Дизайн на продажу: 8 Полезные советы, чтобы помочь Ваш сайт Преобразование

Как мы видим больше и больше компаний перемещать свои услуги в Интернете, и даже больше, что начинают свою жизнь в интернете, больше возникает потребность в сайтах, которые спроектированы и построены для продажи.Отлично выглядящие веб-сайт может достичь цели формировании и обеспечении сильный бренд, но его хорошо выглядит только aren’ т достаточно, чтобы продавать продукцию или услуги на offer.Для этого вам нужно ввести элемент marketing.

Вы можете взглянуть на следующие статьи:

1.Subliminal Suggestion

Исследования показывают, что объекты и изображения, которые вы видите вокруг себя, можно прокачать вас за определенное поведение.Например, study на детях показали, что после того, как показано Санта-Клауса кепка, они были более склонны делиться конфетами с другими.Крышка воплощение концепции совместного использования и предоставления в их умах, и воздействие на него загрунтовать их относительно совместного использования более позитивно.В том же исследовании также подвергаются дети “Toys ‘R’ Us” логотип, который имел противоположный эффект шапки Санта-Клауса, что делает их менее вероятно, чтобы поделиться своими candy.

LegacyLocker LegacyLocker есть фотографии счастливой семьи на целевую страницу, вероятно, чтобы вызвать у посетителей ощущение тепла за свой продукт и желание заботиться о своих любимых ones.

При выборе изображений для вашего сайта, подумайте о сообщении вы пытаетесь отправить. Выберите изображения, которые являются значимыми и которые воплощают, что сообщение или feeling.Не ставьте графику на вашем сайте ради них самих — если они не делают работу, они не должны быть там.Клише и злоупотреблять образы и изображения, также опасно, потому что он не может послать правильный сигнал в данном контексте, так что выбрать изображения, которые получить эффект вы after.

2.Предотвращение Choice Paralysis

Существует явление в маркетинге известна как “ выбор paralysis. ” Выбор паралич происходит, когда пользователь получает слишком много вариантов.Выбор велик, но когда ваши клиентыпредставлено слишком много вариантов, они могут быть спутаны о том, куда идти.Никто не хочет buyer’ с раскаянием (там, где человек выбирает товар и решит позже it’ не правильно для них), так что многие люди проводят больше времени, чем они должны в процессе выбора: они становятся paralyzed.

В самом деле, в соответствии с Barry Schwatz, когда клиенты слишком много вариантов для рассмотрения, они в конечном итоге избежать конкретную услугу или задачу в целом ( Парадокс Choice) — и это именно то, что мы, какдизайнеры должны тщательно рассмотреть в нашей designs.

Highrise
Highrise Цены список показывает набор ежемесячных планов выплат.Самый популярный из них выделяется визуально, чтобы помочь вам сделать choice.

Для исправления выбор паралич, сделать его проще для людей, чтобы найти нужный товар или услугу для них.Скажите им, что каждый вариант отлично подходит для, а затем предлагаю тот, который они должны choose.Вы даже можете использовать визуальные выделить наиболее популярных product и направлять потенциальных клиентов к нему.Если продукт не подходит для них, они выберут другого, но если они путают, “ default” выбор помогает предотвратить выбор paralysis.

3.Показать Product

Когда вы заходите на физическом магазине, может быть, продуктовых, вы можете посмотреть, изучить, а иногда даже попробовать продукцию на продажу.Вы делаете свои решения о покупке на основе информации, которую вы собрались там.Есть помидоры созрели?Являются ли эти клубника красная достаточно?А как насчет внешнего вида и запаха, что свежеиспеченный хлеб

Когда вы продаете услуги или веб-приложения в Интернете, вы должны сделать то же самое: показать product.Удивительно, как много сайтов, которые продают программное обеспечение на самом деле не показывают скриншоты их применения.Конечно, эти нематериальные товары, цифровые товары, которые вы не можете коснуться или запах, но они все еще товар Вы сможете see.

Dashboard
Dashboard ставит большие скриншоты свое лидерство отслеживания приложений прямо на фронте page.

Люди делают суждения, основанные на том, что продукты выглядят like.Почему?Потому что внешний вид является показателем, справедливо или ошибочно, из product’ юзабилити с.Это известно как эстетико-юзабилити effect.

Xtorrent
Xtorrent, торрент-клиент для загрузки OS X, есть продукт скриншот прямо на вершине своего минималистского посадки page.

Если люди видят сложный и загроможденный интерфейс или, в некоторых случаях, даже просто непривлекательной интерфейса, они могут предположить, что это не очень пригодно или трудно учиться.С другой стороны, если люди видят привлекательные и простые на вид интерфейса, они могут начать выяснять, как он работает прямо тогда и захочет дать ему попробовать. Получить людям представить с помощью software, и вы получите ближе к закрытию sale.

4.Пусть люди пытаются It

Только вы начинаете использовать продукт, вы станете в нем участвуют.Как только вы начинаете вводить данные в нее, вы начнете делать это самостоятельно.Каждый второй пользователь тратит пытается из особенностей является вторым свое время инвестировали в обучении и использовании product.

Когда этот пользователь затем представлен вопрос о том, чтобы купить или подписаться на продукт или услугу, они будут чаще говорят “ yes” потому что они уже участие и вложили время в it.Конечно, если продукт плох, то он может выключить людей, но тогда ваш приоритет должен быть действительно улучшить продукт, пока он не достигнет уровня, люди счастливы with.

MailChimp
MailChimp, почтовой службы маркетинга, позволяет начать пользоваться услугой бесплатно с первых 100 subscribers.

В последние годы мы видели появление “ freemium” бизнес-модели.Служба Freemium позволяет людям использовать часть его бесплатно, но требует покупки, чтобы использовать все его возможности.Это дает людям вкус полный продукт, но не ограничивается им испытательного срока.Это позволяет им использовать продукт бесплатно и без денежного обязательства, а затем обновить, если им нравится it.

Это отличная модель для многих интернет-ПО-как-услуга бизнеса, потому что как только кто-то начинает использовать ваш продукт, они втягиваются дюйма Они начать полагаться на it, и когда они полагаются на нее, чтобы делать бизнес илиуправлять своей жизнью, они, весьма вероятно, нужно дополнительные возможности по линии, и будем рады обновить, потому что они уже знают, к вашим услугам well.

Истории очень важно в продаже, поскольку они получают потенциальных клиентов, чтобы представить себе, что было бы, как использовать ваш продукт.Сдача люди на самом деле попробовать ваш продукт бесплатно идет еще дальше. Они не имеют себе представи …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.