12 советов для проектирования Отлично процесса Оформить заказ

Покупки в Интернете может быть большой опыт.Вы don’ т придется оставить, не выходя из дома, и вы можете быстро сравнить и прочитать обо всех конкурирующих продуктов для того, чтобы выбрать лучший для вас.Но она также может быть немного расстраивает, если процесс isn’ T предназначен correctly.

Оглядываясь вокруг, ссылающиеся на выезд, имеющих заполнить регистрационную форму, а затем говорили продукт будет в наличии isn’ T собирается сделать ваш день.Потратьте немного времени тонкой настройки вашего выезда process и полировки от опыта пользователя и you’ будете вознаграждены счастливыми клиентов и продаж.Вот 12 полезных советов, которые помогут вам сделать именно that.

Вы можете быть заинтересованы в следующих связанные должности:

1.Don’ т требует регистрации shop

Ваши клиенты здесь, чтобы делать покупки, не заполняйте формы.Убедитесь, что регистрация осуществляется в кассе process, а не раньше — и, конечно, не раньше, чем посетитель помещает товар в свою корзину.Подписка на формах барьеры, поскольку они принимают усилия и время, чтобы заполнить in.

Screenshot Target требуется счет, но it’ S только после запроса you’ Re готовы проверить out.

По перемещения этих барьеров далее вниз по линии вы увеличиваете шансы ваши посетители становятся платежеспособных клиентов.Это потому, что they’ нас уже потратил время на покупки так they’ Re меньше шансов остановить сейчас и отходов, что первоначальное участие.Если этот барьер находится в самом начале, однако, они могут просто уйти.Думайте об этом как придерживая дверь в магазин открыта для ваших клиентов, чтобы прийти in.

2.Информировать клиентов, если элемент available

Иметь четкое представление о наличии товаров и сообщить своим клиентам о фондовом уровнях.Если элемент isn’ T доступны, don’ т взять ваших потенциальных клиентов через несколько шагов только для них, чтобы обнаружить, что они can’ т реально купить его прямо сейчас.Don’ т простоотображение уровня запасов на страницах продуктов либо, показать им, право на результаты поиска page.

Overclockers Overclockers предоставляет подробную информацию складе прямо из продукта в каталоге pages.

Кроме того, если товар будет в наличии права, но будет доступна в более поздние сроки, предложить предварительный заказ вариант, чтобы те люди, которые aren’ T беспокоится о том, чтобы его сразу можно еще сделать purchase.

3.Позвольте вашим клиентам легко изменить order

Все делают ошибки.Люди поставили неправильный товар в свою корзину покупок или изменить свое мнение.Убедитесь, что вы don’ т сорвать ваши потенциальные клиенты в процессе оформления заказа, делая вещи легко modify.

IconDock IconDock обеспечивает осуществление простого управления, чтобы изменить количество товара или удалить it.

Если кто-то хочет удалить один или несколько элементов из их корзину, don’ T заставить их выйти на нулевой суммой, вместо обеспечить “ remove” link который будет удалить продукт из корзины и обеспечить порядок модификациибыстро и easy.

4.Предоставьте пользователям в режиме реального времени support

С процессе оформления заказа требуется user’ S вход, это очень вероятно, предположить, что многие пользователи могут возникнуть проблемы — в результате недоразумения или некоторых конкретных потребностей или интересов, которые не могут быть легко определено с помощью доступных веб-интерфейс.В таких ситуациях это может иметь решающее значение, чтобы предоставить пользователям с профессиональной, личной помощи, вместо того чтобы посылать их на большую помощь или FAQ-страниц, которые могут не иметь решения user’ Проблема с.И, конечно, если пользователи don’ т получить необходимую им помощь и есть сомнения по поводу всего этого, они, весьма вероятно, чтобы отменить проверку process.

Dell Dell Магазин предоставляет своим пользователям телефонной и чат-помощников.Если пользователь имеет проблемы в процессе оформления заказа, она может сразу же нуждаются в помощи и получить поддержку в пару минут.That’ с удобным, полезным и может привести к увеличению преобразования rates.

Поэтому it’ хорошая идея, чтобы добавить чат-или телефонная помощь в процессе оформления заказа.Не каждая компания может себе это позволить, но средние и крупные компании, возможно, захотите рассмотреть этот вариант, особенно, если процесс проверки более involved.

5.Держите ‘ Back’ Кнопка полностьюfunctional

Кнопка возврата является одним из наиболее часто используемых кнопок в веб-браузере, так что вы можете быть уверены, некоторые люди собираются, чтобы использовать его в процессе оформления заказа на сайте.Некоторые сайты отключить функциональные кнопки Назад с помощью автоматического перенаправления или сообщения об ошибках, которые, несомненно, отрицательно влияет на visitor’ S experience.

Ticketmaster запутывается, когда вы пытаетесь идти back.

Должны не только заднюю ведущую кнопки на предыдущую страницу, не встречая никаких ошибок, вы должны также сохранить user’ с данными таким образом, что она появится снова, если it’ SA форме.Это позволяет людям вносить коррективы и продолжать без того, чтобы снова наполнить всю форму.Да, иногда it’ слишком поздно, чтобы вернуться, как после нажатия, что в прошлом ‘ Полная order’ кнопки, но, гарантируя, что все другие страницы ладить с кнопки Назад вы можете поставить лучший пользовательский опыт для своих клиентов путем сохраненияих время и frustration.

6.Предоставление фотографии, технические характеристики и ссылки на пункты в basket

Ваши клиенты должны будут пересмотреть свою корзину, прежде чем нажать кнопку, что окончательное что завершит свою целях обеспечения they’ нас на самом деле есть то, что они сюда пришли.Пункт названия одного aren’ T лучший способ помочь посетителям быстро сканировать над корзиной, так что не забудьте добавить фотографии и технические характеристики — например,Размер, цвет, твердый переплет или paperback.

Amazon Amazon указывает цветов и деталей, например,Мягкая обложка / твердый переплет, ссылки на продукт, но не в состоянии обеспечить миниатюрами images.

Oxfam Oxfam показывает уменьшенные изображения каждого продукта для облегчения scanning.

Кроме того, следует связать эти элементы в своих страницах продукт только в случае, если клиент хочет, чтобы убедиться, что это действительно право item.

7.Обеспечение прогресса indicator

Проверка, как правило, из нескольких этапов.Это означает, что клиент будет иметь для перемещения нескольких страниц до того полна.Чтобы сделать этот процесс использоваться не забудьте добавить индикатор, что говорит именно то, на какой стадии процесс проверки клиента прямо сейчас, и сколько там осталось идти — то есть список всех steps.


Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.