Магазинные тележки Галерея: примеры и передовой практики

Представьте, что вы Проектирование интернет-store.

Поскольку заинтересованные стороны заинтересованы только в количестве продает, успех вашей работы напрямую зависит от того, насколько хорошо вам удается привлечь пользователей на “ Checkout” кнопки.В этом случае вы можете рассмотреть некоторые конструктивные подходы, которые отделил вас от ваших конкурентов.В конце концов, вероятность того, что they’ сделали это неправильно чрезвычайно high.

Один из простейших примеров недостатки проектных решений является неправильное использование корзина icon — традиционную икону, которая выступает за виртуальным местом проведения для любых продуктов из магазина.При правильном использовании, этот маленький, но мощный элемент может помочь пользователям покупать продукт, как быстро и безболезненно.Как таковая, она имеет важное значение для процедуре закупок и, следовательно, заслуживает того, чтобы тщательно рассмотреть при проектировании process.

Screenshot Shopping Cart
необычного вид корзины, огромная сумка сопровождается mascot.

В этой статье мы представляем привлекательными, творческим и удобный торговый carts, сумки, тележки, ведра и корзины — любой телеги, поскольку они используются в онлайн-магазинах.Кроме того, мы также охватывать соответствующие творческие идеи, подходы к проектированию и удобство guidelines.

Но простая текстовая ссылка достаточно, право

Да, sometimes. Тем не менее, во многих случаях это зависит от того, какие продукты компании или магазина будет предлагать.Если компания собирается продать отвертки, красочные сумки, вероятно, не самый лучший вариант для значка корзины.В таких случаях хорошо видимый текст ссылки может быть недостаточно.Однако, если you’ бы хотел, чтобы привлечь customers’ внимание в магазине обуви, вы бы лучше с несколько более привлекательным дизайном elements.


Landsens используется простая текстовая ссылка на функциональность корзины.It’ с одним из возможных решений, но, вероятно, не самый эффективный one…


… однако, sometimes текстовая ссылка может быть enough.

В обоих случаях вопрос о том, как тонкие функциональные корзина представлена, является вопрос о дизайне магазина.Корзина и проверки, значки имеют Наиболее значительные function для клиентов и владельцев магазинов, и именно поэтому он требует тщательногодизайнерское решение.И если существуют эффективные заменители скучные текстовые ссылки, то почему бы не использовать их

1.Привлекательный торговый carts

Часто дизайнеры, как правило, проектировать тележки в привлекательном виде, предпочитая визуально привлекательным elements стандартных значков тележки.It’ Интересно, что большинство магазинов, которые специализируются на продукции для телег женщина торговых выглядеть намного красивее по сравнению с компьютером магазинов электроники.Цель вполне понятна: тележки должны мотивировать пользователей в покупке products.

В большинстве случаев дизайнеры ограничивают корзина своей основной функции — баллотироваться на виртуальное место проведения для любого изделия клиент выбирает из интернет-магазина.Тем не менее, в некоторых случаях тележки являются более неформальный, смотреть по аналогии с реальным торговым carts и пытаются общаться emotions.

Screenshot Shopping Cart

Screenshot Shopping Cart

Screenshot Shopping Cart

2.Тележки могут улучшить usability

С точки зрения юзабилити лучше, чтобы предложить пользователям краткое, но полное представление о текущем процессе покупки.Основной причиной этого является то, что пользователи могут убедиться, что система работает правильно и they’ ве взаимодействовала с системой properly.

Для того чтобы добиться этого, тележки могут быть объединены с дальнейшей функциональности магазина.Так как пользователи ожидают, что корзина в правой части в верхней части страницы, было бы разумно включить дополнительные опции возле корзины и, следовательно, инкапсулировать весь торговый process в компактном и всегда видны сайта элемента.

Например,это может быть полезно to

  • Предоставлять клиентам информацию о what находится внутри корзины,
  • Указать минимальные требования для успешного упорядочения,
  • Сколько продукции, размещенной есть стоимость,
  • Поставить ссылку на checkout сечения, которые могут помочь пользователям завершить процесс покупки сразу,

    Screenshot Shopping Cart

  • Сообщить о возможных вариантах оплаты,

    Screenshot Shopping Cart

  • Предложить некоторую помощь в случае, если пользователи не потерялпроцесса.

    Screenshot Shopping Cart

Предоставление этой информации немедленно, магазин предлагает пользователям постоянный overview торгового процесса.Это экономит посетителям количество кликов, чтобы они могли лучше сосредоточиться на выборе продуктов, которые они предпочитают, и чувствовать себя более комфортно навигации store.

3.Корзина поддерживает content

Тележки также может быть использован для простых Цель illustration.Вместо того, чтобы исп …

Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.