10 способов разместить содержимое перед более людей

Что более важно, привлечения трафика на ваш website или поощрения столько людей, сколько возможно, чтобы увидеть содержимое?Верьте или нет, они не являются одним и same.

Too часто, мы, как владельцы веб-сайтов жить и умирать по веб-аналитике приложений.Мы беспокоиться о отказов, уникальных посетителей и время задержки.Однако, когда мы так сильно сосредоточиться на выполнении нашего сайта, мы пропустили принципиальный момент: мы должны стремиться, чтобы подвергать пользователей нашего контента, not сайт нашей.Этот сайт является инструментом, чтобы продемонстрировать наше содержание, но это не единственный инструмент, который делает this.

Организации с по-настоящему успешных веб-сайтов понимают этого принципа.Возьмем, к примеру, следующее: Amazon’ с основной целью является, чтобы продать вещи.YouTube стремится использовать видео-контент для выполнения рекламных объявлениях.Twitter упрощает “ tweeting.”. (! Кто знает, что ее бизнес-модель)

В каждом случае, вопросы содержания, а не website.Именно поэтому каждая компания предоставляет множество способов доступа к его содержанию за пределы сайта.С Amazon’ с партнерской схеме YouTube’ Код для вставки функции с, эти компании могут охватить аудиторию, которая никогда не может посетить их websites.

Twitter является, вероятно, лучшим примером для всех.Как часто вы на самом деле читать заметки в социальных сетях или разместите на веб-сайте Twitter?Если вы похожи на меня, то ответ очень rarely.

Twitter website Большинство пользователей не читает твиты через Twitter website.

Урок очевиден: как владельцы веб-сайтов, мы должны более широкой стратегии Web, чтобы освободить наш контент от оков наших веб-сайтах.Как мы это делаем?Ниже приведены 10 возможностей, которые Вы можете интегрировать в интернет-strategy.

Пока пунктов, указанных ниже будет совершенствовать свою стратегию для доставки контента для большего числа людей, они не могут служить своей цели без соответствующей среде.В эпоху социальных медиа и рост интерактивных веб-приложений, таких как Facebook, Twitter и т.д. создание сообщества вокруг вашей website является наиболее важным способом привлечения трафика и держать пользователей, приходящих back.

Использование форумы, опросы, комментарии и привлечения пользователей в глобальных разговоров через внешние услуг оказывается серебряной пули для получения большего воздействия и выиграв более лояльные посетители.Как только вы создаете сообщество вокруг вашего сайта, it’ пора думать о более тонких стратегий, которые помогут вам разместить содержания перед больше людей — и это куда ниже советы придет в handy.

1.Целевая Desktop

eBay признали, что необходимо настольных приложений.Многие люди зарабатывают на жизнь продажи на eBay, и эти люди должны настольного программного обеспечения, которое упрощает бизнес-процессы.Они должны уведомлений рабочего стола,быстрее и настольного ПК взаимодействия и легкий доступ к eBay features.

eBay Desktop eBay Desktop: eBay увидел возможность принести функциональность и содержание своего веб-сайта в desktop.

Использование платформы, такие как Adobe AIR, вы можете легко положить Web-контент и функциональность на рабочий стол.Это именно то, что eBay сделал, и это оказалось очень успешным среди company’ S власть users.

Как владелец веб-сайта, вы должны рассмотреть вопрос о настольных приложений является правильным для вас.Есть ли ваши пользователи должны настольных функций, доступ в автономном режиме или более тесной интеграции с операционной системой

2.Переход Mobile

Это won’ т быть задолго до того, веб-доступ к более, чем пользователи мобильных пользователей ПК.Во многих странах это уже произошло.Традиционные веб-сайты часто делают плохо или трудно использовать на мобильных устройствах.Они не учитывают контекст, в котором мобильного пользователь просматривает Web.Подойдя к мобильной сети как отдельный канал в традиционном сайта, тогда, critical.

Вот некоторые методы доставки контента на мобильных Web:

  • Создание мобильных website.Мобильный веб-сайтов учитывают маленьких экранах, различных устройств ввода и многие другие уникальные характеристики мобильного Web.
  • Использование текста messaging.Текстовые сообщения идеально подходят для уведомлений и обновлений.Это прекрасное дополнение к вашему сайту и способ держать пользователей informed.
  • Сборка мобильных applications.Мобильные платформы, такие как iPhone и Android сделать его более легким для создания приложений, которые запускаются непосредственно на мобильные устройства.Они позволяют вам сделать ваш контент, доступный даже если пользователь не подключен к интернету или от их PC.

uStream iPhone Application Потокового видео Ustream службы делает его содержание доступно на iPhone.

Стремление вашего контента на мобильные устройства идеально, если ваша целевая аудитория часто вдали от компьютера или требуется доступ к содержанию “ В field.”

3.Начало Tweeting

Twitter имеет так много шумихи в данный момент.Тем не менее, она дает уникальную возможность достичь более широкой аудитории с вашим сообщением.Вопрос в том, как лучше его использовать?Некоторые организации используют Twitter как инструмент трансляции, превратив его в принципиально альтернативаRSS.Примером этого является BBC News или CNN, которые обеспечивают последними обновлениями через service.

uStream iPhone Application CNN использует Twitter как инструмент трансляции, превратив его в принципиально альтернатива RSS.

Однако, используя Twitter, качестве вещания инструмента не попадает свою истинную силу.Организации, которые действительно “ get” Twitter включают Zappos и Omnifocus.Они используют Twitter как способ взаимодействовать с их последователями и даже предоставить клиенту support.

Использование Twitter как способ взаимодействия с аудиторией.Если число людей работают на Вашем сайте, поощрять их все, чтобы чирикать, а не с одним фирменных account.

4.Написать Для Others

Писать для других веб-сайтов является прекрасной возможностью продемонстрировать свой опыт и распространить ваше сообщение более широкой аудитории, чем это было бы возможно через собственный website.

Не ограничивайте свои слова мудрости вашего собственного сайта.Посмотрите на других веб-сайтах и ​​блогах редакционных которые говорят на собственных аудиторию и предлагают писать для них.В конце концов, ваша аудитория посещает много сайтов, другие, чем свои собственные.Зачем ограничивать ваши навыки на свой блог, когда вы можете выйти на новые аудитории, написав для других

An example of the bio that appears when I write for others Всякий раз, когда я пишу для других веб-сайтов, они почти всегда включают в себя ссылки на Boagworld и Headscape.Вот пример из одной из моих предыдущих Smashing Magazine’ S articles.

Конечно, любой статье вы пишете для других должно быть больше, чем бесстыдная самореклама.Владельцы этих сайтов хотят качественного контента, который соответствует их сайт и представляет интерес для их аудитории.Например, я недавно написал статью для сайта, аудитория состояла из владельцев франшизы.Если бы я просто написал о том, как великий Headscape было, я сомневаюсь, что статья была бы опубликована.Вместо этого, я разделил на примере нашего опыта работы с франшизой-бизнеса.Содержание было и отношение к публикации и полезным для своей аудитории.Тем не менее, он также поднял наш профиль среди база потенциально новых customers.

Какие сайты существуют, что достичь вашего целевого рынка?Будут ли они рассмотреть вопрос о публикации некоторых из ваших контент?Как вы могли бы переписать содержимое, чтобы сделать его более привлекательным для них

5.Объятия Facebook

Еще один вариант для расширения вашего веб-стратегии за пределами веб-сайт Facebook.Объясняя важность и недоступном для Facebook, безусловно, нужны.Однако, вы можете захотеть, чтобы закрыть на это глаза, потому что ваш целевой рынок не подростки, которые, как правило, связанные с этими видами социальной networks.

Что может удивить вас в том, что Facebook больше не прикован к младшей демографической.За последний год, число пользователи от 35 до 54 подскочила 276% , более 6 миллионов people.

Carsonified Fan Page on Facebook Carsonified Page вентилятора на Facebook: Facebook ввела вентилятор страниц, которые общедоступных профилей для organizations.

Итак, как же вам достичь вашей аудитории на Facebook?Вот три хорошие отправные точки:

  • Создать group.Группы были вокруг в течение долгого времени, и идеально подходит для создания диалога с тех, кто уже заинтересован в вашем продукте или услуге.Вы с легкостью можете приглашать людей принять участие, и те люди, в свою очередь, может приглашать других участников.Это делает группами идеально подходит для вирусных marketing.
  • Создать вентилятора page.Фан-страницах в основном общественные профили для организаций, а не отдельных лиц.В отличие от групп, страницы общедоступный.Это означает, что их можно увидеть не-пользователей Facebook и индексируются поисковыми системами.Фан-страниц идеально подходит для построения долгосрочных информированности и для достижения людей как внутри, так и за ее пределами Facebook.
  • Создать application.Facebook позволяет третьим лицам создавать приложения, которые могут быть добавлены в профилях пользователей.Они варьируются от игры RSS-каналы.В отличие от групп и страниц, создание приложений требует определенных технических навыков.Тем не мене …

    Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров


Comments are closed.