Выбор системы управления контентом может быть сложнее.Без четко определенный набор требований, вы будете соблазнил воображение функциональностью, что вы никогда не будете использовать.Что тогда вы должны искать в CMS
Я писал о системах управления контентом раньше.Я выделил их скрытые costs, объяснил отличиями за функцию list и даже при условии, советы для CMS users.Тем не менее, я никогда не просил какие функции вы должны смотреть для в системе управления контентом.И это то, что я обращусь here.
Когда я уехал из дома в университете моя мать научила меня ценный урок.Если вы хотите сэкономить деньги, никогда не продуктовый магазин, когда вы голодны, и всегда пишу список.Если вы этого не сделаете, you’ будете соблазн купить вещи, которые вы don’ T need.
Тот же принцип верно, когда речь заходит о выборе системы управления контентом.Без четко определенный набор требований, вы будете соблазнил воображение функциональностью, что вы никогда не будете использовать.Прежде чем вы это знаете, you’ будете покупать на уровне предприятия системы за десятки тысяч долларов, когда это бесплатный инструмент блогов сделали бы job.
Как же вы устанавливаете свой список требований?Хотя ваши обстоятельства могут меняться, вот десять вещей, которые особенно important.
1.Основные functionality
Когда большинство людей думают управления контентом, они думают о создания, удаления, редактирования и организации pages.Они предполагают, что все системы управления контентом сделать это и так считать, что функциональность как должное.Тем не менее, это не обязательно так.И нет никакой гарантии, что такая функциональность будет представлена в интуитивно way.
Не все блоги платформ, например, позволит владельцу управлять и организовать страницы в виде древовидной иерархии.Вместо этого, отдельные “ posts” автоматически организованы по таким критериям, как дата и категории.В некоторых случаях это вполне адекватной.На самом деле, это ограничение функциональности держит интерфейс простой и легкий для понимания.Тем не менее, в других обстоятельствах, ограничение может быть frustrating.
Рассмотрим внимательно основные функции вам нужно.Даже если вам не требуется возможность структурировать и организовать страницы Теперь, вы можете в будущем.Будьте осторожны с любой системой, которая не позволит вам завершить эти основные tasks.
Также спросите себя, насколько легко для выполнения этих задач.Существуют буквально тысячи систем управления контентом на рынке, большинство из которых предлагают эту базовую функциональность.Тем не менее, они изменяются чрезвычайно в удобстве использования.Всегда проверяйте систему для удобства, прежде чем purchase.
2.Editor
Редактор является одним основных функций стоит особого внимания.Большинство систем управления контентом имеют WYSIWYG editor.Как ни странно, этот редактор часто является непродуманным, несмотря на то, что это наиболее часто используемые функции в system.
Редактор интерфейса, через который содержимое добавляется и поправками.Традиционно, это также позволило контент-провайдера применять основные элементы форматирования, такие как шрифт и цвет.Тем не менее, разработчики недавно переехал подальше от этого типа редактора к тому, что отражает лучшие practice.
Опасности традиционных редакторов WYSIWYG в два раза.Во-первых, контент-провайдеров даны слишком много control по дизайну.Они способны настроить внешний вид страницы так много, что они подрывают согласованность дизайна и брендинга.Во-вторых, для того, чтобы достичь такого уровня дизайна контроля, CMS смешивает дизайн и content.
Новое поколение редакторов использует другой подход.Контент-провайдеры использовать редактор для разметки заголовки, списки, ссылки и другие элементы, не уточнив, каким образом они должны appear.
Убедитесь, что ваш список требований включает в себя редактор, предназначенный на этом принципе и это не дает контент-провайдеров контроль над внешним видом.По крайней мере, обратите внимание на системы управления контентом, которые позволяют редактору быть заменен на более подходящий solution.
Редактор также должны быть в состоянии обрабатывать внешние активы, в том числе изображений и загружаемых файлах.Это подводит нас к следующему пункту: управление этими assets.
3.Управление assets
Управление изображениями и файлами плохо обошлись в некоторых CMS’.Плохо продуманные системы может помешать пользователям бедной доступности и usability.Изображения, в частности, может вызвать проблемы.Убедитесь, что система управления контентом выборе поставщиков сил содержания, чтобы добавить < alt> атрибуты для изображений.Вытакже можете CMS, что обеспечивает базовые инструменты для редактирования изображений, такие как обрезка, изменение размера и вращение.Тем не менее, найти тот, который делает это, может быть challenge.
Кроме того, подумайте, как система управления контентом занимается загрузки и крепления PDF, Word документы и другие файлы.Как они отображаются конечному пользователю?Может описания прилагаются к файлам, и функция поиска способных их индексации
4.Search
Поиск является важным аспектом любого веб-сайта.Примерно половина всех пользователей, начинается с поиска при поиске контента.Тем не менее, функция поиска в системах управления контентом часто inadequate.
Вот несколько вещей, чтобы искать при оценке функции поиска:
- Freshness: как часто индекс поисковой системы ваш сайт?Это особенно важно, если ваш сайт меняет regularly.
- Thoroughness: оно индекса всего содержимого каждой страницы?Как насчет вложенных файлов, таких как PDF-файлы и Word, Excel и PowerPoint документы
- Speed: некоторые поисковые системы могут принять возрастов, чтобы вернуть результат.Это особенно распространено на больших websites.
- Scope: вы можете ограничить область поиска функции к соответствующему разделу на сайте или уточнить результаты поиска раз вернулся
- Ranking: как поисковая система определения рейтинга результатов?Может ли это быть настроены либо владелец сайта или пользователь
- Customization: вы можете контролировать то, как результаты отображаются и настройки дизайна
Вопрос о настройке, конечно, выходит далеко за рамки search.
5.Customization
Я имел несчастье работать с системами управления контентом, которые совершенно негибким в своих presentation.
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров