10 шагов к идеальной сайта Портфолио

Вы можете иметь персональный сайт портфеля по ряду причин.Если вы фрилансер, то you’ D нужен для продемонстрировать свои работы и позволяют людям обращаться you.Если вы студент (или безработных), то you’ D нужен, чтобы показать потенциальным работодателям, насколько хорошо вы и что вы можете сделать, чтобы они могли нанять вас.Если вы являетесь частью студии, то вы можете использовать один блог о дизайне вашей жизни, показать людям, что вы делаете, и построить свой онлайн presence.

Персональный сайт портфель это все о поощрении вас.Вы бренда, и ваше имя бренда.Никто не будет знать о вашем бренде, если вы получите его там, и если вы веб-дизайнер, разработчик, писатель, геймер или любой другой тип творческого, то важно, что у вас есть хороший портфель website.

Вы можете взглянуть на следующие статьи:

Что делает для хорошего персонального сайта портфолио

1.Logo

Ваш логотип, как правило, первое, что видит пользователь.В западном мире, мы читаем слева направо, сверху вниз, так что имеет смысл поставить свой логотип в топ left вашего сайта, чтобы пользователи могли сразу определить, кто владеет website.

Это не обязательно должно быть ваше имя, но если вы пытаетесь рекламировать себя в Интернете, то это хорошая идея, чтобы пойти на ваше имя.И всегда связать ваш логотип для вашего дома page.Это общее соглашение, что пользователи ожидают online.


Mohit выходит под псевдонимом CSS Jockey.


Jason Reed использует подпись в стиле логотипа его name.

2.Tagline

Когда пользователь видит, кто владеет веб-сайт, они хотят знать, что именно вы делаете.Это где вы объяснить, что вы делаете с лозунг. Ваш слоган должен быть коротким и быстро, подводя итог, что вы do.

Чем можно спросить себя, при написании слогана:

  • Что вы?Дизайнер?Писатель?Разработчик
  • Что вы делаете?Дизайн веб-сайтов?Разработка игр
  • Где вы?Страна?Город
  • Вы фрилансер или вы работаете в студии?Вы ищете работу

tag2.jpg
Сара Лонгнекер становится ясно, что она собирает видео и хорош в it.

3.Portfolio

Это персональный сайт портфеля в конце концов, так что ваш портфель будет определить, является ли сайт интересным или нет.Люди хотят видеть ваши предыдущие работы, чтобы решить, будет ли ты хорошо это или плохо и для общего интереса, чтобы увидеть, что вы были до в past.

В зависимости от того, что вы делаете, ваш портфель должен содержать большие высококачественные images, четко доступной для пользователей.Всегда включайте Ссылка на живую version веб-сайта вы работали, и Ссылка скриншот в живых version (другое общее соглашение, что люди ожидают).Включите краткое описание каждого проекта, включая различные навыки, которые вам необходимы для завершения project.

Это никогда не плохая идея, чтобы получить отзыв от клиента.Ваши посетители могли также быть заинтересованы в стадии развития для ваших проектов, и как вы пришли к конечной outcome.


Leigh Taylor показывает хороший ясный скриншоты из предыдущих работ и указывает на то, что программное обеспечение было использовано во время development.

4.Services

Ваш слоган подытожил, что вы делаете, но вы хотите идти в немного более подробно о каждой услуге, которую вы предлагаете.Вы не можете ожидать потенциальных клиентов догадаться, что вы на основе своего портфеля, и вы не хотите, чтобы оставить их интересно ли вам предлагают конкретную услугу или not.

Сделать clear, и разбить его: веб-дизайн, разработка, видео, копирайтинг, брендинг и т.д. Вы можете быть еще более specific: корпоративный брендинг, дизайн церковь сайта, реклама флэш баннер итак on.


Chris Spooner ясно указывает на услуги, которые он предлагает для печати и Web.

5.О me

Это все о вас.Пусть люди видят мужчину или женщину за маской (например, веб-сайт).Поделитесь своим фоном, откуда вы пришли, сколько лет you’ посетили в бизнесе и т.д. подробности вы даете, тем лучше ваши пользователи могут образовывать связи и построить доверительные отношения с you.

Если вы не камеры стесняется, показать картину самостоятельно.Это даст потенциальным клиентам душевное спокойствие, что позволяет им увидеть, кто они имеют дело, и это добавляет элемент trust.

Не бойтесь показать свои награды и recognition здесь.Вы хотите, чтобы люди знали, что ты хорошо, что выdo.


Chikezie Ejiasi показывает нам фотографию себя и даже позволяет нам знать, как произносится его name.

6.Contact

Это один из самых важных элементов портфолио веб-сайт, но часто скрыты или даже пренебречь.Потенциальный клиент просматривать Ваш сайт, впечатлен вашим портфелем и может видеть, кто вы есть.Теперь они хотят, чтобы нанять you.

Ваша контактная информация должна быть очевидны и просты в access; не скрывать ее в подвал.Пусть люди знают, что они могут связаться с вами для цитаты или чате. Использование form чтобы сделать его более удобным для пользователей, чтобы связаться с вами (так, что они не должны снести ваш адрес электронной почты, а затем открыть свою электронную почту менеджера).Форма также позволяет обратиться за конкретной information, такие как имя, адрес электронной почты, адрес веб-сайта, информация о inquiry.


Стюарт Джонстон предлагает четкие детали контакта на протяжении всей его сайт, но также предоставляет простой в использовании контакте form.

7.Blog

Блог это всегда хорошая идея. Блог о вашей области знаний; показать, вы знаете, что вы говорите about. Это будет способствовать вам и предотвратить ваш сайт с лежащим static.

Пусть люди последуют за вами, подписавшись на RSS feed, и показать свои самые популярные сообщения в блоге новые readers.

Не забудьте включить комментарии для обратной связи. Не заставляйте пользователей зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий к Вашему блогу, и не используют анти-спама Captcha software, который включается только людей от комментариев.Есть много анти-спам плагинов, которые не требуют от пользователей, чтобы сделать дополнительные work.


Крис Уоллес использует свой блог о веб-дизайне темы, связанные, чтобы помочь другим людям в отрасли и принять участие в discussion.

8.Призыв к action

Спросите себя, что вы хотите, чтобы из вашего личного сайта портфолио.Вы хотите взять напрокат?Привлечь больше читателей блога?Может быть, вы просто хотите, чтобы люди знали, кто вы are.

Каждая страница должна иметь призыв к действию, “ Следующая step.” Самый лучший способ сделать это с “ позвонить в action” кнопка, которая является ясной и отличается от остальныхстраницы.Свяжите ее в свой блог, портфолио или страницу контактов, и использовать соответствующий язык (например, “ нанять меня, ” “ Запрос цитаты, ” “ Просмотреть portfolio” ).


вызов Мэтью Браун в действие контрастного кнопку, которая выделяется из остальной части website.

9.Использование социальных сетей websites

Сейчас на что у людей есть интерес к вам и вашей работе, побудить их следовать за вами на других сайтах. Сделать ясно, что они могут следовать за вами на Twitter, Facebook, Flickr, LinkedIn и т.д. Возьмите большую часть из социальных сетей, а так же группой друзей, чтобы призвать, если needed.


Sam Brown предлагает ясные ссылки на другие сайты он использует, позволяющие преследовать him.

10.Язык и communication

Как вы ведете себя очень важно.Помните, что это личный сайт портфеля, так тому и быть личным.Вы не должны звучать как корпоративного бренда без эмоций. Будьте дружелюбны и личные, но и ясными и четкими, не ramble.После того как вы пишите весь текст на вашем сайте, прочитать ее еще раз и посмотреть, если вы можете вырезать его в half.


Marius Roosendaal использует спокойно и дружелюбно на его website.

Другие советы:

  • Пусть люди знают, откуда ты родом.Это всегда интересно знать, а некоторые клиенты предпочитают работать с людьми рядом, или в то же время zone.
  • Проверка важна, особенно для веб-дизайнеров.Если вы собираетесь строить профессиональные веб-сайты для клиентов, то ваши собственные website’ S код должен по крайней мере быть valid.
  • Ссылка изображения, а не только текст.Большинство людей будет кликнуть на изображение, ожидая, что они указывают somewhere.
  • Если у вас нет никаких предыдущих клиентов для Вашего портфолио, создать тему WordPress, разработать набор иконок, разработка Twitter коллажей и т.д. У вас есть много возможностей, и есть большая разница между наличием одного проекта, чтобы показатьв вашем портфеле и с none.

40 красивых личного портфолио websites

Робби Manson

Screenshot

F. Claire Scroggins

Screenshot

Тимоти Ван Sas

Screenshot

Ole Martin Kristiansen

Screenshot

Maru Velázquez

Screenshot

Chikezie Ejiasi

Screenshot
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.