Небольшое исследование, большие блоги: Дальнейшие выводы

На прошлой неделе мы представили первые результаты нашего исследования высших blogs.Как и было обещано, на этой неделе мы публикуем вторую часть обзора, включая дальнейшие выводы и решения задач мы выяснили в ходе исследования.В первой части мы обсуждали дизайн-макета и типографских настроек.Что остается охватываются дизайн навигации, информационную архитектуру, рекламу и функциональность (RSS-каналы, облака тегов, количество страниц и т.д.)

Напоминание: поскольку мы хотели сделать обследование как можно более объективными, мы использовали Technorati Top Blogs и проанализировал 50 самых популярных блогов, которые появляются там.Мы определили важные проблемы проектирования и рассматриваются решения для каждой проблемы separately.

Мы поставили 30 вопросов, которые мы хотели ответить с нашего блога обследования.Ниже мы приводим далее данные нашего исследования популярного блога designs — Вторая часть анализа 50 популярных блогов в соответствии с Technorait’ S Top 100.

Обратите внимание: результаты представлены ниже не должны рассматриваться как guidelines для эффективного дизайна блога.Они должны дать вам интуиция которого решение может быть лучше, чем другой.Тем не менее, полезно знать, что крупные игроки делают и, что более важно, то, что они don’ T do.

3.Structure

Информационный дизайн, как правило, даже более важным, чем визуальный дизайн.Структура и иерархия содержания (как контент представлен), имеет огромное влияние на, как посетители воспринимают представленной информации и насколько хорошо они могут сканировать ее, когда ищет определенную информацию.В контексте информационной архитектуры навигации играет самую важную role.

3.1.Навигация меню: сверху, слева или справа

Несколько лет назад, до того, как волна блогов overflooded в Интернете, это было неписаное правило для размещения меню навигации на левой стороне макета.Сегодня он определенно не выполняется для верхней blogs.

Мы выяснили, that

  • 58% использования правая (вертикальная) navigation
    (Scobleizer, TPM, CrunchGear, Neatorama, Google Blog, DailyKos, Engadget),
  • 52% используют первичные горизонтальной навигации в верхней части (часто в сочетании с правой частью второй навигации)
    (A List Apart, Google Blogoscoped, Dooce, GigaOM, TreeHugger, Smashing Magazine, Mashable, ReadWriteWeb, Ars Technica,TechCrunch, Huffington Post),
  • 12% используют левую сторону (вертикальный) навигация,

На самом деле, посетители не безразлично ваше навигационное меню находится на верхней или на боковой панели.Пока тесты юзабилити подтверждают, что большинство в первый раз посетители могут легко определить меню и использовать имеющиеся варианты впереди, вы находитесь на правой стороне.ТакПо сути вы можете использовать любой из предложенных решений above.

ReadWriteWeb
ReadWriteWeb использует первичный горизонтальной навигации в верхней части layout.

В самом деле, посетители aren’ T действительно путают, когда дизайн навигации doesn’ T полностью следовать конвенции.Однако, это designer’ с задачей обеспечить, чтобы навигация четкий и недвусмысленный — независимые, как exactly это designed.

Количество пользователей предпочитают правой части навигации, потому что с точки зрения эргономики это более приятным в использовании.С 70-95% людей правом handed, то звук предположить, что указатель мыши обычно reseats на правой половине window.

Почему?Прокрутки находится справа от окна браузера.Таким образом, если мышь doesn’ т есть колеса пользователи должны использовать полосу прокрутки чаще, чем браузер кнопок на панели инструментов браузера.Так как полоса прокрутки обязательно используется на большинстве (или, по крайней мере, многие) сайтов указатель мыши, вероятно, будет близка к полосе прокрутки.Следовательно, искомый путь движения к правой стороне навигации меньше, чем путь к левой стороне navigation.

3.2.Сколько сообщений на главной странице

От user’ с точки зрения нет ничего хуже, чем крайние когнитивной нагрузки, которая происходит от информационной перегрузки на каком-то сайте.Как Smashing Magazine мы знаем exactly как трудно найти оптимальную между обширные статьи и информацию overkill.

Когда слишком много информации представлено для пользователей, они пытаются избежать когнитивной нагрузки — они в закладки страницу для будущих посещений (и не посетить его снова) или просто закрыть окно браузера, потому что они can’ т справиться сИнформация, представленная на them.

Представление оптимальное количество content важно сохранить ваши посетители на вашем сайте и, что более важно, убедитесь, что they’ вернемся к вашей site.

  • 28% имеют 14 – 18 posts на начало page
    (TUAW, Slashfilm, Gizmodo, ТМЗ, Lifehacker, ArsTechnica),
  • 26% 10 – 12 posts
    (ProBlogger, TechCrunch, Dooce, ReadWriteWeb, CrunchGear),
  • 14% имеют 20-26 posts
    (Valleywag, Сет Годин, Search Engine Land),
  • 10% имеют 2 – 6 posts
    (A List Apart, Smashing Magazine, Copyblogger),
  • 10% имеют 27 – 35 posts
    (Kottke, Boing Boing, ThinkProgress, Neatorama),
  • 8% из них 7 – 9 posts
    (GigaOM, Mashable, TreeHugger),
  • 2% имеют 36 posts
    . (Andre Sullivan, 50 сообщений)

Ars Technica
Ars Technica имеет выдержками из 18 сообщений на стартовой странице.28% блогов имеют 14-18 сообщений на начало page.

3.3.Связанных и популярных сообщений отображается

Мы couldn’ T определить тенденции отображения ссылки на статьи, связанные с поста в настоящее время рассматривается посетителей. 54% топ-блоги отображения связанных posts. (GigaOM, Copyblogger, ProBlogger, ReadWriteWeb, Mashable, Engadget, TreeHugger), в то время как остальные не отображать их (Dooce, TechCrunch, BoingBoing)

Только 48% топ-блоги отображения популярных posts.Среди них Zen привычки, Copyblogger, DailyKos, Mashable, ReadWriteWeb, Smashing Magazine и Huffington Post.Самые последние комментарии отображаются на 16% из блогов (ReadWriteWeb, BoingBoing, TreeHugger, ТМЗ, TUAW).Тем не менее, большинство из блогов doesn’ T настоящему последних комментариев на главной странице в all.

GigaOM
GigaOM принадлежит 54% топ-блоги, что в каждой статье отображения списка соответствующих должностей.В самом деле, блог содержит ссылки на соответствующие статьи twice.

3.4.Какая информация помещается в нижней

Большинство веб-сайтов используют нижние колонтитулы представить, а незахватывающим информацию, такую ​​как условия обслуживания, W3C-подсказки, помощи, авторские права и ссылки на “ О us”-страницы.Однако, есть больше возможностей (см. нижние колонтитулы в современном веб-дизайне: Creative Примеры и Ideas).Любопытно, что наше исследование дает некоторые полезные идеи для дизайна колонтитул, well.

Колонтитулы мая contain

  • Авторские права, правовых, конфиденциальности, условия предоставления услуг, условия использования (90%),
  • Ссылка на “ О us”-страницы (40%)
    (GigaOM, ТМЗ, ProBlogger, ReadWriteWeb, Ars Technica),
  • Ссылка на рекламно-страницы (38%)
    . (Slashfilm, Dooce, GigaOM, ReadWriteWeb, Gizmodo)
  • Ссылка на контактную информацию (30%)
    (Kottke, GigaOM, ReadWriteWeb, ProBlogger),
  • Ссылки на RSS-каналы (22%)
    (Slashfilm, Ars Technica, BoingBoing),

BoingBoing
BoingBoing имеет возможности навигации, а также ссылки на RSS-лент и электронной почте подписки в footer.

  • Ссылка на FAQ или помощь (22%)
    (Gizmodo,ArsTechnica, Andrew Sullivan),
  • Окно поиска (14%)
    (Dooce, TUAW, Engadget),
  • Ссылка на верхней части страницы (10%)
    (TreeHugger, Zen Habits),
  • Ссылка на стартовую страницу (10%)
    (Kottke, CrunchGear, Joystiq, TPM),
  • Ссылка на карту сайта (8%)
    (Andrew Sullivan, проводной, Tecaucus @ Нью-Йорк Таймс),

Joystiq
Joystiq ‘ с колонтитуле не является ни красивым, ни эффективным.Меньше иногда и больше.Образ при колонтитул ad.

44% блогов показать больше, чем просто авторском праве Отказ от ответственности и несколько ссылок.Например, Zenhabits (с какой-то карта) и Netorama (с последующими возможности навигации). Problogger дополнительно представляет ссылку на о-страницы.58% используют “ standard” подход, который часто выбирают довольно минимальны (например, Techcrunch).Остальные не использует нижний колонтитулы на all.

4.Advertisements

Во многих случаях, особенно при рассмотрении топ-блоги, объявления о необходимых для поддержания сайта жив, оплачивать счета за трафик, поддерживает редакции и, следовательно, позволит издателям на самом деле опубликовать содержание.И большинство пользователей хотят иметь тревожные и красочные рекламы рядом с содержанием, если они получают информацию, которую они ищут.Но где предел и как большой блоги показа объявлений на своих сайтах?А что пользователи привыкли?Let’ село найти out.

4.1.Сколько объявлений на странице

Плохие новости: блогосферы сильно заражены ads.Лишь немногие сайты don’ T содержит никакой рекламы вообще, и в большинстве случаев не более чем на 2-3 рекламных блоков на странице.Обычно блоги объединить спонсором объявлений с текстовыми ссылками рекламы похож на Google AdSense.Тревожные контекстной рекламы (подчеркнуто связи с всплывающие окна) можно найти на 12% sites.

Количество рекламных блоков на странице статьи, как правило, так же, как число блоков на стартовой странице или даже чуть выше.Причина: многие издатели стремятся использовать текстовую ссылку рекламы, такие как Google AdSense в статьи или ниже сообщений.Дальнейшие выводы:

  • В среднем 5,84 рекламных блоков в начале page
    (Mashable имеет большинство объявлений (20), TechCrunch выиграл второе место (15)),
  • В среднем 5,96 рекламные блоки в статье page,
  • 68% блогов использовать Google AdSense
    (среди исключений: Kottke, Скобл, Joystiq, TUAW, Copyblogger, Valleywag, GigaOM),

Награда за самый широкий рекламный блок идет на Kotaku с 1000px блока объявлений в середине page.

4.2.Естьобъявления отображаются в области содержимого

В области содержимого макета объявления, как правило, размещаются непосредственно под сообщением.Мы обнаружили, что реклама в середине поста по-прежнему популярны, однако он используется (относительно) rarely.

По нашим данным,

  • 76% не имели объявления в articles (но, возможно, объявление выше или ниже)
    (Dooce, A List Apart, ReadWriteWeb, Mashable, TechCrunch, BoingBoing),
  • 44% имели объявлений ниже статье и до comments
    (ProBlogger, Zen Habits, Engadget, Smashing Magazine, TUAW, Copyblogger, GigaOM),
  • 18% отображаться объявления в содержании (Huffington Post, Янко, PerezHilton, Slashfilm, Search Engine Land),
  • 6% отображаться объявления прямо под заголовком и до содержания article
    (Smashing Magazine, Neatorama, Янко),

4.3.Где объявлений, размещаемых в макете

Кроме одной области содержания обычно ожидает ads… хорошо, везде: в верхней части, с правой стороны и даже в нижней части страницы.Действительно, на 12% из рассмотренных блогов объявления можно было встретить повсюду — сверху, снизу, слева и справа от основного содержания.That’ не хорошо.Но, видимо, пользов …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.