10 Суровая правда о корпоративных сайтов

Мы все совершаем ошибки работают наши веб-сайты.Тем не менее, характер этих ошибок варьируется в зависимости от размера вашей компании.Как ваша организация растет, ошибки изменится.Это сообщение адреса распространенных ошибок среди крупных organizations.

Большинство клиентов с которыми я работаю крупных организаций: университеты, крупные благотворительные организации, учреждения государственного сектора и крупных компаний.За последние 7 лет, я заметил, определенных повторяющихся заблуждений среди этих организаций.Это сообщение целью развеять эти иллюзии и поощрять людей, чтобы противостоять суровым reality.

Проблема заключается в том, что если вы читаете это сообщение, вы, вероятно, уже знают об этих вещах.Но, надеюсь, эта статья будет полезна для вас, как вам убедить других в вашей организации.В любом случае, здесь наши 10 Горькая правда о сайтах больших organizations.

1.Вам нужен отдельный веб-Division

Во многих организациях, на сайте управляются либо маркетинга или IT department.Тем не менее, это неизбежно приводит к борьбе за сферы влияния, с веб-сайта становится жертвой внутренних politics.

В реальности, проводя веб-стратегии не подходят для любой группы.Это может быть отличным в развертывании сложных систем, но он не подходит для создания дружественного пользовательского опыта или создания онлайн brand.

Screenshot of Zeldman's website Zeldman настоятельно призывает организации создать отдельный веб-division.

Маркетинг, с другой стороны, это немного лучше.Как Джеффри Зельдман ставит его в своей статье Пусть имеется Web divisions:

Веб разговор.Маркетинг, напротив, monologue… А потом there’ и все, что грязный бизнес с семантической разметки, CSS, ненавязчивый сценариев, карт-сортировочный упражнений, HTML прогоны, вовлечения пользователей в доступности и остальные навыки и опытчто don’ T подпадают под Marketing’ S purview.

Вместо этого, сайт должен управляться единую команду.Опять же, Зельдман подводит его, когда он пишет:

Поместите их в подразделение, которое признает, что ваш сайт не сволочь вашей брошюры, ни естественным продолжением вашей группе календаря.Пусть имеется Web divisions.

2.Управление веб-сайт Full-Time Job

Не только веб-сайт часто разделены между маркетингом и IT, это также обычно под ресурсов.Вместо того, чтобы там быть преданной командой Web, лица, ответственные за сайт часто приходится запускать его вместе со своими “ день job.” Когда веб-команда is в месте, часто перегруженной.Подавляющее большинство своего времени тратится наизо дня в день обслуживания, а не долгосрочных стратегических thinking.

Эта ситуация усугубляется еще и тем, что люди, нанятые для “ maintain” на сайте, младшие сотрудники.Они не имеют опыта или органа, нажмите на веб-сайте вперед.Настало время для организации серьезно инвестировать в свои веб-сайты от найму полный рабочий день старших Web managers переместить свои веб-стратегии forward.

3.Периодические редизайна не Enough

Потому что корпоративные веб-сайты с ограниченными ресурсами, они часто пренебрегали в течение длительного периода времени.Они медленно устаревают с их содержанием, дизайном и technology.

В конце концов, веб-сайт становится таким смущением, что шаги в управлении и требует, чтобы он был отсортирован.Это неизбежно приводит к полной переделки на значительные расходы.Как я указывал в Владельцы сайта Manual, это недостатки подхода.Это пустая трата денег, потому что, когда старый сайт замене, инвестиции вложил в нее потерян, тоже.Он также жестко по финансам, с большим расходам того, чтобы быть сделано через каждые несколько years.

Screenshot of Cameron Molls Article Cameron Moll encourages веб-дизайнеры, чтобы перестроить их веб-сайт, а не redesign.

Лучший способ является постоянным инвестициям в свой сайт, что позволяет ему развиваться с течением времени.Это не только менее расточительным, но и лучше для пользователей, как указал Cameron Moll на своем посту Хорошо реорганизации конструкторов, дизайнеров Великой Realign.

4.Ваш сайт не может обратиться к Everyone

Один из первых вопросов, который я задаю клиенту, “ Кто является вашей целевой аудиторией ”? Я регулярно потрясен в длину ответа.Слишком часто она включает в себя длинный и подробный список разных людей.Безусловно, мой следующий вопрос, “ Какой из этих многих демографических групп являются наиболее важными ”? Удручающе, ответ, как правило, что все они одинаково important.

Суровая правда в том, что если вы создать сайт для всех, он будет апеллировать к не one.Важно быть предельно сосредоточены о вашей аудитории и удовлетворить ваш дизайн и контент.Означает ли это, что вы должны игнорировать вашу другим пользователям?Вовсе нет.Ваш сайт должен быть доступным для всех, а не оскорбить или исключать никого.Тем не менее, сайт действительно должна быть в первую очередь направлена ​​на четко определенный audience.

5.Вы тратите деньги на социальные Networking

Мне отрадно, что сайт менеджеры чаще признают, что Веб-стратегия более, чем бег website.Они начинают использовать такие инструменты, как Twitter,Facebook и YouTube, чтобы увеличить свое влияние и взаимодействовать с новыми аудиториями.Однако, хотя они используют эти инструменты, слишком часто они делают это неэффективно.Tweeting на корпоративный счет или объявление продажи демонстрации на YouTube попадает в сущности социальных networking.

Screenshot of Microsoft's Channel 9 website Microsoft значительно улучшила свой имидж amoung сообщества разработчиков Microsoft, позволяя сотрудникам говорить через Channel 9 website.

Социальные сети о людях, взаимодействие с людьми.Лица, не хотят строить отношения с брендами и корпорациями.Они хотят, чтобы разговаривать с другими людьми.Слишком много организаций бросать миллионы в программах Facebook и вирусные видео, когда они могли бы потратить эти деньги на взаимодействие с людьми в прозрачной и открытой away.

Вместо создания корпоративной учетной записи Twitter или действительно даже корпоративный блог, поощряют своих сотрудников, чтобы начать чирикают и блоги себя.Обеспечить руководство по приемлемым поведением и какие инструменты они должны начать привлечение непосредственно с сообществом подключен к продуктам и услугам.Это свидетельствует не только вашу приверженность сообществу, но и с человеческой стороны вашего business.

6.Ваш сайт еще не все о You

Где некоторых веб-сайт менеджеры хотят, чтобы их сайт, чтобы обратиться ко всем, другие хотят, чтобы обратиться к себе и своим коллегам.Удивительное количество организаций игнорировать своих пользователей entirely и основывают свои веб-сайты и …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.