Связь является одной из основополагающий elements из хороших веб-сайт.
Это необходимо для положительного пользовательского опыта и успешный веб-сайт, который действительно приносит пользу своим владельцам.Все типы веб-сайтов, пострадавшим от необходимости хорошие связи в той или иной форме.Независимо от того, на сайте в вопросе электронной коммерции, веб-сайт, блог, портфолио веб-сайт, информационный сайт для сервисной компании, сайт правительства или любой другой тип веб-сайта, существует значительная потребность эффективно общаться с посетителями.
В связи со значимостью общения с посетителями, он является важным рассмотрение для каждого дизайнера и владельца сайта и ответственность обоих.К сожалению, связь иногда забывают и берет верх над визуальной привлекательности веб-сайта.В идеале, дизайн и другие элементы, которые делают общение работать вместе, чтобы создать ясной, единой message в visitors.
В этой статье we’ возьму широкий взгляд на предмет ясной коммуникации в веб-design.We’ начнем с обсуждения основных методов коммуникации для веб-сайтов и типичные проблемы, с которыми сталкиваются дизайнеры.Оттуда, we’ будем двигаться дальше, чтобы посмотреть на что конкретно должно быть доведено до посетителей и советов по реализации этого в своей работе.В конце концов, we’ будем смотреть на некоторые из целей, которые должны быть установлены в отношении связи при разработке веб-сайтов, а также некоторые результаты имеющих веб-сайт, который взаимодействует effectively.
1.Методы Communication
Сайты общаться с посетителями в ряде различных способов.Не все сайты такой же подход, но почти каждый сайт будет использовать по крайней мере несколько распространенных методов коммуникации.Чтобы начать работу, let’ Первый взгляд на некоторые из основных способов, которыми сайты общаться с посетителями, прежде чем в большей глубине на subject.
1.1.Text
Текст, конечно, наиболее очевидная форма коммуникации, которая происходит в Интернете.Если текст находится в Основной корпус content части страницы или headline, большинство посетителей сайта полагаться на текст, чтобы понять основные сообщения на сайте.В зависимости от типа веб-сайта, текст может быть чрезвычайно важны для общения, а в случае blogs.
Подход с текстом будет зависеть от целей сайта.Например, продажи скопировать на веб-сайте электронной коммерции или членство будет отличаться от содержания статьи на информационном website.
1.2.Images
We’ все слышали поговорку “ Картинка стоит тысячи words.” Фото и изображения являются отличными ресурсами не только для создания привлекательного и интересного дизайна, но и в целях коммуникации.Изображения могут часто общаются сообщение faster, подробнееclearly и подробнее emphatically, чем текст.Дизайнер должен быть в курсе сообщений, которые передаются через образы и убедиться, что они работают в гармонии с остальной частью website’ S communication.
Фотограф Андрей Gransden имеет красивый сайт портфеля.Большую часть экранного пространства в верхней части на домашней странице занимают большую фотографию, которая вращается случайно при загрузке страницы.Эндрю позволяет качество фотографии, чтобы сделать большинство из общения, а не полагаться прежде всего на текст, чтобы привлечь потенциальных clients.
1.3.Названия и Headers
Ли you’ повторное рассмотрение Веб-дизайн, макет журнала, газеты дизайна и т.д., названия и заголовки имеют решающее значение для эффективной коммуникации.Природа человека в хотите узнать что-то quickly, и особенно, когда в Интернете.Названия и заголовки помогают общаться основных points и идей для посетителей, и они рассказывают посетителям, что ожидать от остальных content.
1.4.Icons
Одна из причин, значки так полезно в веб-дизайне является то, что они Общение сообщения без текста являются used.Посетитель может увидеть знакомый значок, такие, как дом, который представляет собой ссылку на главной странице, и сразу же знаем, что элемент представляет и что do.
1.5.Дизайн Styles
Стиль website’ дизайн с также можете общаться сообщение для посетителей.Некоторые стили дизайна общего, в частности, industries, и другие стили, возможно, не соответствующих подходят для определенного типа веб-сайта.Стиль может, в этих случаях, указывает посетителям что-то о вашем сайте и как это соответствует их потребностям.Например, сайт, который продает скейтборды, скорее всего, есть гранж стиль дизайна.Это стиль, что большинство посетителей на целевом рынке был бы признателен, и, видя этот тип стиля, посетителям в том, что целевой рынок, скорее всего, чувствовать себя комфортно с веб-сайта и чувствовать себя ассоциации с ним.В этом случае стиль дизайна помогает общаться с посетителями, что именно здесь они принадлежат, и что сайт был создан для them.
1.6.Colors
Очевидно, что существует бесконечное разнообразие цветов и цветовых схем в веб-дизайне.Иногда цвета выбирают, основываясь только на то, что выглядит хорошо, но в других случаях psychology цвета вступает в игру.Цвета не только играют большую роль в определении того, как сайт выглядит, но и общение сообщений для посетителей в определенные ways.
1.7.Аудио и Video
В то время как большинство Web состоит из текста, аудио и видео стали все чаще за последние несколько лет все больше и больше пользователей интернетана высокоскоростных соединениях.Как аудио и видео становятся все более общими, множество новых возможностей возникло для эффективного общения в Интернете.Дизайнеры и владельцев веб-сайтов есть много вариантов, как они общаются со своими посетителями, аудио-и видео есть определенные силы, которые делают их огромным метод communication.
2.Проблемы создания сайта с ясными Communication
Для того, чтобы создать сайт, который ясно и эффективно общается с посетителями, ряд проблем необходимо преодолеть.Не все сайты одинаковы, так что проблемы могут отличаться от одного сайта на другой, но проблем, обсуждаемых ниже приведены некоторые из наиболее common.
2.1.Слишком много Content
Одна из самых больших проблем, что дизайнеры должны преодолеть это просто принятие решения о количество контента и information в использовании.Конечно, имея много качественной информации это хорошая вещь, но она также может стать на пути, и сделать это трудно Общение clearly с посетителями.Во многих случаях веб-сайты с меньшим содержанием иметь более легкое время эффективно сообщать о конкретном сообщении для посетителей, потому что есть нет excess получить в way.
По подстраиваться много контента на странице, владелец сайта может очень легко создать суматоху странице, что смущает посетителей.Первичные сообщения часто подавлен занятость на странице, а иногда и содержание может даже отправить смешанные или неясные messages.
2.2.Каждый посетитель является Different
При разработке веб-сайтов, нужно иметь в виду, что каждого посетителя unique и что это невозможно классифицировать их всех в одну группу.Веб-сайты разработаны с целевой аудиторией в виду, но даже в этой группе пользователей, некоторое разнообразие по-прежнему существуют.Эти различия могут повлиять на связь веб-сайта, потому что не каждый посетитель будет реагировать таким же образом или не понимают той же messages.
Как посетителям разные?Во-первых, демографические играть роль.Веб-сайт, скорее всего, привлекают посетителей со всех уголков земного шара, и посетитель в одной части мира будет отличаться от посетителя в другой части мира.Возраст и пол также будет важным factors.
За демографию, не каждый посетитель будет иметь те же цели при посещении веб-сайта.Они могут искать разные вещи или имеют различные программы на сайте.Посетителям будет также поступать из различных источников, а также гости из одного источника не всегда будет иметь те же характеристики, гости из другого source.
Кроме того, не все ваши посетители будут иметь такой же уровень знания предмета вашего сайта.Все эти вещи делают каждого посетителя уникальным, и все они имеют влияние на связи между веб-сайтом и user.
2.3.Clarity
Общение через сайт легко.Каждый веб-сайт сообщает в ряде различныхспособами, даже непреднамеренно. Связь с clarity, с другой стороны, является гораздо более сложной задачей.Из-за короткого периода времени, что новый посетитель, скорее всего, тратят на сайт перед отъездом, существует настоятельная необходимость для сайта быстро и четко communicate.
Для того, чтобы сообщение было ясно, должна быть ясная цель и приоритет сайт, который является понятным для посетителей, там не должно быть слишком много шума или помех, и сообщение должно быть сообщено таким образом, чтобы онаможно понять, visitor.
Блоги может иногда быть трудным для новых посетителей быстро понять цели. Macalicious использует небольшое окно в верхней части страницы, чтобы быстро сообщить website’ цели и с фоном так, чтобы новые посетители могут сразу узнать что-то о it.
2.4.Поддержание связи кратким, но Complete
В связи с необходимостью для ясности и преимущества общения быстро, есть преимущества для хранения сообщений, как короткие и concise насколько это возможно.Короче говоря, четкий сигнал обычно будет наиболее эффективным для общения быстро онлайн.Конечно, есть исключения, например, ситуации, когда в глубине статьи используются для предоставления подробной информации для посетителей, которые заинтересованы в таких information.
Хранение сообщений краткие и полные является серьезной проблемой.Одна из причин лозунги настолько эффективны, что они могут сообщить что-то существенное о компании или веб-сайт в кратком заявлении, что, в идеале, оставляет незабываемое впечатление на visitor.
Shuteye использует три простых коротких вопроса в верхней части своей домашней странице, чтобы помочь идентифицировать посетителей, которые могут извлечь пользу из своих предложений.Если посетитель ответы “ Yes” на эти вопросы, он или она сразу есть причина заглянуть в докладе, предлагаемых поспать.Связи в верхней части страницы кратким, но весьма эффективным для фильтрации потенциальных customers.
2.5.Имея Personality
Интернет коммуникации в отличие от форм коммуникации, которые позволяют лицом к face взаимодействие между двумя людьми.В онлайн-общения, человеческой посетитель получает сообщение с сайта, а не непосредственно от человека.Однако наиболее эффективной коммуникации как правило, происходит на веб-сайтах, которые показывают какие-то личности в этой связи.Сайт representation компании или лицу, за ним, и показать, что всвязь important.
Цифровые Mash, портфолио веб-сайт дизайнера Роба Моррисом, показывает некоторые личности с лозунгом “ героев для Hire.” Хотя Есть тонн сайты, дизайнер портфель там, Rob’ S выделяется отчасти потому, что этозаявление показывает некоторые personality.
2.6.Не ощущается связь с Design
Дизайн и внешний вид веб-сайта должны быть использованы стратегически enhance сообщении на веб-сайте, но она также может стать непреодолимым элемент, который препятствует коммуникации.Содержание веб-сайта имеет первостепенное значение, в то время как внешний вид сайта должен быть использован, чтобы сделать посещение более приятным, незабываемым и проще.Дизайн веб-сайта не должно стать приоритетом над содержанием, иначе сайт будет страдать в usability.
Pixelhaven ‘ с минималистским дизайном позволяет company’ послание в центре внимания, а не конкурировать и потенциально влиять на message.
2.7.Завоевать доверие Visitors
В зависимости от типа вашего веб-сайта или цели вашего сообщения, одно из самых больших проблем может быть просто завоевать доверие посетителей.Примером может служить продажа страницу.Когда страница общается что-то для посетителей в попытке убедить их купить что-нибудь, существует естественное сопротивление доверять.Преодоление этого является одним из основных challenge.
SEO Group использует отзывов от довольных клиентов в верхней части своей странице, чтобы помочь построить trust.
2.8.Получение и хранение Attention
Если у вас есть аудитория с очень короткий промежуток внимания, и это быстро, чтобы закрыть браузер или другом сайте, получении и сохранении его внимания является необходимым prerequisite для эффективной коммуникации.Это также восходит к вопросу наличия ясной и краткой сообщение, что общается с посетителями, прежде чем они запутались или скучно с сайта.Если посетители приходят на сайт и не может легко понять его цели или то, что он дает им, they’ повторно могут перемещаться elsewhere.
3.Что должно быть Communicated
При создании веб-сайта, какие вещи вы должны сосредоточить внимание в плане общения?Зная, что должно быть сообщено является ключ step которые не могут быть пропущены.Хотя ответ на этотВопрос будет варьироваться от одного сайта к другому, основы обсуждается below.
3.1.Цель компании или Website
Наиболее важным message которые должны быть сообщены каждый веб-сайт является его целью.Некоторые посетители, скорее всего, уже знакомы с сайта или компания, которая за это, но многие не могут.Как посетители приходят на сайт, они должны быть в состоянии быстро и accurately понимаю, почему сайт существует, и то, что предлагается, и от этого они должны быть в состоянии определить, если это то, что интересует them.
Когда посетители приходят на сайт, который четко не сообщает о своих целях и что он делает, это почти всегда приводит к разочарованию визита, который приводит к сайту не достижение максимальной эффективности своей owner.
AnswerJam сообщает о своих целях, отвечая на вопрос “ Что такое answerJam ” на дому page.
3.2.Что предлагается
В дополнение к простому пониманию целей веб-сайт, посетители должны также иметь возможность быстро узнать, какие компании или на сайте предложения them.Конечно, это будет варьироваться от одного сайта на другой.Электронная коммерция веб-сайты должны четко сообщать посетителям видов продукции, которые могут быть приобретены.Сервисные компании должны ясно сообщить услуг, которые доступны для посетителей.Сайты, которые имеют содержательные, таких как блоги, должны сообщить новым посетителям, какой тип контента доступна для посетителей и subscribers.
Элегантный Themes предлагает премиум WordPress темы для ежегодного членского взноса.Этот сайт использует светло-голубой флажок, чтобы быстро и четко сообщить подробности того, что предлагается visitors.
3.3.Как можно Посетители пользу
Simply каталоге услуг или продуктов, которые доступны не может быть enough.В большинстве случаев, сайт должен общаться с посетителями, как эти продукты и услуги могут конкретно в их интересах, и почему они были бы лучше с them.
Wipee List это бесплатный онлайн сервис, который позволяет создавать и отслеживать ваши собственные список дел.Wipee Список общается с посетителями, что это может помочь им легко получить контроль над своими задачами.Это пособие подчеркнул над фактическими особенностями service.
3.4.Какие меры могут принять посетителей
Если веб-сайт делает эффективной работу четко общения своих целей, в том числе то, что предлагается, и как это может принести пользу гостей, некоторые из тех, посетители захотят принять меры.Но это clear какие действия они должны предпринять и как они могут это сделать?Конечно, сайты электронной коммерции должны сделать его легким для посетителей, чтобы принять меры, покупая предметы.Сервисные компании должны сделать это ясно, как посетители могут сделать следующий шаг в направлении использования их услуг.Может посетителей разместить заказ в Интернете?Должны ли они …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров