Поддержание Android App популярным после запуска

Вы имеете запустил свой appи это хорошо.Вы упорно трудились, держали свои первоначальные черты худой, и все ваши усилия привели в приложение, что пользователи, как и рекомендовать друзьям.Итак, как вы поддерживаете этот импульс и обеспечить, чтобы ваше приложение продолжает набирает популярность

Эта статья освещает некоторые практические подходы к поддержанию пользователей interestedв и с помощью приложения, в том числе говорить с вашими пользователями, держать на запуск функции, что делает рассчитывать первое впечатление и используя все функциональные возможности операционной системы .

Получить Говоря для пользователей Link

По данным опроса, проведенного Google и Ipsos MediaCT, первые три причины, почему пользователи отказаться приложение является отсутствие интереса, изменения в потребностях пользователей и просто не хватает полезности.Но полезность, необходимость и интересность субъективны и изменяются с течением времени —то, что вы считаете, что ваши пользователи должны или как не всегда точны.Поэтому важно, чтобы начать диалог с пользователям .

App usefulness is motivation for ~72% of apps being abandoned1
(Изображение: Подумайте С Google __27 | | 2__10 ) ( Просмотр большой version __33 | | 3__10 )

Мы нашли, что лучший долгосрочный подход является способствовать “VIP” бета-тестирования community,Эти бета-тестирования общины помогают нам понять потребности пользователей, даже если они меняться и адаптироваться.Эти бета-тестеры, в свою очередь, получить ранний доступ к новым функциям и имеют возможность помочь сформировать заявку, заставляя их чувствовать себя как VIP-персон и часто превращая их в сторонников для применения в качестве результата.Обычно мы используем __42 пьесы магазина |бета-распределение channel4и сообщество Google для этой цели.Это распределение каналов позволяет пользователям получать обновления приложение через магазин Play, как обычно, но из группы бета-релиза.Сообщество Google выступает в качестве места, чтобы оставить комментарии и отчеты об ошибках, а также доступ к каналу может быть ограничено .

Создание собственного бета-тестирования сообщества просто.Во-первых, найтиПервые несколько человек, которые с самым высоким рейтингом ваше приложение меньше, чем вы хотели бы или кто особенно заявлять о своей конструкции, и вовлечь их в диалог.Лечить их жалобы и опасения искренне, и признать, что они потратили время, пытаясь из вашего приложения.Если они открыты к идее, попросите их присоединиться к вашей бета-тестирования сообщества, и, где это возможно, убедитесь, что ваши последующие выпуски решения своих проблем в частности.Когда вы это сделаете, пусть они знают, и поблагодарить их за их помощь.Вы увидите, что эти пользователи идут от того, критиков адвокатов .

CCleaner для Android5Приложение опубликованные грушевидной, является одним из таких приложений, для которых мы взяли этот подход.В течение 18 месяцев, он вырос до более чем 15 миллионов загрузок, и бета-тестирование группа выросла до 10000 человек.Люди в этом контрольной группе стали advocatesчье мнение поможет сформировать следующие функции приложения, в соответствии его полезным и в курсе потребностей пользователей.Это бета-группа очень большая.При настройке самостоятельно, старайтесь держать его на номер, который позволит вам отвечать на запросы и отчеты об ошибках, в то же время оставляя вам время, чтобы работать над новыми функциями .

Держите Запуск Link

Если вы сохранили ваш первый запуск худой, вы должны иметь отставание featuresчто вы бы любил, чтобы положить в продукт, но разумно, не сделал.Держите эту версию 1.1 худой, слишком, и предположим, что половина усилия, что идет в нее будет исправления, но получить его раньше, чем позже .

Цель обновить приложение регулярно, и заставить пользователей использовать для (и рады), эти обновления.Это регулярное обновление ритм оба выступают в качестве хорошей личной мотивации, а также пользователи научить ожидать своевременных, интересные обновления.Такие компании, как Spotify сделать эти регулярные высвобождает часть их инженерной culture6, Создавая “релиз”, что поезд покидает станцию ​​каждые две недели.Особенности, которые не завершены в сроки, следующего поезда отправляются в рамках релиза, но выключены и невидимого пользователем .

Spotify releases regularly, sometimes with features partially completed but unseen by the user7
(Изображение: « Spotify Инжиниринг Культура, часть 1 8 “) (Просмотр большой version9)

Есть целый ряд инструментов, вы должны рассмотреть вопрос о принятии при попытке уменьшить время между обновлениями вашего приложения .

Автоматизированная testingявляется наиболее важным.Сервер непрерывной интеграции, такие как Jenkins10, Может быть использован для автоматического выполнения тестов на особенности и изменения, которые вы внесли в код, как вы работаете, гарантируя, что вы никогда не кодировать себя в угол.Зная, что ваши обновления и изменения не вызвали новую ошибку или сломал старую функцию означает, что вы никогда не придется тратить время на “удвоение обратно” по старым кодом .

Вопрос trackerявляется хорошим инструментом для приоритизации свой рабочий процесс и максимизации стоимости при отправке с каждым обновлением.JIRA является одним из таких инструментов используется многими крупными командами, в то время как Trello является хорошей альтернативой для одиноких разработчиков.Оба инструмента позволяют создавать проблемы (или карты), которые можно использовать, чтобы контролировать ваши отставание.Это поможет вам спланировать и организовать релизы с минимальными трудностями и сохранить административные расходы до минимума .

Если вы используете Git, то еще один практический метод управления данным селективной интеграции новых функций во времени для выпуска является Gitflow workflow11,Этот рабочий процесс сохраняет код ветки для новых возможностей отделить от основного кода.Когда это время, чтобы создать релиз, эти ветви кода могут быть выборочно объединены обратно в основной базе кода .

Сделать это первое впечатление графа Link

Согласно Исследование, проведенное Quettra12, В среднем 77% пользователей больше не активно взаимодействовать с приложением, после всего лишь одной недели.Если вы хотите, чтобы ваш приложение, чтобы держать привлечения пользователей и оставаться популярным, то произвести хорошее впечатление в первые несколько дней после установки является жизненно важным .

App usefulness is motivation for ~72% of apps being abandoned13


Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров

Comments are closed.