7 Больше полезных советов, которые помогут вашему сайту Преобразование

На прошлой неделе мы представили

8 Полезные советы, чтобы помочь Ваш сайт Convert – Мы обсудили различные правила и руководящие принципы по маркетингу, таких как подсознательные внушения, профилактика выбор паралич, AIDA-принципе, внимание руководства и верховенства Гутенберга.Основной идеей было помочь дизайнерам и разработчикам создавать дизайн, который поможет сайту расти и стать успешным с финансовой точки view.

Как мы видим больше и больше компаний перемещать свои услуги в Интернете, и даже больше, что начинают свою жизнь в интернете, больше возникает потребность в сайтах, которые спроектированы и построены для продажи.Отлично выглядящие веб-сайт может достичь цели формировании и обеспечении сильный бренд, но его хорошо выглядит только aren’ T достаточно, чтобы продавать товары или услуги на предложение.Для этого вам нужно ввести элемент marketing.

Эта статья представляет дополнительных принципов и правил, которые помогут вашему сайту convert.Среди прочего, мы рассмотрим A / B тестирование, сноски, отзывы, функции списков, процесс регистрации и типографии.Вы можете быть интересны в следующей теме:

1.A / B Testing

Существует никаких оснований, чтобы остановить разработку Вашего сайта один раз you’ ве придумать дизайн, который вас устраивает и что вы думаете, лучший продает ваш продукт.В практике часто отличается от теории, и на каждом рынке есть разные.Вещи Вы уверены, что должны работать не может фактически выполнять хорошо в вашем контексте.Это не значит, ваша реализация была совершенно неправильно, может быть, это просто нужно немного настройки, чтобы достичь своего полного potential.

Вы можете настроить свой сайт с помощью what’ Называется A / B testing (также известный как раскола testing).В основном, это шурфов дизайн от дизайна B и определяет, какая работает лучше.Этот простой тест поможет вам понять такие вещи, как, какой заголовок лучше работает, или Где вы должны поместить “Купить сейчас”

Google Website Optimizer
GoogleСайт Optimizer

Google Website Optimizer это бесплатный инструмент, который можно использовать для выполнения A / B тестирования, а также многомерный testing (тестирование множество комбинаций переменных), на своем сайте.Она относительно проста в использовании: все, что вам нужно сделать, это предоставить Google Website Optimizer с различными активами вы хотите проверить, и он будет случайным образом загрузить их для ваших посетителей и отслеживать, какие из них приводят к лучшему conversions.

2.Примечания: Хорошие и плохие Ones

Иногда, при написании описание ваших услуг или продуктов функцию, вы, возможно, придется раскрывать дополнительную информацию о вещи, как наличие и цена.Этот дополнительную информацию обычно можно поместить в footnote в нижней части страницы.

Это логично, потому что вы хотите сохранить копию на главной странице, как тонкий, как можно гарантировать, что люди на самом деле читать это.Если копия имеется любая дополнительная информация, которая не имеет отношения к полю, то он может нарушить поток и добавить ненужного веса.Чтобы добавить сноску, просто вставьте номер ссылки в основном тексте (с помощью sup-тег), а затем поместить сопровождающего объяснения в нижней части страницы (чем больше размер шрифта, тем лучше)

Apple
типичное описание функцию Apple’ s сайт.Маленькая звездочка в первой строке под заголовком “ Создан для Время Machine” показывает, что техническое описание находится в footnote.

Тем не менее, некоторые компании используют сноски для другой цели: вместо того чтобы прятаться superflous технические детали, они обманом клиентов покупать что-то, предлагающих услуги “ для free” и, ссылаясь со сносками или звездочки детали сделки.Эти данные почти всегда читается – из-за размера шрифта и цвет шрифта – и почти всегда приводит к недоразумениям и проблемам.Если вы или ваша компания использовать сноски для этой цели, вы, безусловно, делает что-то неправильно.Как только ваши пользователи потеряли доверие к вашей компании (например, потому, что они купили что-то, что они didn’ т хотите купить), то это будет чертовски трудно для вас, чтобы выиграть его back.

Apple
Немецкая компания T-Mobile предлагает iPhone для сенсационной цене: 1 евро.Конечно, клиент должен обратить внимание на маленькие сноски, которые объясняют дальнейшие расходы.Это скрытый маркетинг и неуважительное поведение по отношению к customers.

Apple
Цена данные в сносках: нечитаемые блоки unscannable куски текста с многочисленными номерами и ловушки для клиентов.That’ не так, как сноски должны быть used.

Вывод: если вы заботитесь о своих клиентах и ​​стремимся создать прочную, долгосрочные отношения с ними, вам лучше убедиться, что вы общаетесь с ними честно и прямо – и использования сноски properly.

3.Testimonials

Отзывы больше, потому что они рассказывают посетителям, что другие люди используют ваш продукт и будет идти так далеко, как рекомендовать его.Отзывы помочь облегчить некоторые из рисков, связанных с покупкой нового продукта или услуги.У вас есть маленькие способ сказать, является ли что-то хорошее или нет, пока не попробуешь, и зная, что другие пытались его и любили это очень помогает в разрушении этого риска barrier.

Есть некоторые приемы форматирования вы можете использовать, чтобы сделать ваш свидетельства более эффективным.Например, прочитайте следующие три свидетельства:

  1. Я нашел продукта X, чтобы быть невероятно полезны в повседневной workflow.
  2. “ Я нашел продукта X, чтобы быть невероятно полезны в повседневной workflow.”
  3. “ Я нашел продукта X, чтобы быть невероятно полезны в повседневной workflow.” Джон Смит, ACME Corp, Нью-York

Первое свидетельство doesn’ т есть все, что подключено к нему — it’ просто предложение, а так doesn’ T выглядят очень правдоподобно.Третий, с другой стороны есть речь знаки вокруг него и с указанием источника.Просто добавить речи знаки уже делает характеристику взгляд better.Для лучшего свидетельства, хотя убедитесь, что добавить source.

Business Catalyst
Бизнес-Catalyst форматами их отзывы отлично, с изображением каждого клиента рядом с их quote.

The Resumator
цитаты из публикаций на Resumator Сайт следовать той же rules.

It’ S также хорошая идея, чтобы предоставить читателям тематических исследований, которые описывают процесс вашей работы и объяснить, каким клиентам понравилось, какие были проблемы и как услуга может быть полезна для решения задач из ежедневной routine.

4.Сканируемая функции Lists



Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.