20 Время Советы по экономии для улучшения Designer’ S Workflow

Хотите сэкономить время ? Конечно, вы делаете!Вы, наверное, всегда ищут способы сделать это быстрее и сделать это проще, it’ человеческая природа!Один из лучших способов, чтобы сэкономить время опыта.Чем больше у вас опыта, тем более комфортно вы работаете, тем больше вы разработали свои собственные методы лучше, и с опытом вы знаете, как лучше избежать ошибок и катастроф.Так всегда оставаться жестким, что вы делаете, и вы, безусловно, сэкономит более чем “ just”! Время

Однако, независимо от уровня вашего опыта, есть способы ускорить общих задач проектирования.Вы должны найти некоторые из этих не очень известных советы и стратегии перечисленные ниже очень полезно для вашего рабочего процесса.И, пожалуйста, не стесняйтесь предложить новые идеи в комментариях к этому сообщению

Общий порядок и Customization

1.Настройка рабочего пространства в дизайне applications

При работе, важно есть все необходимые инструменты и панели легко available ускорить рабочий процесс.Тем не менее, инструментов и панелей необходимости, меняться в зависимости от проекта под рукой.Программы Adobe конструкции обеспечивают несколько стандартных рабочей области по умолчанию параметры, такие как тип, Web, видео, etc.

Это полезно для начала, но настройки рабочей области, чтобы соответствовать личным и потребностей проекта может еще больше ускорить рабочий процесс.Поэкспериментируйте с различными установок, чтобы найти лучшие настройки.Лучше всего, чтобы сохранить рабочее пространство после работы в пределах одного документа на некоторое время, а не на beginning.

  1. При работе в документе: Открытие, закрытие и реорганизация панели, расположение окон и интерфейса для оптимального conditions
  2. К: Окно > Workspace > Сохранить Workspace (в Dreamweaver, меню указана в качестве макета Workspace)
  3. Дайте рабочее название (например, Mike’ логотипа проекта), в некоторых случаях, вам будет предложено выбрать, какие настройки необходимо сохранить, если да, то выберите соответствующий items
  4. Чтобы использовать макет в будущем, К: Окно > Workspace > название вашего workspace

2.Настройка предпочтений в дизайне applications

Многочисленные настройки программы хранятся в приложениях Adobe, включая общие параметры отображения, сохранения файлов опций, параметры производительности, параметры курсора, параметры прозрачности, типа опции и варианты модулей и рабочих дисков.Эти предпочтения, это всего лишь предпочтения.Неудивительно, что не все согласны с таким же предпочтения, поэтому для оптимальной работы дизайн, вы должны настроить эти параметры в каждой из ваших программ дизайна наилучшим образом удовлетворить ваши needs.

Edit Preferences

  • Выберите Изменить > Предпочтения > General (Windows) или выбрать Название программы (например, Photoshop) > Предпочтения > General (MAC)
  • Предпочтения настройки сохраняются каждый раз при выходе изapplication.

Рекомендуемые настройки для Change

  • Photoshop: количество историей государства, интерфейса дисплея, единицы измерения default
  • Illustrator: клавиатура прирост, выбор толерантности, по умолчанию смещение базовой линии, отслеживание умолчанию единицы измерения по умолчанию, сетке, появление black
  • Dreamweaver: Формат кода, кода намек, копировать / вставить, CSS, CSS стенографии, новый документ, по умолчанию просмотра в браузере, validator
  • Flash: на запуск по умолчанию, ActionScript, рисунок, текст предупреждения, PSD & AI файл import
  • InDesign: перетащить и падение редактирования текста, динамические правописания, авто-правильно, ведущий, единица измерения по умолчанию, клавиатура прирост, словарь, производительность дисплея, появление black

3.Объединить общие графики из прошлых проектов в один документ для легкого использования в future

Дизайн никогда не должно повториться, однако есть некоторые элементы, которые часто повторяются по необходимости, такие как иконки, логотипы, символы и т.п. (в частности, при создании каркасных). Объединить все эти общие elements в одну Photoshop или Illustrator документ для использования в будущем.Это позволит избежать поиска по прошлым проектной документации на значок или символ у вас уже created.

File with common graphic elements

4.Учиться и на практике с помощью клавиатуры, то создайте own

Конечно Command-C и Command-V являются полезными для копирования и вставки, но don’ т останавливаться на достигнутом.Клавиш существует для наиболее распространенных команд и, если нет ни одного, вы можете создать свой собственный.Возможность экономии времени сочетаний клавиш является priceless.

Для создания собственного выбора Изменить > Сочетания клавиш (Windows) или Название программы (например, Photoshop) > Сочетания клавиш (Mac OS) .Вы можете создавать различные наборы клавиш для различных задачесли это необходимо.Перейдите в команду, которую вы хотите изменить, и ввести новое сочетание клавиш. Примечание: Чтобы ввести комбинацию клавиш, нажимать клавиши на клавиатуре.Вам не нужно, чтобы изложить ключевые имена, такие как Control, Option, и так on.

Ресурсы для поиска и изучения ярлыки:

Photoshop

5.Создание многоразового файлов или шаблонов с часто используемыми settings

В общем, когда начинают макет сайта / дизайна в Photoshop, есть несколько вещей, которые вы делаете (или должны делать) автоматически, прежде чем начать, например, установить размер и габариты, создание направляющих исоздание общих папок слоя (см. Всегда организовать слои в несколько папок ниже).Вместо того чтобы создавать эти общие настройки каждый раз, создать файл шаблона с такими параметрами уже created.

Следующий раз, когда вы начинаете проектировать макет веб-сайта, настроить основы, то остановить и сохранить версию помечены “ webtemplate.psd, ” или любым другим соответствующим именем.Затем начинаются каждый будущий дизайн с, что файл шаблона.Вы по достоинству оцените устранения этого повторяющихся задач в следующий раз вы дизайне

Photoshop template file

6.Запись и использовать действия для повторного tasks

Один из Photoshop’ самой эффективной экономии времени является действиях панели.Она позволяет записать задачи или серии задач, которые будут использоваться в дальнейшем для подобных projects.Как и со многими инструментами Adobe, существует ряд полезных действий по умолчанию уже установлен, однако, действия панели лучше всего использовать при записи пользовательских действий, многие из которых являются проектом specific.

Например, если у вас есть серия фильтров и корректировка применяется к изображению в дизайне и необходимо применить тот же эффект на несколько других изображений, а затем запись шаги позволят точное и быстрое тиражирование эффект.

Действий панель может быть очень динамичным, или это может быть очень простой, в зависимости от ваших потребностей и опыта.Выполните следующие действия для основных функций панели действий.Тогда проверьте дополнительные ресурсы, перечисленные здесь для дальнейшего learning.

  1. Откройте панель Actions. Window > Actions Или используйте сочетание клавиш Option-F9 (MAC) Alt-F9 (WINDOWS)
  2. Создать новое действие, нажав на New Action button, расположенный в правом нижнем углу действий panel.
  3. После того, как новая акция будет создан, он автоматически начинает запись.Если нет, нажмите круглую кнопку записи, расположенные в нижней части действия panel. Photoshop Actions Panel
  4. Далее с применением любых корректировках, фильтры, изменение размера и т.д., пока желаемый эффект был reached.
  5. После завершения нажмите Stop Playing/Recording кнопка, расположенная рядом кнопка записи на дне действий panel
  6. Если конкретная задача была записана во время акции, что является нежелательным, что конкретная задача может быть удалена без повторной записи действий, выбрав задачу, перейдя на удаление button.
  7. Для воспроизведения действий, выберите соответствующий слой, чтобы применить действие, нажмите кнопку Play.Photoshop выполняет действия, живут на экране, но займет всего несколько seconds.

Полезные ресурсы для Photoshop Actions

7.Использование пакетного действия для повторяющихся задач на группу files

При использовании основных мероприятий Photoshop, необходимо нажать кнопку воспроизведения каждый раз применить действие.Это isn’ T удобно, когда то же действие должно быть применено к большой группе files.Это где партия действия становится очень полезным.Панель партии автоматизация позволяет для применения мер по папке с изображениями или файлами.Например, если у вас есть папка 50 изображений, которые должны быть изменены, чтобы 500x500px и повернут на 90 градусов, было бы много времени, чтобы применить действие индивидуально для каждого file.

Скорее, настроить диалоговое окно партию действия, чтобы применить действие ко всем файлам в папке, то Photoshop будет делать тяжелую работу и выплюнуть все 50 изображений, вращать и resized.

Чтобы получить доступ к панели партию действия, выберите Файл > Автоматизация > Batch.

Photoshop batch actions

8.Используйте процессор обработки изображения для изменения размера группы images

Похожим на панель партию действия, изображение processor выбрать папку с изображениями или все открытые изображения и изменяет размеры и сохраняет их в нужное место.Процессор обработки изображений лучше для изменения размера изображений, чем панели партию действия, хотя и то же действие может быть выполнено в both.

Чтобы получить доступ к процессор обработки изображений, select Файл > Сценарии > изображение Processor.

Photoshop image processor

9.Сделать истории снимки для создания сопоставимых версий file

Photoshop’ истории панели спасатель Иногда, однако это еще более удобной для создания нескольких экземпляров одного и того же файла для последующего сравнения.Снимок команда позволяет сделать временную копию (или снимок) любого состояния файла.Новый снимок добавляется к списку снимков в верхней части истории палитры.Выбор снимка позволяет работать с этой версией image.

Photoshop history snapshots

СоздатьSnapshot

  1. Выбрать государства и выполните одно из следующих действий:

Comments are closed.