу, что, делая покупки онлайн.Мы сталкиваемся с этим иностранные концепции “ pages.” Мы можем посмотреть на только одну из них в то время, и, чтобы добраться до следующего мы должны нажать на “ Следующая page” ссылки.Это означает больше работы для ваших посетителей, поэтому облегчает для них показывать больше продукции на time.Это снижает “ Следующая page” барьер, и призывает их просматривать more.

Вы don’ т хотим перегружать посетителей слишком много продуктов.Добавление большего количества продукции на каждой странице, как сделать проходы в продуктовом магазине дольше.Вы don’ хотите, чтобы поймать ваших клиентов в проходе тех пор, как футбол field.

Как исправить It

Добавить больше товара для каждой страницы, но и учитывать характер вашей продукции, прежде чем слепо увеличения числа продуктов. Ваши продукты визуальной?? Или технического характера

Search results for 'beach' on iStockPhoto.com

При поиске ISTOCKPHOTO для “ пляж, ” результаты почти 100% визуальный, которая сокращает разрыв между просмотром и покупкой.Не долго думая идет в сравнение продуктов после you’ ве отсканированные изображения.Если ваша продукция высоко visual, то больше вы положили на странице, тем лучше.Где-то между 50 и 100 является ideal.

BestBuy.com's search results for cameras

С другой стороны, если ваши продукты требуют технические explanation, ограничение продуктов о 15– 20 на странице, тем лучше.На Best Buy, клиенты могут сравнить cameras, не чувствуя себя разбитым или заблудиться в море мегапикселей и ЖК-экран sizes.

4.Малый разбивку Links

Сделать ваши ссылки нумерацию страниц более удобным за счет увеличения активная область.Это снижает барьер между страницами, о которых мы говорили выше, и призывает посетителей, чтобы узнать больше products.

Overstock's phony pagination links

Нумерация страниц ссылке выше, кажется, есть большая активная область, но только небольшая странно расположена синяякоробка на самом де …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.