Создание успешных онлайн портфолио

Ваш portfolio является витриной вашей работы, ваши навыки и ваш потенциал для вашего будущего работодателя.

Чем больше времени и сил вы посвящаете для подсчета и приятный дизайн, тем выше ваши шансы на получение лучшей счета в конце месяца.Итак, как можно убедиться, что ваш портфель лучше, чем портфелях ваших конкурентов?Как вы можете указать employer’ внимание к вашей работы

Создание успешными portfolio проще, чем вы думаете.Сосредоточьтесь на простоту, удобство использования, попадания ваших целей, профессиональное управление проектом, и you’ будете в конечном итоге с успешным портфеля.В этой статье we’ VL отзыв 5 ошибок, которые часто чумы портфель дизайна.Тогда we’ будете покрывать Портфолио Советы, что если тщательно продуманы и хорошо выполненная будет предоставлять качественные результаты для вашего portfolio.

Есть несколько распространенных ошибок, дизайнеры в своих портфелях.Let’ S обзор этих распространенных ошибок, чтобы убедиться, вы don’ T попадают в одну из этих traps.

Ловушка № 1: Obfuscation

Ясность и focus должна пронизывать вашего портфеля.С языком don’ т использовать двадцати слов, когда семь сделают.Напрягите лучший контент на фронт.Когда это возможно разместить важно содержание в верхней части страницы.Избегайте извилистых на вашем языке или путей на вашем сайте.Держите свой портфель до минимального уровня глубоко, в то же время выполнения вашего goals.

Свыше на Copyblogger есть статья, которая охватывает простой список написания советов от человека, известного для вырезания пух писал в начале ХХ века.См. статью Эрнест Hemingway’ S Top 5 советов дляДать Well.Хемингуэй выступал используя короткие предложения, сильного силового язык, и ясность.Все принципы, которые делают для эффективного письма на Web.

Evan Eckard Portfolio Портфолио Эван Eckard пример сайта, который способствует работе с первой страницы и получает на него quickly.

В статье Создание идеального Portfolio автор Collis Ta’ EED предлагает портфель совет с точки зрения потенциального работодателя.Один из его раздел Взять на it на причины, чтобы ограничить количество частей портфеля вас есть, и сделать поиск лучше части портфеля легко.Потенциальный работодатель должен пересмотреть многие потенциальные заявители быстро.Вы, скорее всего, сделать разрез, если ваша лучшая работа способствует заметно. Портфолио Эван Eckard являетсяПримером сайта, который способствует работе с первой страницы и попадает в it quickly.

Ловушка № 2: Информация Cramming

Существует вопрос о желая сказать слишком much В слишком мало места при создании своего портфеля.Существует баланс, которые должны быть достигнуты, сколько страниц глубокой вас есть пользователи, нажав для получения дополнительной информации и как можно больше информации вы пытаетесь, чтобы поместиться на одной странице.Это вопрос, который необходимо учитывать при построении вашего portfolio.

Чем сильнее вы упаковать свой портфель более вероятно, появится суматоху.Если вам нужно положить большой объем информации на странице см. пост Сетка и колонки Designs более на веб-Designer’ S стены.Это даст вам некоторые великие идеи о том, как вы можете использовать сетку в свою пользу, представляя огромное количество information.

Web Designers Wall Grid This статья даст вам некоторые великие идеи о том, как вы можете использовать сетку в свою пользу, представляя огромное количество information.

Ловушка № 3: не переусердствовать It

You’ повторно вряд ли ошибетесь, если вы держать вещи простыми и организованными.Вы можете применить этот мышления во всех областях вашего портфеля. Меньше more. Чем больше вы пытаетесь сделать в вашем портфеле, тем больше шансов есть для вещей, чтобы пойти wrong.

Если you’ пытаемся, чтобы продемонстрировать восемнадцать услуги вы предлагаете you’ Придется меньшим успехом, чем содействии нескольких видном месте.Если вы показываете слишком много видов работы или пытаются показать слишком много работы любого типа, чем you’ VL вероятность утонуть пользователь.Они won’ T найти свой выдающийся частей, которые показывают, насколько велика ваша работа is.

Ловушка № 4: Uncommon Navigation

Дизайнеры есть желание выделяются как unique.Последнее место следовать этому желанию в вашем site’ с навигацией.It’ с вопросом цифр.Если большое количество людей, приезжающих, чтобы увидеть ваш портфель будет испытывать трудности перемещения по ней, ваш портфель будет не в состоянии выполнить свои goals.

На блоге Astheria на пост Мой последний Портфолио сосала, Ваш может Too автор указывает на некоторые прекрасные примеры навигации выборов избежать.В этой статье Кайла Мейер рассматривает 200 портфели и указывает на проблемы с их использованием.Навигация по проблемам составил более 32 процентов вопросов encountered.

Astheria Navigation This статье представлены некоторые прекрасные примеры навигация выбор avoid.

Ловушка № 5: Visual Clutter

Рассмотрим цель любой декоративный элемент вы приносите в свой портфель.Если они соответствуют вашим целям и хвалят вашу работу that’ здорово.В противном случае удалите их.Белое пространство помогает дать профессиональный вид вашего портфеля. больше визуальных elements Вы пытаетесь отодвинуть на площади более трудно будет сохранить чувство professionalism.

Рассмотрим визуальной иерархии, как способ привести свою просмотра через страницу.На Ящики и Стрелки статье Видимые Рассказы: Понимание Визуальный Organization объясняет принципы визуального Hierarchies.

Hierarchy Changes

В интервью Где Visual Design встретился Юзабилити – Интервью с Люком Врублевский, часть II обе страницы иерархии и визуальный беспорядок адресованы.В статье он суммирует некоторые из Эдуард Tufte’ s учение об избежании лишних data.

12 принципов эффективного портфеля Design

Ниже you’ 12 найдете предложения, которые вы можете использовать для улучшить свой portfolio или получить это право впервые при проектировании с нуля.Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые из этих предложений требует терпения, времени и довольно много планирования.Тем не менее, it’ стоит.И примеры, приведенные ниже, показывают, что можно достичь выдающихся результатов с помощью всего следующие 12 простых rules.

1.Определите критерии и стратегии Success

Как и любой проект, это поможет вам прояснить свои цели, прежде чем начать.Как только вы знаете свои цели, то это повлияет каждое решение вы делаете о создании portfolio.

Ниже приведены некоторые общий портфель goals.Также следует помнить, что часто портфели пытаться сделать больше, чем один гол.Или, рассмотреть вопрос о создании более одного портфеля, который служит различных purpose.

  • Аренда меня, Portfolio фокусируется на том, чтобы вам работу.Если вы активно ищете работу, то текущая цель вашего портфеля, чтобы получить работу.В этом типе портфеля можно ориентировать работу, которую вы показать тип компании вы хотите работать for.
  • Продажа поколения Portfolio фокусируется на сохранении потока работы всегда приходит в дверь.Цель здесь заключается в потенциальных клиентов.И двигаться потенциальных клиентов через вашу продаж channel.
  • Репутация здания Portfolioнаправлена ​​на укрепление свое имя в промышленности и в Интернете.Это может принимать форму artist’ витрина с.Или связать вашу работу вместе с блога на ваш портфель site.
  • Сеть Portfolio фокусируется на построении отношений.Есть много сетей, которые имеют отличные строительные инструменты портфеля.Они имеют ряд преимуществ по размещению вашего портфеля на их сайте.В основном среди них является использование сайта пространство для networking.

2.Рассмотрим Использование нескольких Portfolios

Есть несколько причин иметь более одного portfolio.Вы можете иметь более одного набора навыков, которые вы хотели содействовать отдельно.Вы можете создать портфель, который предназначен для посадки определенную работу и отправить его директор по маркетингу компании.They’ буду ценить это.Это экономит их время и показывает вам действительно нужна эта работа.Даже если его одной странице portfolio.

Даже если вы наполнения портфеля с тем же работу вы все равно выгодно, поскольку у нескольких портфелей в различных группах в Интернете.Возьмем случай с Ником Ainley, основанная в Великобритании дизайнер и иллюстратор.Он имеет несколько портфелей, которые все служат бесплатные целей.Он решил участвовать в нескольких портфеля на основе общины построить свою репутацию и связи с другими дизайнерами.Его веб-сайт Блестящие Binary получила более 1 млн. visitors.

image

Он имеет Портфолио по Behance.He’ S участвует в многочисленных группах существует и имеет большой Inner Circle.И это заметно показывает, что он доступен для фриланса, долгосрочный контракт, Full-Time автомобилей, или Consulting work.

image

Nick имеет очень популярны Портфолио на DeviantArt.He’ S является членом существует с 2004 года.Он имеет более 80 Портфолио штук и более 1000 комментариев о своей работе там.У него есть много поклонников, которые имеют его работы отмечены как favorites.

image

Он менее активен, хотя у него есть Галерея на CPLUV.Его портфолио на Depthcore действительно хорошо.На этом сайте представлены художники, которые должны быть приглашены к участию.Таким образом, качество работы на этом сайте действительно high.

Nik Ainley Depthcore

ОбщиеNik Ainley показывает, как можно извлечь выгоду из наличия нескольких портфелей онлайн, даже если работа, которую вы демонстрации похожа на каждого портфеля.Это потому, что вы лентой в другом сообществе друг с портфелю вы создаете.You’ повторной встречи с людьми, выставляя их на работу, и создания новых connections путем размещения вашего портфеля в различных communities.

Некоторые портфель общин посмотреть по адресу:

3.Таргетинг Market

Чем больше вы ориентировать дизайн для конкретного market тем больше он будет говорить с посетителем на этом рынке.Если вы ищете, чтобы посадить корпоративных клиентов в консервативной отрасли, чем представить их с работы, что является чистой, товарной, и выглядит успешной.Don’ T продемонстрировать резкий, шероховатый, или артистических работ, если that’ с рынка you’ повторно собирается after.

В статье Секрет получаю много веб-дизайна Work автор раздела “ Дизайн портфолио вы считаете, что ваши клиенты хотят, чтобы see”.Это точка.Сделайте свой портфель сосредоточено на вашем целевом рынке.Если you’ повторно пытается получить клиентов, то проектировать держать эти клиенты в mind.

Есть больше преимуществ, изложенных в ориентации на определенный рынок.В статье Поиск целевая Market автор Барбара Pellow рассматриваются как вертикальные, так и горизонтальные подходы к целевой маркетинг.Она определяет некоторые дополнительные преимущества целевого маркетинга.Обращаясь к конкретной аудитории позв …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.