По словам Яна Каррингтон, мобильных и социальных Директор по рекламе Google, выступая на мобильный маркетинг жить обратно в 2012 году, больше людей в мире имеют доступ к smartphone 1 чем зубная щетка .
Имея это в виду, это, возможно, не очень удивительно, что нет недостатка в информации о том, как люди взаимодействуют с веб-сайтов на мобильный.От конкретного тестирования юзабилити и контроля данных Google Analytics в более обобщенных но крупномасштабных проектов, мы можем довольно легко получить доступ к статистике, которые иллюстрируют, как пользователи взаимодействуют с нашими веб-сайтов .
Это огромный массив знаний полезно, только если мы анализируем, использовать и извлечь выгоду из информации, в частности, улучшения пользовательского опыта.В частности, глядя на пути, в котором пользователи interact с веб-сайтов на мобильный, мы будем иметь основу для обучения, что становится взаимовыгодным .
Ниже шесть способов, мы можем узнать из этой информации .
Мобильные Люди Проверьте свое устройство Часто Link
Исследования, проведенные Salesforce за « 2 014 Мобильная Поведение Report 2 ” (в формате PDF) показывает, что средний мобильный проверяет свой телефон более 1500 раз в week и использует свое устройствов течение 3 часов 16 минут каждый день.Их основные задачи, в порядке появления, являются:
- Доступа email (91%),
- Обмен текстовыми сообщениями (90%),
- Поиск в интернете (76%),
- Социального networking (75%),
- Время просмотра телевизора (70%),
- В ногу со временем с новостями (62%),
- Играть в игры (57%),
- Слушать музыку (46%),
- Чтение (43%),
- Смотреть видео (30%),
- Получение направления (24%) .
Еда на вынос 1: Содержание Длина Link
Ясно, что “ | mobile__74 пользователи постоянно активны, и мы можем использовать список привычек выше в наших интересах и в самом деле оптимизации содержания нашего веб-сайта для мобильных посетителей .
На основании исследований по Medium __67 | 3 , статьи, которые принимают пользователя около 7 минут, чтобы read идеальны.Несмотря на то чтоэто пик тенденции, большая статья может быть практически любой длины.Google будет судить о ценности вашей информации с “время, чтобы долго нажмите” метрики.Это означает, что если посетитель находится на странице в течение длительного времени, они говорят, что поисковик ваш контент предоставил реальную ценность для них .
Техника вы можете рассмотреть, чтобы провести посетителей на ваш сайт “pageless” (бесконечный) прокрутка.Это может быть хороший формат для достижения низкого показателя отказов, но без надлежащего осуществления, он может повредить результатов поиска и стать контрпродуктивным.( Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать нашу статью на Бесконечного прокрутки: Let’ ы добраться до нижней части This 4 первый избежать неправильных реализаций и опыт annoyoing пользователя при использовании “ бесконечнаscrolling”. рисунок Ред .)
Ключ, чтобы разбить содержание в разделах, так что сканеры могут лучше повторить поведение пользователя.Бесконечно прокрутка страница сделана SEO дружественный, когда он превращается в разбитых участков, все с подобными title
теги и rel="next"
2 и ~ | значения в head
раздел .
Смотрите demo __16 | 5 созданный для веб-мастеров тенденции аналитик Google Джон Мюллер, например.С обычной бесконечной прокрутки, содержание отображается после первоначальной загрузки страницы не индексируется, что делает его непостижимы.С помощью метода SEO-Friendly, контент будет доступен, таким образом, максимально поисковый потенциал, сохраняя способность удерживать посетителей с тщательно созданного контента .
Подробная информация о постраничного бесконечное страницу можно найти на веб-мастеров Центральной Blog 6 .
Они используют свои устройства в качестве второго экрана Link
Согласно 2014 Statistica report 7 до 71% владельцев планшетов используют свои устройства как второй screen или участвовать в деятельности по их устройству при проведении других задач.
Люди будут использовать свои таблетки, когда смотрит телевизор, использовать оба смартфонов и планшетов одновременно, и слушать музыку через устройства, как они выполняют другие не связанные деятельности .
Еда на вынос 2: посетителей Привлечение Link
Понимание того, что вниманию посетителя может быть сосредоточено в других помогает нам оценить важность поддержания и проценты и легкость использования .
Структура вашего сайта может сыграть огромную роль в этом.Когда страница не хватает визуальной иерархии или определенные разделы или просто заблуждение, мозг посетителя идет в овердрайв, чтобы понять, что происходит .
Инъекционных характер и уникальные элементы в дизайн поможет отделить бренд от других, но сделать это, обеспечивая при этом, что пользователи могут перемещаться ваш сайт интуитивно .
Один из способов, чтобы привлечь внимание правильный путь с Оригинальный дизайн elements 10 и графики и, убедившись, что содержание вы служите представлен в манере, которая является из ряда вон выходящим, и что,Поэтому, вызывает вовлечение посетителя, не будучи пугающим .
Схема для Ешьте и Think 11 планы еды является примером того, как мы попытались включить информацию, которая может считаться трудно переварить в нечто, что удерживает внимание — в этом случаедля всех 11000 пикселей странице .
Разбив содержание вниз в различных разделах с использованием смелых заголовков и графики, мы достигли показатель отказов в соответствии 19% по плану через мобильные устройства.Повторите визиты были также высоки, с пользователями, возвращаясь, чтобы посмотреть их план в два раза в неделю в течение первого месяца покупки в среднем .
Люди подсознательно обращают внимание на индивидуальности и выключить, если что-нибудь становится повторяющимся.Таким образом, фактор новизны должен оставаться на протяжении путешествия посетителя на вашем сайте.Прозаический и воображения макет может подорвать внимание в течение нескольких секунд .
Важно также, что впервые мобильные посетители смогут выполнять задачи, не будучи overwhelmed.Объединив новизна элементы с легкостью навигации и удобный интерфейс, вы можете создать фантастический опыт, даже если посетители не давая 100% своего внимания .
Они Используйте Geolocation и нажмите Link
Большее число люди, как концепции geolocation __21 | 14 | __5, который открывает гамму возможностей для веб-дизайнеров и маркетологов.Например, Groupon представляет местный offers __27 | 15 клиентам и Google портные поиска results __33 | 16 в соответствии с, где вы находитесь .
При геолокации в сочетании с синим уведомления, маркетинг действительно может вступить в игру.Например, Starbucks отправляет потенциальную customers __58 | 19 | __5 толчок уведомления, когда они ходят в geofence вокруг ветви.Geofence виртуальный забор с географическимРадиус что вызывает индивидуальный обновления notification, предложения или купона на любого клиента, который проходит через область.Это может быть раздражающим, если вы нажимаете ее через край, но отправив обновление раз и снова user’ S согласие может быть, стоит прислушаться .
Еда на вынос 3: доверие к бренду Link
Для людей, чтобы подписаться на услуги геолокации основе, они должны доверять бренду и качество приложения и считаем, что что-то в нем для них .
Ваш сайт может пойти длинный путь, чтобы вселяя доверие с помощью tone, консистенции и брендинга.Как регистраций рассылку, всегда делают очистить преимущества пользователи получают от регистрации с вами, и помогают пользователям понять, что их данные будут защищены, и что они смогут отказаться в любой момент .
Как разработчик, всегда иметь в виду факторы, которые могут привести к отказу приложения.Некоторые из Наиболее распространенным reasons 20 для одно- и двух-звездочный рейтинг в App Store компании Apple являются ошибки и злоупотребление полосой пропускания устройства или власти.Например, предыдущая версия приложение Staples ‘постоянно используется GPS 21 активно и, следовательно, быстро осушил батарею, в конечном счете, отбивая у людей с помощью приложения .
Очевидное стоит отметить: начать, проходя через Apple’ S “ приложение Руководство по программированию для iOS 22 ” (PDF), чтобы избежать подобных ошибок и обеспечить, чтобы ваше приложение обеспечивает фантастический опытбез этих распространенных ошибок .
Они не вводить Link
You’ ве, несомненно, испытали разочарование опечаток или забывая контекст онлайн-форму из-за маленького экрана телефона, в.Из-за сложности представления информации, около 50% мобильных веб-users __42 | | 23__5 выбрать войдите через социальные сети для того, чтобы избежать того, чтобы ввести текст и запомнить пароли бесчисленные .
Ну, это doesn’ т означает, что она будет работать автоматически для каждого сайта, но вы могли бы сравнить коэффициент конверсии с обоими и посмотреть, чтоработает лучше всего.Одно дело иметь в виду, однако, что иногда пользователи могут не помню, как они вошли в систему или подписали в прошлый раз, так что они могут в конечном итоге с несколькими учётным …
Если вы хотите прочитать полностью статью, посетите сайт наших спонсоров