В первой части серии на Марка UX =, приключения веб-дизайнера начинается в McDonald’ S, где он обнаруживает, что есть червоточина между миром брендинга и дизайна пользовательского опыта.Годы спустя он узнает, что это интерфейс, который соединяет обоих миров.Это первое участие в series.
Там он идет, веб-дизайнер, подойдя к прилавку пустого Макдональдс в 3 часа утра.Он сканирует накладные меню, положив чизбургер в его психическом корзины.”Cheezubahga, onegaishimasu”, мы слышим, как он сказал, “с чаем со льдом”.
В ожидании своего заказа, он рассматривает каркасного на дисплее кассового аппарата, механические логика фритюрницы, вход / выход логики дозатора мороженого.Опоздание на работу, с его умом все еще в режиме конструктора, он начинает отслеживание модели взаимодействия ресторана, используя стрелки от входа до прилавка к таблицам в мусорные баки, видя, как конвейер кухня, лотки с бумагойвкладыши, болтами вниз места и питания составляют единый, полный интерфейс клиента. “Они должны были запустить юзабилити тесты,” думает он, принимая свой поднос на table.
Голодный для производства продуктов питания = Голодный для Words
Когда мы голодны для еды, мы следуем за аналогичные модели, как, когда мы голодны информации.Похоже, инфантильные модели.В обоих случаях, мы попадаем в режим скучно нетерпеливый спрос.Мы хотим, чтобы все немедленно всего взаимодействие как possible.Мы хотим, чтобы то, что мы ожидали, как мы привыкли получать его.Когда голодный, последняя вещь, которую мы себе думает или принятия трудных решений.Потому что, ну, вот как наш организм работает.И именно поэтому после тяжелого рабочего дня мы часто ходить во сне в Макдональдс
Когда мы голодны к знаниям, мы неизбежно становятся психически пассивных и использовать все наши силы на получение информации.Потому что, как наш мозг работает.И вот почему мы слепо вернуться в поиск Google при поиске data.
McDonald’ S = Google
Макдональдс предназначен для Вас, чтобы выключить мозг, как только вы входите в дверь.Покупка и потребление Cheeseburger является автоматизированное — простое и бессмысленное, как завязывание шнурков или езда на велосипеде.Вам не нужно анализировать, думаю, оценивать или принимать трудные решения, потому что McDonald построена таким образом, чтобы свести к минимуму сознательное действие.Как только узнал, переходы между каждым шагом процесса заказа являются автоматическими и бесшовный.Кроме того, ни в одном из своих франшиз в любой точке мира, McDonald’ S обеспечивает один непротиворечивый пользовательский опыт.Как только узнал, заказа, покупки и еда становится легкой рутины.Это так же, как Google:тупые, целенаправленной и clear.
И McDonalds и Google имеют много общего. Оба разработаны для Вас, чтобы выключить мозг, как только вы входите в “ door”
Макдональдс был за рулем “дизайна, ориентированного на пользователя” до крайности до взаимодействия дизайнеры даже не думал этого понятия.С момента своего логотипа на своих таблиц, от гамбургеров до своего мусорные баки, это все разработаны, чтобы быть практичным и полезным, а не эстетически pleasing.
Это функциональных approach применяется на всем пути вниз к чизбургер.Стандартизированные формы, вкуса и консистенции, имеет личность, которая явно отличается от такового бутерброд.Там нет необходимости нож, вилку или ложку, тарелку или пару палочек для еды.В самом деле, она имеет простой руку в рот модель взаимодействия не в отличие от ребенка, чтобы breast.
Fast Food Epiphany
Смотреть, чувствовать и вкус пищи Макдональдс, как заклеймили как его логотип.Конструкция чизбургер является основным компонентом фирменного стиля McDonald `s, так же, как Рональд Макдональд и кетчупом и горчицей цвета упаковки. Интерфейс Ее является его brand; своего бренда яв …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров