Приложения и устройства, предназначенные для улучшения здоровья людей становятся все более распространенным.
Я служу В.П., директор User Experience, в нью-йоркском офисе глобальное агентство с обеих здравоохранения и потребительских клиентов.Во время моих 13 лет работы в пространстве здравоохранения я никогда раньше не было такого богатые возможности непосредственно влияют на здоровье behavior.
В этой статье я буду вести вас через Лучшие практики при разработке потребителей перед здравоохранения apps,(Мы не покрывая медицинские приборы, которые должны быть одобрены властями.) Мы будем изучать, как планировать и проводить исследования, проектные моменты восторга, интегрировать данные из сторонних устройств и разработать матрицу сообщениями.Мы также рассмотрим примеры приложений жить в дикой природе, что были разработаны для радости в каждый момент взаимодействия .
Выводы из исследования пользователей Link
Исследование пользователя является важным инструментом планирования для того, чтобы приложение является простым в использовании и восхитительный и выравнивает с потребностями пользователя.Имейте в виду, некоторые ключевые моменты при планировании исследования пользователей:
- Проведение исследований с минимум восемь people, Который будет сглаживать любые вопросы, которые могут быть связаны с их болезненного состояния, и особенно важно, если полные данные сообщают с кавычками и видео будет доставлен .
- Мы нашли в большинстве случаев, что дополнительные вопросы, выявленные с дополнительными пользователями, довольно минимальны и в основном подтверждать первоначальные выводы .
- Небольшой процент призывников может включать в себя друзей и близких первичного пользователя приложения .
Мы, как правило, используют определенные ключевые инструменты исследования, в зависимости от количества времени и имеющегося бюджета:
Сортировки карточек Link
Проведение сортировки карточек с пользователями дает богатый понимание особенностей и тем, которые резонируют больше всего.При планировании такой низкой-Fi, метод минимальной бюджета, имейте в виду следующее:
- Expose пользователей на сторонние устройства для измерения их интерес .
- План открытый вид для обеспечения гибкости .
- Держите функции или содержание на достаточно высоком уровне и избегать предписывающие решения .
- Провести Расставить или приоритетов упражнение с клиентом после сессии .
В сессии карт сортировки мы когда-то, проведенного, мы поняли, что пациенты не будут использовать одно из устройств мы рассматривали сопряжении с.Даже если технически они могут использовать его участники имели представление, что это будет мешать другим здравоохранения устройства они уже используют.Мы были в состоянии поворачиваться, не становится слишком вовлечены в технической интеграции данного устройства.Мы также были в состоянии ремесло направляющаяпринципы для app(на основе нашего приоритетов упражнения), что обеспечивается наше приложение не будет страдать из художественного наворотов (общая проблема до введения этой методологии) .
Один-на-один Интервью Link
Как карты сортировки, один на один интервью являются довольно низкими вариант-Fi и может быть довольно быстро планировал.Они будут занять больше времени, conductОднако, в зависимости от того, сколько пользователей вы планируете поговорить с.Выберите один на один интервью, когда вы оптимизации приложение, которое уже находится в рынке, когда ваши конкуренты уже вышли на рынок или когда вам нужно, чтобы получить бай-ин от руководителей.Вот некоторые важные моменты, чтобы рассмотреть:
- Определите цели обучения и получить выравнивание от вашего клиента .
- Написать дискуссионный guide, В то же время очень осторожны, чтобы не привести пользователей на Ваши вопросы .
- Мы, как правило, проводить интервью в лицо, если это возможно, или же по телефону .
- Мы используем моры записывать сеансы или Google Voice, если сделать по телефону .
- Используйте транскрипции serviceесли бюджет позволяет .
- Держите “синергия session”, В котором команда намечает использовать накопленный на высоком уровне на доске и выравнивает по структуре выводы сообщить .
Когда мы принесли эту методологию для наших клиентов, мы обнаружили, что мы были в состоянии говорить с более широкой аудитории заинтересованных сторон, чтобы получить бай-ин для увеличения объема работ.Котировки и видео из этих сессий были настолько убедительным, что они поддержали наше дело для развития гораздо больше корпоративное решение для нашего клиента.Мы были в состоянии получить руководство компании на борту рано таким образом, что мы никогда не смогли в прошлом, исключительно путем проведения юзабилити-тестирование .
Юзабилити тестирование Link
Юзабилити-тестирование на основе процесса проектирования любого успешного приложения, и если у вас нет времени или бюджета для других методов, убедитесь, что этот построен в план.Рассмотрим неофициально вербовки usersчерез свой офис или сеть LinkedIn.Мы рекомендуем использовать программное обеспечение моры, камеры оттенок и г-Tappy для мобильного тестирования.Также имейте в виду, эти точки:
- Axure работает очень хорошо, когда вы создаете прототип, потому что это позволяет разговоров, проводя и основные микровзаимодействий .
- Подобно один на один интервьюирования, вы должны тщательно писать инструкцию Модерация .
- График пару пробных прогонов теста юзабилити с пользователей добровольцев .
- Измените инструкцию умеренность, основанную на выше .
- Введите тест-план в моры и убедитесь, что он соответствует вашей умеренность руководство .
В день тестирования, не бойтесь внести изменения в модерации guideи отвечать на вопросы из задней комнаты;быть гибким позволит вам узнать еще больше.Помните, что процесс создания выводов сообщить после формальное тестирование часто отнимает много времени, так что оставьте достаточно места в вашем расписании для этой фазы.Много обратной связи, которая возникает у пользователей не будет напрямую перевести на заключительном приложение, так что вам нужно, чтобы мозговой штурм о том, как доставить решение, которое соответствует бизнес-целей “, а также потребностей пользователей .
Проектирование Моменты радости Link
На этом этапе в развитии, ваше приложение будет целенаправленной и простой в использовании, и вы будете иметь полный бай-ин от заинтересованных сторон.Теперь пришло время, чтобы сосредоточиться на обеспечении восторг ваших пользователей в любой момент их взаимодействия с приложением.Google недавно выпустила результаты исследования под названием “Микро-Moments3, “И он нашел, что” 90% пользователей смартфонов используют их телефон, чтобы сделать прогресс в достижении долгосрочной цели или многоступенчатый процесс, а “Держите следующие моменты в виду”, и о. ‘:
- Каждый ручной ввод данных, которые должны быть, как быстро и безболезненно, насколько это возможно .
- Если вы подсказать пользователю для ввода данных, убедитесь, что вы прерывая их в нужное время дня и в нужное время в своем личном путешествии .
- Гораздо это возможно, используют пассивный inputs4, Так что приложение может сделать некоторые предположения для пользователя .
В течение долгого времени, я был расстроен моим Jawbone UP24, потому что я должен был помнить, чтобыдважды нажмите его и с короткой и длинной прессе перед выходом на пробежку, и когда я закончил.Теперь, Jawbone обнаруживает, что я бегу, и приложение ВВЕРХ просто спрашивает меня, чтобы подтвердить его с краном .
CareZone также делает красивую работу, используя пассивные входы, позволяя пользователям сфотографировать их лекарства, экономя их трудный процесс вручную ввода этой информации .
Проектирование для здоровья изменение поведения Link
Интеграция со сторонними устройствами осуществляется пассивные входы на совершенно новый уровень пассивного мониторинга и может быть сильная мотивация для поведения change,Вы уже выбрали устройства, основанные на те, которые пользователи тяготели к в исследовании карты сортировки.Следующая задача, чтобы решить, какие данные точки, чтобы тянуть в несколько принципов, имейте в виду:.
- Обзор правовых принципов каждого из устройств тщательно .
- Многие устройства отслеживать несколько мероприятий и медицинской статистики.Не воссоздать другое приложение .
- Сопряжение устройств может привести к путанице.Предложение помощи для этогов приложение .
- Обеспечение обратной связи с системой, даже если пассивно мониторинг .
Оба Withings и Fitbit отслеживать подобные данные и представить его в целях приборной панели, но Withings делает лучшую работу представления этой информации.Withings использует иконки с черным текстом на белом фоне в стиле минимализма, иерархическую.Vitals датируемые так что пользователи знают, что они были обновлены .
Люди имеют Силу Link
It’S все очень приятно дизайн большой опыт, но ничто из этого не будет иметь значения, если вы don’т тратить время потоотделения детали вашего app’частную жизнь и security,Для одного из наших приложений для здоровья, требовалось, чтобы пользователь Войти почти каждый раз, когда они вновь вошли в приложение.Однако, мы позволить небольшое окно, в течение которого пользователь может войти в приложение снова не регистрируясь. Мы также думали о разделах нашего приложения, которые будут наиболее важно иметь быстрый доступ в случ …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров