5 Универсальные принципы для успешной электронной коммерции-сайтов

Когда в последний раз вы назвали поддержки клиентов, потому что вы были проблемы, проверяя онлайн?Наверное, никогда!Скорость корзину отказа находится на отметке 60%, и большинство из них происходит до того, пользователь даже начинается процесса контроля.Иногда, убеждая своих клиентов доверять вам ваша самая большая challenge.

Существует нет “потребительского доверия для чайников”, а как eCommerce дизайнерами, мы должны обратить внимание на некоторые основные принципы.В следующих разделах может показаться столь очевидны, как ходить в семь футов Wookie, но будьте уверены, вы найдете много сайтов с полным ртом fur.

1.Paint Your Pictures At Home

Make the logo bigger

Если ваши основные демографические это женщины в возрасте 35 и 65 лет, которые имеют годовой доход в $ 60,000, вы должны относиться к ним иначе, чем 18 — 25-летнего мужчины демографическая.В первую очередь в электронной хвост: заставить посетителя думать, это плохая идея.Когда творчество перестает быть субъективным и может быть измерено сумму в долларах, убедившись, что you’ повторное проектирование для клиента является не-brainer.

Много лет назад у меня был старший вице-президент DotCom сказать моей команды “, Вы можете идти домой, если вы хотите писать картины.”, А для остальной части дня, я couldn’ T ждать, чтобы попасть туда, чтобы я мог убедиться, чтоНа следующее утро его почтовый ящик был полон ругательство материала незаконной в большинстве стран.После успокоившись, я понял, что он был прав.Все вместе, то, что он говорил нам было просто дизайн для customer, а не себя.Это был вызов для дизайнеров, работающих в электронной коммерции, корпоративных атмосфера, но очень важный урок для learn.

2.Хорошо UX Is Like A Perfect фильм Score

give the user an experience

Build лояльности к бренду, чтобы получить пациент, прощать клиентов на всю жизнь.Например, лояльность клиентов компании Apple превосходит все другие бренды с необычным следующие культа.Любители Apple, простите компании, когда он делает ошибки и рьяно защищать продукцию компании и reputation.

Как сделать ваши клиенты доверяют вам это много?Ответ на этот вопрос дают пользователю Это не достаточно просто сделать сайт usable.Опыт создания для заказчика, чтобы сделать их не понимают, что они “с помощью” его.It’ SA жесткая концепция для понимания, и рецепт изменений с сайта на сайт, но правильное сочетание практичности, креативный дизайн, письмо, психология и метрик и сильный бренд будет создать опыт, через который ваши клиенты научиться доверять you.

Мне нравится высший балл на фильм, хороший опыт пользователю ненавязчиво и незаметно дляпотребитель, потому что “просто работает”. модели Apple, не будет работать для всех, но я часто сталкиваются с проблемой WWJDмомент.Спросите: «Что бы Вакансии делать?”, А затем посмотреть на другие веб-сайты для inspiration.

3.Электронная коммерция UX ловушки, чтобы Avoid

can't we all just get along

Просто потому, что веб-сайт можно использовать, не означает, что клиенты будут использовать it.Удобство использования и удобство работы находятся в той же семье, но чаще всего пользователь опыт забыла ребенка.Есть ключевые области, в которых два должны сосуществовать.Ниже приведены предложения для некоторых районов, где веб-сайты должны тратить столько же, если не больше времени, на пользователей experience.

Подробности page

Подробнее о продукте (PD) страницы, где некоторые розничные веб-сайтов уронить мяч.Слишком много внимания уделяется дизайна и юзабилити главной страницы, и эти усилия не продолжится до остальной части сайта. Больше user’ времени с тратятся на странице детали продукта, чем любой other.Здесь вы должны предложить клиентам всю информацию, которую они ищут, но представить ее в интеллектуальную, как well.

example of no-click zoom from endless.com

Несколько последних тенденций на сайтах электронной коммерции “нет клик” альтернативных образов и образцов.Пользователь просто должен перевернуться изображений, без нажатия кнопки, чтобы получить немедленную обратную связь.Такой же подход может быть использован для увеличения масштаба изображения.Другие варианты UX на странице PD умные полей, которые позволяют пользователям знать, что они все еще должны выполнить необходимые действия, прежде чем продолжить, не получая типичные ошибки message.

don't forget to select a size

Оформить заказ Process

Многое, как страницы PD, процесс контроля является важной частью, которая занимается заказчик на несколько интимный уровень.Однако, в отличие от страницы PD, где клиенты хотят тратить время, чтобы убедиться, что они хотят, что они смотрят на процесс проверки должен иметь как несколько шагов, как это возможно.Слишком много шагов и клиент чувствует себя trapped.

Но слишком быстро, и они чувствуют, что они потеряли контроль.Например, просят предоставить информацию о кредитной карте слишком скоро покажется вышел из строя и, несомненно, напугать даже самых опытных интернет-магазинов на отказ от их покупок. Скрытые налоги и стоимость доставки заставит их чувствовать, как вы пытаетесь воспользоваться them.

Security

Всегда следите, чтобы клиент знает, что ваш сайт находится в безопасности и что их частная жизнь никогда не будет скомпрометирован возвращается к вопросу о доверии.Это не займет много усилий, чтобы отобразить сообщение о ваших клиентов, что они находятся в безопасности в вашемруки; колонтитул ссылку на ваш конфиденциальности не всегда enough.

Страница Weight

Page’ S вес определяется ее размер файла, добавляя каждый образ, каждую строку кода и все, что загружается, когда пользователь впервые попадает на страницы.Библиотеки, такие как Scriptaculous, JQuery, MooTools и даже вспышки Shared Objects часто забывают, но они все добавляют к page’ “. Веса” с

Некоторые интересные вещи на горизонте для разработчиков, связанных с пользовательским интерфейсом и вес страницы.Одним из примечательных развитие в последнее время стал выпуск Safari 4 Beta, который имеет поддержку HTML 5 теги СМИ, CSS анимации и CSS эффектов.Поскольку все больше и больше из этих функций стало стандартом в браузерах через борт, мы можем смотреть вперед, чтобы предложить пользователям лучшее впечатление с помощью функций непосредственно в browser.

4.Соотношение содержания и тогда SoMe

60 percent of all online adults use social media

Мы не можем говорить о пользовательском опыте, не затрагивая содержание и социальные медиа (некоторые).Для того, чтобы быть прибыльным, электронной коммерции, розничные торговцы должны привлечь клиентов с их содержанием и использование социальных средств массовой информации в пределах и за пределами своих websites.

93% пользователей социальных медиа считают, что компания должна иметь присутствие в социальных медиа, в соответствии с Cone, в то время подавляющая 85% считаю, что комп …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.