Как создать свое первое приложение для iPhone (выпуск 2012)

Обновление: 01/10/2012: Оригинальная версия этой статьи авторства Джен Гордон была опубликована в августе 2009 года. Позже в 2012 году, она была еще раз опубликована.

Магазин ITunes App был запущен в 2008 году, более 500.000 программ и мобильных приложений были одобрены компанией Apple. Ежедневно тысячи идей для мобильных приложений появляются и их число будет расти с каждым годом, вмести с тем, как растет популярность мобильных устройств. В этой статье мы хотим поговорить о том, как можно создать мобильное приложение для iPhone при минимальных технических возможностях.

How To Create Your First iPhone App

Хорошей новостью является то, что любой может сделать мобильное приложение для iPhone, нужно всего ли проделать ряд действий. Эта статья будет служить вам руководством по процессу создания вашего первого мобильного приложения для iPhone, с помощью которой вы проделаете путь от идеи до интернет — магазина мобильных приложений.

Какова ваша цель?

Первое, на что важно обратить внимание, когда вы приступаете к развитию своего проекта, это основная идея. Имея четкое представление о том, чего вы хотите достичь, вы сможете двигаться в правильном направление.

Define Your Project Goal

Давайте рассмотрим на примере. Представим себе Джима, человека, который хочет создать мобильное приложение, которое приносит пассивный доход, но так, чтобы это не требовало от него бросить свою постоянную работу. Джим понимает, что для достижения этой цели, ему нужно будет нанимать тех, кто может делать различную постоянную работу по обновлению его мобильного приложения, отвечать на вопросы пользователей и так далее. Если Джим не определил свою цель, вполне вероятнее всего, что он:

  • Не планировал заранее, что ему понадобится помощь сторонних специалистов;
  • Не был бы доволен новыми обязательствами и обязанностями, которые будут появляться с течение времени.

Вне зависимости от того, кем вы являетесь, таким же свободным человеком, как Джим, директором по маркетингу или ИТ- специалистом по созданию мобильных приложений для внутреннего использования, наличие четко описанной цели, приведет ваше мобильное приложение к успеху и популярности.

Вот некоторые примеры целей проекта:

  • Создать мобильное приложение, которое не требует постоянного контроля.
  • Создать мобильное приложение, которое со временем станет для вас и вашей команды полноценным бизнесом, приносящим постоянный и стабильный доход.
  • Создать мобильное приложение, которое улучшит развитие моего текущего бизнеса.
  • Создать мобильное приложение, которые приносит не только пользу, но и удовольствие.

Запишите свои цели, которые вы хотите достичь, создав свое мобильное приложение.

Каковы ваши ожидания?

Когда я консультировал людей, у которых есть идеи мобильных приложений для iPhone и IPad, вопрос, который они чаще всего задают, звучит следующим образом: “Как много мне надо сделать?” К сожалению, на этот вопрос трудно ответить. Следующие факторы являются уникальными для каждого мобильного приложения:

  • Стоимость производства мобильного приложения;
  • Популярность мобильного приложения;
  • Количество необходимых привлеченных специалистов.

Все эти факторы вносят вклад в финансовый успех вашего мобильного приложения. Ниже мы приводим небольшой список успешных мобильных приложений:

  • Не-технические предприниматели,такие как учредители Gabi
  • Независимые разработчики, такие как Лима Sky и Driftlab;
  • Педагоги, такие как Montessorium;
  • Писатели, такие как Сара Young;
  • Развлекательные  компании, таких как Electronics Arts и Zynga;
  • Такие спортивные и развлекательные компании, как MLB и Disney.

Очень сложно сделать реалистичные прогнозы о доходах мобильного приложения, но вот хороший пример:

Х приложение будет показывать прибыль в десять процентов в первые шестьдесят дней после запуска, если оно основано на успехе Y приложения, которое имеет аналогичную базу пользователей и функциональность.

Для обычных пользователей сам процесс создания мобильных приложений окутан тайной. Далее, мы рассмотрим то, что происходит за кулисами создания мобильных приложений и дадим пошаговую инструкцию, как сделать вашу идею реальностью.

С чего начать?

Полезные советы о том, как начинать, сильно отличаются от тех, что были еще два года назад, когда рынок мобильных приложений был еще не насыщен множеством всевозможных продуктов, и конкуренция была не так высока. Сегодня конкуренция в App Store очень жесткая, ведь каждый день появляются десятки новых мобильных приложений. Это означает, что если вы хотите добиться успеха со своим мобильным приложением, ваша идея и исполнение должны быть на высоком уровне.

Оцените вашу идею. Очень трудно оценить идею в той сфере, в которой вы не являетесь специалистом. Например, если кому-то пришла в голову идея инновационного дизайна для детского автомобильного сидения, и если автор идеи не имеет профильное образование, он вряд ли сможет оценить ценность своего проекта. Автор идеи должен спросить совета у того, разбирается в этой сфере.

Мир мобильных приложения ничем не отличается от сферы мобильных сидений для детей, существует множество профессионалов, которые смогут дать вам дельный совет:

  • Профессиональные маркетологи в сфере мобильных приложений. Эти люди знают, как грамотно представить мобильное приложение своих клиентов в App Store, а также специальные рекламные методы.
  • Разработчики мобильных приложений для iPhone. Много успешных разработчиков с радостью дадут вам совет. .
  • Личные связи. Знаете ли вы лично кого-нибудь, кто разработал мобильное приложение и успешно его запустил? Попросите их рассказать о своем опыте.

Кто будет делать оценку для меня. Когда вы получите экспертное заключение о вашей идее, вы будете иметь представление о следующем:

  • Будет ли у вашего продукта конкуренты, и насколько они сильны;
  • Есть ли у вашей идеи технические ограничения;
  • Как наладить поэтапный подход к процессу разработки;
  • Каким способом вы можете увеличить продажи своего мобильного приложения;
  • Сможет ли прибыть от мобильного приложения возместить потраченные на разработку средства;
  • Насколько ваше приложение подходит под использование с мобильных устройств;
  • Сможет ли ваша целевая аудитория обеспечить вам хорошую обратную связь.

Все ответы на эти вопросы вы должны получить после оценки вашей идеи. После этого этапа, вы смело можете переходить к следующему пункту разработки вашего мобильного приложения.

А что, если я не могу найти кого-то, чтобы оценить мою идею? Если у вас возникли трудности в поиске экспертов, которые могли бы высказать свое мнение о вашем проекте, спросите себя, присущи ли следующие факторы вашей идеи мобильного приложения:

  • Ваше мобильное приложение является по-своему уникальным. Пользователям нравятся мобильные приложения, которые решают уникальные проблемы связанные с мобильным контекстом.
  • Займет ли ваше мобильное приложение свою нишу. Например, приложение для любителей домашних животных.
  • Развлечет ли ваше приложение своих потенциальных пользователей. Это не просто.
  • Будет ли ваше мобильное приложение интерактивным. Будьте честны: современное успешное мобильное приложение требует высокого уровня интерактивности. Ваше приложение отвечает этому требованию?

Главное, что вам нужно сделать на этом этапе: найти специалиста, который даст обратную связь по вашей идеи.

Шаг 1: Разработка маркетингового плана

“А разве мы не должны начать разработку дизайна?”, спросите вы. На самом деле, еще нет. Следующий шаг: прежде чем перейти разработке дизайна, необходимо выяснить, как ваша идея будет приносить прибыль.

“Почему это так важно на первоначальном этапе? Неужели я не могу сделать это позже?” — опять спросите вы.

Вы могли бы подумать об этом позже, но компания AppPromo опросила более ста разработчиков мобильных заявлений. И в своем докладе, она объявиля о том, что:

80% мобильных приложений не приносит достаточного дохода, и уж тем более не имеют потенциала, чтобы стать постоянным источником дохода для своих разработчиков.

Соответственно, можно предположить, что разработчики этих восьмидесяти процентов не успешных мобильных приложений не задумывались о маркетинговом плане своих идей на начальном этапе разработки. Я советую вам почитать блог  Tap Tap. Там вы увидите, как различные компании составляют маркетинговый план своих продуктов. Результаты говорят сами за себя:

taptaptap 10Million

Итак, маркетинговая программа — это ваш следующий шаг в разработке мобильного приложения. Иначе получится следующим образом:

“О! У меня есть великая идея мобильного приложения!”

Эскизы и наброски.

Дизайн.

Разработка.

“Установлю цену в 99 центов на свое приложение, посмотрим, как оно пойдет”.

“Ой, а почему люди не платят 99 центов за мое приложение?”

Ваше приложение пропадает в черной дыре  App Store.

“Может быть стоит сделать его бесплатным?”

“Где мой разработчик? Нужно срочно исправить приложение и придумать новый способ, заработать с его помощью деньги!”

“OK, усовершенствованное приложение запущенно на рынок, посмотрим, как сработает новая идея”.

Приблизительный, но очень реальный сценарий. Чтобы с вами это не произошло, я советую вам почитать статью ”Гид по монетизации мобильного приложения”.

Главное действие данного пункта: разработка плана монетизации вашего мобильного приложения.

Шаг 2: Регистрация аккаунта для разработчиков

Перед тем, как нанять разработчика для вашего приложения, вам нужно зарегистрироваться в App Store. Для этого посетите Центр развития IOS, и оплатите счет. В год у вас буде выходить девяносто девять долларов. Кроме того, вы должны предоставить информацию о вашем банковском счете, и налогах. Помните об этом, прежде чем регистрироваться.

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.