7 Основные правила для функционального дизайна

Смотреть на то, что you’ сделали.Красивая, isn’ ли?Но это работает?Для кого он работает?Конечно you можете использовать его, но может кто-то еще?Короче говоря, это functional?

В центре каждой части практического дизайна, будь то веб-сайт, пакет продуктов, офисные здания, производственные системы, мебели, программного интерфейса, обложка книги, инструмента, или что-нибудь еще, есть функции, задачаПункт должен выполнять.Большинство функций может быть достигнуто разными способами, но есть некоторые основные элементы дизайнер должен учитывать, чтобы создать продукт, который наилучшим образом выполняет свою функцию.

Эти элементы функциональных design, процесс удовлетворения потребностей или желаний людей, которые будут использовать предмет таким образом, что позволяет их потребности и желания должны быть удовлетворены.Функциональный дизайн является одновременно и результатом, и процессом.Как результат, он описывает продукты, которые хорошо работают для выполнения возложенных на них задач; как процесс, функциональный дизайн представляет собой набор практик в соответствии с принципами, которые производят, что положительный результат.(Функциональный дизайн также технику компьютерного моделирования, но that’ не то, что we’. Повторное обсуждение здесь)

Для того, чтобы создать продукт, который works есть семь вопросов, которые вы должны иметь в виду о продукте you’ повторное проектирование, кто будет использовать его, и как they’ будем использовать его.

1.Рассмотрим product’ S goal.

Рассмотрим screwdriver.Цель отвертки довольно просто: для управления винтами.Хотя there’ ы, конечно, много места для инноваций в отвертку дизайна — есть отвертка с более эргономичными ручками, трещотки узлов, магнитные советы и сменными головками — конечном счете, все, что в screwdriver’ дизайн с нацелена на достижениечто одной цели:. вождению screws

Screwdriver
В конечном счете все в screwdriver’ дизайн с направлена ​​на достижение этой единственной цели: вождение винтов. Изображение source.

Теперь рассмотрим сайт как Amazon.com.Какова цель Amazon’ сайт с?Amazon имеет много различных uses, некоторые предназначены Амазонки и ее дизайнеры и некоторые не предназначены — вы можете посмотреть отзывы, сравнить цены на продукцию в то время как you’ повторно в магазине рассматривает покупку, продвижения вашего бренда, оставляя многоиз отзывов, афера покупателей путем создания поддельных витрин, собирать изображения обложки книг для школьного проекта, поиск учебник для половины запоминающихся цитат, и так on.

Amazon.com
Для людей в Amazon, сайт имеет одну цель: продать вещи.Все функции, которые позволяют эти другие виды были введены в действие в качестве способа продавать больше products.

Но никто из тех, являются причиной сайт был построен.Для людей на Amazon, сайт имеет одной целью: продать stuff.Все функции, которые позволяют эти другие виды были введены в действие в качестве способа продавать больше продукции.(И это, кажется, работает!)

2.Рассмотрим, кто будет использовать it.

Пожалуй, наиболее важным фактором в процессе проектирования — и одним из наиболее часто забывается — является предназначенных audience для продукта.Что прекрасно работает для одного пользователя может быть полностью дисфункциональным для другой.И если желанное для пользователей опускается во вторую категорию, чем первый, you’ меня есть проблема.

Подумайте о том, как ваши родители или бабушки и дедушки использовать свои компьютеры.Любой человек с немного техно-грамотности покупателей, вероятно, направил десятки " технологии support" звонки от членов семьи, которые просто сбит с толку вещи, как добавление учетной записи электронной почты в их программе электронной почты, загрузка семейные фотографии из Интернета, или речь идет о слишком-полное жесткий диск.

CNN
С CNN’ S веб-сайт должен быть использован огромный и разносторонний аудитории, он должен одинаково хорошо работать для всех его потенциальных пользователей, если it’ S для выполнения своих goal.

Почему у людей столько проблем с их компьютерами?

  • Они don’ знаем достаточно о том, как компьютеры work.
  • Они don’ T имеют достаточно опыта, с computers.
  • Они don’ T есть время, чтобы понять вещи out.
  • Они don’ т нравится мастерить пока они не найдут решения на компьютер problem.
  • Руководство написано в плотной, непривлекательный язык, который они находят скучной и трудной для понимания.

Учитывая, какие проблемы они могут дать нам ключ к разгадке о видах вопросов дизайнеры должны спрашивать о своей аудитории.

  • ? Какие знания ваши пользователи приносят с собой
  • Сколько опыта у них
  • Какое время у них есть?Они ищут неторопливо утечки или они хотят получить в и из быстрых
  • ? Какие личности у них
  • Как большую поддержку они будут нужны, и какие формы должна принять

Очевидно, что, вероятно, будет несколько аудиторий для любого данного продукта.Много пользователей компьютеров имеют знания, опыт и типов личности с легкостью делать все, что они хотят делать на своих компьютерах.Если you’ повторное проектирование нишевым продуктом — веб-сайт для Linux пользователей, например — возможно, вы можете уйтис направляющей к себе только одну, узкую аудиторию.В большинстве случаев, однако, продукт должен работать одинаково для всех его потенциальных пользователей, если it’ S для выполнения своих goal.

3.Рассмотрим, что ваша аудитория намеревается сделать с it.

Как мы видели в случае с Amazon.com, есть много способов, которые пользователи используют продукт, кроме тех, которые непосредственно выполняют product’ главной цели.В самом деле, каждый пользователь заходит на продукт с его или ее собственным intention —, и они редко бывают цели, которые дизайнеры имеют в виду.Например, никто в истории человечества никогда не хотел, чтобы записать то, что было на канале Три между 9 вечера и 10 вечера в четверг, 27 — еще в течение многих лет, что было, как видеомагнитофон дизайнеры настаивали мы программируем наши видеомагнитофон.Не удивительно, что лишь немногие люди запрограммированы свои видеомагнитофоны.

Вместо того, что люди хотят сделать, это записать House завтра вечером.Кроме того, ваш папа doesn’ хотите, чтобы настроить его по протоколам POP3 и SMTP настройки.Он doesn’ даже не хотят отправлять и получать электронную почту.Он хочет, чтобы отправить фотографии ребенка к тете Джилл в штате Айова.Инженеры и дизайнеры уже давно страдал от тенденция к замене конкретные характеристики и процессы нечеткого поведения пользователей — но пользователи don’ т сделать это.

TVs
Инженеры и дизайнеры уже давно страдал от тенденция к замене конкретные характеристики и процессы нечеткого поведения пользователей — но пользователи don’ т сделать that.

Адекватное знание о том, кто ваша аудитория is требуется некоторое ощущение того, что их намерения и как они будут думать о вашем продукте.That’ S Что Tivo сделал, когда они заменили сложный процесс записи показать на видеомагнитофон с процессом, который лучше отражает их users’ намерениями — просто выделите шоу вы хотите записать и н …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.