Использование преобразований для создания более Преобразования

Если you’ ве удалось продать товар клиенту, использовать эту opporunity представить дополнительные привлекательные предложения для клиента.

Тема “ поведенческого targeting”, техника, которая использует информацию, собранную на individual’ с веб-браузером поведение, например, страницы, которые они посетили или поисков они сделали, чтобы выбрать, какую рекламу для отображения, что клиентам.Многие рекламодатели считают, что эта техника может значительно способствовать повышению преобразования rate.

Поведенческая targeting Вероятно, в настоящее время самой обсуждаемой рекламной стратегии.Однако, это не ясно, если это можно вывести некоторые значимые customers’ предпочтения и поведение в будущем из ранней истории покупки.Неправильные настройки — основан на истории посещенных страниц — может значительно уменьшить коэффициент конверсии, как well.

Так как вы являетесь владельцем интернет-магазина, it’ гораздо проще для Вас: don’ т должны попытаться расшифровать некоторые общие user’ поведение — вы можете использовать конкретные данные, которые you’ нас собрано до сих порвместо этого.После покупки ваш клиент четко заявил, его предпочтения и вы собрали некоторые данные о нем и его интересы.И, что более важно, если поставка пункта didn’ т вызывает никаких проблем, вы получили его или ее доверие.Вы можете использовать это преимущество, чтобы лучше связать ваших клиентов к вашей компании.А это где персонализации становится important.

Персонализация Без “Большого Брата”: Держите требования, Низко Как Possible

Если вы не в состоянии убедить ваших пользователей покупать ваши вопросы магазине сразу, вам потребуются некоторые инструменты, которые бы развивать то, что маркетологи называют «липкость».Последний видит пользователи возвращаются к вам в течение короткого периода времени и в пользу вашего магазина над другими.Опять же это все о увеличении relevancy.

В то время как поведенческий таргетинг работ косвенно, много других персонализация methods больше работать непосредственно в их попытке лучше понять customers’ потребностей и интересов.Самый простой способ сделать это заключается в реализации корзине, которая хранения пользовательских сессий.Конфигурация также может быть сохранена, как мог предыдущим сравнения продуктов.Будучи в состоянии напечатать эти персонализированные спецификации также может быть полезно, люди, которые просто исследованию продуктов могут иметь различные потребности, чем тех, кто готов сделать purchase.

Shopcomposition Shopcomposition.com позволяет своим посетителям поставить элементы в корзине без регистрации.Не все интернет-магазинах“ Без регистрации necessary”-политика.It’ Не ясно, почему, потому что большинство клиентов не нужно зарегистрироваться прежде, чем идти в магазин, они ?

Все что вы делаете, держать требования столь же низко как possible.Расскажите посетителям, что их предпочтения были сохранены в браузере, куки, но, возможно, не идут так далеко, чтобы восстановить заброшенную заказа.Было бы очень важно для семей, чтобы быть в курсе этого отсутствие личной жизни.Например, две взрослые покупают рождественские подарки друг для друга может использовать тот же компьютер.Конфиденциальность означает не только PC неприкосновенность частной жизни; это означает, что личные privacy.

Perfectorder.jp Позволяет не только Perfectorder.jp своих посетителей, чтобы добавлять элементы в корзину, они могут также отправить запрос или задать клиентам поддержку дополнительную информацию — разумеется, без регистрации не требуется.That’ с пользователем friendly.

Любая форма персонализации начинается с базовой регистрации, то есть с адресом электронной почты и паролем.То есть узнала behavior и не навредить.Интеллектуальные системы используют это первое преобразование немедленно вызвать вторую преобразования.Они могли использовать его для рассылки купон на скидку, что клиенты могут только быть в состоянии выкупить, показывая более личным information.

Использовать пренебречь спасибо Page

Как упоминалось выше, время после преобразования лучшее время для следующей.Если пользователь, наконец, принял решение купить товар и закон …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.