Цвета в корпоративный брендинг и дизайн

Color является основным критерием в любом веб-дизайна.

Если для отдельных, небольших компаний или крупных корпораций, цветовая схема является одной из самых значительное factors в общий вид и внешний вид сайта.В некоторых случаях дизайнер может по собственному усмотрению в принятии выбор цвета, но много раз цветовая схема уже была создана и должна быть дополнена.В ситуациях, когда компания уже имеет сильный бренд, использования цвета для веб-сайта может либо строить или отнять от this.

В этой статье we’ буду взглянуть на то воздействие, которое схемы сайте цвета имеют на общую branding компании, и we’ будем также смотреть на множество примеров.Мы won’ т идти в субъектах выбор цвета для брендинга или психологии цвета, а we’ будем смотреть на созданных компаний чтобы увидеть, если цвета в их веб-сайте брендинга согласуется с остальной частью их маркетинга.

Hershey's

Есть компании, во всех мыслимых промышленности, которые провели много лет и много денег по пути, чтобы создать определенный образ и брендом recognition с клиентами.В этих случаях их корпоративных сайтах, очевидно, должно извлечь выгоду из этого установлены личности и должны работать, чтобы сделать его еще сильнее.Однако, как we’ увидите в этой статье, это не всегда так.Некоторые компании делают отличную работу смешивания их традиционного форума изображение с современными веб-сайт, и другие не в полной мере воспользовались своим существующие изображения бренда при создании своих websites.

Пример веб-сайтов we’ буду рассматривать в этой статье все они принадлежат к компаниям, которые имеют построили свой бренд с использованием конкретных colors.Когда вы думаете о этих компаний, вы думаете о конкретном цвете, и, вероятно, знакомый логотип, который содержит эти цвета.Потому что брендинг является настолько зависимы от клиентов восприятия, клиенты также имеют определенные предположения и ожидания компаний, которые имеют установленные brand.

Многие из этих примеров крупных предприятий розничной торговли, ресторанов и компаний, которые имеют физические местах, где клиенты могут пойти, чтобы купить продукты или услуги.В этих случаях, обычно каждая компания создала цвета сам магазин, вывески вне магазинов, рекламы и рекламных кампаний и веб-сайт компании.Брендинга, как правило, более эффективны, если company’ автора имеет аналогичные ощущения, что физические магазины и личность, что компания разработала более time.

Bank of America

Воздействие Website’ S Colors

Ли you’ смотрите на веб-сайте, летчик в газете, журнале объявление или розничной каталог, выбор цвета имеет решающее значение для брендинга компании.Большинство компаний выбрали стандартную цветовую схему, которая используется постоянно на протяжении всей их маркетинговые материалы.Когда веб-сайт хорошо разработаны и эффективно используются цвета, которые были заклеймены на протяжении многих лет, веб-сайт и компания выгоду от familiarity что веб-сайт и бренд имеют с клиентами.Постоянные клиенты компании могут быть новыми для веб-сайта, а если сайт фирменные consistently с компанией в целом, те посетители могут чувствовать себя как дома мгновенно из-за consistency.

Best Buy

Цвета имеют решающее значение для строительные brand’ S image, как и логотипы являются важными для той же причине.У многих розничных компаний, стремящихся увеличить доходы за счет увеличения онлайн-продаж, преобразование традиционных розничных покупателей интернет-клиентов является важным шагом.Многие розничные эффективного создания сайтов, которые имеют очень похожие выглядеть и чувствовать себя к фактическому розничных магазинах себя.Стиля и цвета марки часто реплицируются как можно больше по всему сайту, который создает более объединяющим опыт для посетителей сайта, которые также делали покупки в торговых точках физического в прошлом.Создавая один последовательный образ бренда, компания может более эффективно выполнять своих клиентов на рынке, независимо от того, что сейчас из offline.

Воздействие цвета на Visitors

Когда посетители приходят на сайт торговой марки они знают очень хорошо, they’ будете часто есть определенные вещи, которые они ожидают найти.Конечно, they’ будете ожидать увидеть логотип компании, что they’ Re привыкли видеть.They’ будете ожидать определенного типа контента в зависимости от типа веб-сайте он есть.They’ будете ожидать стиль дизайна, который соответствует фирменному стилю.И they’ будете ожидать знакомо colors.Во многих случаях, они, вероятно, don’ даже не понимают, что они имеют все эти ожидания, но представить себе компанию, которая заклеймил себя с определенным цветом в течение многих лет, и теперь вы посетите company’ автора, и что цвет неБольшая часть дизайна.You’ будете, вероятно, будет немного удивлен, и веб-сайт вряд ли будет иметь как знакомые ощущения, как бы с традиционной colors.

ЕслиКомпания заклеймил себя определенным образом, и с определенными цветами, клиентов и других знакомы с компанией будет подсознательно associated этих цветов с компанией.Когда эти люди приходят на company’ сайт с, эти цвета будут большие части опыта и определить, является ли посетитель чувствует connected на сайт или чувства диссоциацию с остальными company’ S брендинга efforts.

Оценка использования Color

Для того, чтобы взять хороший взгляд на этот предмет, we’ понадобится для оценки количества компаний и веб-сайтов.В приведенных здесь примерах, we’ увидите некоторые, которые делают эффективной работу по работе с company’ S существующие фирменные цвета и изображения, scheme, и we’ увидите некоторые, которые don’ T использование фирменных цветов в достаточно образом, чтоВы могли бы ожидать. Все эти компании использовали конкретные colors очень значительно в их брендинга.Большинство из них очень хорошо established международные компании, которые все знакомы с, и в большинстве случаев можно связать цвет с brand просто слушая компании name.

Wal-Mart

Wal-Mart заклеймил себя на протяжении многих лет в качестве лидера в недорогих розничных товаров.По пути, он использовал синий цвет практически во всех своих усилий брендинга.В последние годы, Wal-Mart пытается обновить свой имидж в глазах клиентов, но знакомый синий цвет не ушел, хотя логотип действительно получил обновление не слишком долго ago.

Как и большинство retailers’ веб-сайты, Wal-Mart’ S прежде всего белые, но есть много синего, чтобы дать ему знакомо чувство.Навигация и заголовки синих на протяжении большей части веб-сайта — то же синий цвет и тот же Wal-Mart логотип найти на сайте Wal-Mart’ розничный местах, в листовок и рекламных объявлений и во всех других своих маркетинговых материалах.По всему сайту, оранжевый и желтый используются в качестве вторичных цветов, но интенсивного использования синего в графике, навигации и заголовки то, что действительно дает сайт знакомым Wal-Mart feel.

Wal-Mart

McDonald’ s

Быстрый Giant Food McDonald’ s очень хорошо признан за его золотые арки и видные красные.Тем не менее, страница жилья в США за McDonald’ S делает немного, чтобы построить на этом сильный бренд, который был построен в течение длительного периода времени.Логотип золотые арки есть, но черная используется гораздо большей степени, чем золото и красной цветовой гамме.Конечно, сайт действительно должен быть больше, чем просто золотые и красные, как это было бы очень трудно на глаз, но кажется, что McDonald’ автора doesn’ T вполне чувствую, какMcDonald’ потому, что этот цвет difference.

Даже только с помощью белом фоне вместо черного фона, золотой и красный будет стоять еще в разработке, вместо того, чтобы подавлен черного цвета.Области для потенциального улучшения является главной навигации по меню в верхней части страницы.Красный фон здесь бы сделать больше для содействия McDonald’ бренд и построить знакомство с посетителями и клиентами.При навигации по меню в настоящее время разработан на черном фоне, золото может быть использован либо в цвет текста или на hover.

McDonald's

Coca-Cola

На протяжении десятилетий Coca-Cola марка была построена с очень знакомой красной и белой цветовой гамме.Все, начиная от упаковки продукта для дисплеев в магазинах розничной торговли на рекламу была преимущественно используются те же цветовой гамме, и в результате бренда Coke является одной из сильнейших в мире.Coca-Cola делает сайт используйте красный и белый цвет схемы, но есть намного меньше красного, чем вы бы expect.

Сайт может легко быть лучше подходят с company’ фирменный стиль с с дизайном, который имеет красный фон вместо серого в настоящее время используется.Известный Coca-Cola логотип также не используется на видном месте на главной странице.Существует очень маленький логотип в верхней части страницы над главной навигации, которые также можно рассматривать на нескольких этикетке продукта отображаться.Фирменный стиль могло быть повышена за счет использования большего логотип в верхней части страницы и показывает его в красный, или белый на красном фоне, а не в серый на белый background.

Coke

Pepsi

Coca-Cola’ с основным конкурентом, Pepsi, также использовал стандартную цветовую схему в своих усилиях брендинг на протяжении многих лет.Красная, белая и синяя цветовая схема является одним из основных Pepsi, и веб-сайт верно сформировать в этой области.Большинство веб-сайта является синий и белый с красными в логотипе, который выделяется больше, потому что красный использоваться экономно.Просто обо всем на главной странице красным, белым или blue.

Pepsi

ING

Финансовых услуг ING заклеймил себя с синего и оранжевого цветов.Как и ожидалось, свой веб-сайт сильно использует эти фирменные цвета, с оранжевым и синим быть чуть ли не единственным цвета, используемые на сайте, в сторону от белый фон и темно-серый текст.Главное меню навигации оранжевые, и синие заголовки.Конечно, логотип также использует оранжевый и синий на белом background.

ING’ Клиенты онлайн-банкинга также увидеть знакомый оранжевый и синий каждый раз, когда они посещают своих счетов в ING Direct.Данный сайт использует больше оранжевого цвета в дизайне, но цветовая схема и брендинг consistent.

ING

ING Direct

Ford

США автопроизводитель Ford создал свой собственный бренд с устойчивым и последовательным использованием синего цвета.На сайте Форд, очевидно, является продолжением этой брендинга усилий, как синий используется в качестве фонового цвета.Хотя brand’ с цветами don’ т обязательно должны быть использованы в качестве цвета фона веб-сайта (большинство компаний по-прежнему использовать белый фон), Ford удается продвигать свой бренд с интенсивным использованием синего на сайте.Даже элементы дизайна, такие как кнопка поиска и второй навигации в нижней части экрана, использование оттенков blue.

Одним из потенциальных области для улучшения в плане фирменного стиля было бы использовать логотип Форд в заголовке, а не просто слова “ Ford Motor Company.” логотип действительно появляется на главной странице, но it’ с меньшими немного менее заметны, чем это было бы в header.

Ford

Лучшие Buy

Лучшие Buy клиенты знают, что компания широко использует свои синего и желтого цветов.Даже сотрудники магазина легко узнаваемы в синих рубашках.В соответствии с остальной частью company’ маркетинга и брендинга, Best Buy сайт использует знакомую цветовую схему.Синий используется в веб-сайт, в заголовке навигации и даже в графических элементов.Желтый используется более экономно, но, безусловно, значительная часть website’ дизайн с.Потому что желтая используется только в нескольких местах, он имеет больше влияния, в отличие от синего цвета, и элементы в желтом действительно выделиться и привлечь внимание.Best Buy логотип, желтая корзина, “ Go” кнопки в форме поиска и “ см. Steven’ S story” кнопку выделяются из-за желтого цвета.В результате, лучший Buy’ автора может использовать очень мало цветов за …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.